Мнение сложившиеся за 3 года.

Доброго времени суток!

Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. В данном отзыве, изложу сложившиеся мнение о данном авто. Купил данное авто новым в октябре 2007 года. Считаю важным написать, для каких целей приобретали авто. Покупали данное авто для спокойной размеренной езды 95% времени в городе, для семьи и работы в пределах 1 млн. рублей. Живу в Казани в городе пробки утром и вечером, но не такие как в Москве.

Новое авто сначала выбирали между Toyota Rav4 и Honda CR-V, потом в список добавился Subaru Forester т.е. хотели кроссовер до 2500 куб.см. с АКПП. В 2007 год были большие очереди на Toyota Rav4 и Honda CR-V до 6 мес. ожидания в Казани и в Москве. Subaru Forester, как не странно в Москве были в наличии и без разницы в цене.

До этого весной 2007 года на работу купили два Subaru Forester один в командировки ездить, второй для зам.директора. Прокатился я два раза в командировку в Уфу порядка 700 км в одну сторону и в качестве пассажира и в качестве водителя и пару раз выезжали на природу с работой, провел так сказать углубленный тест-драйв, авто понравилось. Так добавилось данное авто в мой список выбираемых авто. Очереди на авто сделали выбор в пользу Subaru Forester. С двигателем 2,5 Т не рассматривал прокатился на тест-драйв, для моих целей слишком резвое авто да и стоил на 200 тыс. дороже. Так я и купил данное авто во второй комплектации с АКПП, 158 л/с и штатным ксеноном за 926 500 рублей в кузове SG-5. Дополнительно установил защиту картера и сигнализацию с автозапуском.

В настоящее время накатал 65 тыс км. Авто полностью оправдал наши ожидания. Не скажу, что идеальное авто, обо всем по порядку. За время эксплуатации поменял передние втулки стабилизатора на ТО-45 и все, лишь бы не сглазить. Слухи о том, что данное авто дорогое в обслуживании и по запчастям на моей практике так и остались слухом. Судите сами ТО-1 2000 км стоило 2 тыс. рублей, ТО-2 15 тыс.км. 3600 руб., ТО-3 30 тыс. км. 6000 руб., ТО-3 45 тыс.км. 9000 руб. Это я все делал у официального дилера. Скажу что на ТО-4 60 тыс.км. насчитали 25 тыс. руб., т.к. гарантия на тот момент закончилась, делал у своего мастера. Замена всех жидкостей, 11 тыс. руб. вышли жидкости и 4 тыс. руб. работа, итог 15 тыс. руб. Да я не исключаю того, что сейчас уже другие цены на ТО. Расход порядка 11-12 литров в городе при спокойной езде и порядка 10 литров на трассе при скорости 100-120 км.ч. заправляюсь АИ-92 нареканий нет посоветовали в самом салоне на ТО-1. Слух о том, что на 1000 км. чуть ли не литр масла люди добавляют для меня также остался слухом лишь бы не сглазить, но на практике встречались люди у которых такой расход. Между ТО-3 и ТО-4 долил не более 0,5 литра (Mobile 0w-40, т.к. заливают на ТО). На днях проверял уровень, посередине. Клиренс у авто для меня достаточный, можно парковатся вплотную к бордюрам или заехать на бордюр и для выезда на природу вполне хватает. Багажник вместительный очень удобно складываются задние сиденья частенько используем, летом выезжая на природу, можно спать двоим взрослым в полный рост (я сам 176 см) не домашняя кровать, но терпимо. Зимой проблем не было пока, при морозах ниже -30 программирую на автозапуск, каждые 4 часа на 20 минут заводится, за все время только один раз с автозапуска не завелась (5 попыток делает автозапуск), когда стояла два дня, при средней температуре -33, но завелась с ключа. Для 5 взрослых людей салонного пространства достаточно, но для дальних поездок комфортно будет, если 4 взрослых включая водителя. На трассе мое мнение мощности хватает, но когда 2 взрослых человека в салоне или 4 разница чувствуется на трассе, на трассе часто использую круиз-контроль удобная «лентяйка». Для меня салон комфортен и удобен, может кому-то кажется устаревшим, панель и торпеда мне лично нравиться нет ничего лишнего всего три крутилки (температура, скорость обдува и положения обдува) все под рукой. Машина очень теплая. Удобная вещь подогрев дворников зимой частенько пользую. Из минусов существенный отмечу низкий уровень шумо и вибро изоляция салона, думаю проклеить летом дополнительно начало напрягать при езде на наших дорогах и поставить парктроники. Плохое крепление или можно сказать отсутствие крепления нижней части переднего бампера. Данные факты единственное, что разочаровало в авто. О том, что магнитола проигрывает только CD, задние барабанные тормоза (про тормоза отдельная тема мое мнение они на на 3 по 5 бальной шкале) и 4-х ступенчатая АКПП я знал на момент покупки, рассуждать об этом не вижу смысла. Мой общий вывод хороший универсальное авто для семьи из 4 человек.

Мое мнение перед покупкой любого авто нужен тест-драйв иначе понять не возможно. Рассуждать и писать о том, что лучше Toyota, Honda и т.д. или сравнивать, что лучше немец или японец я не буду и Вас прошу в откликах этого не делать. Для меня авто средство передвижения. Спасибо тем, кто прочитал. Если есть вопросы, задавайте.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Свое мнение изложил в тексте.
Минусы
Мое мнение низкий уровень шумо и вибро изоляции.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2011
Подвеска и полный привод отличные, АКПП - дрянная, все портит.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
То что АКПП не фантан, я знал при покупке, для города нормально и для трассы при скорости 100-120 тоже хватает. Это мое мнение. Из-за этого советую при покупке авто тест-драйв, что б каждый вывод для себя сделал сам.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Увеличенный расход масла может появиться при пробеге более 100т.км., так как могут "залечь" маслосъёмные кольца. Проблем эта известна всех Субаровским сервисам и "лечится" просто заменой этих самых колец, у неофициалов - порядка 30т.руб., после чего всё вновь приходит в норму. Сам прошел через это, когда доливал до 1л. на 1000км., а сейчас забыл об этом. В остальном моё мнение об автомобиле на 100% совпадает с Вашим. Рекомендую поменять штатную автомагнитолу на 2DIN-овую DVD - встаёт "тютелька-в-тютельку" (придётся повозиться только с "Субаровской" "распиновкой" проводов, чтобы подключить "евро"-разъём новой магнитолы, но она есть в Интернете), и заменить акустику на что-то другое, но более приемлемое (я поставил "двухполосники" Herz (недорого, бюджет порядка 5т.р. за все): вперёд 16", назад - 13", правда для передних пришлось из толстой фанеры электролобзиком выпилить "проставки").После этого звук улучшится на порядок. Тем более, что активный "мини-сабвуфер" у Вас уже установлен (у меня, зараза, его нет). Удачи!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Спасибо за совет! Тоже думаю поколдовать над музыкой, в инете нашел автомагнитолу вместо штатной 2DIN-овую DVD в штатное место, с проводами вроде колдовать не придется и управление на руле сохранется. У меня двое детей хочу так же в подголовники ЖК экраны установить для них, что б мультики смотрели и т.д. Сколько уже эксплуатируете авто?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Весной будет 7 лет и пробег 185т.км. Магнитолу я купил JVC, бюджет порядка 20т.р. Есть и дешевле, всякие там Пролоджи, Хьюндай, Мистери (которые, кстати, и понавороченнее, т.к. в них уже есть и навигация и TV), но, по-моему, это выброшенные деньги, т.к. срок их службы сомнителен.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Другу смотрели поддержаные Форики в 2010 году 3-4 годовалый в кузове SG-5, как раз при осмотре увидел 2DIN-овую DVD в штатное место со штатным управление на руле. Хозяин сказал сделано в Китае, но без проблем работает покупки авто. Смотрел цены стоит в районе 25 тыс. руб. При осмотре машин несколько человек сказали, что доливают масло чуть ли не с покупки авто. Был сильно удивлен. У некоторых видимо проблемы начинаются и до 100 тыс.км. с маслом.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Когда я стал кручиниться по поводу повышенного расхода масла, мне в одном из сервисов сказали: "-А что ты, мол, хотел? Ресурс двигателя чуть больше 100т.км., а канавки в поршнях и сами кольца очень тонкие, поэтому и происходит их "закоксовывание". Заменишь кольца и всех делов-то!" Так и вышло. Сейчас, как я сказал выше, опять всё в норме. Надеюсь ещё на 100т.км.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Да идеальных и не ломающихся машин не бывает. Будем следить и обслуживать авто иначе никак. Как Вам новый Форик? Мне лично не очень Форик в кузове SH после тест-драйва. Кузов сам по себе мне не понравился, АКПП прежняя осталась, только с возможностью ручного переключения, из изменений стоит отметить задние дисковые тормоза, курсовая устойчивость, МР3 (мелочь). Подвеска помоему, как на Трибеке оставила двоякое впечатление.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Я, если честно, к SF III особо-то и не приглядывался, т.к. в настоящее время менять автомобиль не собираюсь. Был в салоне У-Сервиса, посидел в нем из любопытства. Сердце не ёкнуло ни на секунду, ничем она меня не "зацепил". Вышел из-за руля, постучал костяшками пальцев по заднему крылу: звук как у пионерского барабана - звонкий. Вышел на улицу, подошел к своей - звук глухой. Т.е., в моем понимании, что-то там в Форестере-3 япы сделали тоньше: либо слой мастики меньше, либо металл тоньше, либо лако-красочное покрытие призрачное, а, скорее всего, всё в совокупности. Багажник мне показался маленьким, но это, скорее всего, чисто субъективное восприятие из-за высокой крыши. В моем понимании SG-5 "рестайл" - наилучший вариант авто. SH - это уже заигрывание с публикой и стремление угодить стремительно убегающему рынку, поэтому "Лесник" превратился, как в сказке про Золушку, из видимого издалека белого коня в серую, безликую мышь. Увы...
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Вот про Золушку я на 100% согласен. Индивидуальность по моему мнению пропала. Думаю в ближайщее время другого Лесника мы не увидим, будут рестайлить кузов SH. Надеюсь рестайл коснется не только кузова, но и КПП с тормозами. Да хотел спросить про вибрацию двигателя. У меня иногда сильно чувствуется. Я сначала испугался думал троить начил движок заехал в сервис к мастеру говорит обычное явление на данном авто, да и когда машину другу смотрели 90% собственников сказали тоже самое
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Другого Лесника не будет теперь, как минимум, 3 года, т.к. в Америке уже начались продажи "рестайла" (www.subaru.com). Изменения коснулись, как я понял, только фальшрешетки радиатора да переднего бампера. Про вибрацию ничего не скажу: или её у меня нет, или я к ней привык и не замечаю.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
а машинка то ничего
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
ну точно татарин))))))))))
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А у татар особое отношение к машинам или излагаю мысли по особенному?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Ничего личного.. Просто манеру писания ни счем не спутаешь... Бывал в Казани и не раз.. Я в хорошем смысле слова.. Извини, если что.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Все ок, нет проблем.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
авто - слово паразит.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
по яйцам своим постучи и стук проверь. стукач херов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее