Отличный мамонт

Иногда человеку приходится что-то менять ради достижения своей цели... Именно в такой ситуации на семейном совете было принято решение продать два семейных авто и купить бюджетный кроссовер на полном приводе. Продав обе машины, под конец 2020 г взамен надо было срочно покупать средство передвижения в пределах 500 т.р. За указанную сумму был приобретен форь 2006 года выпуска, с 2-х литровым сердцем, с пробегом на спидометре 168 тыс км. Купил его почти как хлеб в магазине, без какой либо диагностики, полагаясь исключительно на дворовый тест-драйв и чуйку. С покупкой всё было по классике, поездил поискал на дальних берегах, а купил близко от своего дома. Когда ездил на осмотр, машины попадались те, которые меня чем-то не устраивали, либо лесник был заезжен до обморока, либо всё вроде гуд, но интуиция срабатывала, что где-то меня дурят.
Более или менее живых машин на тот момент за мои 500 т.р. не было в продаже, но мы не мы, если отступим перед трудностями) поэтому свою машину я все же ухватил. Основные достоинства моего экземпляра на момент покупки, это то что все основные агрегаты родные и хорошо работают, даже экология на месте. Машина без стуков и скрипов. Частично зашумлена и проклеена в местах образования грыма. Из минусов: прошлый владелец на обслуживание скупился, даже дворники разные стояли, один каркасный, второй безкарскасный. По внешнему виду было видно, что кузов нормальной мойки и ухода давно не видел. Салон был отшкрябан) А ещё требовалась полная замена колёсных дисков с летней и зимней резиной, что в совокупности с другими моментами по подкраске кузова и профилактическому ремонту я предварительно оценил тысяч в 100 наших российских рублей (это вместе с работой) по ценам на октябрь 20-го года. В итоге, как часто бывает потратил больше.
За 1 год и 2 мес. с момента покупки проехал 40 тыс. км. Угар масла на 10 тыс. км. составляет 100-200 мл. После частичной замены масла в АКПП, в морозы при переводе рычага на драйв и трогании на непрогретой машине, она перестала сразу ехать, начала сначала думать, потом давать толчок перед началом движения. Что там случилось после замены масла фиг знает. Если немного прогреться, то всё хорошо, проблема не проявляется. Вообщем теперь всегда прогреваю. На грязном масле такого не было, при необходимости сразу в путь без поджопников.
После покупки ездил по грунтовке и дырявым трассам не снижая скорости. Как итог, через 6 мес последовательно заменил стойки стаба, передние амортизаторы, скобы и пальцы суппорта (начали стучать). Но здесь как говорится, сам... Теперь езжу бережливее.
Зимой в морозы 20+ потекли сальники, какие только можно. Заменил все что надо, а также дополнительно пару шкивов из-за наличия возростных трещин и одной лопнувшей резинки по центру шкива коленчатого вала. Стараюсь чтобы по технике было на 5, часто приходится с детьми ездить. После покупки, заменил колёса в сборе, убрал ржу с кузова, подкрасил и полирнул его, заменил ржавый глушитель, поставил качественные чехлы с пришиванием к сёдлам, ну всякие там свечи, ремни, ролики, чистки дроссельной заслонки, сальник какой то, задние тормоза. Про расходники типа лампочки, жидкости и прочее даже упоминать не буду. Расход меня устраивает ~9.5-10 литров по трассе и 12-15 в городе (мск).
Для тех кто ищет себе лесника sg5... найти живого со здоровым родным мотором и коробкой в безкорозийном кузове или почти без корозии по адекватной цене будет большой удачей. Именно поэтому, за те редкие экземпляры в достойном состоянии, их владельцы не стесняются просить цену, как правило минимум выше на сотку средней цены на рынке.
Подводя итог хочу сказать, что по своим характеристикам, старичок форестер оказался достаточно классной, простой и довольно безпроблемной в эксплуатации машиной. Поэтому смело езжу на нём в дальние поездки. При скромных размерах машины в багажник влазит на удивление много вещей для путешествий. Сначала думал поезжу немного, а когда наступит время, продам старика и куплю себе автомобиль который будет для меня актуален. Но всё больше склоняюсь к мысли, что лесника оставлю себе как вторую машину, потому что он ездит везде и тернового куста не боится.
216 тыс. км. (+10 к) В целом полёт отличный. Хотя без поломок не обошлось. По окончанию зимы поддон картера начал пропускать масло, герметик пришёл в негодность. Обновил герметик, стало гуд. От московских реагентов сгнила(!) внутренняя часть тормозных дисков, от чего из за не плотного прилегания выгрызло борозды в колодках. Заказал всё новое, неоригинал, цены на апрель 2022 уже не радуют. Но вспоминил стоимость ТО на Х6 у официалов и решил, что на форь даже по этим ценам запчасти вполне доступны. Начал подсекать резонатор, подгнил, появились трещины. В тех центре говорят надо менять. Но я всё же сначала схожу к "дяде Васе" может сваркой подлатает. Осенью в дождь, а зимой в снег иногда включал противотуманки, из-за этого на них лопнули оба стекла. Возможно это слабое место Субару, у меня когда-то на Трибеке были теже сложности. После замены буду включать туманки только при крайней необходимости. Последний сюрприз произошел, когда я по гусарски резво приземлился на водительское кресло. По ощущениям было, словно провалился в деревенский клозет, но мне повезло и я застрял в дырке. Накрылся механизм регулировки водительского сиденья по высоте, болезнь я так понял, сварка слабая, ещё не чинил, езжу пока так.
Всем добра!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их много и они разные
Минусы
без бензина не ездит
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий