Это было здорово!

В 2007 году в "У-Сервис" купили форик. Брали по акции машину 2006 года, но в полном фарше. Расстались с ней в 2015 году, накатав всего 83000 км. Конечно машина супер. Такие делает только Субару, но и конечно породистые немцы. Но там цены совсем космос. При эксплуатации делал все ТО по регламенту, из того что вылезло при пробеге: на 60т пришлось поменять задние стойки. Родные подливающие ценник около 25 тр за шт. Поменял в комплекте с пружинами на Каяба. уложился в 12 т.р. комплект. Неожиданностью стал падёж задних ступичных подшипников. На пробеге 62 т.р. левый застучал, на всякий случай поменял и правый. При пробеге 80 опять подал звук левый. Пришлось менять. Думаю брак подшипника был, так как тогда решил сэкономить и взял не оригинал. Больше проблем не было никаких. Дополнительно установленная сигналка с автозапуском и турботаймером еще на много продлит жизнь мотору. При покупке б/у рекомендовал-бы внимательно смотреть на ЛКП. Подмечено, что если царапку вовремя не подкрасить - начинает ржаветь. Для меня было это новостью. Очень жадные официалы. Всегда делал так, диагностику у них, а большинство работ - на стороне. Своими ушами слышал и глазами видел, как ксеноновую лампу на таком-же форике меняли за 17тр, без учета стоимости работ. И щетки дворников по 5 тр. Круто. Как на Бентли. А так машиной доволен как удав. Она своих денег стоит. Приятно, что у немцев опция, у япошек база. При нормальной эксплуатации и оппозитные моторы могут выхаживать по 500 т км. В основном их гонщики жгут, закладывают кольца и поехали. Кстати, на моей машине стоял древний 4х ступенчатый автомат и сервисмены его очень рекомендовали, так как он сам живучий до не возможности, так и не дает движок жечь. Но правда расход по городу около 16-17, да и разгон слегка тупит при таком моторе. При нажатой кнопке Power все хорошо. Но жрет еще больше. Высокий дорожный налог (в Москве 17250 р), я в голове разделил на 12 месяцев и получил около 1500 р в месяц. Я думаю можно найти 1500 р в месяц и ездить на машине, с большой буквы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достоинства:, 1. Породистый японец с сумасшедшим мотором, 2. Богатая комплектация., 3. Очень удобная эргономика. Ездил на дальние расстояния - спина не болит., 4. Поведение на дороге. Направление держит как утюг, притянутый к полотну. Причем качество покрытия не имеет никакого значения., 5. Очень уверенный обгон. 2,5Турбо все-таки., 6. Вместительный багажник с кучей всяких ящиков и ниш.
Минусы
Недостатки:, 1. Средненькая штатная музыка., 2. Не всегда адекватность цен на запчасти., 3. Только хороший бензин и ГСМ.- дорого, 4. Высокий налог и страховка
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 июня 2015
Млять, опять шкода. Задрали. Засунь её в ...опу.
Нравится
Ответить
Парашник никогда не купит субару. Ее выбрать нужно, мозгами раскинуть. Парашник возьмет что подскажут. Свой ум не нужен, за него уже давно все решили
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Да не отвечай ты этому задроту. Почитай что он пишет и всё станет ясно. В башке торф.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
откуда везде шкода опять????? вроде отзыв про норм апарат. може его таки обсудим?.
Нравится
Ответить
Сравнили божий дар с яичницей. Как их можно вообще равнять. Абсолютно разные машины,
Нравится
Ответить
поддержу предыдущего оратора. задрали эти олени тупоголовые, ну или школьники. человек написал вменяемый отзыв про авто в топе и в оригинале. а прошивки и все прочее это уже немного из другой оперы. за отзыв плюс, только не очень подробно. школьники лесом!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Емобиль отличный агрегат. Октавия обычный агрегат, таких миллион
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Новый рено логан от 379 тысяч рублей
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Старый логан от 50 р.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
все что кончается на /О/ это говно. /
Нравится
Ответить
1 октября 2015
всЁ что кончается на О это говно
Нравится
Ответить
26 июня 2015
отличная машина
Нравится
Ответить
Отличный авто! Супер надежность!
Нравится
Ответить
26 июня 2015
слова шкода и ебанько становятся синонимами
Нравится
Ответить
29 июня 2015
+1))
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Это безмозговые тролли пишут.
Нравится
Ответить
Уважаемые скотоводы и короваеды. Это породистый автомобиль, с характером. Вам не понять его прелести, потому что на нем нет шильдика ширпотреб, до боли вам знакомого. Хвалите друг другу машины в отзывах про шкоду и тойоту. Пойте вместе военные песни про то, что ничего не сломалось. Оценить их вы не в состоянии и не натаскивайте мусор в комментарии. Авто своеобразный и за это уже пять. Отзыв объективный и поделу. Потенциальному покупателю ( субару, но не шкоды и др. ) будет полезен
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Это вы зря,у каждой марки есть свои плюсы и минусы и не надо писать про ширпотреб,это как минимум некрасиво,а как максимум неправда.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Субару породистый??? Рассмешил))) Недаром субару называют японскими жигулями. Этой марке кроме как серией WRX больше похвастаться нечем, больше ни одной удачной модели, только ширпотреб.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
ШИРПОТРЕБ - это не оскорбление, а определение. Товары широкого потребления. Для массового продукта любого бренда 10 % брака норма. Суди сам, что легче проверить 10 деталей или 1000000.Это самая веская причина не брать то, что хватают все. Плюс завышенная цена за счет повышенного спроса. Еще куча всяких минусов, но это основное.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
что то твой фиат то мимо отк проехал...но не ширпотреб конечно...
Нравится
Ответить
27 июня 2015
здравствуйте !
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Породистый, по трем причинам
1. Произведен в Японии, локальной сборки нет.
2. Не занимает первые места по количеству продаж, что уже противоречит тому что это ширпотреб (ширпотреб это солярис, например).
3. Имеет один из самых высоких среди автомобильных марок индексов лояльности клиентов, что говорит о его качестве.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
не говори-ка дружище!!! зачем обсирать машины и их владельцев?! каждая машина по своему хороша! вон раньше имели Москвичи,жигули,а если денежка есть или блат какой,так волга и девятины тоже были за радость! по этому давайте говорить по существу именно про то,что говорится,по существу короче!!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2015
слова шкода и ебанько становятся синонимами
Нравится
Ответить
Говорят, что тот, кто купил субару, на другую марку пересаживается редко....
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Автор один из тех, кто меняет подшипник, а не подшиБник. Респект, этот лесник, легенда, а не новые.
Нравится
Ответить
Царапинкой описал всю суть японского говном рома.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2015
Алиса, поделитесь уже, на каком таком мазератти вы ездите, что считаете субару мусором?))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
На Chery последней модели и он очень хвалит, серьезно без шуток, так что все ...........покупайте chery...... последней модели и жизнь станет похожа на
ШТОРМ ::::))))
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Самое главное отличие Субару от множества других авто -это пункт 4й+. Держит дорогу вне зависимости от покрытия. Чем хуже асфальт, тем быстрее Субара относительно других авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2015
согласен на 100%
Нравится
Ответить
27 июня 2015
и сюда манагеры-шкодофилы понабежали...
Нравится
Ответить
28 июня 2015
что то ты гонишь дружочек. купил машину в 2007 году а регион 777. Врун-пердун.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Да похоже на вранье, но есть вариант что перекинул номер старый на новую машину, а на эту поставил новый
Нравится
Ответить
Анна, не знаете про номера - так молчите))
Похоже автор по каким то причинам перерегистрировал машину и получил номера с 777 регионом
Нравится
Ответить
лоталкек и другие шкодадрочеры блевать от вас хочется, засуньте вы свою шкоду в жопу, сами вы лохи позорные однобокие, насосали на псевдо немецкий авто и распеваете на каждом углу про него, кроме шкоды полно отличных авто, хороший отзыв человек написал, а субарик хороший автомобиль с честным полным приводом!
Нравится
Ответить
28 июня 2015
зачем в заголовке указал механику, если авто на автомате?! разница очень существенная!
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Купил такую же в марте 2006............. угнали в июле 2006. В 2006 г. равных ей было очень мало (даже не припомню, но тягались с ней единицы). Огонь! и всего за 44300 баксов. про бензин - чистая правда :(
Нравится
Ответить
29 июня 2015
незнаю расход в нынешнее время отпугивает, езжу мазда сх 5 расход 10 л
Нравится
Ответить
29 июня 2015
а чего октавия действительно зверь?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
особенно чипанутые
Нравится
Ответить
29 июня 2015
про 500 т км на оппозите это кто то байку запустил и автор теперь ее повторяет проехав всего 83 т км.
Нравится
Ответить
верно! у тойотовских в8 средний ресурс полмиллиона! а кто то придумал что они миллион ходят! вот так и здесь!
Нравится
Ответить
И полмилиона ресурса нет, вернее завод такой не заявляет. Байка пошла из-за сервисных книжек, которые приходили к нам с импортными машинами расчитанные на поллимона, а сейчас на лимон. Но реально ходят долго, и поллимона не редкость.
Нравится
Ответить
так и больше не редкость! сам владею соткой! но я понимаю что у объемного атмосферного мотора есть ресурс! у турбового 2, 5! кхе, чет сомневаюсь! думаю тыщ 200, не более!
Нравится
Ответить
Тоже давно мечтал Форя купить, наконец то мечта сбылась. Купил в салоне новый со 150-ти сильным мотором, не самый мощный, но и его вполне хватает. Машина сразу понравилась, сел за руль, обилие регулировок, при росте 1,95 я смог отлично настроить под себя водительское место. И вообще помоему водительское место очень хорошо специально продумывали. Очень удобное, предполагаю, что на дальние расстояния ездить одно удовольствие.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Вполне себе вменяемый отзыв.
Задумываюсь о приобретении форика, вот только с мотором пока не могу определиться 2.0Т ли атмо 2.5. Владел чуть больше года первым форем с мотором 2,5 атмо (пробег 277т.миль))) масло 400 г. до замены, (по сравнению с BMW 1л на 1500 - 2000 тыс. просто сказка) авто очень понравился, после пересел на немца, скучно и не интересно. В ближайшем будущем планирую обратно пересесть на форь.
Владел 21099,Skoda felicia, Skoda Fabia, BMW e39, BMW e60 (совсем не фонтан), Subaru Forester 1, надеюсь следующий будет второй форь. Конечно же хочется 2.5 Т, но дороговато по расходу и налогам.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
какой зверь твоя октаха!!??? Какой нафиг быстрей!!??? у меня турбофорик и фиг кто на твоих октавиях меня сделал,и октавии и суперб все позади
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Ребята хочу купить форостер пробег 150т. 2004 год за 400т.р хорошее состояние и т.д. что посоветуете какие мнения у вас господа.
Нравится
Ответить
Странно, что сиденье водителя без электрорегулировок, их не было, даже в максималке? Или Вы брали на тряпке?
Задние стойки аммортов, самовыравнивающиеся, вышли из строя на 60тыс км- Вы уверены, что Вас не обманули? Они должны ходить больше. Были видны течи из них?
Подшипники задних колес - болезнь Субару в кузове 2005-2007 и 2008-2012, выходят часто(легкий гул), но можно ездить с гулом)) я ставил оригинал(но может в магазине Субару подсовывали что-то не то) и через 50-70тыс км выходили из строя снова. А передние родные до сих пор(пробег 400тыс км)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее