Турбо-форь SF как он есть

4.6
Я постараюсь по короче, так как написать надо много о чем, а много букв читать не все осилят.

У меня форь почти 4 года и ок 50 000 км.Что важно это машина выходного дня. Езжу я мало но на полную катушку.

Начнем.

зачем он нужен?

250лс, 8 секунд разгона на автомате при том что из них от 30 до 100 пять. (на ручке сильно быстрее 6 до 100)

20 см. дорожного просвета в базе, легко делается 23 проставками.

плоское днище.

вместительный багажник.

удобные сидения

неплохая для япа шумка.

и все это за недорого.

корозия? не не слышал.

машина не ржавеет, или делает это очень медленно, на моей есть ржавчина на внутренней кромке крышки багажника (злая внутренняя, кто знает тот поймет) очаг за почти 4 года не увеличился, ничем я не обрабатывал.

ржавеют те машины и там где в свое время постарались рихтовщики.

Надо было брать турбу.

смысла брать атмо нет, ибо они вообще не едут, при ютом жрут на литр меньше, турбина стоит 5-10тр.(я не менял) поэтому и в ремонте разница небольшая. Грубо говоря эмоции от вождения переплевывают расходы, это важно.

Запчасти

новые оригинал и нет, не дороги, бу вообще копье. при этом отличного качества.

у меня контрактный двигатель, коробка, рейка и что то по мелочи. все отлично работает, даигатель тысяч 70 пробежал здесь, его меняли до меня, коробка уже 20 пробежала, а стоила 16 тр. рейка (4500) то же отлично работает как и насос гура. К тому же сейчас на все это дают гарантию.

Очень важно что с 93 по 05 года платформа импрезы особых изменений не претерпела, поэтому взаимозаменяемость деталей ходовки если не полная то близка к ней.

Надежность

машине 17 лет, понятное дело что в ней что то ломалось и ломается, за три года я поменял следующее:

коробку (при покупке), компрессор кондея, рейку гура и насос, блок климата, перетряхнул подвеску (при покупке)

ступичные подшипники, один шрус, бензонасос.

из вышеописаного видно, что мне она досталась подушатаной с пробегом 220 т.

Все замены были плановые и срочного вмешательства никогда не требовали. Это отображает уровень общей надёжности.

Двигатели на этих машинах служат около 200 000 км.

Тонкости расхода топлива.

в начале расход был не более 12 л. на сотню, но были провалы при интенсивном разгоне на скорости более 100 кмч.

виновником оказался бензонасос от десятки.

заменил на вальбро, и 12 л. теперь это расход по трассе, город 15-17, очень не спокойно.

95 ест меньше, на 98 едет быстрее.

Полный привод.

40 на 60, никаких муфт и подобного маразма, на передок в коробке свой ряд фрикционов.

сзади самоблок

управляемость заднеприводная.

Проходимость.

Отличная. Засадить можно, но сложно, основные опасности:

глубокая колея (отлично идет по кромке)

Болото

глубокий снег

в остальном проедет везде. Плоское днище не дает оторвать что-нибудь засев.

проход ужасающих мест ходом с криком банзай в 80% случаев заканчивается на другой стороне.

Управляемость.

Сносная.

Итог.

Единственная машина сочетающая в себе отличные внедорожные и динамические характеристики, при этом надежная и недорогая в обслуживании.

будут вопросы-пишите supb cобака майл.ру
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость, Доступность, Багажник
Минусы
Управляемость, Пространство на заднем сидении
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2013
Молодец! Все верно и правильно сказано. Брат ты наверное первый кто не ныл из за хреного пластика! А так реальный отзыв. все так оно и есть
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
жесткого? на первом форике он мягкий вообще то
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
ноют только те у кого шрот, юзаный по нескольку лет в СНГ))) а если машина из Японии - там всё ровно, ни одного постороннего шума)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
класс
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
STI на 6-ти ступке 5,9 показала у АР. А Форик на ручке поедет 6?
Нравится
Ответить
ручку не юзал, данные из каталога и восторженных ахов людей которые свап делали на меху.
Нравится
Ответить
дубовый пластик на очень многих далеко не дешевых машинах. на форике он местами мягкий. не выцветает не трескается и легко моется. я доволен, а летом сделаб шумку и забуду о грохоте панелей
Нравится
Ответить
справедливости ради отмечу о пластиках: на дорестайлинге мягкий верх торпеды, жесткий низ, то же касается и дверей, но там он не то что бы мягкий а софт тач, а вот после рестайлинга пластик дверей стал у.г. выглядит то он так же а вот на ощупь уровень современного хундая.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Машина супер. Но разгон у тебя вялый. На своей мерил - 7.2 по рейслоджику.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее