С точностью до копейки-3

4.2
3 августа 2009
14 096
Всем-здравствуйте.

Надеюсь что мой очередной отзыв будет вполне объективным.Наездил уже 135.000км(1год и семь месяцев) итог:

все что было написано раньше+то что добавилось за эти 55.000км.

1.Масло,фильтра, свечи,масло в трансмиссии, бензин-это все расходники. Масло, фильтр-15.000км (масло-1.400р., фильтр-300р., замена 500р., со снятием защиты); Свечи,возд.фильтр-30.000км (свечи-600-700р комплект, фильтр возд.-850р.(неориг.-450р.)+ масло); бензин-9-12л\100км, в зависимости от стиля и условий эксплуатации; масло в трансмисии 1 раз в 100.000км.

2. Стойки сабилизаторов (перед, зад) перед-кончился=100.000км, зад-не кончился, поменял все вместе,чтобы по несколько раз не лазить. Естественно поменял втулки стабилизаторов-умерли как перед так и зад. Рулевые наконечники, умер-правый, заменил оба. Подшипник ступицы-задний (как выяснили треснул сальник и потянул за собой на тот свет подшипник). Поменял лобовое стекло (неоригинал, польша)-6.800(с работой и резинками). Стойки стабилизатора-800р.за 1шт.(перед),700р.(зад), наконечники-950р.(штука), втулки-500р. (копл.,перед-2шт.),400р.(компл.,зад-2шт.),подшипник+сальники-2.600р.-естественно брал только оригинал. Еще забыл,поменял передние тормозные диски(окунул их в глубокую лужу и пипец,их повело). Диски брал неоригинал (оригинала не было)-2.800р. за комплект-2шт.,и поменял аккумулятор-4.200р.

Машиной доволен очень, все расходы очень прогнозируемы, неожиданностей не преподносит, салон шумноват, но уже привык-больше скрипеть не стал, да и ладно. Надежный автомобиль который ни когда не подводил, думал в конце года поменять, но взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ", решил поездить еще год точно. Как говориться- "Лучшее это враг хорошего", а форик это чуть больше чем просто хорошее.

Желаю всем Вам удачи на дорогах, и уважения к другим участникам-получите в виде бонуса тоже самое. Будьте здоровы.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все ранее перечисленные+надежность в квадрате.
Минусы
А минусы,в целом, исключаются плюсами
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2009
А почему за комфорт трояк? Можно поподробнее?
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Попробую объяснить объективно.Вообще комфорт очень высокий,по сравнению с аналогами,не"козлит",не"плавает",ощущение что ты едешь не на легком внедорожнике,а вполне адекватном седане,но почему я поставил трояк...Я проехал на авто более 150 тыс.км.,и это за полтора года.К комфорту ходовой части вопросов нет твердая-5,но к комфорту шумоизоляции и качеству материалов салона очень много вопросов...производитель просто сэкономил.Они решаются,дополнительной шумоизоляцией,но это уже дополнительно,поэтому трояк.
P.S.
Поставил летнюю резину 225\60,штатная была 215\60\16,разница неимоверная,машина идет как по рельсам,более комфортно на"мелкой ряби",и спидометр показывает 100%(проверял по навигатору),ни где ни чего не задевает,так что 225 однозначно лучше 215.,но трояк оставлю все равно....позже напишу сравнение с мицубиси-оутлендером-2004г.в.(ездит супруга)и ниссан-Х-трайлом-2005г.в.(ездит сестра).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее