Японский Самурай

Купил я этого зверя в 2019 году . Давно хотел авто данной марки. Спортивный дух Субару однако! Один только руль "Момо" чего стоит ! Оппозитый высокооборотистый двигатель - это песня ! Рулится авто тоже очень достойно ! Тормоза правда слабоваты . Уровень комфорта средний , подвеска жесткая , но энергоемкая . Неровности дороги проглатывает на ура, на лежачих полицейских можно особо
не сбрасывать..) Правда , на низах тяги двигателю явно не хватает .. двс оборотистый , короткоходный, крутить можно до 7000 оборотов ! И есть ещё понижающая передача .. и тогда тяга трактора вам обеспечена! Но в сильную грязь на нем лучше не соваться, жестких блокировок трех его симметичных дифферцалов в нем нет, как на "Гелендвагине". Правда есть вискомуфта в центре , но в грязи она слабо помогает . Да и не предназначен Форестер для офф-роада. Его стихия это лесные и проселочные локации , со скользким покрытием, ралийные трассы, гравийные и грунтовые но дороги!!! Бездорожье, это не его! А вот по асфальту он отлично прёт! Идёт чётко в заданном направлении. Пишет траекторию, как по рельсам! Обратная связь на руле ощущается просто великолепно! И вообще, Форестер, хорошо сбалансированный автомобиль, главное использовать его с умом и по назначению!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее