Мои 2 форика

3.6
14 февраля 2007
26 780
До последнего времени был обладателем двух фориков. Первый субик (2.0 атмосферник, РКПП 1998 г.в.) был приобретен мной в 2001 году. До меня машина колесила в Германии, где прошла под провинциальным бюргером стандартные 80000 км. Что сказать, первые впечатления были просто восторг, особенно после доморощенного ТАЗа. Управляемость, проходимость, супер надежность а главное непревзойденная устойчивость на любой дороге, любом покрытии и главное любой скорости.

Однако, постепенно восторга поубавилось и начали всплывать некоторые минусы. Во-первых, крайне задолбала совершенно тупая коробка: скорости включаются очень туго и нечетко, что вкупе с жестким сцеплением убивало всякое удовольствие от езды по московским пробкам. И во-вторых, 120 л.с для полноприводной машины очень мало, что особо чувствовалось на трассе, например, при поездке в Астрахань, постоянно обгоняя фуры с арбузами. Кто ездил поймет. В конец меня убило, что мой сосед лет 60-70 купил себе точно такую же машину, такого же цвета и комплектации. Ездить на старперской машине в 20 лет меня не прельщало и с сожалением пришлось расстаться со своим первым фориком.

К несчастью, считая себя настоящим субароводом, а также непонятно почему прибывая в полной уверенности, что владельцы субару это какая-то элита, не выдержал и купил себе новый форик, да еще и в новом кузове и в полной комплектации. Счастье от покупки улетучилось мгновенно после выезда из магазина. Спустя полчаса в салоне поселились многочисленные сверчки (как объяснили у форестера крайне низкая степень жесткости кузова, поэтому со скрипами даже не стоит пробовать бороться. Ибо, нереально). Звукоизоляция тоже полное г. Слышно все, что происходит на дороге и в подвеске. Не зря сервисмены прозвали Форестер японским уазиком. Пришлось делать полную шумоизоляцию салона (1200 у.е), что впрочем значительно улучшило ситуацию. Что же касается знаменитого турбированного двигателя, то все его 177 л.с., легким движением превращаются в 177 дохлых кобыл, благодаря допотопному 4-х ступенчатому АКПП. В общем машина, показалась мне крайне несбалансированной. Главный плюс всех Субар, безусловно, надежность. И здесь никаких нареканий у меня нет. Ничего по серьезному в моих Фориках не ломалось. Я точно знаю, что данное обстоятельство, а также безальтернативная универсальность, для многих является основополагающим доводом для покупки Субару Форестер. Так было и у меня.

Однако, по истечению нескольких лет, захотелось несколько другого. Поэтому, сейчас я являюсь счастливым владельцем Инфинити ФХ, и знаю, что я не первый субаровод, променявший форик на финик. Удачи!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Интерьер, Звукоизоляция, АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2007
Я недавно купил себе форик 2,0 л 125 л.с АКПП 2001г, скажу честно покупка была спонтанной, до етой машины был Легаси аутбек 2,5 л АКПП - и пока не вьехали в зад, был ей доволен и собирался ездить как минимум год-продал, и чтобы не ходить быстро купил то к чему привык- субару. Согласен с тем что субару надежна. Но форик и аутбек это разные автомобили, аут комфортнее и мощнее-соответственно дороже сервис и эксплуатация, а к форику я быстро привык, согласен что 2,0 литра маловато+к этому тупая коробка автомат,но я большую часть пути езжу по городу СПб и по выходным на дачу ок.Приозерск (дорога не просто говно а...), и меня не сильно волнует динамика автомобиля-обогнать можно без проблем,(хотя рев двигателя ок 6000 об/мин заставляет напрягаться)поэтому это за недостаток я не принимаю, жесткость кузова?-не знаю по крайней мере при поддомкрачивании двери открываются и перекоса не ощущается(как на девятке), хотя скрип в задней двере на лесных дорогах достает- что там скрипит понять не могу! Шумоизоляция слабовата это факт-согласен! Сравнение с уазиком-да отчасти есть ведь к форику приложили руку японские военные!-но сравнение неккорректно. Короче за 16200$ я ничего лучшего не нашел (чтобы не бито, не убито было, в мах комплектации) Есть плюсы и минусы у любого авто, но мне нужен был надежный автомобиль, с увеличенным клиренсом, полным приводом, укомплектованный зимним пакетом(с подогревом всего), и автомат-коробкой, внешний вид не смущает (я не гламурен и не пидор),и подтверждать какой то статус нет необходимости,Короче автомобилем пока доволен! год поезжу а там как бог даст, или как карта ляжет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
да поцык форик за FX держал сначала, любопытно да пидоров на фориках не встретишь FX - имиджевая каракатица бисталковая чиста выебываться
Нравится
Ответить
11 мая 2008
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая версия по вашему мнению практичнее для 2,0л. автомобиля - турбированная, или нетурбированная? (для многоцелевого использования, не для гонок.
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
Да...в 20 лет чувак пишет: "я субаровод...", "купил себе новый форик..", "купил себе инфинити...". Чувак, купи себе Х6, затюнь его в хаммане и молись, что бы какой-нибудь старпер не купил себе такой же!!! А то: "...их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть..."
Нравится
Ответить
26 января 2010
Нормально!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Вы где берете такие машины? 125 л.с. это что? У меня тоже второй форик,первый был 98г. турбо,260 л.с.,сейчас катаюсь на 2005г. 220 л.с. турбина также и мне этих 40 лошадок просто не хватает!!! А вы говорите 125, он же сам себя не везет....
Нравится
Ответить