Правый Форь

3.8
5 февраля 2010
10 971
Решил сказать пару слов по поводу форика. Итак, имеем правый руль, автомат, 240 лс. Владею 2 года, брал из Японии с пробегом 66 км, сейчас 140 км.Когда брал, рассчитывал получить надежную и беспроблемную машину. Но вышло немного не так.За все время поменял стойки передние и задние (поставил каябу, о чем потом пожалел,работали они как полуубитые родные),опоры стоек, пружины, стойки стабилизатора(2 раза), сайлент блок нижнего рычага (левый и правый), в данный момент левый потек, надо опять менять.Тормозные диски стали колошматить, поставил оригинал, тормозные колодки "в круг" не оригинал,о чем так же пожалел, радиатор охлаждения двигателя (треснул пластиковый верхний бачок за 1500км от дома).На 100км поменял ГРМ,свечи,все жидкость,честно говоря 12000 руб за комплект ГРМ дороговато,на тот же RX300 ГРМ встал в 3500руб Из минусов отмечу большой расход топлива, минимум 12л на сотню, если ездить плавно, не превышая 2000 оборотов,Если ездить быстрее основного потока зимой, то 22,5 литров хватает на 95 км, и долго думающий автомат

Краткое резюме: авто позволяет очень уверенно передвигаться по практически любой дороге и в любую погоду.160км/ч по занесенной снегом дороге не проблема. Но для полноценного использования потенциала автомобиля настоятельно рекомендую использовать только оригинальные запчасти, которые конечно не дешевы, и не поддаваться на желание сэкономить.В противном случае вы будите превращать Субару в обычный автомобиль.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Отличная печка, До -33 заводится с брелка без проблем, Переваривает любой бензин(один раз пришлось залить 80й)
Минусы
Дорогое содержание(запчасти и бензин), Жесткая подвеска, Боковые стекла всегда грязные, На скорости шумновата, Тупой автомат, Задний дифер блокируется только при движении вперед, Соты интеркуллера деформируются от набегающей смеси воздуха и пыли/песка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2010
Хз, но по заснеженной дороге мне и 100км/ч хватает на мицухе... А 12к за грм эт да! Жестко.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
комплект - вместе с роликами, меняется раз в 100.000 км. - все равно дорого?
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Чё эт за отзывы пошли? Полуфразы какие-то. Учитесь у ребят на дроме. Вот там отзывы так отзывы, а не такое вот...
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Менял на 2-ом Форике ГРМ,Так 12тыс.руб. вышло с роликами и помпой.(Сам ремень-2500 т.р.(Contitech.)ролики и помпа оригинал.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Был у меня Форик 2 литра МКПП когда покупаеш машину за почти милион рублей и у тебя начинает через 10000км греметь пласмассовый салон а через 40000км разбираеш задний мост и в руки падают 8 болтов крепления шестени главной пары зимой машина хрен прогрееш климат контроль живет сам по себе ноги мерзнут ,мотор- мало того свечи чтоб вынуть нужна яма и лебедка Да его исчо крутить надо с низов чтоб он как рядник ехал c запчастями один геморой ДОРОГИ И Хрен найдеш если живеш за МКАДом Уважаемые владельцы субару ЭТА ВАША ЭФОРИЯ ОТ ТОГО ЧТО РЕКЛАМА ВАМ НА МОЗГИ ПОДЕЙСТВОВАЛА КАК И МНЕ в свое время для меня субару это японский металолом который в России впаривают как премиум бренд
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Ant* извиняюсь за полуфразы, но грамотно писать с тремя классами церковно-приходской школы не получается. А у меня один ремень стоил 7000руб(оригинал),менял сам. Сумма 12000руб без помпы.Пока она родная еще живет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Насчет салона -энто да.Первые 10000 км по России прошли "тихо",в т.ч и при диагональном вывешивании, но потом...При диагонале сейчас появлается ужастный скрип, начиная от лобовухи, и заканчивая дверью багажника.Кажется еще чуть чуть, и треснет по швам.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
По поводу 12000 за грм,это есть такие цены...Хотя расбос цен приличный.Например в плеяде грм стоит от 11.000 до 18.000 а на лихоборке комплект стоит от 5800 до 7700.А раз в 100к отдать такие деньги не особая беда для бюджета.А если обслуживать со всеми деталями ориджинал,то любая машина может показаться дорогой.
Нравится
Ответить
Сам на таком езжу, но расход за городом если 110 идти - 9 литров на сотку, по городу 14л если гонять то 18 литров. У меня эти данные постоянны. Запчасти халява по сравнению с многими подобными брендами и машинами, но грм как не крути не съэкономишь))) Едет на равне с камри 277 л\с, обгоняет ауди а4 с двиглом 2лтурбо, и обгоняет лексус 470 проверено всё на личном опыте.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
а что такого необычного в автоматном турбофорике ?.. 12тр за комплект грм это нормально , не жигули ведь
Нравится
Ответить