Forester SF-5 Turbo - МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ

0
10 июня 2006
29 547
Всем привет, начну сразу...

.... очень умиляют частые мнения владельцев-приверженцев и владельцев-противников турбо-версии (в основном здесь речь пойдет о праворуком варианте в 240сил)..., в принципе и те и те правы, но с одной поправкой на так называемое "личное мнение", которое в принципе всегда имеет субъективный оттенок, что не есть очень хорошо, я попытаюсь кроме личного мнения привести также и некоторые аргументы в пользу и против нижеописуемого аппарата (S/TB; SF-5-240h.p.-АКПП+МКПП(различия...)) - с целью помочь определиться будущим владельцам или наоборот отказаться от приобретения данного аппарата, кому что надо в принципе...:)

1) Покупая версию с турбо, тем более если в 240-260 сил, тем более что с автоматом, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, на что идёте, т.к. это очень важно для последующего восприятия машины:

а) Бензин-только 98 и выше(в Москве не проблема найти - в области поискать), расход-10 литров на сотню при неторопливой езде (ТАК на нём ездить вообще невозможно-постоянно провоцирует на драйв:)) -15-20 при оооочень быстрой езде(20ку можно только при ожесточённом "отапкивливании" аппарата с АКПП)

б) Коробка- вот здесь мнения делятся между ОЧЕНЬ драйверами и НЕ ОЧЕНЬ, всё дело в том, что по факту МКПП - сильно отличается по драйву от АКПП:....с МКПП выигрывается секунда разгона до сотни+кручение на "высоте" вкупе даёт более ощутимый результат от гонок нежели чем с АКПП, и никакие там режимы POWER+3 не дадут того, что даёт МКПП, это факт, НО!!! Есть одно но: Форестер (акромя STI)-не есть супер спорт кар-крены кузова в версиях T/tb;C/tb;S/tb - очевидны и не дадут спорткомфорта от езды, придётся понижать Форик и делать тем самым его жёстче=доп расходы и бессмысленность Фори зимой-будет всё цеплять днищем... выбирайте сами, что ВАМ более подходит...

в) Расходники - ТО - поломки:

- если чистый японец(только-только)-заварить радиатор на алюминий-12000р-14000р в Москве -иначе проблем не оберётесь

- тормоза...лично меня, да и многих других владельцев Турбо-Форей не устраивают, пару экстренных торможений и машинка плывёт...выход: ставить четырёх-поршневые на перед либо(если бюджет позволяет)-брембо от Импрезы-СТИ по кругу, оно того стоит(правда 2500 баксов это всё равно до фига...)

- скрипучая дверь....-бесит аж жуть: исправляется ВэДэшкой, но ненадолго-раз в месяц придётся повторять процедуры...хотя в принципе это болезнь многих универсалов...

- защита картера(на японцах только пластиковая "накидка")-советую поставить более прочную, особенно на зиму...

- аудиосистема(японский мафн играет только частоты до 90+очень привередлив к дискам, читает только "родные"-самозапись в формате СД почти никогда не проходит)

- довольно дорогое ТО+дорогие расходники, но на самом деле к ним придётся прибегать редко...если следить за авто, Турбо Форя требует замену масла через каждые 5-7 тыщ километров, масло только синтетика 5на50 желательно, иридиевые и платиновые свечи по 500р за штуку НЕ ПОКУПАТЬ-сдохнут на нашем бензоле мгновенно

- часы(часто ломаются-решение перепайка контактов(одного на самом деле))

- разницы между версиями в 240 и 260 л.с с АКПП никакой-юзал оба варианта, ради интереса, просто налог больше, а так...:)

2) Плюсов же на самом деле до фига:

а) Соотношение цена+качество идеальное, машины такого же "формата" за такие деньги просто не найти...

б) Вместительный багажник+достаточно удобный салон, хоть и без роскоши...

в) Динамика...просто чума- 7 сек до сотни всё-таки не мало...тем паче, что с автоматом...с механикой и того быстрей...кто хоть раз попробует, просто офигеет, это уж точно...

г) Куча кармашков, бордачков и т.п. мелочей, от которых становится жутко хорошо и приятно на душе

д) Люк(просто огромный и прикольный, можно хоть всей футбольной командой влезть:))

ежзиклмнопрст.....)Всё остальное-все плюсы проявляются только при использовании этого аппарата, главное грамотно за ним следить...Турбо всё-таки...

Есть конечно ещё куча всего, чего хотелось бы сказать-написать, но это как-нить в другой раз...ВСЕМ МИР
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее