Кто ещё думает!!!

Всем привет!!! Никогда не писал отзывов но про эту машину оч. хочется. Самый оптимальный вариант будет 2-х литровая на механике в подарок достается пониженная скорость, расход в норме от 10 до 15 (ну как нажимать). Коробка супер, при переключении на пониженную приятно удивлён мотор не душится а оч. эластично отзывается на педаль газа.Езжу 2-я до 60-70 км/ч, 3-я до 100-120 км/ч и дальше понимаешь что ему пох-ю. Про бензин скажу сразу НИКАКОГО ЛУКОЙЛА и быстро отучит от АИ92, езжу исключительно на 95-ом и только РОСНЕФТЬ... После ЛУКОЙЛА (пробывал всё ЭКТО, Х...екто) постоянно загорается чек. с ним в паре круиз, в комплектации с антибуксом и курсовой стабилизацией ещё плюсом они.... Если у вас горит чек. и моргает (не работает)круиз, а ошибка при сбросе опять появляется и это не катализатор и не лямбда (120 тыс. они так и ни разу и не беспокоили) то - 100% один из датчиков повторного впуска воздуха (их 2-а лев. и прав.)- только оригинал у дилеров 11 тыс. + 1,5 работа, на заказ в любом магазине привезут в течении недели за 9-ть. Морозы тоже до пиз-ы, заводится в минус 40 без намеков на эвакуатор (масло 0W40 в зиму, лето достаточно 5W30 расход масла есть, пусть здесь никто не пиз-т т.ч. привыкайте следить и за ним но если живая 2-ка то не более 600 граммов но 10 тыс. км. ремонт мотора 40 тыс., но в связи с отменой ГИБДД его мезно купить за 30 и у тебя их уже 2-а))))))))))))))))) Слабые места:передние стойки стабилизатора хватает на 30-40 тыс.(если ты конечно не в Японии) цена одной 650 руб. иногда правый опорник 1.200 руб., амортизационных стоек хватает задних на 80 тыс. передних на 100-120 тыс пробега 12 тыс. пара + 2-3 тыс. работа + 2 тыс развал(к стати его тоже нужно делать раз в два года), у нас в городе есть умелец на любую машину реставрирует родные и всего за 5-ть тыс. рублей ПАРА со всей работой!!! + говоришь какая нужна жёсткость и даёт гарантию год в 9-утра отдаёшь ключи от авто, а в 16.00 ты на совершенно неузнаваемой тачки. Пенза 30-20-87 Валера.Задняя дверь гремит у ВСЕХ варианта 2-а : манипуляция с замком (не правильно выставляет производитель) чаще всего нужно немного утопить, либо по Русски замотать крепление замка на кузове тупо несколькими слоями изоленты (хватает на месяц), конечнооооооо проклеить СТП и желательно всю. Лобовое стекло снизу............ это болезнь лопается при наличии скола в нижней части (обязательно) либо включенным подогреве зоны щёток в тандеме (модное слово сейчас) с обдувом лобового стекла если температура за бортом ниже -30 (оч. быстро греется выкуриваю сигарету и уже после ночной зимней стоянки начинает идти тёплый воздух ВНИМАНИЕ - направление обдува должно изначально быть на лобовое стекло), цена вопроса 6-ть тыс. вместе с работой по установки это с подогревом, а 4-ре тыс. без него (не оригинал но неплохое Турция или Малайзия не Китай). Печка - рука не терпит при включенном максимуме (зимой езжу без верхней одежды), но правильно здесь заметили сзади не достаточно жарко и меня это тоже не напрягает теплее чем в общественном транспорте это точно. Подогрев сидений 2-режима на максимуме что то внутри тебя закипает. Руль МОМО оч. удобен, недостоточное освещение по бокам панели приборов (к стати там стоят обычные басцокольные лампочки как в габаритах). К 100 тыс. начинайте копить на рулевую рейку, но она ремонтируется цена 15 тыс. новая думаю космос. Тормозные накладки от 700 руб. но поверте лучше не экономить на них, а купить оригинальные - в 2-3 раза проходят дольше и никакого дурацкого запаха в сырую погоду. Масляный фильтр 250 руб, воздушный 280 руб, салонный 400 руб. На машине езжу год полностью согласен с высказыванием что это японская нива, но с грамотной развесовкой мотора и едет то он лучше любой тачки в ценовом диапазоне от 600 до 650 тыс. руб. именно за такие деньги можно найти не усосаный Форик 2006-7 года + ко всему ты ездишь на танке.Несколько раз пытался топить в снегу - если не едет вперёд, то обязательно едет назад, застревает при полностью вывешенных колёсах сидя на пузе. К стати порадовало днище - совершенно плоское - ничего чем можно цепляться за грунт НЕТ. Для сохранения бюджета сзади в правом углу под бампером находится блок отработанных газов - не поленитесь и сделайте ему защиту. В общем кто ещё думает мой совет: ПОКУПАЙ ФОРИК - БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ КАК МОЖОРИК!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость., Управление., Динамика., Надёжность., Расход., Хороший обзор., Свет., Дешёвые расходники.
Минусы
Нет меж. осевой блокировки., Внутренний интерьер бедноват., 95-бензин., Шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 марта 2012
Голубые на поршкаенах ездят и рэнжроверах :). Субару не катит для голубых - не гламурная ни разу машина.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Ты к кому обращаешься? Если ты боишься или стесняешься своё имя в профиле написать, то моё имя там есть. Так что посмотри имя, прежде, чем писать. На скольких машинах я ездил, сказать даже не смогу - очень много (тоже перепродажей занимался одно время). В личном пользовании у меня 2,5Т нет, так что "выеб-т твоё 2,5 турбо" - это не ко мне :)). Я больше атмосферники люблю большого объема. На Шниве ездил, естественно, на ней ехать невозможно (по моему темпераменту), надо быть очень флегматичным человеком. А по поводу Субару: смысл моего ответа в том, что кроме турбомоторов ничего хорошего в них нет. И если брать Форестера, то только 2,5Т. Хотя бы удовольствие от динамики получишь. А так Форестер - тесная и шумная машинка. 2,5Т - мотор безпроблемный, если следить за температурой.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Да и по поводу "папка дал" - у меня родители советские бедные пенсионеры, у которых авто никогда в жизни не было. Я им сам помогаю жить прилично, если что.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Помню ты писал,что другой твой кореш с Москвы говорил,что в Москве на Аккордах только голубые ездят.Странные у тебя друзья.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
ему виднее...
Нравится
Ответить
они ни начем неездят - их катают ;ь
Нравится
Ответить
нет,не врёт - WRX с конвеера идут уже в сине-голубом цвете ...
Нравится
Ответить
тока не Субару Кизаши,а Сузуки Кизаши...попутал несколько букв...куришь много
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Конечно ему по..ю.Это ж оппозитник.Он создан для высоких оборотов.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
А масло все же лучше лить одного состава.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
2л - это овощ. Субару должна быть турбо. Покатайся на 2,5Т и поймешь, что такое Субару.
Нравится
Ответить
По мне так Субару ценится из-за мощности турбовых движков в совокупности с неплохой проходимостью. А если это обычный 2.0, так лучше кроссовер взять или Шеви ниву.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Ну да, ценится, только в Америке, по той причине что стоит как в России Лансер!
Нравится
Ответить
и в Израиле субарики рулят...любят их там за надёжность и практичность...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
унылая машинка... скучная по дизайну и запчасти дорогие.
Нравится
Ответить
запчасти не дороже чем у других производителей,дорого только на движок железки,да и то не дороже фольцовских железок
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Ты к кому обращаешься? Если ты боишься или стесняешься своё имя в профиле написать, то моё имя там есть. Так что посмотри имя, прежде, чем писать. На скольких машинах я ездил, сказать даже не смогу - очень много (тоже перепродажей занимался одно время). В личном пользовании у меня 2,5Т нет, так что "выеб-т твоё 2,5 турбо" - это не ко мне :)). Я больше атмосферники люблю большого объема. На Шниве ездил, естественно, на ней ехать невозможно (по моему темпераменту), надо быть очень флегматичным человеком. А по поводу Субару: смысл моего ответа в том, что кроме турбомоторов ничего хорошего в них нет. И если брать Форестера, то только 2,5Т. Хотя бы удовольствие от динамики получишь. А так Форестер - тесная и шумная машинка. 2,5Т - мотор безпроблемный, если следить за температурой.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Сорри, это для "с.бреев #"
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Про лукойл автор прав. У меня на импрезе тоже от лукойла чек горел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2012
Приветствую вас,НЕовощ!Где вы на этот раз бороздили просторы планеты?
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
овощи у тебя в голове
Нравится
Ответить
это не дом 2.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
после такого отзыва, если кто и думал сесть на данное т/с, уже наверно не сядут...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Субару активизировались. Что это? Может конец чуют в эпоху глобализации.
Нравится
Ответить
Конечно авто отличное но я бы подумал т к даже за бу просят немало, лучше уж немца...
Нравится
Ответить
21 марта 2012
2.0 T после чиповки разгон за 7.1 до сотни, мотор также безпроблемный, пробег 175 000, турбину не менял. Правда мало таких экземпляров... Сейчас либо 2,5 атмо либо 2,5Т, а 2.0Т к сожалению убрали с рынка РФ и европы.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Что-то тут прямо война тех кому не нравится Субару и тех кто от этой марки в восторге. Постараюсь высказаться кратко. У меня Форик 2.0 2006 г.в. на коже с ручкой. Больше года отъездил, поменял только втулки переднего стабилизатора. Задние амортизаторы поменяли до меня (брал машину у друга, он же первый хозяин), задние штатные амортизаторы с подкачкой мало ходят - факт, поменяли на Каябу и пружины жестче сразу поставили от американца. Сейчас пробег 78000, проблем с машиной больше не было. Начал появляться люфт в рейке, тысячь на 20 ещё хватит, потом на ремонт за 5000 р.. Запчасти дорогие - это миф. Свечи менять - ни какого движка вывешивать не надо, всё меняется коротким ключём на 10 мин дольше чем на обычной рядной четверке, штатных иридьевых у меня хватило на 60000 с нашим бензином. На палке брал специально, только на ней честный постоянный полный привод Субару 50/50 с меж осевой блокировкой дифференциала (самоблок) и демультипликатором (понижайкой), у меня ещё и самоблок заднего дифа с завода стоит. Это конечно не внедорожник (свесы большие), но фору всем другим кроссоверам даст точно. Минусы - шумка, узковата и тесновато сзади (чувствуется база Импрезы). В остальном меня устраивает. Плюсы - проходимость, управляемость, надёжность. Моё резюме - абсолютно универсальная машина на все случаи жизни. P.S. Сразу оговорюсь, что есть с чем сравнить. Писал честно, а не потому что у меня Субару.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Доброе время суток всем. Требуется совет. Выбираю между Форестом 2.0, Антарой и Каптивой (из-за цены 1млн с небольшим) Сейчвс езжу на Галанте 2008г, очень надежная и хорошая машина, но нужен полный привод.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Антара и Каптива в принципе одна машина. Качество не очень. Разработка корейская. Пордвески сыпятся очень сильно и очень невнятные, движок 2,4 (140 hp) вообще из прошлого века, для такого объёма очень слабый и прожорливый не вмеру. Друг продаёт: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16200229-3274.html , взял её прошлой осенью и за зиму весь изплевался от неё. У знакомого Каптива была, пожалел что купил её, коленовал на пробеге 30000 пополам, судился с салоном,чтобы по гарантии поменяли. Даже легкой внедорожной проходимости у этих машин нет, почитайте "За рулем", год или 2 назад тестили они Каптиву в жару по песку с другими кросоверами, результат худший. Если сравнивать с Фориком эти машины: 1. Надежность на порядок выше у Форика; 2. Сборка Форика Япония, а не Корея или Россия как у Каптивы и Антары; 3. Проходимость и управляемость у Форика лучшие в классе;
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Немного Форику изменить дизайн под 21 век и не было бы ему равных во всех показателях (в данном сегменте машин) еще раз благодарю за то, что откликнулись.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Да не за что. Можно рассмотреть Форик в последнем кузове (с 2008 года) или Аутбэк. Субару очень консервативно относятся ко всякого рода изменениям, может оно и к лучшему. Появляется некая самобытность. Удачи в поиске авто! P.S. Забыл про Каптиву с Антарой добавить. Задние сайлент блоки меняются только в сборе с рычагами, стоят прилично (1 рычаг если не ошибаюсь 12-15000), хотя где-то на форуме Опелевском писали, что туда от чего-то другого подходят с небольшой доработкой.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Вчера тестировал Форика 2.0 на автомате в Ярославле. Понравилось, решил брать. Единственно пока не определился с коробкой (механика или автомат). Кто сравнивал?
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
"За рулём" №4 2012, статья "Программы передач", если в журнале, то стр. 58. Механика - есть понижайка, честный постоянный полный привод 50/50, самоблок межосевого дифференциала, для продолжительной поездке по грязи и снегу самое то. Автомат - вискомуфта с распределением крутящего момента по осям перед/зад от 90/10 до 50/50, проходимость похуже чем на механике, нет понижайки и самоблока межосегого дифференциала. На внедорожъе может перегреться вискомуфта, но для города, пробок и недолгих съездов в грязь самое то. Если по нечищеным дорогам зимой не катаетесь и в грязь особо не лезете то однозначно автомат. P.S. Еще случай из жизни. Ехали по М5 в Москву месяц назад во время последнего снегопада, даже на трассе снега много было. Нас обгонял Митсубиси Аутлендер XL, когда поравнялся с нами по видимому водитель больше надавил на газ, было видно как у него зад подключился, машину 2 раза прокрутило и выбросило на обочину.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Спасибо за подробный ответ. Окончательно склоняюсь к механике. Она мне кажется надежней даже на трассе.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Автомат - вискомуфта с распределением крутящего момента по осям перед/зад от 90/10 до 50/50, проходимость похуже чем на механике, нет понижайки и самоблока межосегого дифференциала. На внедорожъе может перегреться вискомуфта, но для города, пробок и недолгих съездов в грязь самое то. "не читайте советских газет" лучше поездите и если непонятно устройство - разберите трансмиссию или прочтите специалистов , а не корреспондента.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Разбирали, смотрели, знаем, "советских газет" не читаем. Не едет автомат, и вискомуфта греется, хоть и расположена в корпусе коробки. Читайте, разбирайте и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=rC2YjE0_hQs
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
спасибо за ролики. впечатляют. удачи Вам.
Нравится
Ответить
23 августа 2021
@Бреев Сергей Юрьевич
Нравится
Ответить
Продал своего Мицу Галанта (достойная машина) и беру форика 2.0. автомат. Думаю, не ошибся в в выборе. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Кто может посоветовать. надо ли ставить растяжку в новом Форестере. дилеры не советуют, даже отговаривают, типа кузов должен играть. знакомые советуют, говорят лучше держит дорогу.
Нравится
Ответить
дилеры правы- растяжку на Фор четвёрку ставить не надо...как третий он всё равно ездить не будет, а вот комфорт потеряете...
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Всем доброго дня. Вопрос Автору и кто разбирается. Горит чек и моргает круиз, периодически, сам тухнет когда захочет. На диагностике говорят ошибка датчика положения распредвала. Номер ошибки P0340. Проверял, всё верно. На форумах разброс в мнениях от бенза до ремня ГРМ. Подскажите кто сталкивался чем лечить? В целом доволен авто. С автором согласен по многим моментам. P.S.(А запчасти могу посоветовать брать у япов заказывать новые или контракт у меня стойка задняя потекла, контракт в сборе 2500 а новая каяба 3500. Я считаю очень гуманно.) Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее