Лучшая машина по цене трех летнего соляриса

Subaru> раньше никогда не задумывался о покупке авто этого бренда. После прочтения отзывов "бывалых субаристов" таких как: жрет бензин ведрами, масло жрет еще больше, чтоб свечи поменять нужно сверлить отверстия в лонжеронах, сказка о четвертом цилиндре. Но как говорится пока не попробуешь, не поймешь так ли это.

В итоге, это моя четвертая субару и первый турбо форестер! Хочу отдать должное предыдущему владельцу, за то, как трепетно он относился к автомобилю. Ко мне он попал как говорят не бит, не крашен, сел поехал. Конечно, как и все поддержанные автомобили, требует вложений. Я отделался малой кровью: Поменял радиатор ОЖ на цельноалюминиевый(про эту болячку многие знают) родной радиатор пустил сопли. Поменял втулки стабилизатора заднего. И собственно все..

Всегда нравился этот кузов, последний форестер с безрамочными дверьми. После первой поездки по разным дорожным покрытиям я понял, что в салоне маршрутной газели намного тише, чем в задней части форестера. Думал, что после сделанной мной шумо-вибро изоляции все станет хорошо, тут я ошибся! Японцы никогда не славились шумоизоляцией в авто такого класса. Но на все это можно закрыть глаза после того как привыкнешь к авто, к тому как он отзывается на руль, на нажатие педали газа, это не гоночный автомобиль, но какой еще городской авто может похвастаться такими ходовыми качествами при том что в нем можно отвезти три мешка картошки и соседку бабу Клаву с ветерком.


4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Безопасность, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее