Чертов проходимец

Кратко (TLDR)
Пройдет везде, вытащит отовсюду. Не боится ям, ямищ, лежачих полицейских, гравийки, снега и луж при обгоне, в общем – российских дорог. Но это и так все знают.
Это мой первый 4вд авто. И возможно, другого уже не будет. Не хочу.
Бесполезно объяснять, надо попробовать: едешь-едешь, приехал, а вылезать – совсем не хочется! Тем более — продавать. Поэтому предпочитаю воспринимать факт продажи не как расставание, а как небольшой перерыв: сейчас совсем не до езды, увы.
Но знаю: вернусь на родину — куплю форика снова. Из-под земли достану. Всё остальное или по России не едет как следует или вообще отторгается на стадии посадки в салон и захлопывания двери.
Почему форестер
Тойоты и вообще японцы — хороши, но сейчас в продаже уже далеко не японская сборка. Не доверяю.
А по стилю близки еще разве что хонды. Но они жестковаты на мой вкус и зад, в основном, и цены совсем другие. Не должна машина столько стоить.
Корея (современная) и прочие одноразовые мыльницы, да даже новые субару — всё подчинено новым правилам рынка "поездил — выкинул на третий год / стукнул — выкинул". Я в это не играю.
Внешность снаружи (вроде простачок, а глаз радуется, на парковке сложно потерять), обзор изнутри (глаз еще пуще радуется, паркуюсь без камер), габариты (не гиппопотам, как 4-5й форестер, а вместимость больше), послушность руля до 140 кмч (дальше опыта не хватает уверенно рулить), развесовка и подвеска (ох, в какие повороты и ямы случалось влетать!), бодрый разгон при любой загрузке — всё это не отпускает потом, хоть оставайся и живи в нём (и жили с женой немного, бтв )).
При этом не чувствую себя субаристом нисколечки. Новый форь разочаровал, гоняйки не по мне, аутбек не стоит своих денег имхо. Просто сделана машина очень по уму, недочеты и придирки приходится специально искать:
Придирки
- тормоза очень плавные, видимо барабаны причиной. Пока ничего такого не стряслось, но торможение лучше планировать чуть заранее
- знаменитая шумоизоляция, продолжение другого инженерного просчета: безрамочные окна передних дверей. Спасибо, что только передних
- капризен к качеству бензина. Если заправился не на проверенной колонке типа сургутнефтегаза, 80% что двиг потеряет прыть, начнет пинаться автомат, кайфа от езды резко убавляется
- руль не выдвигается, только вверх-вниз. В сочетании с никакой поддержкой спины (не тяну на лесника ни ростом, ни бородой, увы), принуждает колхозить подпорки, искать правильные кроссовки к педалям. Без этого на дальняк спина устает довольно скоро. Но лично я вопрос решил, были бы руки откуда надо.
- климата для задних пассажиров не хватает
- арки задние не справляются с нашими реагентами, надо холить и лелеять
- наверно, нужны всякие ESP на всякий случай, но сам лично не испытал такой потребности
- фары бы поярче, но это, вероятно, лечится теми же руками
- ГУР требует ухода, побольше сил в руках (но и накачивает их заодно!)
- в сравнении с тойотами, хоть и японец, чаще возит хозяина в автосервис. Хотя масложора знаменитого так и не застал, может, повезло
К чести инженеров Субару, насколько мне известно — большинство претензий услышаны и решены положительно. Сидеть в новом кузове, во всяком случае, удобнее )
Резюме (для тех, что пролистал и не читал)
Все остальные попытки приспособить концепт "автомобиль" к нашим условиям пока считаю проваленными. Буду рад услышать любые доводы, способные развеять это заблуждение. Ибо живого форя SG найти и купить снова – то еще приключение...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Коробка передач, Внешний вид, Габариты, Безопасность, Надежность, Совместимость с Россией
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Сложно найти хороший экземпляр
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
95
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2021
Зря ты землячок про аутбек так небрежно. Хотя говорят - всяк кулик своё болото хвалит.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2021
согласен, аутбек весьма неплох на умеренном бездорожье
Нравится
Ответить
8 августа 2021
На нынешнем месте работы тружусь уже почти два года. Прям в первый день попался на глаза аналогичный аппарат. Приметен он был тем, что троил неимоверно. За рулём мужичок лет 50+. Так вот, скоро два года, как я вижу этот авто, два года как он троит, два года изо дня в день он исправно приезжает. Подробностей жизни и состояния данного авто не знаю, просто сам по себе интересен факт неисправности авто и то, что с этой проблемой он катается ежедневно.
Нравится
Ответить
1
9 августа 2021
Блок управления дрыгателя , цена вопроса от 3тр , либо форсунка не срабатывает либо искра через раз . Сотрудник на работе пол года маялся , найти причину не мог. Тут небось тоже свечи меняет и проводку " перекладывает " .;) Так что можешь шепнуть мужику ))))))
Нравится
Ответить
1
Говно
Нравится
Ответить
Гуано это
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Обладаю живым экземпляром SF. Присоединяюсь к словам автора.
Нравится
Ответить
13 августа 2021
После Субару.... Только СУБАРУ.)) 8 лет эксплуатировал АУТБЭК, захотелось чего-то нового. 2 года покатался на новом КИА Спортэйдж (4WD). Затем муки поиска хорошего экземпляра... И я снова на "АУТЕ":)) Как вы думаете, почему? У машины есть ХАРИЗМА + море отличий в техническом плане, эргономике, в управляемости, универсальности, проходимости (в меру), обзор, радиус поворота и т.д. Хотя разница в возрасте 10 лет.)) Всем ни гвоздя, ни жезла!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее