Форик как форик
Посмотрел отзывы о данной машине и решил внести свои пять копеек в создание объективного мнения.
Начну с того что пересел на субару случайно в 2005 году, и после этого не могу пересесть на что либо другое (был аут 1, форик1 и теперь 2-все машины были атмосферниками-турбо не рассматривал впринципе).Каждый раз продавая машину думал, все возьму что нибудь другое, надоело, шумка, расход топлива, овощной автомат и т.д. по порядку все минусы описываемые практически в каждом отзыве. Но почему-то в процессе поиска другой б/у машины, посмотрев на рынке различные варианты " по деньгам" понимаю что ничего подобного нет. Т.е. не купить за те же деньги а/м того же года и полный набор ставших привычных характеристик - надежность и управляемость. Немного но как много.
Что касается стоимости владения дешевле немецких паркетников, и уж не дороже любых японцев это точно, про корейцев не скажу не знаю. Есть много сервисов (в Спб) где машину знают, она вполне ремонтопригодна (3000руб-за замену свечей это бред), и опять же не дороже любого паркетника. Запчасти все есть в наличии, практически все только оригинал стоимость вполне удовлетворительная (для оригинала), расходники (колодки ремни фильтры -есть много неоригинала по невысоким ценам). Учитывая что кроме штатных замен (стойки стабилизатора раз в 20-30тыс, амортизаторы раз в сто тыс,колодки, диски -как ездить, масло, фильтры раз 10-12 тыс) запчастей ничего менять не нужно(мне по крайней мере не приходилось).
Регулярно возникающая проблема на 1 и 2 форике(в моем случае опять же) это периодически загорающийся "чек", а на 2 форике "круиз" и через время "чек".
На очередном сервисе ошибку обнуляют-втирая паралельно про низкую эффективность катализатора и ВОЗМОЖНО с заменой катализатора ошибка повторяться не будет, а может это лямда зонды шалят, а может с мозгами что-то не так. Через 5-8 тыс ошибка возникает снова. Короче никто мне не может ничего толком сказать, нормального электрика который доходчиво мне бы (инженеру) объяснил в чем конкретно проблема, найти не могу. (Кстати если кто может чем либо помочь по вопросу с загорашимся "чеком" напишите).
Резюмируя все вышеприведенное, машина не для понтов, не для гоншиков, не для тех у кого расход топлива12-15 литров по городу вызывает щемящее чувство в груди, короче машина для тех кто не сдувает пылинки с выхлопной трубы, часто ездит за пределы города (летом зимой без разницы), не стесняется загружать машину до максимально разрешенного веса, но и без стеснения вовремя обслуживать (обслуживать-это вовремя предупреждать ремонт), в общем подходит многим-утилитарный авто не больше не меньше.
ХУНДАЙ Санта ФЕ 2 (первый мой дизель)
Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от непродолжительного владения. По причине необходимости в большем автомобиле чем Опель Астра J я начал искать авто для перемещения по городу...
#Отзыв
Опель Astra J реалии эксплуатации
Являюсь владельцем Astra J (Шушара), сборка СПб 2011, пробег 124 т/км, срок владения 3,8 года
Как иногда бывает в современных автомобилях у меня на приборной панели загорелся "чек".
Не долго думая на...
#Отзыв
Постараюсь объективно.
Всем привет, после посещения автосервиса решил написать отзыв, постараюсь быть объективным насколько субъективно это возможно.
Машину покупал по скромному бюджету не новой а четырехлетнкой с пробег...
#Отзыв
Хороший аппарат но...
У моей жены Опель корса 1,2 2008 гв 5дверей.
Машина эксплуатируется мало.
Описывать долго достоинства машины не буду- скажу что купили новой в салоне за 380 тыс в 2008 (со скидками и т.д.)на с...
#Отзыв
Снова на Форе
Приветствую всех!
Хочу поделиться впечатлениями о Субару Форестере 3. Сразу хочу отметить что данный отзыв не является объективным, по причине того что на протяжении последних лет я владею только...
#Отзыв