Турбофорик 240л\с 97г полный отчет))

4.2
17 августа 2009
24 738
4 месяца назад, сидя месяц без машины и находившись пешком, понял, пора открывать auto.ru и выбирать очередного коня. Чесное слово выбирал из Спортэйджей, Туссанов и СантаФэ, Паджеро2 и Аутлендеров...Всё бы ничего, но нет в них той изюминки, которая тянула бы меня в них вновь и вновь...Однажды наткнувшись на авто.ру на объявление о продаже форестера в соседнем городке, не долго думая решили съездить посмотреть, что он из себя представляет.

С наружи машина выглядит средней, не очень высокой, но и не низкой. Спереди выглядит даже интересно, за счет своей радиаторной решетки и раздутых крыльев и конечно же, расположенного по центру капота, придающего агрессию - воздухозаборника для интеркуллера. Сзади менее интересный вид, губообразный бампер, большое антикрыло и самое некрасивое(на мой взгляд)-задние фары. Ну не нравятся они мне и всё тут.

Внутри машина не блещет изысканостью. Машина создана для 4 пассажиров, но и 5 залезут, но без излишней радости. Подкупают внутри машины различные мелочи типа - подлокотники для всех 4 пассажиров, несколько, а точнее 3 бардачка, два сверху и один большой снизу, небольшой кармашек с другой стороны панели, подочечник с плавным открывание и там же часы, большие кармашки для всякой ерунды в дверях + в дверях еще доп. кармашки типа пепельницы, но я в них вожу ключи от квартиры. Вставка под дерево на центральной консоли и в дверках, симпотично так. Противосолнечные козырьки с зеркальцем и доп. кармашками. Сама панель приборов обтянута черной кожей с мягкой внутренностью и скрипа от неё мной замечено не было, а вот пыль видно всегда. Двух диновая магнитола + климат контроль. На панельке между сиденьями кнопочка антибукса, так ни разу ей и не пользовался..может до зимы. Регулировка водительской сидушки в 8 положений но по высоте нет. На пассажиркой этих регулировок нет, только спинки туда сюда. Задние седушки можно откинуть немного назад, можно отдельно по половинке. Складываются задние в ровный пол, а если снять подголовники с передних сидушек, то и они складываются в продолжение пола, но чутка ниже ближе к рулю. Спать удобно, но жестковато, мы подкладывали 2 тонких одеяла для удобства. У меня велюровый салон, кожи и люка нет. 1подуха безопасности водителя. Подсветка ног водителя и пассажира. Регулировка руля только по высоте. 4ступенчатый автомат. Тупой. Задумки бывают аж целую секунду-две. Иногда это напрягает.

Еще очень нравятся дверки без рамок, симпотишно так. Стеклоподъемники электрические на всех четырех дверях+блокировка от дурных пассажиров. Электрозеркала со складыванием. Передние стекла опускаются полностью а задние на 60% где то. Сидушка удобная, чтобы там кто не говорил, ездил я на далекие расстояния и ничего, спина нормально, попа тоже)). В багажнике в крыльях в каждом по кармашку,+доп розетка прикуривательная. На полу 3 отделения, слева и справа небольшие, под домкрат, трос и знак аварийки и так мелочь всякую и центровой под запаску, хотя у меня с ней еще лежит бутылочный домкрат, баллоник крестовой, инструментов небольшой набор и решетка для гриля.

Колеса 16 радиуса 215*60, но у меня были хорошие 215*55 поэтому поставил их. 215*65 уже задевают за стойку. Подвеска жесткая, даже очень, на ровном асфальте с торчащими камушками всё чувствуется на попе и руле. Но на скорости забываешь об этом. За счет такой жесткой подвески машина держит дорогу на 5+, даже моя предыдущая ауди а4 так не держала дорогу, крены - не знаю что такое, замечено не было.

Моя машина 05.1997 правый руль,хотя все пишут что фори пошли с 98, это неправда. И двигатель 2.0л 240л\с, представляете как он пуляет???!!! Меня как первый раз прокатили, я понял кроме такого форестера я ничего не хочу! Первая машина которую мы смотрели, была сильно битой, с коробкой проблемы были, радиатор тёк и кузов мятый был. Конечно мы его не взяли, но впечатлений он оставил мне на несколько дней вперед!!! Пока искал похожий, много газет перевернул, весь инет облазил, но нашел! Заднее крыло было и остается немножко мятое, как нибудь сделаю.. В остальном полный порядок, турбина дует только в путь, после 2,5 тыс оборотов улетаю вперед и вжимаюсь в сидуху! Эмоции? Думаю кто знает что это такое меня понимает! Купил. Поменял сразу все фильтра(около1000 за все) и масла двиг+коробка (3000), задний подшипник ступицы(1500), ремень генератора(300), и левый привод в сборе(внутренний шрус бил, он на разборке в сборе весь привод 3000руб), заменил одну трубку кондея и заправил его(1300). Поставил ксенон(2000) в туманки (в фарах был уже). Затониравал только боковые все стекла(2000)заднее было тонировано. На данный момент это всё что я с ним сделал, а еще один сайленблок пер рычага 500руб, ост в норме. Убрал 2-х диновую магнитолу и поставил нормальную однодиновую. Разгон до 100 порядка 7 секунд, едет уверенно на любой скорости. Расход топлива, при условии что 98 заливаю или 95 без разницы, за городом в спокойном режиме 110-130 примерно 9 литров получился(заправлял полный бак и по проезду заливал снова целый и смотрел сколько ушло на всю дорогу), если в городе то при спокойной езде с редкими ускорениями около 14 литров, если с моей ездой, т.е. с постоянными ускорениями и быстрыми уходами со светофора, плюс вдруг кто то захочет погоняться около 20-25 литров 98 на сотку.

Ездили за город в грязи полазить и по песочку прокатиться, я в восторге! За счет, наверное, жесткой подвески и постоянного клиренса, один раз только задел задним бампером и креплюха правая выскочила, тут же вставил обратно, но в такой ямище, где только уазики проедут без проблем. Теперь люблю не только по городу прокатиться с ветерком, но еще съездить за город по небольшому бездорожью, в большое просто боюсь лезть. Хоть на пару со мной и ездят друзья на airtrek'е 4*4 готовые в любой момент прийти на помощь, но пока не пришлось им мне помочь:)

Так что Субару Форестер воплотил в себе и в моем понимании все лучшее и полный постоянный привод и маневренность и ускорение и всё всё всё!

Добавление отчета о владении от 19 апреля 2010.

Спустя год владения сием аппаратом))) могу написать что люблю своего форя как и раньше и никаких обратных мыслей даже не последовало. Попал в небольшую аварию на нем в начале зимы, когда в слякоть на летней резине мчался домой, и не доехал 50 метров до дома, перед лежачим копом меня ухело в сторону и в дерево...В результате поменяно - фара 2500 рублей, поворотник 1200, склейка и подбор краски и покраска бампера 1000 (одна) рублей, туманка 3200, крыло б\у 3500, подкрылок 1000, рычаг левый 2500 неоригинал, +покраска двух крыльев с краской 3000. Но это только мой косяк. Все делал через знакомых поэтому не особо дорого. Так же в процессе эксплуатации был заменян еще один шруз, на этот раз наружный, он оставался у меня от вала с прошлого раза)) Заменен один сайленблок пер рычага 500 руб, стойка стабилизатора 1 шт 300 руб, свечи, колодки пер+зад и масло. Поставил карбоновый глушитель. Наклеяна пленка на капот, решетка покрашена. В связи с запретом ксенона установлены светодиодные лампы в туманки и лампы филипс даймонд визион 5000к под биксенон в фары.

Вообщем всем рад и доволен, единственное собираюсь съездить на нем летом в крым (туда сюда 5000км) и вот в раздумьях ехать или нет...всетаки путь не близкий.

За время владения пара друзей тоже обзавелись субарами на импрезами, шустрые но низенькие))))

А вот еще чего вспомнил - очень хочется люк как у порядочных фориков в пол крыши, прям завидую тем у кого есть, хочу очень очень!!

Масло вроде не есть тьфу тьфу тьфу, расход такой же, и позитив от вождения тот же!!!)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Ускорение на 5+, Удобный вместительный салон(макс4 чел), Хорошие внедорожные характеристики, Недорогой в обслуживании, Отличная обзорность, 240л\с
Минусы
До крузака не дотягивает), Расход больше чем хотелось бы, У официалов нет на мою программы, 4-х ступ автомат тупой, 240л\с
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2009
Маладца! Почти обстоятельный отзыв. Тока там нет наверное 7 сек. на 4-х ступке...
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2011
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ И НЕ БОЛЬШЕ 7 СЕК ОН РАЗГОНЯЕТСЯ
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
я ни что! а сам проверял
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
мой бывший форестер,снимал я. https://vk.com/video?q=%D1%81%…
Нравится
Ответить
17 августа 2009
судя по авто.ру турбинка срабатывает на 3200 (максимальный крутящий), что то позновато, почти как на нормальном атмосфернике..хотя и года конечно..да, и на сайте много неточностей в харрактеристиках
Нравится
Ответить
17 августа 2009
2-х литровый турбофорь и 240 л.с.? Автор явно что-то путает.
Нравится
Ответить
18 августа 2009
На прулях именно 240 лыс снималось с 2л. На левом руле 177лыс, что гораздо приятнее по налогам. 230лыс пошло на левом руле с появлением 2,5л мотора.
Пуляет машинка реально зачетно! По мне так тесновата и шумновата. А так вполне отличный вариант паркетника. Ремонт только дороговат. А на 12-ти летке от таки может периодически потребоваться...
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
У МЕНЯ 25ОЛ.С. (97ГОД),А В ПТС 135 Л.С. ТАК ЧТО И ПО НАЛОГАМ ЛУЧШЕ ЧЕМ У ТЕБЯ И ПО ДИНАМИКЕ.
Нравится
Ответить
Max-Is - что то очень похожее на 7 сек реально:)
vwtc - может ближе к 3000 но я неуспеваю на тахометр смотреть в такие моменты
Bladax - это экспериментальные версии фориков наверное были до 98 года, с таким движком. С тойотой камри v6 277л.с в которой едет на равне. даже с моими годами.
Непризванный гений - совершенно верно! тесноты не ощущаю,но скрипучки порой надоедают.
Спасибо за коменты!
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Да, должен признать свою ошибку - это я был неправ по поводу "лошадей". Мне б такой табун под капот :) А то 128л.с., как у меня, откровенно мало для такой машины.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Полностью согласен ! :)
купил леворукого форика осенью, ну точнее уже зимой. правда там всего 170 и автомат, но мне и этого хватает (а говорят немного усилий и будет как япы - 240 сил ;) ).
Но только по поводу подвески я не согласен, там вполне обычная мягкая, может автор не ездил на жёсткой ... ;) ну и кренит его нормально так.
НО всё равно это лучшая машина для России (зап. сибирь) полный привод. греется быстро (по сравнения с остальными) остывает на морозе долго, едет супер (покупайте ТОЛЬКО турбо). не прихотлив и долго убиваем :). вот только жрёт много ... ну что же, зато как едит ! :)

Нравится
Ответить
Самый лучший авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
по обслуге не согласен в корень, дико занижены ценники, по крайней мере для Москвы.
Нравится
Ответить
Уважаемый, я писал это отзыв более 10 лет назад. Хотя сегодня в 2020 году я езжу тоже на форестер в кузове sj. Это третий форь в моих руках.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее