Форик как форик

Посмотрел отзывы о данной машине и решил внести свои пять копеек в создание объективного мнения.

Начну с того что пересел на субару случайно в 2005 году, и после этого не могу пересесть на что либо другое (был аут 1, форик1 и теперь 2-все машины были атмосферниками-турбо не рассматривал впринципе).Каждый раз продавая машину думал, все возьму что нибудь другое, надоело, шумка, расход топлива, овощной автомат и т.д. по порядку все минусы описываемые практически в каждом отзыве. Но почему-то в процессе поиска другой б/у машины, посмотрев на рынке различные варианты " по деньгам" понимаю что ничего подобного нет. Т.е. не купить за те же деньги а/м того же года и полный набор ставших привычных характеристик - надежность и управляемость. Немного но как много.

Что касается стоимости владения дешевле немецких паркетников, и уж не дороже любых японцев это точно, про корейцев не скажу не знаю. Есть много сервисов (в Спб) где машину знают, она вполне ремонтопригодна (3000руб-за замену свечей это бред), и опять же не дороже любого паркетника. Запчасти все есть в наличии, практически все только оригинал стоимость вполне удовлетворительная (для оригинала), расходники (колодки ремни фильтры -есть много неоригинала по невысоким ценам). Учитывая что кроме штатных замен (стойки стабилизатора раз в 20-30тыс, амортизаторы раз в сто тыс,колодки, диски -как ездить, масло, фильтры раз 10-12 тыс) запчастей ничего менять не нужно(мне по крайней мере не приходилось).

Регулярно возникающая проблема на 1 и 2 форике(в моем случае опять же) это периодически загорающийся "чек", а на 2 форике "круиз" и через время "чек".

На очередном сервисе ошибку обнуляют-втирая паралельно про низкую эффективность катализатора и ВОЗМОЖНО с заменой катализатора ошибка повторяться не будет, а может это лямда зонды шалят, а может с мозгами что-то не так. Через 5-8 тыс ошибка возникает снова. Короче никто мне не может ничего толком сказать, нормального электрика который доходчиво мне бы (инженеру) объяснил в чем конкретно проблема, найти не могу. (Кстати если кто может чем либо помочь по вопросу с загорашимся "чеком" напишите).

Резюмируя все вышеприведенное, машина не для понтов, не для гоншиков, не для тех у кого расход топлива12-15 литров по городу вызывает щемящее чувство в груди, короче машина для тех кто не сдувает пылинки с выхлопной трубы, часто ездит за пределы города (летом зимой без разницы), не стесняется загружать машину до максимально разрешенного веса, но и без стеснения вовремя обслуживать (обслуживать-это вовремя предупреждать ремонт), в общем подходит многим-утилитарный авто не больше не меньше.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
об этом сказано много
Минусы
об этом сказано меньше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2011
а про тормоза овощные чего не пишете, или у Вас особенный экземпляр? а про тесный салон, где на втором ряду только кошку можно посадить?
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
что за бред, Ты сам владел такой машиной, чтобы утверждать ерунду???
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
я с тобой на брудершафт не пил, лошарик, успокойся и езди дальше на своей помойке, ты никому не интересен
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
с быдлом не поспоришь!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
тормоза нормальные, авс-срабатывает только в крайнем случае, когда это действительно необходимо!а по поводу кошки на заднем сиденье - это бред, сзади вполне комфортно умещаются два рослых дяди под 2 метра , возил людей никто не жаловался
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Как все-таки люди боятся турбины)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
люди боятся не турбины в принципе, а обслуживания турбины конкретно на субару, с субаристами у кого турбо знаком, но у всех у них либо свой а/сервис, либо 2-ая машина в семье , что называется для души, я бы тоже на турбовой поездил с удовольствием, но мне автомобиль нужен каждый день. А межсервисный интервал у турбовой машины сколько км? и стоимость одного км прбега? раза в два выше атмо-ведь так?
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Что значит обслуживание турбины? Вы имеете ввиду чистку интеркулера? Межсервисный интервал такой же как и на любой другой машине. Если это не постоянные гонки а обычная эксплуатация с веселыми стартами, то 8-10 тыс. замена масла. Про стоимость одного км пробега не знаю, не думаю что турбофорики сыпятся сильно, но на немцах разницы в принципе нет. Замена турбины, которая потребуется через каждый 150-200 тыс - справедливая плата за мощность.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
А я говорю именно о турбо субарах межсервисный интервал (7-8тыс- замена масла-не дешевого), про немцев нет вопросов, проблемы которые возникают у турбосубаровских двигателей это перегрев турбины и выход ее из строя, перегрев заднего дифференциала, перегрев двигателя при высоких нагрузках. У субар оппозитный мотор, при входе в поворот на скорости, центробежной силой масло перемещается, "осушая" цилиндры находящиеся ближе к центру поворота, субару экономит на всем в т.ч. и на датчиках, следовательно датчика перегрева турбины нет, а датчик перегрева двигателя срабатывает только когда уже совсем поздно, т.е. когда можно вызывать эвакуатор, как следствие из-за отсутствия диагностики (копеечных деталей)машина водителя уведомляет только о том что "все приехали".
Что касается плановых замен то турбина действительно при бережной эксплуатации живет 100-150 тыс, а вот сцепление(стоковое по крайней мере) является расходником, и после 3-4 замен на старый блок цилиндров новый комплект уже не поставить, что автоматически влечет замену блока(не дешеого есс-но)
Все вышеперечисленные моменты решаются доработками(недешевыми), после чего получается отличный аппарат.
Но для каждодневного использования в городе так ли необходимо "такое чудо".
Кстати посмотрите на каком пробеге продаются свежие турбо субары (2,5 л) от 1 владельца, и сравните цену новой и цену с пробегом под 70-100 тыс, странно что стоят так-же как и атмосферники при разнице при первоначальной цене 100-300 тыс
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
хм...спасибо за подробный ответ. Честно говоря не знал что у субару все так сложно) Сам думал о форике в свое время.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
на моем Opel Combo 1.7TDI турбина крутиться уже 320 000 км, никаких намеков на проблемы нет. По сервисной книжке с ней вообще ничего делать не надо весь срок эксплуатации
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Объясни это другим)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2011
унылая-возможно, но низкой бы ее не назвал 205мм клиренс, для паркетника вполне
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
субару отличная тема для тех кому не нужны полтора десятка не нужных опций которыми вы не когда не пользуетесь или очень редко,а все остальное в ней есть.И знаю точно,что ни один владелец субарика не будет хаять какую-либо марку авто.
Потому ,что нам по Х.y.Ю. на чем вы ездите!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
123denissol, check engine лечится заправкой хорошего бензина, в москве это 95 лукойл, попробуйте залить, у меня на 3-х фориках гасла.
ТО versus500 тормоза в стоке и правда говно, но лечится заменой колодок на нормальные, я себе выбрал ферродо 2500, кто-то считает их слишком скрипучими и экспериментирует дальше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее