О Форестере

4.2
1 апреля 2008
24 424
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

срок владения 1,6 года. я думаю за это время каждый владелец оценит своего "КОНЯ".

я не берусь сравнивать затраты на ремонт и текущие расходы для поддержания в норме авто с другими,для этого нужно поочереди поездить на всех,и на каждом из них не один год. плюс к этому, где живешь есть ли сервисы и их колличество + автомагазины по запчастям их цены между собой и т.д. и т.п. мне кажется, прежде чем брать понравившуюся машинку, хотя бы поспрашивать у знающих людей об авто, интернет мне в этом, кстати и помог. И ЭТО НЕ РЕКЛАМА. ОБЪЯСНЮ. Я НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ К МАШИНАМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ, ХОТЯ В ПРОШЛОМ БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВОДИЛОЙ. ПЕРВАЯ МАШИНА - КРАЗ САМОСВАЛ, ЭТО БЫЛО В 1989 ГОДУ-ПОЧТИ БЕЗ ТОРМОЗОВ..... И ДО ТАТРЫ. ИЗ ЛЕГКОВЫХ ОТ КОПЕЙКИ ДО ДЕВЯТКИ. ИЗ ИНОМАРОК ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, НО ВСЕ ТАКИ: опель, форд, тойота, субару сейчас. так вот почему интернет. субару нашел по интернету, в своем городе. уже плюс, не выходя из дома. до этого прочитал массу отзывов о различных авто, остановился на форике. да и два моих знакомых до меня хотели и говорили о субару. но они хотели давно, а взял Я первый. не жалею не сколько. НО И СУБАРИСТОМ НЕ СТАЛ. ЭТО ПРОСТО НАДЕЖНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИМЕННО ДЛЯ РОССИИ. НАДЕЖНОСТЬ ПОДВЕСКИ, ДВИГЛА, АКПП. ОЦИНКОВКА КУЗОВА, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ОТЛИЧНАЯ ОБЗОРНОСТЬ. минусы: РАСХОД БЕНЗИНА, НАЛОГИ (при наличии ТУРБИНЫ), немного дороже з/п, но ВЫИГРЫШ В РЕДКОМ РЕМОНТЕ.

в форике, как и влюбом авто, есть +, и - .

У меня турбовый ,два литра,97 года.расход на литр больше против атмосферика. я не считаю, что это большая разница. Подтверждаю, что в повороты входит со сносом всего корпуса, а на переднеприводных я в те же повороты и на большей скорости входил и не психовал. просто полный привод не для устойчивости, а для проходимости. а так как я не рыбак и не охотник, следующую авто буду брать только переднеприводную. по надежности ходовки, вопросов нет. а вот комфорт езды у форика- не очень. Про ресурс двиглау турбового- моей 11 лет. движок масло не употребляет, заводится при -33 зимой с первого раза. турбина в норме, это я к тому,чем же именно ресурс меньше у турбового? МОЖЕТ ЛУЧШЕ ГОВОРИТЬ О ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, А.

По моему личному мнению, для города с частыми светофорами и пробками, турбина ни к чему, она не берет с низов, а когда она задула уже нужно тормозить перед светофором. здесь бы вторую турбину для низов или еще лучше, компрессор как у мерсов. я попробовал на мерсах поездить по зиме и по выпавшему снегу, Больше желания нет.

ПРО ТО, ЧТО МАЛО МЕСТА ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ, это правда. Я ростом 190, поэтому мне важнее высота, а с этим в форике в порядке. обзорность отличная. А волейболистов я перевозить не подряжался. короче, как говорят, в форике плюсов гораздо больше, чем минусов, а минусы мелкие. ЕЩЕ ОДИН НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ТЕСТ. ЭТО ЖЕНЩИНА (в лице моей супруги). она не многословна, но в тихом восторге от форика. а сравнивает с учебной ваз пятеркой своей спринтер марино, хотя это не одноклассники, НО...ВОТ ТЕБЕ И РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. А НЕ ПОКАЗУХА ИЗ РЕКЛАМЫ. КАЖДАЯ КОМПАНИЯ БУДЕТ ДО ПЕНЫ У РТА ХВАЛИТЬ СВОЙ ТОВАР. А ОПЛАЧИВАТЬ И КАТАТЬСЯ НАМ. ВОТ ТОЛЬКО ЧТО БЫ МЫ НА САНОЧКАХ, А НЕ МЫ САНОЧКИ.

ВСЕМ УДАЧНЫХ И КОМФОРТНЫХ АВТО.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, долговечный кузов, безопасность, проходимость, мощность
Минусы
дорогое обслуживание, высокий расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2008
Хороший взвешенный отзыв, можно задуматься тем, кто раздумывает над покупкой Форика.
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
От души написано, но сумбурно. Полный привод Субару служит в первую очередь именно для улучшения управляемости, особенно на скользком покрытии. Помогает и на бездорожье, но все же Форестер - не настоящий внедорожник. Александр, м.б. Вас зимой сносило от того, что резина была не по сезону или просто лысая? На хорошей сезонной резине управляемость Форестера отличная, лучше многих одноклассников-кроссоверов. А с моноприводными авто и сравнивать нельзя - небо и земля.
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
улучшение управляемости при полном приводе на скользкой дороге можно оценить лишь имея навыки спортивного вождения... как из заноса выходить, если что?...имхо для рядового водителя 4WD коварная штука... проходимость же вообще в 99% случаев определяется дорожным просветом и тип привода уже дело десятое...если только по болотам не лазить...
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
из заноса , легко , газ в пол и руль в сторону куда надо выехать , главное поймать момент когда она встанет на траектория , иначе кинет в занос в другую сторону , в принципе я уже принаровился
Нравится
Ответить
Насчет динамики не согласен, у меня даже на автомате никто и никогда не бывает впереди меня, по проходимости есть проблемы с клиренсом,свесами и отсутствием блокировок, но я не парюсь - мечтаю о Вранглере, как о второй машине в семье.Об управляемости - все почти так,как пишет автор, но сноса корпуса не надо бояться,просто давить дальше, с траектории скинет ох как не скоро, правда, если скинет - п...ц, ибо без спортивных навыков- не поймаешь, В целом - очень универсальный а\м с кучей достоинств и с некоторыми недостатками.
Нравится
Ответить
Машина хорошая. Золотая середина для жителей Москвы. 90% по пробкам, 10% на платный пруд или шашлык. Для бездорожья не предназначена. Хотя, я съезжал в поле и ездил за трактором, который пахал землю. По обслуживанию, на порядок дешевле немецких машин. По качеству тоже. Мой Форь собран в Японии. Думаю, что не плохо.
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Спасибо за объективность.Собираюсь покупать себе форестер.Ваш отзыв полезен для меня.
Нравится
Ответить
26 апреля 2008
Я сейчас езжюю на Лексусе LХ 470 так вот года 2-3 назад у меня был Форестер машина впринцепи нормальная.... Грязь помню на ней месил пару раз опасно... Единственное не устраивало- двигаталь...2.0 без турбины на автомате, машина вообще не ехала.... Но зато есть один плюс-после Лесника я начал покупать машины с объёмом не меньше 3.5....
Нравится
Ответить
27 апреля 2008
С 2.5 л атмо двигателем ej251 (165 л.с.) или ej253 едет очень прилично. Это, пожалуй, оптимум для Форестера.
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Во многом согласен, у меня форик 2 л атмосферник с автоматом, я живу в питере и мне ой как хватает, в городе больше и поедешь, а загородные дороги вообще п-ц тоже больше 100-120 никак, иначе рискуешь оставить колеса, был случай оба диска на скорости, по правой стороне от удара о яму замял, так что резина лопнула, думал все колеса отвалились- заехал на СТО -только сход развал сделал и все-даже сайлентблоки рычагов не расслоились. Машина хорошая если брать обслуженную на СТО и желательно из Европы, а если американца то хорошенько посмотреть перед покупкой именно на сертифицированной СТО, осмотр 1000 р- но это сделать нужно обязательно если не хотите плакать когда деньги за запчасти платить будете. А насчет сноса вбок и устойчивости на скользкой дороге автор погорячился, или на резине не по сезону, или на турбированном двигле в 90 градусный поворот на скорости вкладывал, я на льду в занос пускал машину очень не охотно!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
ездил только на мерседесах v8 купил форика 2.5турбо не начто не променяю теперь машина на каждый день лучьше нет динамика супер устойчивость тоже а все остальное мелрочи!! да й цена небольшая )))))
Нравится
Ответить
29 мая 2020
нет там никакой оцинковки, в этом то и огромный минус этого автомобиля
Нравится
Ответить