То, что надо!

Купил ФОРЕСТЕР больше года назад. 2,5 л АКПП из США.

Сел в него после Импрезы с АКПП. Ессно, что он не такой "резкий" , но полный привод субары - это уже в крови. Жрет по городу не меньше 14литров 92го.

Коробка иногда задумывается, но к ней надо привыкать- как и в импрезе она типа "прислушивается". Жмешь резко пару раз в пол- становится отзывчивой, пару раз плавно- становится "медленной".

Едет везде, где не может ехать- упрямо ползет на брюхе. На Импрезе также было - это из-за абсолютно гладкого днища.

Между гаражей зимой по снегу ставишь 1 или 2 передачу и ползешь. Кроме меня там только трактор проезжает и Крузаки.

Управляемость - как на легковом универсале. Свесы короткие.

Подвеску менял "по кругу" , вышло с работами 1400 уев. При пробеге 67000 миль пора уже- все просело, аморты не работали , стабилизаторы и прочее- мертвяк.

После переборки подвески ФОРИК стал жестким и агрессивным.

Полицейские преодолеваю без притормаживаний- подвеска их глотает мгновенно, никаких раскачиваний. Съел и порядок! Разгон- со светофора "в пол" сразу на 200 метров отрыв от всех 4Х4- сказывается постоянный полный привод и очень маленький вес , если с аналогами ровнять.

Машина то , что надо и для города и для любых выездов, за исключением мест, куда изначально разумно только на "раме" лезть.

Дизайн - брутально мужской. Своеобразный, но привыкаешь быстро.

Сто бардачков и отсеков по всей машине для вещей.

Радует общая надежность машины - два раза с одной проблемой никогда не сталкиваешься.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод всегда!, Багажник большой,, Авто довольно компактный,, Очень низкий центр тяжести,, Отличная управляемость и устойчивость, никаких переключателей приводов, надежность
Минусы
Приличный расход топлива "в пробках"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2010
Всё ясно и понятно...
Нравится
Ответить