Форестер II - как специально для России

Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подводит.

В самом начале были некоторые проблемы - по гарантии зменили задний дифференциал (что-то в нем начинало выть на скорости свыше 140 км/час и задие же амортизаторы. ) Повторно задние амортики заменил уже при пробеге более 100 тысяч - на Каябу без автоматического поддержания клиренса. В остальном только расходники, всякие там втулки стабилизатора и сайлентблоки, ну и ТО по регламенту.

Динамика автомобиля отличная. Преимущество полного привода зимой - стартуем без пробуксовки, уходим с перекрестка первыми. Очень хорош на грунте, на неровных дорогах, но и на шоссе отличная управлямость и устойчивость ( на скоростях примерно до 160 км/час) . При боковом ветре и скоростях свыше 160 км/час машину может слегка "сдувать" в сторону, приходится "ловить". Радует малый радиус поворота - на узкой двухрядной дороге разворачивается в два приема, а где-то и в один. Удобно парковаться в тесных дворах. Отличная проходимость по грязи, снегу. Показателен случай - позапрошлой снежной зимой в один вечер вытащил с заваленной снегом дороги вхлам застрявших Опеля - Антару, Хонд CRV и под завязку - Крузера Прадо, и сам проехал. В болото, конечо, зезжать не пробовал, не для того машина предназначена, но для экстрима средней тяжести (каковым у нас являтся каждоя второе шоссе) машина - то, что надо.

Посадка водителя и переднего пассажира достаточно удобная - было: сел в Питере, вышел в Паланге (1000 км) с остановкой только на таможне - и никаких отрицательных ощущений. Немного не хватает опоры для левой руки, когда долго держишь руль.

Сзади для высокого взрослого места, наверное, маловато, детям и людям среднего роста - вполне комфортно. При этом - вместительный багажный отсек: и стиральная машина, и коробка со снегоуборщиком для дачи - легко поместились, а уж всякие лыжи- ватрушки-удочки-палатки-мангалы и т.п. - вообще без проблем. Если задние сиднья разложить, то получается ровное пространсто длиной примерно 1,8 м. Спать можно. Чем иногда и пользуюсь на рыбалке.

Отмечу еще и прочность машины. Единственное ДТП выглядело так: 7-го марта в 8 утра в солнечную погоду на прямой дороге (притормозил перед лежачим полицейским) в зад врезается 307-ой Пыжик . Выходит девушка, разводит руками и говорит "Ну что поделаешь, блондинка..." Хотел задушить, но сперва посмотрел на машины. У Пыжика морда - в хлам: разбиты бампер, крыло, обе фары, радиатор, погнут капот. А у Форика - лишь несколько царпин на бампере. Позже проверил геометрию у знакомых кузовщиков - без последствий.

По инструкции, машина рассчитана на эксплуатацию при температурах не ниже -15 С, однако заводилась без проблем и при минус 32.

О стоимости ремонта и обслуживания: у дилера они относительно дороги (сравниваю с Опелем и Хенде-Тушканом), но в Питере полно недилерских сервисов, специализируюихся на Субару, и цены там вполне бюджетные.

"Фишка" этого поколения Субару - стекла дверей без рамы. Говорят, увеличивает обзор. Но есть и минус - при мойке под давлением вода попадет внутрь салона, в том числе и на сиденья.

Особой похвалы заслуживает панорамный люк - если его открыть на полную, то ощущения - как в кабриолете, а задним пассажирам можно ехать стоя (очень нравится детям и некоторым девушкам).

Прожорлив автомобль вмеру: по городу расход 12-13 литров на сотню ( по сравнеию с Антарой 3,2 - совсем скромно при схожей диамике). По шоссе может получиться и меньше 9-ти, если ехать с крейсерской скоростью 100-110 км/час. На больших скоростях (свыше 130) расход заметно растет.

В Форике нет некоторых модных "примочек" типа ESP, датчика дождя, автоматического включения фар и т.п. Однако и на тех машинах, на которых были, я ими ни разу не пользовался - не нужны, а то и мешали. Зато скажу похвально о музыке - родная система на 6 CD и 7 динамиков, включая сабвуфер звучит вполне убедительно. В целом автомобиль надежен, прочен, с хорошей проходимостью, упаравляемостью, маневренностью, достаточно комфортабелен и в чем то харизматичен. Из всех ранее или параллельно эксплуатировавшихся машин (Антара 3,2, Тушкан 2,0, Вектра 2,5

Пассат Дизель 1,8, ну всякая мелочь) - Форик доставил наибольшее количество положительных впечатлений от владения и минимум хлопот с эксплуатацией. Вот, пришло время поменять, варианты смотрел очень долго, но в разумном ценовом диапазоне (до 1,5 млн.) лучше машины не нашел. Так что буду брать третий Форестер.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2013
С задним редуктором на "рестайле", по всей видимости, была "беда": на моём тоже меняли по гарантии два раза. На "третий" "Форь" сейчас значительные скидки, т.к. к тому, что машины 12-го года выпуска, прибавилось то, что не за горами старт продаж "четвёртого" (в Америке и Японии уже предлагают только его).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2013
да-а-а-а...натура переменчива ...
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Спартанский вид, но ездовые качества все с лихвой компенсируют.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Один из самых лучших автомобилей для Российских условий.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
юзаю америкоса, придирчивый к бензу, плохо заводиться на морозах от - 25, обслуживание чуть выше среднего, проходимость отличная с пузотерками не сравниться, ну люк ваще бомба - девушки в восторге. не желею о своем выборе!
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Спасибо автору. подпишусь под каждым словом. все верно. у меня тоже 06 года, но коробка автомат и люка нет. Да время пришло менять машинку(((.... а что выбрать пока не знаю... Хотелось бы узнать мнение автора. А если ценовой диапазон более 1,5 млн и не субару. Но с подобными характеристиками авто (габариты, полный привод, мощность до 200 л.с.). Ваше мнение оч. важно для меня. Чиркните в личку плиз. igz201@bk.ru
Нравится
Ответить
Тоже недавно такой продал, третий месяц поисков..... честно говоря пожалел о продаже, буду ждать новый форестер
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Как возьмешь,отпишись с личку, плз. Очень уж интересно)))
Нравится
Ответить
17 марта 2013
....в один вечер вытащил с заваленной снегом дороги вхлам застрявших Опеля - Антару, Хонд CRV и под завязку - Крузера Прадо, и сам проехал....
Не многовато ли за 1 вечер? Особенно с Прадиком? Их владельцы ржут до слёз...
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
У Вас не было форестера и Вы не в теме, я лично вытаскивал Паджерика-3, Мерс-МЛ, про пузотерки вообще молчу. Очень удачный лесничек. Так же имел Аутбек-3,0 (245 л.с) (почитайте мой отзыв), по проходимости уже не тот, правда в плане дизайна и комфорта удачней. Но каждому свое.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
У Вас не было Прадика и это Вы не в теме. Такого списка застрявших у меня нет, но участвовал в выдёргивании 90-го прадика, застрявшего под завязку в грязи - порвали одну динамику, другую испортили. Открою секрет: он очень много весит и в грязи лежит прочно, поэтому первый энтузиаст на гранд витаре был свободен с погнутой проушиной, остальные притихли и припрятали свои истории про внедорожные подвиги. Теоретически могу предположить дёрнуть форем прадика из рыхлого снега назад, на дорогу, но всё равно мы ржём до слёз, потому что застрял в снегу - опускаешь кузов, 2 метра назад, поднимаешь,4 вперёд, застрял,опускаешь и так далее
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Смейтесь дальше, прадик мне не интересен (как и все внедорожники) по определению. А для универсала повышенной проходимости (без ваших раздаток, расходом бенза, налогов за 40 штук и прочей ненужной в повседневной жизни белиберды) автомобиль в России более чем актуален. ПС. Вы хоть с белазом тягайтесь, на каждую хитрую попу есть болт с винтом.
Нравится
Ответить
1
@И Сергей
Нравится
Ответить
22 марта 2013
О,этот форь щас на авто.ру стоит в продаже,решил расстаться?зачем?
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Еле продал этот деньгосос. Для России с нашим топливом он не подходит
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Ушатыша ты и Бентли за 10000 баксов 5 лет продавать будешь. Купил ведро, продал корыто.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
norvezhetc
Какое деньгосос?Вы о чем? я на STIхе ездил 320 л/с и особо не парился,менял только колодки,да за маслом следил,ну и там всякие мелочи на вроде стабов,все зависит от манеры эксплуатации,ушатать и сломать можно все что угодно и очень быстро!
Нравится
Ответить
второй форик - это просто удачная машина,альтернативы,кто понимает,конечно на сегодня ей нет...очень жаль,что третий так уже не ездит,нет уже тех талантов ,что был у прежнего...
Нравится
Ответить
@Александр Иванович 0
Нравится
Ответить
27 июля 2013
владею уже 3 фориком. Менять на машину другой марки даже и не думаю. по расходникам бюджетен и редколомкий.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Если бы на Форике были бы хотя бы намёки на шумоизоляцию, цены бы ему не было, а так на скорости больше 100 км.ч , шум в салоне стоит такой, словно едешь с открытыми окнами. Пересел на Форестера с Ауди80 1988г.. Не ожидал такой подставы, в древней "бочке" на порядок тише.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Недостаток ниочем, сделать шумку не больше 30 т.р., самому еще дешевле раза в 4.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Сделал полную шумоизоляцию 35 т.р. Шум в Форике не лечится, об этом предупреждают ВО ВСЕХ сервисах, которые занимаются шумкой.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Я делал шумку. в первом форике, меня устроила. Так что у кого какие требования. А в других машинах металл или пластик тоньше, почему не лечится?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее