Лучший кроссовер в своем классе

4.6
29 декабря 2006
26 450
У меня Forester 2.0 управляемость и проходимость для кроссовера отличная, раб. место водителя хорошее, но хотелось бы авто ближе к

легковым... проходимости Forester для меня много, демультипликатор включал всего несколько раз и то не по делу... а вот на шоссе все же чувствуется проигрыш легковым авто...

Нашел идеальный для себя вариант седан Legacy Outback 2.5 МКПП (просто

Legacy слишком мал клиренс для наших дорог...) Но:

1. Движок 2.5 оч. часто пишут и говорят не надежен... требует кач. АИ95 бензин... а где его взять в Тамбове... да и в Москве не везде...

2. Мне не нравится универсал (сарай), а седан Outback только из штатов, а оттуда авто вообще не хвалят...

3.Почти все американцы с автоматич. КПП (я понимаю Москвичей) но тупизм 4 ступ. автомата меня убивает...

Прошу дать аргументированный совет по покупке седана Legacy Outback 2.5 МКПП разумеется 4-го поколения...

P.S. Движок 3.0 не предлагать я не "Джон пирпонт Морган младший"...

Хочу добавить - ездил на Toyote RAV-4 и на Honda CR-V и на Freelander и на Suzuki Grand Vitara и Lexus RX300 все по управляемости драйву уступают Forester... не покупайтесь как мой товарищ на лэйбл Toyota(по настоящему хороши только Крузак и Камри) едет рафик весьма посредственно а проходимость вообще низкая да и клиренс в 160мм просто ниже критики... на CR-V другой мой знакомый вообще перевернулся... в дождь вошел в поворот и подкдючился задний привод... лучше бы не подключался вовсе... Freelander та же беда плюс движок 1.8 просто не едет... на Vitara вообще по шоссе нельзя включать передний мост - нет межосевого диференциала, а надежность низкая... RX300 превосходя Forester в комфорте и мощности устурает в управляемости - страшно ехать по шоссе больше 140км/ч а зачем тогда двиг. 3.0, да и проходимость низкая...

поэтому оппозитный движок дает низкий центр тяжести и вкупе с настоящим(постоянным а не подключаемым) полным приводом дает полное превосходство Subaru над всеми... Правильно говорят - "...Subaru это Porsche для бедных..."
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Drive, надежность, проходимость, раб. место водителя
Минусы
комфорт, уступает на шоссе легковому авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2007
Очень кратко и не только для Алекса. (Поскольку типичны заблуждения многие). Если мало старого 2л движка - купите новый кузов и 2,5Х. Если есть у кого протестировать и желание рискнуть, можно 2,5ХТ - т.к. покупка не новой турбины чревата попаданием от 1,5 до 2,5 Кбаксов.
Аутбек не спасет, разве что хочется "много машины за те же деньги" - т.е. длины, т.к. по салону выигрыша перед Фориком почти нет - см. колесную базу. Нарост размера достигается увеличением свесов, особенно заднего, чтобы получить большой сарай. "Спортивности" - если сравнивать с Фориком 2,5 тоже вряд ли прибавится, т.к. чем отличается Субару - 90% всех деталей абсолютно одинаковые (двиг, коробка, ходовка и проч.). Если на Аутбеках стоят амортизаторы другой настройки, чем на Форике, то будет меньше кренов, но сомневаюсь, т.к. по клиренсу то же самое, а тогда станет табуреткой, что не соответствуует классу семейного сарая на полном приводе, особенно для США. Что точно проиграет - так это проходимость, т.к. так наз. углы въезда и съезда будут существенно меньше. Почему - да посмотрите на свесы у Форестера и Аутбека, кто раньше воткнется носом, проезжая ямку? Или черпанет задом, выезжая из оной? Поэтому я вообще Аутбек не рассматриваю - если нужен клиренс и проходимость, тогда Форик, если нужно "прижать" по шоссе - тогда только Лигаси или Импреза, они "заточены" под более жесткую подвеску и едут как полагается.
Хотя - мысль в сторону - мой приятель сейчас гоняет на Форике-2007 м.года 2,5Т 230 л.с. с Типтроником, он вообще в эйфории, говорит, впечатление, что на шоссе один, чуть педаль тронул и никого вообще не видно уже. Кстати, Форик (на прошлом движке 210 л.с.) "сделал" БМВ М3 просто как ребенка - по тестам не помню где-то читал.
Про движок 2,5 и все сказки про него.
Нравится
Ответить
20 февраля 2007
Старые, дорестайлинговые 4-вальные (до 2000-г) не трогаем, это действительно сильно неудачная модель, что и поправили. После этого пошли 2-вальники (проверяется просто - колодцы свечей торчат чуть вверх и можно менять без лишних траблов) 156, потом с 2003 м.г. 165 л.с. Их надежность НИЧЕМ не отличается от 2,0. Спросите у спецов на сервисах - моторов запоротых в переборку лежит и тех, и тех.
Давно езжу на японцах - они ВСЕ сильно перегружены по теплу. Следите за чистотой радиатора, меняйте антифриз раз в год, мойте систему охлаждения тыс. через 40 не реже - и ВСЕ! На моем старом Галанте Е33 на 2 л движка было 5 л антифриза в системе и ни разу ничего, даже при + 34 в Москве в пробке.
ПОЧЕМУ столько говорят про 2,5л ? Потому, что идут они из США. Вот это отдельная песня. То, что 90% всех машин, гонимых "оттеда" это помойки, говорю со знанием дела. Америкосы не заботятся о машинах вообще, там другая система ремонта и поэтому очень трудно найти правильную машину даже в как бы серьезных салонах (это еще одна отдельная песня - может напишу под настроение).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее