Форестер первый

Форестер — чума, а не машина. В любую погоду по любой дороге. На первой машинке накатал 310 тысяч км, на второй уже 496 тысяч. В движок не лазили! Есть всё необходимое и ничего лишнего. Бамперы из японского пластика как будто помнят форму: в них въезжают, а они потом выпрямляются обратно. Только механика. Можно ставить датчики дождя и прочую лабуду, но машиной надо управлять, а она должна отвечать на действия хозяина. Вовремя делать ТО и будет служить верой и правдой. Кто сел на Субару, тот вряд ли поменяет эту марку авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 января 2020
360т.км. ничего не ломается,даже скучно становиться. 1999г. 2.5л.167лс.атмо.акпп.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее