Доволен на 90%
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент пробег 20 000км.
Плюсы и минусы чисто субъективно.
Плюсы: универсальный, качественный кроссовер, очень нравится ходовая и управляемость 5+.
Система полного привода АWD очень интересно работает - в повседневной езде основной привод передний (соотношение 90/10) в случае пробуксовки переда - через гидротрансформатор крутящий момент добавляется на задние колеса в соотношении 60/40. По грязи и по гололеду надо привыкать и работать газом очень равномерно и разумно, слегка подруливая, но к этому привыкаешь очень быстро – получая истинное удовольствие от управления. Главное все-таки не переборщить со скоростным режимом эффект вседозволенности расслабляет – можно оказаться в кювете или на встречной…
Катался из Тюменской области в отпуск на юг – по нашим направлениям идет изумительно. За 3 суток без особого напряжения преодолел 3600км. Через перевалы Уральских гор на подъем с грузом (при включенном режиме POWER) машина идет на подъемы без напряжения. Получил кучу положительных эмоций! Порадовал расход по трассе 9-10л при моем стиле вождения (быстро, но богобоязненно). По городу скажем честно расход – очень разный от 12-20л на 100 в зависимости от интенсивности движения.
Большой плюс – брутальный дизайн – по моему мужская машина должна выглядеть именно так. Внутри все по спартански, но радует высокая надежность. Рейтинг угонов очень низок – тоже большой +. Страховка по КАСКО очень умеренна – 5.6% против 9.8% у RAV-4, при цене авто около 1млн. очень существенно.
Форестер очень функционален – убедился при ремонте в квартире не надо ждать доставки материалов 3-5 дней – загрузился и вперед. Система пневмоподвески порадовала – клиренс 20см остается неизменным при 500 кг в багажнике (всякие шпаклевки/грунтовки/цементы…) и 2 пассажирах, и при такой загрузке едет как обычно! При необходимости раскладываешь двуспальное место в багажнике – площадка ровная и не тесно при росте 182см.
Свет – ксенон очень радует. Круиз – отлично работает.
В морозы до –30С заводится идеально, ниже не стоит даже ключи доставать. Поставил СтарЛайн В9 с автозапуском – проблема морозов исчезла, заводится через 3,4 часа работает 20мин – просто и удобно. Салон прогревается очень быстро.
Климат настроен очень разумно, думаю раздельный при таких объемах салона не нужен, при –37С в салоне тепло езжу без куртки. При жаре кондиционер работает честно – охлаждает эффективно. На кикдауне при обгоне кондиционер отключается – экономит обороты, потом включается сам – очень разумно.
Особенность: в городе катаюсь только на режиме «3» - более шустро получается, нет ненужных переключений на «4» и лишних блокировок гидротрансформатора (все говорят о 2-х секундной задержке перед кикдауном при езде в режиме «D» – кажется причина в этом).
«D» - трассовый режим при необходимости включаю POWER.
При езде по гололеду обязательно включаю режим HOLD трогается как со 2 передачи. По сугробам и на гололеде идет как танк, зимнюю резину поставил NOKIAN HKPL RSi (по моему идеал для кроссовера на зиму, а родная резина GEOLANDAR – шумновата, но все-таки для SUV разработана, и по «направлениям» себя оправдывает).
Совет из опыта – давление в шинах – качаю 2.0 везде – едет мягко, а по трассе нагреваются колеса и увеличивается до 2.2. Больше и не надо. А полный привод любит равномерное давление в колесах.
Неоднократно испытывал универсальные (не скажу внедорожные) качества при езде по Астраханским степям/пустыням по пескам и по глине осенью после дождя. Кстати песок у них как на Дакаре, но благодаря плоскому днищу авто ползет как утюг, практически по любому песку – даже скорость набирает… Впечатлений куча!!!
Из допов ничего у официалов не ставил – хотя сильно навязывали защиту двигателя и заднего редуктора.
Кстати в стандартной комплектации нет брызговиков – в салоне 4800р и установка 1200 = 6000 рублей не хотите отдать за 400г пластика??? ТО прошел без них и не стал ставить – зато на бордюры заезжаю без комплексов. А то, что забрызгивает бока и заднюю дверь – это особенности «кирпичной» аэродинамики – брызговики не помогают, видел у друзей. Жаль не продают дефлектор для задней двери – найду - поставлю обязательно.
В салоне авто очень практичный текстиль – приятный на вид и не промокаемый – не раз хвалил Субару за практичность, когда сын поливал кресла соком, мажителем и прочими напитками – ни следов, ни пятен – легко удаляем лужи салфетками и забыли об инциденте. (Вспоминаю Ниссан и частые визиты в химчистку). Пластик в салоне практичен – не сильно мягкий (и кто только его щупает - не пойму), но моется хорошо, нет бликов. Ничего не скрипит.
В процессе эксплуатации убедился в необоснованности мифов о Субару: масло не ест вообще, свечи поменяли за 15 минут. Бензин лью только 92, в сказки завистников не верю. Да и сочиняет их тот кто ездит либо на ТАЗиках, ЗАЗиках, ТаГАЗиках, либо на убитых «дедушках-иномарках»…
Плюсы
Уже описаны!
Минусы
Минусы: стоковая музыка 6-дисковая магнитола Кенвуд – позор Кенвуда!!! Заявленные 6 динамиков и сабвуфер – отстойные громкоговорилки. Произвел полную замену на – JVC голову, акустика HERTZ, саб и усь FOCAL., Шумоизоляция свойственна нынешнему поколению импортного автопрома – при их автобанах она не нужна, но на наших направлениях необходима – сделал полностью. Эффект на 5+. И музыка теперь играет только в салоне, а не на улице., Сильно раздражало дребезжание планки номера на 5 двери, шумоизоляция вылечила и эту проблему, дверь кстати тоже пластиковая., Про отсутствие компа писать нет смысла – известно всем. Бак 60л – мог бы быть и поболее – запас карман не тянет., Что еще меня сильно огорчает – заднее сиденье без подлокотника, не регулируется по наклону спинки и по длине (единственный на мой взгляд минус по сравнению RAV-4) - короткие подушки сидений. Задним пассажирам на больших расстояниях не очень комфортно., При движении на дальние расстояния устает нога от педали газа – угол установки педали не удобен – спасает только круиз контроль., Нет поясничной поддержки в водительском сидении, активная поддержка по бокам - это гуд, но валик в спинке сидения – копейки – Субару должно быть стыдно…, Периодически скрипят стекла при подъеме и опускании, мойка и чистка не помогает, скрип какой то – непредсказуемый. Наверное особенности безрамочной двери – на Тойоте Марк2 1997 – тоже иногда был такой – поэтому прощаю..., Итог: Форестер – это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции., PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.
Все плюсы и минусы моделиКак бы вы исправили это? Ржавый Форд - это конец?
Ford Escape 2007-2012 годов выпуска - родной брат Mazda Tribute. Это идентичные авто, и отличить их друг от друга можно разве что по некоторым элементам кузова и светотехнике. А вот пластиковые наклад...
#Ремонт
Бюджетная немецкая "зажигалка"
Со светофора быстрее как минимум 90% авто в моих краях. По трассе тоже отлично, но уже не так круто разгоняется после 120. Расход в режиме город/пригород летом 7.9, зимой — 8.4. Заправлял всегда на Лу...
#Отзыв
Первая личная машина
Не так давно приобрел в семью машину, немного расскажу предысторию. Изначально бюджет был совсем небольшой и в сентябре 2024 года я начал поиски подержанного автомобиля с ориентировочной стоимостью 1,...
#Отзыв
GAC привез в Россию три новинки
🔥Китайская марка GAC привезла в Россию три новинки, способные разнообразить модельный ряд отечественного рынка.
На презентации были показаны седан Empow, а также два кроссовера — GS4 и флагманский...
Voyah Free EVR Sport Edition — сочетание стиля и технологий
Интерьер этого премиального SUV поражает вниманием к деталям и инновациями:
✨ Роскошное сочетание оттенков — бежевый салон с тёмно-синими акцентами и тканевый потолок глубокого синего цвета создают а...
🚘 TOYOTA COROLLA CROSS 2022 — КОМФОРТ И НАДЕЖНОСТЬ
Приобрели для Олега из Томска этот современный кроссовер — идеальный баланс городской практичности и внедорожного потенциала. ▶️ 1.8 л — проверенный, экономичный и надежный двигатель
▶️ Оценка 5 балло...
#Покупка
Corvette С7 - машина на которой хочется ездить
Плюсы:
• Внешний вид действительно впечатляет
• Формат кузова «тарга» — настоящее удовольствие, эмоции от городской поездки под открытым небом непередаваемые.
• Багажник вместительный, проблем с разм...
#Отзыв
Lamborghini бьет мировые рекорды в истории!
Компания продолжает удивлять автомир, демонстрируя впечатляющие результаты продаж. Несмотря на общие тенденции рынка, итальянский производитель суперкаров устанавливает новые рекорды, подтверждая свою...
Jaguar XK150 - Джентельмен в твидовых брюках
Jaguar XK150 — джентльмен с характером
Если бы автомобили могли носить одежду, Jaguar XK150 определенно был бы облачен в твидовые брюки, классический пиджак и начищенные броги. Это тот самый английски...
55 лет с начала сборки автомобилей ВАЗ-2101
А вы знали, что 2025 год ознаменован важным для АО «АВТОВАЗ» событием – 55 лет с начала сборки автомобилей ВАЗ-2101?
Для отечественных автолюбителей ВАЗ-2101 стал мечтой, эпохой, надежным семейным тра...
Испытания LADA Iskra успешно завершены
LADA Iskra, запуск производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность конструкции и высокое качество производс...
#Теперь идеально
На LADA Vesta с закрытыми глазами!
Можно ли управлять LADA Vesta с закрытыми глазами? Экстремальный вызов приняли гонщики заводской команды LADA Sport ROSNEFT! Многие годы ходили слухи, что Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин одержали св...
#Тюнинг
Это же как из американской передачи тачку на прокачку. Какая же красота. Всём бы такие.
Обзор Changan UNI-T I
Если раньше китайские автомобили вызывали у вас ассоциации с пластиком, скрипами и «лучше не трогай — сломается», то знакомьтесь: Changan UNI-T. Это кроссовер, который как бы говорит: «Я не просто кит...
Мой опыт на Voge AC525X
Мой личный опыт
Категория А с 2018 года. Приобрел летом 2024 у официала в г. Москва (на гарантии), Взял случайно т.к. в июле 2024 года в наличии мотоциклов нигде из салонов не было. До этого был опыт...
#Отзыв
Обзор Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2
Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брат...
#Покупка
Обзор Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг
Если обычный Pajero — это такой серьёзный дядя, который ходит в кимоно и может с места завалить мешок картошки, то Pajero Sport II после рестайлинга — это тот же дядя, только в рубашке с модным воротн...
#Покупка
Ауди А6 С7 Quattro 2013г.
Прошло 6 лет владения ,прекрасным автомобилем, пробег 196000 , только положительные эмоции,за это время поменял только подушки двигателя, датчик абс,расходники само собой, совершенно не затратный авто...
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 I
Если обычный C-Класс для вас слишком «взрослый», а A-Класс недостаточно «выпендрежный», то CLA 200 первого поколения — это то, что доктор прописал. Он словно сказал: «Я — Mercedes, но не зануда. Я сти...
#Покупка
Alfa Romeo 2600 Touring - дофамин не нарушая ПДД
Сегодня нас порадовала Alfa Romeo 2600 Touring 1965 года в ярко-красном цвете. За окном +20 градусов, а это значит, что пора растрепать шевелюру в алом кабриолете! ☀️ Каждый раз, оказываясь за рулем т...