Subaru Forester 1999г.
В начале июня этого года стал обладателем форя,своей первой собственной машинки.. посмотрел, что давно никто не оставлял отзывов, решил создать свой и периодически его обновлять.
Может, кто мне отпишет, у кого такая же моделька в спб. Буду рад общению.
За уже 20 дней проехал около 2500 километров, езжу часто, хоть взял с пробегом 211 000, пока серьезных нареканий не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Заварили дырочку в глушаке (прогнил чутка), да колодки сменили передние и стояночного. плюс говорят надо ремкомплект для него покупать..
Также доливаю масло, кастрол 5-30, где то поллитра на тыщу.. бензин 95 лукойл, хочу попробовать только на 98. В общем, не смотря на пробег, машина к езде пригодна.
Про впечатления: водил до этого учебную пятерку, вольво 850, короллу е12 (оч много на ней накатал во всех условиях включая жесткий гололед), как то возил пьяных на 5 гольфе)))и тоже зимой(( им никак было))) - стремно зимой на чужой тачке...
отчего решено было переходить на полный привод :)
Сразу после оформления документов, сел и поехал! ничего не привычного. Чуть не привык сначала к коробке и сцеплению, но через недельку прикаталась.
по салону: она не высока, посадка ровно под попу, приемлимо высокий потолок, темно-серый пластик, кожа, макс комплектация с люком.. салон очень ухожен для такого пробега. все чисто.
Динамика порадовала после короллы, обгоны делаются легко со 100 км/ч даже на 5 передаче.. лучше конечно с 4, когда турбинка уже хорошо так дует. с 4000 об идет толчок, на 5 его нет, есть на первых 4 (если едешь 130 на 4 например). 190 идет легко, шума немного, едет ровно, оборотов около 5 000. то есть максималка легко достижима на трассе, для этого не надо длинный участок. Хотя ее не достигал и не стремлюсь.
Но есть ощущение что динамика секунды на полторы меньше паспортной.
Хочу заменить все фильтры, сравнить.. да, и свечи уже на подходе.
Может, турбина ресурс исчерпывает, надо бы как нить на норм диагностику заехать..
а так впечатления супер! по любой дороге, в любую погоду... не устаешь! едет как поезд по рельсам.Сидеть оч удобно на дальняк, руль кожаный, есть подлокотники))мм)
в салоне есть звуки - из багажника, иногда что-то скрепит спереди на торпеде (очень много всяких отделений).
не донимает.
кожаный салон не пачкается, легко моется, люк - очень красиво в любую погоду, а в жаркую открыть и освежиться. можно сесть на крышу и балдеть)) можно откинуть седенья одним движением как в автобусе и смотреть в облака. Задние сиденья тоже откидываются назад немного.
подвеска жесткая, но большие ямы отрабатывает хорошо, благодаря большим колесам мелкие ямки просто проезжаешь, дребезжит в салоне на резких неровностях, заплатках.
Проходимость особо не проверял, не любитель по говну, так, в лесок, по песочку, в горочку..песку едет, что еще надо. Там где не мог на королле, теперь еду. Зимой будет испытание.. интересно, как поведет себя стоящая всесезонка Dunlop..
Дизайн хоть и 1999 г, но мне нравится такой форь. Больше по дуще может только модель с 2002 по 2005 гг.
потом добавлю еще про запчасти по мере увеличения пробега. а езжу много.
недавно залил 98 супер-евро на лукойле(предварительно выкатав весь 95), на 1-2-3-4 стала порезвее ехать.
зы про езду: вообще пишут гонять на субару вредно для коробки.
Добавлено:
прошло 1.5 месяца..своего пробега за 5500. вроде как скоро надо менять масло (хоть и доливаю), и все таки мыть решетку радиатора.
еще хочу добавить про ощущения:
обзорность супер! как в аквариуме! все маневры назад и тд даются легко (после короллы). В сумме все видно классно, по всей высоте корпуса.
Также, очень удобно ездить по трассе. не устаешь. Крейсерская скорость когда на спидометре 140. И нога не затекает долго держать газ, и при езде по неровным дорогам машина не пугает уводами от неровностей (если ямы или колеи).
Также легко собирать штрафы за превышения.. на обгоне подтыкаешь 4 передачу, если спереди никого нет, смотишь, а уже не 100, а 160..поэтому для экономии стараюсь обгонять на 5 передаче и на открытых прямых. Не понимаю тех кто летит до последнего а потом притирается за кем нибудь или играет в " миллиметры со встречными".
Плюсы
см. выше, постоянный привод 50:50 :)
Минусы
звуки в салоне, нужно ухаживать ( или плюс, кому как, но если машину любишь...), и то, это в сравнении с короллой. на ней вообще менять все очень редко приходится :) оно и понятно, 1.4 атмосферник..
Все плюсы и минусы моделиДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка