Задолбали сказки про Форестер

4.4
9 февраля 2007
47 442
Почитал отзывы восторженных форестеровладельцев и слеза покатилась по скупой мужской щеке :( Ну надо же! такой авто! И рулится и надёжный! Лучше RX300! Да нет, видно слаще зубилы у владельца ничего небыло.

Машина очень специфическая, по всем статьям середничек. Мне приглянулась тем, что когда садишься в него не нужно лезть наверх или падать вниз. Кресло на уровне задницы. Машинка небольшая. Откровенно небольшая, но свою задницу возить хватит. 2.5 литра атмосферник из штатов наиболее удобен для спокойного перемещения по городу, но малонадёжен. Есть комплектация с некрашенными бамперами - по Москве неоценимо полезная штука (меня уже два раза притирали). Посадка удобная, но подушка коротковата, кресло поскрипывает и не хватает электрической регулировки сидений. К тормозному автомату привыкаешь. Крены сильные, но управляемость явно ближе к легковому авто, что меня в своё время и подкупило.

Нравится хорошая обзорность, удобный руль и отличная подвеска с точки зрения езды по ямам.

В общем машина для старпёра, которому важнее удобство передвижения на небольших скоростях.
По прошествии лет хочу дополнить
На дворе почти 2013 год, а этот аппарат всё ещё ездит подомной и есть не просит. Не, я его конечно скоро продам, уже и машинка другая есть.... но рука не поднимается. Отъездил 6 лет (почти 7) не кашляя. Пробег слегка за 200. Брал было 60. Не так много вроде.

Подвеска неубиваемая, ломаться почти нечему. Ну зачем то аммо сменил на 120 тысячах (не понял зачем). Двигатель 2.5 SOHC... тоже сказать о нем нечего. Ну ступичный подшипник один поменял и ещё всякого по мелочи. В общем очень утилитарная машинка, достаточно шустрая и почти бесплатная в эксплуатации.

В грязи ни где не сидел. Выдернул много машин из песка и сугробов.

Из минусов - не так много в ней комфорта.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Идеология машины, Дешевая в эксплуатации, Надёжная и простая.
Минусы
Простенькая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2007
Если вы дмитрий лохонулись и взяли дешевую машину из штатов с некрашенными бамперами в комплектации L(меньше не бывает), 2,5 л(говно двигатель даже свечи не поменять самостоятельно ), и американской сборкой (железо не как у европейских машин)-то не надо делать выводы от частного к общему.
вы ставите в минус надежность машины потому-что двигатель 2,5 говно, в европе такой даже на представлен, а дороговизну сервиса потомучто машину купили задешево и убитую, и вам пришлось в нее вложить.
А двигатели 2,0 и атмосферники и турбированные достаточно надежные при правильном обслуживании 500 тыс не проблема, подвеска неубиваемая, оборудование не глючное и при условии что машина не битая проблем с электрикой нет никаких.
Сервис дешевле- вольво, ниссана, тойот, не говоря об МВ и БМВ- к тому же про замененную деталь - прошедшую 100-200 тыс, можно надолго забыть, и сервис приобретает профилактический характер.
Согласен что это не RX-300, но и стоимость машины 5-8 лет несопоставима (дешевле в два раза), а за эти деньги полный привод, оппозитный НАДЕЖНЫЙ двигатель, полная комплектация, неубиваемая подвеска, Но конечно простенький дизайн,и ваша критика отчасти оправдана! Но согласитесь найти машину с аналогичными параметрами за такие деньги сложно!
Нравится
Ответить
1
28 июня 2007
Денис, как раз про таких юзеров как Вы я и писал.

Некоторые уточнения по битой, дешевой американской помойке:

У меня комплектация Х 2003г., машину брал в 2006 году через eulex (известное имя?) с аукциона с небольшим пробегом. К машине я отношусь утилитарно, она мне нужна для перевозки лодки и поездок на рыбалку. Соответственно некрашенные бампера значительно лучше переносят контакты с грунтом, а задние барабанные тормоза лучше переносят регулярные погружения в воду. Что меня удручает - обивка салона. Кожа для моих целей однозначно лучше.

Далее хочу сообщить, что Вы не разбираетесь в машинах и в Субару в частности. Форестеры делаются только в Японии, железо у них не хуже. Двигатель 2.5 SOHC, свечи меняются легко, что я уже неоднократно делал. Двигатели 2.5 широко представлены в Европе на моделях Outback. Двигатель 2.0 турбо действительно весьма неплох. Но с ним Форестер плохо ездит по городу из-за малого момента на низах и есть определённые требования к октановому числу бензина, что снижает территорию эксплуатации машины. Вы дальше 500 км от Москвы давно ездили?

И возникает вопрос: что Вас потянуло блистать своей неграмотностью и учить жизни субаровода с некоторым стажем?

Я как раз написал своё сообщение для того, чтобы такие пылкие юноши, как Вы не сделали глупых ошибок, клюнув на раскрученную марку Субару. Слишком много постов с разочарованиями в Субару появляются в конференциях. Один незабвенный _Ad чего стоит.

Заходите в субаровскую конфу на авто.ру, где мы подробнее расскажем Вам об особенностях модели Форестер.

Нравится
Ответить
26 июля 2007
Денису на утверждение "Но согласитесь найти машину с аналогичными параметрами за такие деньги сложно!"
А как на счёт КИА Соренто?
Нравится
Ответить
29 ноября 2007
Дмитрий , зря вы так.
У меня сейчас как раз новый RX 350 и одновременно Форик 2004 года ( учебный для жены) 2 турбо, я на нем полтора года отъездил. До этого тоже был Форик 2000 года " турбо.
Катаясь на приторно комфортном RX я скучаю по субару. Многие штучки доступные Форестеру RX неспособен !

http://my.auto.ru/opinions/470… про Лексус.
Нравится
Ответить
23 декабря 2007
Александр! Я Вас прекрасно понимаю! Регуляно езжу на Прадо и Туареге с пневмоподвеской. Потом плююсь, сажусь в любимого форя и наслаждаюсь.
Наслаждаюсь тем, как чувствую машину. Крены, уводы шин всё чувствуешь заранее и легко прогнозируешь начало предела. В небольшом пределе скоростей машина отлично рулится, великолепно держит траекторию даже на разбитом асфальте. Лёгкую машину не страшно направлять на раздолбаный асфальт,
на скользкий дёрн, вести по раскисшей весенней колее, нащупывая ледяные бровки под слоем глины. Хорошо стартовать по льду со светофора, когда очередная Альмера шлифует асфальт шипами в соседней полосе (почему-то со мной всегда Альмеры хотят посостязаться). Но это не суперкакр. Перестроения на высокой скорости моя нервная система не выдерживает, так как очень чувствуются уводы шин и крены подвески, во время экстренных торможений та же мягкость подвески не обеспечивает надёжный контакт колёс при "клевке".
Но мне не нужна жесткая подвеска - будет больно ездить по разбитым дорогам. Что поделать - дитя компромиса. Но подходит оно больше людям, ценящим комфорт нежели драйв. То есть нам, старпёрам. :)
Это я к тому, что Форестер далеко не для всех подходит.
Нравится
Ответить
20 января 2008
пошли вы в ж... Дмитрий,обсерать Sudaru.Привыкли ездить на Лексусах,жопа не влезает,да машинка маленькая.
Нравится
Ответить
8 февраля 2008
Пригнал автомобиль из США, 2002 год, 2500, комплектация "S" вообщем всё есть. Отзыв такой: автомобиль хороший, вопросов нет. И по ямам проедет и по шоссе с круизом 150 едет как надо, только колеса шуршат. Двигатель 2,5 позволяет достаточно быстро перестраиваться из ряда в ряд, в общем рвет достаточно хорошо с места. Возможно с механикой разгон был бы и резче (проиграл на светофоре БМВ 525, 1998 г.в), но шел с небольшим отставанием. Зато уверен - выехали бы с бомбой в поле - он дальше трех кочек бы не проехал и сел бы на пузо. Короче говоря авто хороший, неприхотливый, правда пока еще ничего не ломалось - может будут траблы, не знаю. Авто хорош как в пересеченной местности тик и в городе - рекомендую.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Форестер отличная машинка а поклонникам всяких дешевых ниссанов и тойот даже ежили американских все равно без слез не взглянешь что внутри что снаружи.А форестер за такие днеьги есть все что нужно и море эмоций.Ездил на леснике 2003 2.0XT.А если говорить о комфорте то это конечно немцы.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Да бывает Лесник с 2-хой турбо японсамый лучший авто. я его люблю.
Нравится
Ответить
30 августа 2014
кренится???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее