Форестер II - как специально для России
Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подводит.
В самом начале были некоторые проблемы - по гарантии зменили задний дифференциал (что-то в нем начинало выть на скорости свыше 140 км/час и задие же амортизаторы. ) Повторно задние амортики заменил уже при пробеге более 100 тысяч - на Каябу без автоматического поддержания клиренса. В остальном только расходники, всякие там втулки стабилизатора и сайлентблоки, ну и ТО по регламенту.
Динамика автомобиля отличная. Преимущество полного привода зимой - стартуем без пробуксовки, уходим с перекрестка первыми. Очень хорош на грунте, на неровных дорогах, но и на шоссе отличная управлямость и устойчивость ( на скоростях примерно до 160 км/час) . При боковом ветре и скоростях свыше 160 км/час машину может слегка "сдувать" в сторону, приходится "ловить". Радует малый радиус поворота - на узкой двухрядной дороге разворачивается в два приема, а где-то и в один. Удобно парковаться в тесных дворах. Отличная проходимость по грязи, снегу. Показателен случай - позапрошлой снежной зимой в один вечер вытащил с заваленной снегом дороги вхлам застрявших Опеля - Антару, Хонд CRV и под завязку - Крузера Прадо, и сам проехал. В болото, конечо, зезжать не пробовал, не для того машина предназначена, но для экстрима средней тяжести (каковым у нас являтся каждоя второе шоссе) машина - то, что надо.
Посадка водителя и переднего пассажира достаточно удобная - было: сел в Питере, вышел в Паланге (1000 км) с остановкой только на таможне - и никаких отрицательных ощущений. Немного не хватает опоры для левой руки, когда долго держишь руль.
Сзади для высокого взрослого места, наверное, маловато, детям и людям среднего роста - вполне комфортно. При этом - вместительный багажный отсек: и стиральная машина, и коробка со снегоуборщиком для дачи - легко поместились, а уж всякие лыжи- ватрушки-удочки-палатки-мангалы и т.п. - вообще без проблем. Если задние сиднья разложить, то получается ровное пространсто длиной примерно 1,8 м. Спать можно. Чем иногда и пользуюсь на рыбалке.
Отмечу еще и прочность машины. Единственное ДТП выглядело так: 7-го марта в 8 утра в солнечную погоду на прямой дороге (притормозил перед лежачим полицейским) в зад врезается 307-ой Пыжик . Выходит девушка, разводит руками и говорит "Ну что поделаешь, блондинка..." Хотел задушить, но сперва посмотрел на машины. У Пыжика морда - в хлам: разбиты бампер, крыло, обе фары, радиатор, погнут капот. А у Форика - лишь несколько царпин на бампере. Позже проверил геометрию у знакомых кузовщиков - без последствий.
По инструкции, машина рассчитана на эксплуатацию при температурах не ниже -15 С, однако заводилась без проблем и при минус 32.
О стоимости ремонта и обслуживания: у дилера они относительно дороги (сравниваю с Опелем и Хенде-Тушканом), но в Питере полно недилерских сервисов, специализируюихся на Субару, и цены там вполне бюджетные.
"Фишка" этого поколения Субару - стекла дверей без рамы. Говорят, увеличивает обзор. Но есть и минус - при мойке под давлением вода попадет внутрь салона, в том числе и на сиденья.
Особой похвалы заслуживает панорамный люк - если его открыть на полную, то ощущения - как в кабриолете, а задним пассажирам можно ехать стоя (очень нравится детям и некоторым девушкам).
Прожорлив автомобль вмеру: по городу расход 12-13 литров на сотню ( по сравнеию с Антарой 3,2 - совсем скромно при схожей диамике). По шоссе может получиться и меньше 9-ти, если ехать с крейсерской скоростью 100-110 км/час. На больших скоростях (свыше 130) расход заметно растет.
В Форике нет некоторых модных "примочек" типа ESP, датчика дождя, автоматического включения фар и т.п. Однако и на тех машинах, на которых были, я ими ни разу не пользовался - не нужны, а то и мешали. Зато скажу похвально о музыке - родная система на 6 CD и 7 динамиков, включая сабвуфер звучит вполне убедительно. В целом автомобиль надежен, прочен, с хорошей проходимостью, упаравляемостью, маневренностью, достаточно комфортабелен и в чем то харизматичен. Из всех ранее или параллельно эксплуатировавшихся машин (Антара 3,2, Тушкан 2,0, Вектра 2,5
Пассат Дизель 1,8, ну всякая мелочь) - Форик доставил наибольшее количество положительных впечатлений от владения и минимум хлопот с эксплуатацией. Вот, пришло время поменять, варианты смотрел очень долго, но в разумном ценовом диапазоне (до 1,5 млн.) лучше машины не нашел. Так что буду брать третий Форестер.
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...