Почти 4 года на Форестере

Не буду утомлять как выбирал машину. За почти 4 года наездил 136 тыс. км. Комплектация у меня механика, все кроме кожи. Езжу много и каждый день. Два раза ездил на юг в Астрахань. Теперь по-существу (про ощущения от машины и прочие впечатления).

Пересел я на Форестер с Фокуса, после того как весной застрял у себя во дворе в колее... Первое время не мог привыкнуть к посадке, казалось что руль и педальный узел смещены правее и сидеть поэтому приходится немного боком, правая нога уставала от того что педаль газа для меня высоковато находилась, сцепление совсем тугое (после Фокуса, ощущение, что я сел снова на ВАЗ 2114), но за неделю я "усиделся" и пообвыкся. Все стало родным, понятным и удобным. Конечно, внутри все выглядит довольно аскетично, материалы отделки просты, бортового компа нет, в багажнике (за неимением сеток) все время что-то катается)))))), но я на это "забил" и просто громче включаю магнитолу. При этом все что надо для пользования - есть. Регулярно пользуюсь понижайкой - оказалось что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Хочу заметить, что сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз - замечательная вещь, пользуюсь ежедневно (еду от дома до работы по трассе), ксенон - жив и прекрасно светит., люк летом это вообще нечто... Полный привод позволяет машине быть очень устойчивой, зимой и летом не испытываю каких либо проблем с передвижением. Теперь про особенности эксплуатации. Т.к. вожу иногда в багажнике грузы по 50-100 кило, плюс зимы у нас не теплые, то довольно быстро скончались родные задние стойки с системой самовыравнивания. Сначала мне их заменили по гарантии, но после очередной зимы они снова застучали, я их выкинул и поставил Каябу SR20 с более жесткими пружинами. Машина стала пожестче, но в тоже самое время подвеска стала гораздо более энергоемкой. Противотуманные фары перед тем как заехать по бампер в лужу, снег или если вы решили протирать мокрой тряпкой - лучше выключить, потому что у вас обязательно треснет стекло самой фары - такая вот особенность. К побрякивающей рейке стоит привыкнуть - это конструктивная особенность, она никак не лечится. Все говорят, что надо следить за уровнем масла - согласен, хотя я езжу в общем то спокойно и редко выше 4500 оборотов раскручиваю двигатель, масло у меня не уходит никуда, но посматривать считаю, надо так же и за уровнем охлаждающей жидкости смотреть время от времени.

Вот вроде бы и все. Машина универсальная подойдет и как легковая и если что груз перевести, на природу съездить, и по снегу проехать, и по песку, и по грязи (конечно не внедорожник). Сижу и не знаю что добавить)) ни разу меня не подвела (тьфу 3 раза). Сейчас пришло время поменять , хочется чуть побольше салон, чуть просторней багажник и чуть приемистей на трассе (вариант турбо - не рассматриваю). Ближайшие варианты для меня пока это Аутбэк 2,5 л в предыдущем кузове , либо Форестер 2 л или 2,5л уже в новом. Альтернатив по соотношению цена-надежность-потребительские качества-стоимость владения, я не вижу. Советовать покупать Субару никому не буду, ибо каждый сам себе голова, но пересесть с Субару на какую-то другую марку у меня желания нет никакого.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все уже написал
Минусы
и это тоже написал
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2011
Не машина, а тарабайка. Все что написано правда.Но менять на такую же - совсем не разумно.
Нравится
Ответить
Для российской глубинки само то, что надо..Хорошая машинка!
Нравится
Ответить
18 июня 2011
Дилеров с гулькин хрен,а в регионах их вообще нет, цены на ТО космические, а машина в общем ГУД.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
в нашем городе их два. машина в нашем регионе популярная много субар всех сортов и справым и с левым рулем.хотя конечно, машина специфическая не каждый дядя Вася в гараже справится.
Нравится
Ответить
Посмотри прайс и сравни с другими а потом говори о стоимости ТО сказочник....
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Ты как хотя-бы тыс. 50 проедешь и пройдешь большое ТО, вот тогда по другому запаешь, умник
Нравится
Ответить
10 августа 2011
скока стоит ТО я знаю, график мне предоставили перед покупкой машины, стоимость полностью с ним совпадает. А ты посмотри скока стоит просто поменять масло на новом Соренто, а потом говори о стоимости ТО...
Нравится
Ответить
18 июня 2011
Владею Субариком больше 3х лет, собрался менять, а на что и не знаю, для моего колхоза ни чего не подходит, смотрел Ауди полноприводную, там с подвеской беда сплошная, очень дорого и часто ремонтируют ее, я на своей после полной переборки подвески за три года ни чего не менял, хотя скакал по колдобинам дай бог. Видимо снова придеться брать субарик только поновее. Машины аскетичные но надежные, согласен с тем что для российской глубинки самое то.
Нравится
Ответить
Сервис кстати ребята недорогой у субару.Я сегодня на трибеке ТО1 15000 км сделал.6500 р всего.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Когда сделаешь ТО 45000 - по другому запоешь
Нравится
Ответить
а на фига покупать такие авто и зажимать потом свои кровные денежки экономя на сервисе. Ребята.Лафа кончилась в нашей стране давно. И говорить о дороговизне сервиса смысла вообще не вижу.Вы гляньте как немцы и англичане за сервис берут.Вон на пятерку БМВ даже прайса на ТО нет.Приехал.Провода подключили-сколько натикало, столько и заплатишь)
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Езжу на Форике 4 года (2л, атм, ручка), сейчас пробег 120 тыскм, ТО делаю регулярно на официальном сервисе. Раз в 15 тыскм - 6000 рублей (из них 2 тысячи с копейками только масло стоит), на 50 тыскм - 12000 рублей, на 105 тыскм - 22500 рублей. Где много!? На гетса (писюльку несуразную) ТО 15тысячекилометровое стоит 9-10 тысяч рублей - вот это много! А уж где мой форик пролезает и по каким раздолбаным дорогам носится - многим ВСЕдорожникам, паркетникам и спорткарам в страшном сне не приснится. При этом чувство уверенного управления не пропадает хоть на штрассе (на максимальных 185кмч), хоть на разбитом вдрызг асфальте либо по снежной каше(на 120-150кмч), хоть на грунтовке (на 80-110 кмч). И за это время кроме плановых ТО поменяно три сайлентблока по 800 рублей каждый и один рычаг за 1200 рублей. Средний расход (трасса/город - 50/50) - 10 литров на сотню.
Это ли не универсальная рабочая лошадка? Какие альтернативы есть?
Нравится
Ответить
18 июня 2011
собираюсь такую приобрести 2006-го года. сколько машина лопает масла при пробеге в 150 тыс. км.?
Нравится
Ответить
19 июня 2011
моя машина масла не ест. если ездить часто с оборотами от 4500 и регулярно, то масло конечно начнет подъедать. заливают мне мобил у официального дилера раньше был 5w30 сейчас 0w50.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
а самоблок есть у версий с механикой и 2.0 движком?
на что обратить внимание при покупке такого субарика 2006-го года с пробегом 150 тыков?
Нравится
Ответить
20 июня 2011
в заднем мосту стоит дифференциал, который при пробуксовке одного из задних колес перекидывает часть момента на другое колесо, но начинает работать дифф при оборотах примерно 2500. по -поводу 2006 года, кроме обычных для всех машин вопросов по кузову надо глянуть под капотом: расширительный бачок (на предмет наличия жидкости, налета на стенках бачка), следов масла, состояние шрусов, помпа и ремень ГУРа, воздушный фильтр (следы масла), звук работы генератора (есть или нет, возможно наестся подшипник). На ходу надо послушать и посмотреть стойки, особенно сзади. Все остальное особых проблем не вызовет.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Лучше лить Кастрюлю, у него ужора практически нет-Проверено, даже на пробеге за 200000 км. А Мобиль дилерский, как не странно, волшебно исчезает и в свежих двигателях с минимальными пробегами у Субарей.
Нравится
Ответить
Машина не плохая, но слышать слова, что ей нет альтернативы - смешно!!! Среди однокласников, кроссоверов валом, и поверьте не хуже Субару.Конкретизировать не буду, а то переписываться неделю придется.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Надо поездить чтобы понять.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Альтернативы не было лет 10 назад, а сейчас приличных кроссоверов пруд-пруди. Проездил на 2.5 атмо с АКПП почти 5 лет, сейчас поменял на немца-одноклассника и особой ностальгии не испытываю. Хорошая машина, но не более.
Нравится
Ответить
Езжу на Форестере с 1999 г. Первый брал новым со всем "фаршем"и турбо,проехал на нем 215 т.км,Остался очень доволен (затрат минимум,и по ездовым качествам отлично).Второй взял тоже новым в 2007 г.Но взял уже 2,0 л правда с люком (очень хорошая опция).Изначально отказался от официального обслуживания-обслуживаюсь в обыкновенном тех.центре,правда межсервисную замену масел ограничил 10000 км,хотя все остальное меняю как и положеною .записываю каждый шаг эксплуатации-замену масел,фильтров,расходников по подвеске,резину включая и зимнюю,расходы по страховке и т.д.Расходы за первые 100 тыс.км составили 2 руб 88 коп на км включая и расходы на бензин.Сразу скажу что я не "всадник без головы" средний расход по топливу 9,75 на км пробега(пробег "город-трасса" 60 к 40 т. живу за городом),да и тормозные колодки поменял в первый раз на 100 тыс-это уже говорит о многом.Приходилось ездить и на других "паркетниках"-но машину не чувствую,да и полный привод не "честный" хотя никогда не скажу,что "форик"-это все.Время не стоит на месте,но в этом ценовом диапазоне и по определенным условиям эксплуатации считаю что "форик"-достойная машинка на сегодняшний день.




























,а замену тормозных колодок произвел в 100 тыс.км
Нравится
Ответить
4 января 2019
@larionov.aleksan
Нравится
Ответить
На счет дорогого сервиса субару - ГОН !!! 12.05.2011 делал ТО 50000 на легаси, итог 12200р без замены свечей, уровень цен адекватный.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Вот подскажите,знающие люди, подбираю Форестер 2008 года в предыдущем кузове. Почти во всех отзывах пишут , проехал за 3 года 100 тыс, 140 тыс. А в объявлениях на авто.ру все пробеги по 30-60 тыс трехлетки. Реально ли найти с пробегом в районе 50 тыс трехлетку? Смотрел трэйд-ин в У Сервисе, стоит верить обозначенному пробегу у них?
Спасибо заранее.
Нравится
Ответить
сейчас трудно взять машину с реальным пробегом, лучше у знакомых. Ну если с большим пробегом-то хоть реальным, но не из Европы.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Форь - FOREVER !!!!
Купил форика 06\2011 - потрясная тачила! ТО1 (по новому регламенту для машин с цепью это 5000) стоит 3,5 тыр :-))
А спорт-режим на вариаторе по трассе - это просто песня. Поездил на разных кроссоверах (Ниссан, КИА, Хёндай и т.п.), но СУБ ... лезет там, где ево одноклассники просто отдыхают (особенно их современные модификации)! Особенно впечатлил расход топлива для 2 литров на АКПП - для полного привода 6,5 - 7,5 литров по трассе на скорости 120 - ваабще ниочем)!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
mikasa # К тебе вопрос, где ты такого форика взял с вариатором?
http://murmansk.subaru.ru/line… я там такого не увидел????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее