Субару как Субару

Subaru Forester 2.0t на механике, в соответствующем состоянии для своих лет. Взяли погонять на зиму. Мотор контрактный, коробка в нормальном состоянии. Очень быстро застучал 4 цилиндр и отказала рулевая рейка... в целом обычный скучный японец, ничего интересного. Для людей постарше в самый раз на дачу рассаду возить:) как оказалось на леворукую Субару очень мало запчастей, машина осталась без дворников, нового сиденья и еще каких то мелочей. Продать и забыть это ведро:)))
Есть некоторые плюсы в виде панорамы и кожаного салона, но от салона осталось одно название) вечно гниющие задние чашки которые уже до нас варились и будут вариться еще не раз!
Еще одна прикольная вещь, это безрамочные двери... стёкла плотно не прижимаются и в машине стоит гул как будто самолёт рядом садится...
Фары у машины отвратительные, ездить ночью на ней невозможно!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2020
Какие-то детские игрушки с кодами. подтверждениями, регистрациями.... Не изображайте из себя американских шпионов... По существу. Хочу оставить отзыв об этом "ведре" Автомобиль Субару форестер 2016 года, мотор 2,0 л., пробег на сегодняшний день порядка 77 тыс. км. Прямо по дороге домой из магазина ( в Новокузнецк из Кемерово) поразила легкость "хода" и малый расход топлива. (сдали в Кемерово Ниссан х-трайл пятилеток - родственник крокодила по пожиранию топлива, ), но неприятно удивил стук правой передней стойки при ходе отдачи. Зимой, при начале движения на непрогретом автомобиле, стуки лобового стекла, а в сильный (относительно) и на прогретом автомобиле и салоне, как-то очень сильно досаждали и совсем не радовали. Автомобиль обслуживался на субаровской станции весь гарантийный срок - более3 лет. Про стойку "большие специалисты" сказали, что это обычная история и никак не недостаток. И что на Фольксвагенах они стучат еще сильнее... на вопрос, почему стучит одна стойка, а не все четыре (две передних) ответа у них не нашлось. Про лобовик большой умник с СТО Субару Новокузнецк пояснил, что надо было в школе учить физику - на холоде все тела сжимаются. Но тоже затруднился ответить, почему на других машинах они сжимались не так сильно, не до стуков. Примерно еще до пробега в 60 тысяч начало "убывать" масло. При замене масла (ТО-75тыс.) уже не на гарантийной машине не "субаровские" мастера, называвшие этот автомобиль не иначе как "отстоем" показали причину убывания масла после снятия защиты картера. Масло подтекало по крышкам клапанных коробок с обеих сторон. Причем, эти ребята сказали, что это обычная история для субару... И еще. Автомобиль с увеличением пробега стал потреблять больше бензина. Значительно, хотя многие автомобили после определенного пробега снижают расход... Привод субару не такой уж и выдающийся, например х-трайл со всеми работающими системами (антизаносными) невозможно (просто невозможно) пустить в "занос" Форестер срывается в занос без всякого усилия со стороны водителя... Можно еще описывать всякие мелочи, но.... Резюмируя: автомобиль собирают японцы со множеством недочетов и дефектов; "дорогие россияне" на наших станциях никогда и ничего по гарантии не исправят, кроме " отъявленного" и когда некуда деться; автомобиль разочаровал сосем, качество автомобиля сопоставимо савтоладой жигули, только девятка у меня была крепче после "доработки" В общем -автомобиль отстой, сервис отстой...... Машину не рекомендую никому.
Нравится
Ответить
Масло раз в 15000 в Субару?))))))) Ахаха)))... А потом ноете)))) Что это не то и то не так)))) Я раз в 5 т.. менял,у меня по двиглу проблем вообще не было. Умейте следить за своими автомобилями правильно. Для начала надо любить автомобиль,когда к нему относишься с душой,он отвечает тем же.. Тем более Субарь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее