Расстался с Фориком.

Доброго всем уважаемые читатели моего любимого форума.

Вот и пришло время расставания с моим верным Фориком на котором я отездил более 100 т.км. и почти 5 лет своей жизни.

Писать я не мастер, так что по порядку:

Что понравилось-

Сразу обозначу что я не охотник и не рыбак , живу в городе и деревне мне делать нечего, а зачем мне полноприводный авто? Мы живем не в Африке и зима у нас полгода, если есть люди которые на 100% уверены что снег к тому моменту когда они куда то поедут почистят, то я вам завидую, у нас в городе снег расчищают к обеду, это если он не идет, а если идет то ждут когда закончиться....(что по несколько раз то чистить одно и то же- железный аргумент).

- Полный привод, причем на любой скорости, сейчас при выборе авто, столкнулся с тем что марок с постоянным приводом очень мало и стоят эти авто не дешево, ВМВ, АУДИ, Мерс, из малоразмерных кросоверов еще Сузуки, ну и отечественное авто , последнее не расматриваю принципиально. Остальные производители просто обманывают покупателя, пример зима едешь за городом 120км/ч вопрос на каком приводе? ответ - на переднем! так я же покупаю у вас полноприводный авто и при чем гораздо дороже переднеприводного! и тут включаеться работа манеджера по "запудриванию" мозгов............. вплодь до банального "А куда вам ездить то....... сидите дома............"

Ну продолжим:

Комфорт, примерно так же как у всех авто этого класса, кроме "Элитных", тряска, шум, теснота, убогость отделки салона...... и т.д. Вообщем кто пересаживается с "ВАЗ" тем понравиться а кто с Мерена будет сильно разочарован.

Надежность,опять же как у всех авто, кто за машиной следит у того она и ходит, после 100т.км готовьтесь в вложениям, я лично поменял, задние стойки+пружины-Коябо, стеклоподьемник водит. двери, ну и расходники конечно ремень ГРМ с роликами, АКБ, тормозные диски, и т.д. Что меня просто "убило" сломался задний редуктор - 52т.р. новый, это при условии что авто по "говнам" не ездило, поменял с разборки за 5.500 руб. Вообщем ТО (не у официалов) очень не дорого(замена маслса в двигателе Мобил-1 с фильтром - около 3.000 руб с работой.), а ремонт это скорее "стихийное бедствие" чем предсказуемая закономерность. Да и расход топлива 12л./100 км. и это на АКП, у жены Шевролет-Круз 2011г.в. 1,6 АКП расход такой же.

Внедорожные возможности:

Это не джип и не стоит от него ждать проходимости, в моем авто на АКП, неоднократно зарывался в песке на пляже,(не нужно путать слежавшийся песок по которому как по асфальту едут легковушки, песок на пляже - рыхлый, горячий по которому уже проехали или застряли многие авто,) пару раз буксовал в сугробе у дома, причем почему то из 4 колес крутилось только 1 !!!!! Когда я задал вопрос "дилерам" А ПОЧЕМУ ТАК??? Мне ответили - это не ждип, вы что хотите что бы все колеса крутились, такого мы не обещали". НУ хотя бы 2 по диагонали должны крутиться, а крутиться только одно, ? ответ- ну значит ТАК. Вообщем этот автомобиль хорош на дороге и полный привод так же помощник только на дороге.

Вывод.

Авто стоит своих денег, на рынке, конкурентом за эти деньги практически нет, ну может Гранд-витара, но Форик еще и ЕДЕТ! Все остальное ценники под 2млн.

Или "подключаемый" привод, но по мне так лучше монопривод там по крайней мере все честно и знаешь за что заплатил то и получил!

Спросите и что же я покупаю.......это не секрет - Ленд Ровер Фрилендер, но это уже другая тема.
Продал.
Продал я своего Форика и купил Порш Каен 955, это к слову.

Продавал через ОД, в цене упал естественно, но после продажи менеджер спросил меня может ли он передать мой номер телефона новому владельцу. Мне стало интересно и я не стал возражать. И что интересно человек позвонил и долго восхищался моим автомобилем. Когда после покупки он приехал в "свой" автосервис для осмотра и открыл записную книжку куда планировал записать все те деньги которые потребуются на ремонт, был сильно удивлен когда ему сказали что ничего делать не надо! Авто уже было не мое, но было все равно приятно.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Дешевизна обслуживания (сравнение с Мерс, ВМВ, АУДИ), Управляемость на зимней дороге,честный постоянный привод,, Не требует постоянного внимания (неприхотливость).
Минусы
Плохая шумка, трясет на кочках, дешевая отделка салона, тесно в салоне (понимаю что у Японцев средний рост 160 см. им нормально, но мы не карлики.). Старый допотопный (но зато надежный) АКПП. Вязнет в песке, и в снегу, мощности двигателя не хватает, и нет блокировок никаких. Так что бывало что из 4 колес только 1 беспомощно вращалось.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2013
Чот не понял. Начало про настоящий полный привод, а в конце выясняется что его нет...
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Все просто, привод то постоянный полный на все колеса, но если одно колесо вывешивается, то весь момент крутит только его а все остальные стоят на месте.
На Форике с 2008г.в. есть система "антибукс" вроде, тормозами буксуещее колесо придерживается, но я не в курсе не ездил на таком.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
На Аутбеке есть VTD - антибуксовочная, но тоже вывесить можно, если постараться (например, заезд по скользкому на бордюр - будет крутиться только одно колесо когда упрешься передом). А вот на мерсе, например, такого нет, там электроника исправно все 4 колеса крутит.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Вроде у Форя при пробуксовке одного из колес должен блокироваться межосевой дифференциал(или что его заменяет на автомате). соответственно при исправной системе должны буксовать 2 колеса(не факт что по диагонали, может и с одной стороны) Если этого не происходит, то скорее всего вышла из строя блокировка межосевого дифференциала.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
не, авто испавна, я после ездил к дилерам ругаться, они все проверили, все работает, сказали что такое бывает и данный автомобиль не джип.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
по поводу фрила это ты зря, геморойные ленд роверы и дорогие, у меня был фрил!
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
За эти деньги, лучше Фрила по комфорту и по проходимости не вижу авто, а про надежность, все ломается рано или поздно, дизель там Французкий, тот же стоит на микроавтобусах Ситроен, Рено, АКП Японская, та же устанавливается на Тойота, что остается, электроника, ну это уж как будете туда лезть, спидометры мотать и чип тюнинг делать, а салон не ломается. Подвеска кстати ремонтируемая и не дорогая в замене.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
нужно признаться, что турбомотор тоже не дорогое удовольствие! я продал своего монстра 2месяца назад, отъездил год: а/м не подвел и ничего не сломалось, главное своевременное ТО!!! для один критичный минус - расход, по городу под 20, трасса 12-13! но: полный привод на АКПП, 230л.с. в стоке, а 260 с чипом и вырезав каты!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
турбомотор еще лучше!)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
ну смотри, я про ленд ровер знаю все и себе больше никакую мадель не возьму!) Ну а если ты все таки решился на фрила то бери в идеале с маленьким пробегом, послушай меня!)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
100% согласен
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
на втором фриле будут все колеса крутиться:)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
муфта поди перегрелась вот Одно и крутит
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
нет
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
на Форике в отличие от конкурентов (у некоторых она через 10 мин перегревается и задняя ось отключается автоматически) она не перегревается, и буксовать можно сколько душе угодно, только если уже застрял какой смысл?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Надо всем запомнить одну прописную истину. Производят то, что нужно людям. Людям нужен не полный привод на 120 км/ч, а безопасно ехать на 120 км/ч, проехать 5 метров "засады", непроходимой для легкового авто, выехать из ледяной ямки и при этом не платить лишние деньги за топливо. Наверное поэтому субару тоже переходят на подключение заднего моста по НЕОБХОДИМОСТИ. Конечно есть люди, которым нужен постоянный полный привод, но таких крайне мало, поэтому и машин таких все меньше и меньше.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
У Субару момент на задний мост постоянно передается, а маркетинг заключается в том что запаривают мозги что у подключаемого расход топлива меньше забывая о том что детали трансмиссии все равно приходится крутить. На самом деле это способ завода продать слабую конструкцию склонную к перегреву за цену полного привода.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
vtd с vdc перепутал. первая-тип привода(вариант акпп)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
to Свет7476, у субару нет включения "по необходимости". там преднатяг сзади всегда, даже на самых простеньких трансмиссиях. этим субару выгодней отличается от мнимых полноприводных маркетинговых уловок.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Про фрилендеры и Лэнд Роверы есть анекдот о том, что хозяева Лэнд Роверов не здороваются при встрече, потому что уже виделись в автосервисе ))))))))) сам на субаре форестере- беру трибеку 3 литра
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Здорово! С мощностью двигателя в 251 л/с, привет с налоговой, платить почти в 2 раза больше!!! А авто только размером и отличается а как не было шумки, проходимости, комфорта так и нет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
если форь на акпп с коробкой TZ, то нет там честного полного привода, а уж симметричного и подавно. постоянный полный привод есть на акпп типа TV
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Не понял что то а как же аутлендер с более честным полным приводом 50х50?
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Подключаемый привод это не полный, поясню на ауте на полном приводе со скорость 100км/час не поедешь,только передний! привод! а на Форике запросто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее