Не путать с внедорожником. Это вседорожник, а проще универсал повышенной проходимости, но и не псевдокроссовер.

Сразу сообщу, что с 2008 по 2012 год имел опыт общения с SF-5 2.0, 122(125 л/с по ПТС). Теперь о своём SG-5 2006, рестайл. 2.0, МТ, 158 л.с. Пробег на момент покупки (апрель 2012 года) 65 тыс км., состояние: сел и поехал. Изъезжую 11 авто, все б/у. Гайки крутить умею, первая иномарка в 1994 году появилась. Итак по порядку:

а) внешний вид. Намного лучше SF-5. Повыше клиренс, 20 см, удачней свесы. Выделяется от современной однообразной автомассы, считаю особо не устарел. Миф о безрамочных дверях развею. Удобно только при выходе из авто, при опущенных стеклах, например, в автоподъмнике на СТО, со временем уплотнения ухудшают шумку.

б) комфорт. Не буду лукавить. Шумка никакая. У III, IV поколения лучше. Сравнивать с немецким автопромом соответствующего класса не стоит. Салон недорого бюджетного седана, универсала. Прибамбасы типа USB, б/компьютер и др.отсутствуют. Есть все стеклоподъёмники, подогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, подогрев передних сидений. Да есть три розетки 12 В. Решение: USB-адаптор в штатное ГУ и планшет с навигатором;

в) безопасность. 4 аэрбега + впереди 1,5 м жизни;

г) На 70 тыс.км пробега сменил свечи на такие же ирридиевые, стойки и резинки стабилизаторов пер., задн., 90 тыс. к-т сцепления, 95-97 тыс стойки по кругу, 100 тыс замена ГРМ(ремень ролики). Но это по регламенту.Уже два года без вложений, кроме расходников.Запчасти ( не у ОД) практически , как и для других иномарок. Много замен.

д) Практически за рулём седана, хетча, универсала. По динамике: ни в городе, ни по трассе не ущербный авто. Турбо лучше, но только новый. По проселкам супер. Есть "понижайка", иногда пользуюсь. Остальное читайте в названии.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, универсальный автомобиль;, в обслуживании прост, для тех у кого есть руки;, неочищенная от снега дорога не особо волнует;, вместительный кузов.
Минусы
достаточно высокий расход топлива в городе и зимой;, тонкий металл, слабое ЛКП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2016
95-97тыс - стойки по кругу - аммортизаторы?
USB не поставили на третий Форь(SH), он появился после рестайлинга(2011), вместе с цепным мортором(который хуже, чем ременной)
Где ЛКП мучает больше всего, над лобовым?
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
У Форика нет отдельных амортизаторов. Есть стойки впереди и сзади.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Нуи зря поменял, видно, развели тебя, умного ;)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Кто и кого развели?Задние стойки, родные самовыравниевки были убиты прежним владельцем напрочь. Да и одна из передних была убита. Вначале сменил задние, затем ч/з 5 тыс.км передние. Менял своими руками. Вот уже 20 тыс. км без проблем.
Нравится
Ответить
давно мечтаю об этом авто. возможность приобрести будет после НГ. как думаете, с ЗП 30000 стоит ли покупать? у меня сосмнения, хватит ли сил содержать ее. очень уж хочется им владеть ))заранее спасибо.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Чтобы вероятность прилипнуть была поменьше, надо брать с двухлитровым атмосферником, он самый надёжный. А так катаюсь три года (накатал 90 т.к., на одометре 180тк.) поменял только один ступичный подшипник и втулки стабилизатора. В общем не ломается пока.
Нравится
Ответить
4 мая 2017
Не ждите 200 ткм- сливайте. Или потом вы "прилипните" конкретно. Сам продал с пробегом 220 ткм. И этот ужас с 200 до 220 вспоминаю с содроганием. 2 литра, ручка.
Нравится
Ответить
3 августа 2023
@ahirvi
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Хотелось бы подробнее узнать на счет замены задних стоек, говорят они дорогие, но вроде как меняют на простые?? Какие поставили вы и во сколько обошлось?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее