Лесничок

Всем добрый день!

Вот прошло уже 2 года с момента приобретения данного папелаца, и 1год и 10мес. после капиталки двига(стук 4-го). После кап.ремонта мы с ФОРЕЙ прошли вместе по дорогам Приморья и 5-ти поездок в Хабаровск 98274км. Про упраляемость, разгон и т.д. писать не буду, описано уже многими в большинстве отзывов. Я напишу про "живучесть".

Итак: Данный автомобиль брался всвязи с частыми командировками в различные населенные пункты Приморского края (поэтому - ТУРБО), зима+гололед и т.д - 4вд, ФОРЬ - просто прокатили зимой по гололеду на легаси В-4 и...ЗАЦЕПИЛО! Я рыбак. Прчем диагноз - горные речки. Машину юзал по полной, но и все необходимые ТО проходил вовремя. Масло - MOTUL через 5000км, декстрон и антифриз - 30000км, свечи - 8000км. За время эксплуатации брал 2 раза новые линьки(перед+зад), потом поставил полиуретановые картриджи и ...забыл, 2 раза менял стойки (контрактные)и тормозные накладки, недавно поменял гелевые сайлентблоки (передние рычаги). Из сказанного можно сделать вывод - КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. Да, регулярное обслуживание турбофори не из дешовых, но ведь это ТУРБО. Зато где я на нем только не был. Летом с супругой выезжая на "моря" ни разу не брали палатку, ночевали всегда в ФОРИКЕ (сложенные задние сидухи + матрац + 2 подушки). Рыбалка - отдельный разговор, лез всегда подальше, повыше - ведь там где почти дороги нет, и рыбы больше. Жаль мне конечно, что дороги на речку не фотали(фотик всгда где-то в сумках), но что-то примерно похожее нашел во Владике (фото прилагаются).

Могу еще много чего хорошего написать, но все будет повторением предыдущих отзывов. Однако я обнаружил и некоторый недостаток, на кручение кузов слабоват - буду ставить 4-ре распорки.

В общем ФОРЬ с приставкой ТУРБО - действительно универсальный автомобиль(перевозил даже холодильник), то что я понимаю под словом КРОССОВЕР. Он позволяет быстро достичь бункта А из Б почти по любым дорогам(как держит грунт - ПЕСНЯ). Достаточно вместительный. Маневренный. Проходимый (уступит джипам из-за клиренса и свесов). Брутальный. Если за ним следить - то ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!! Менять я его не собираюсь, ФОРЬ просто стал еще одной моей частью тела.

Извините за краткость, но не хотел повторяться.

С Уважением!

P.S. Жене беру SG-5 АТМО, а свой буду готовить под бездорожье.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
лесник рулит!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Субаристы народ больной, поменять свечи вытащить движку, кто такое придумал...Кстати типа для лучшей развесовки.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
больной тот, кто повторяет про "вытащить двжку чтоб поменять свечи". Позвони дилеру, спроси. А если не разбираешься в вопросе, не стоит чужую муйню повторять.
Нравится
Ответить
На Forester Turbo я смог увидеть только 2 свечи. За остальными нужно лезть в нутро - снимать впускной, как минимум (я так и не решился на этот подвиг).
Нравится
Ответить
21 марта 2010
я не одной не видел на 6-ти горшковом, и меня на парит раз в 30 тк.м. поменять их во время ТО.
Нравится
Ответить
И сколько, если не секрет, в счете за ТО написано напротив "замена свечей зажигания"?
Нравится
Ответить
22 марта 2010
понятия не имею...
Нравится
Ответить
23 марта 2010
800 рублей стоит поменять свечи.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Замена у дилера четырех свечей- 800р. Недавно менял, снимали только бочек омывателя.
Нравится
Ответить
Это на каком форике 6 горшков?
Нравится
Ответить
У ОД (Субару-Центр Вологда) 800 р. стоит только комплект из четырех свечей. Замена по номам занимает 1,5 нормо-часа. Стоимость нормо-часа - 900 рублей. Итого 2150 руб. (без учета WD, смазки, тряпки и т.п.)
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Вот, что делает отсутствие конкуренции. В Питере в Субару-Лахта- замена свечей на турбо форик 1100р.+ скидка 30% если машине старше 5лет, итого 800р. Свечи естественно за свой счет. Я брал с платиновым напылением 1600р. за комплект, а нормальные свечи не стоят 800р. Не поеду жить в Вологду- дорого.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Двиг надо снимать только на турбо или 3 литровом. На 2,0 и 2,5 вроде всё нормально
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Уважаемые НЕ субарувладельцы не знаите про свечи или что-то еще не нужно паниковать ,а лучше воздержаться от комментариев! Турбо-форь по моему личному опыту один из лучших в своем и еще на ступеньку-две лучше тех кто выше его классом!Авто очень универсальный я знаю о чем говорю и полностью поддерживаю автора и чтоб поменять форя на что-то другое,это очень сложно - у него конкурентов нет!
Нравится
Ответить
Я бы тут на своём стареньком Ниссанчике пролез. Форик способен на много больше. Его проходимость только клиренсом ограниченна.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
спасибо ребят.Меня так пугали на счет свечей что близко не смотрел форестера,легаси или оутбэк.но машины очень нравятся.Еще говорят обслуживание и запчасти дорогие очень.......короче весь в задумках пока......
Нравится
Ответить
28 марта 2014
ребят пдскажите взял щас форика 1 турбо не успел поменять грм чё будет если парвёт и тяжко ево менять
Нравится
Ответить
24 июля 2018
загнет клапана
Нравится
Ответить