Пятый год. Все ОК

Форестер был купен после ФордФокус российской сборки (кстати, очень хорошие воспоминания, ни одной поломки за 2 года). Заказывал Форика в Гл...А....USA и месяц сидел на нервяке, звоня им по три раза на дню. Подонки, конечно, редкостные, но с автомобилем мне повезло. Когда я его наконец увидел, общего с «красавцем на фото» был только цвет (зеленый). Мелких вмятинок по кругу штук 15, салон засраный, ключ один, брелок от штатной сигнализации то же один. Короче в описании авто все было иначе.

Так что заказывать автомобиль у этих товарищей – это развлечение для тех, кому совсем уж скучно и много лишнего бабла. По большому счету меня могли кинуть на любой стадии наших с ними отношений. И хрен я бы кому что доказал.

Короче 5000 р. За химчистку сделали своё дело и салон засиял новизной. Еще поразило отсутствие шумоизоляции как таковой. До такой степени экономить на легендарной марке? Но 15000 за «шумку по кругу», и стало тихо.

И все. С тех пор только расходники. Стойки стаб. Менял 2 раза в год (всякие разные, рублей по 300), потому как на дачу 2 раза в день, да круглый год. Потом поставил оригинал и забыл, что они вообще есть. Однажды по дороге в отпуск в Карелии дорожники забыли поставить знак, что ремонт дороги. Левым колесом на 100 км/ч влетел в кромку нового асфальта (13 см замерял), думал колесо отвалилось. Диск даже не погнулся (наверное потому что родной железный), зато при наборе скорости машина начала скакать передком.

Специалисты на фирменных сервисах в Волгограде и Ростове пытались развести на новую коробку, типа этой конец. И только в Москве на Лихоборской наб. приемщик «не вставая с дивана», с моих слов точно определил диагноз : « у вас пиз…ц шрусу, внутреннему. Каким колесом говорите влетели?....» С тех пор каждый год по дороге в отпуск показываюсь в этот сервис. Приятно, когда ребята знают «что» делают, и «как» делать. Хотя студенты там то же встречаются.

Так вот проехал я на этом шрусе 7000 км и поменял его только дома (глупость, но факт) Видели бы вы его. Я в этом не особо понимаю, но мне объяснили, что шарики должны быть круглыми, а там их почти не было вообще.

Еще менял диски тормозные, колодки, шаровые один раз, задние амортизаторы (в -40 нужно было срочно куда то ехать по разбитой дороге), аккумулятор и пожалуй всё.

Да, живем мы в заполярье, и зима у нас 8 месяцев в году, а некоторые сугробы тают к августу. Так что могу с уверенностью сказать, что для наших мест автомобиль просто замечательный. На днище ничего не снесешь, так как высоко, а постоянный полный привод дает не лишнюю уверенность, когда надо «срочно проехать, заехать «вон туда».

Масло «Mannol 5 -40» меняю через 8000 км, бензина ест по городу 15-16 литров, летом поменьше. Зато по трассе 10. Жена даже в 9 укладывается.

При покупки пробег был 87000 миль, сейчас 160000 миль, А это 250000 км. На сегодняшний день до замены масла доливаю 500-600 мл масла. Так что есть все основания полагать, что это сотня не последняя.

Неделю назад дал объявление о продаже. Причем продаю не потому что достал. Денег не просит. Уже не дешевеет. Хочется больше комфорта, хочу Аутбек.

По объявлению ПОЗВОНИЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК. И знаете какой был первый вопрос? « А литьё стоит?». Обидно.

Пионеры, покупайте десятки и ставьте на них «литьё», светодиоды на днище, лобовые стекла глушите тонировкой, а этот автомобиль ценен другим.

И еще, рассказы о дорогих запчастях на Субару это «сказка про жопу». Подешевле будет, чем на других японцев.

Всё.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Мало
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
94
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2012
Мужик не продавай, оставь себе! денег не просит, исправно возит, судя по отзыву, такая корова нужна самому!
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Человек любопытен,всегда ищет новое,неизведанное... потому и мир не стоит на месте
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
заманали отзывы продающих
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
наверное отзывы тех, кто вчера купил, а сегодня уже умничает по поводу своего приобретения, на ваш взгляд более объективны ?
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
нет. объекивности ваще нет)) как не крути. можно написать. владел. и не более.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
с головой нужно дружить
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Все хорошо, но вот дизайн табуретный.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Ах да,нет изящно изогнутых линий...Сердце приятно сжимается о о мыслях владения Киа Спортадж...
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Причем тут спортитж?любите корейские кроссовки?
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Потому что "изящные линии"-это мода как раз корейских кросовок.Настоящий автомобиль имеет в какой-то степени частицы какой-то брутальности или эхо прошлого века
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Так в этом и прелесть,в этом его культовость...как у гелика, согласен, до стройных ножек и круглых женских поп им далековато...
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Отличная машина...для пенсионеров
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Зато Кашкай,ASX и Спортадж для настоящих активных и горячих парней?..
Субару-машина для уважающих себя и окружающих.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Ну сам посуди...Много ты видел молодёжи на "Дровосеках"? Вот я вообще не видел- только пенсионеров.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
просто молодеж глупая пошла,подавай спортивные авто да седаны,а как куда поехать,шашлыки и тд,все в заднице тк места в машине нету,а субарик для знающих,для себя,а не понтов
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Кашкай,ASX - для баб, Спортадж - из той же серии
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Да полно молодёжи ездит, пенсы - на шнивах и уэзах, ну максимум на соренто, а на форике контингент не старше 35!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
А чем пенсионеры-то всем здесь присутствующим не угодили??????
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Что-что, а Форестер - это авто со спортивным норовом, созданное на базе раллийного авто (Субару Импрезы). Это к вопросу о пенсионерах и в качестве ликбеза для некоторых, кому до 35 )))
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
я не знаю чего вы хотели,но 80% фирм пригоняющих авто с америки работаю с аукционами,мы когда себе крайслер заказывали,год был 2005 осень,бюджет был 25тыс $,так отцу названивали каждый день ночью и прдлагали приехать и смотреть что есть,в итоге 7 месяцев ожидания(т.к хотелось в то время комплектацию полчше),вот он,беспроблемный авто...
Тепрпение,терпение и еще раз терпение )
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Классный отзыв!))Машины от Субару действительно надежные и неприхотливые.
А зачем вообще заказывать авто с Америки,если в Москве выбор достаточный?
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
уверенность в истории авто + 92 бензин
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
92 й они не любят
я даже Опель 91 года(моно)заправлял 95,просто потому что уважаю машину.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Америкосы всегда ездили на 92 и будут ездить,за исключением дорогих авто.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Для штатовских машин 92 в самый раз. Для них чем хуже - тем лучше. Вот такой вот парадокс.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
ЧУДО в АМЕРИКЕ нет бензина 92!!!!! Там 92 это наш 95!!!)) Там другой СТАНДАРТ!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
я с нашими цифрами написал
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Это неправда...их 92 - это наш 95
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Так то оно так. Однако на 92-м адаптированные для США автомобили ездят с удовольствием и не кашляют. Имею опыт владения штатовскими Спортейджем и Форестером, поэтому знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2012
что, мама-папа денег дали на спортиджа?
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
для меня автомобиль-средство, а не образ жизни.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Вы гадите не по делу и на те вещи,о которых,я уверен,не имеете практических представлений.
Вы иногда ведете себя как первоклассник,разглядывающий картинки-"нравится,ненравится"...
Нравится
Ответить
солидарен про гадливость. обсуждаемая машина для дачников и рыбаков а вот кому онв не подходит так это (колдунам) и делать им на этом обсуждении вообще нечего
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2012
ну если форик турбовый был,то само собой
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Соглашусь с акп 4-действительно обламывает.Но я ездил и 3 литрах(аут), правда мкп,знаете динамика меня ооочень впечатлила.мОжет просто мне нечем сравнить.У Лесника проходимость потенциально выше,ведь у него база другая,он короче.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Аут зато немного солиднее внешне.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Владел Аутом-4 японкой в кузове универсал с правым рулем. За полтора года не было никаких проблем,только расходники. И литье родное стояло :-).
Аут 4 по-интереснее будет,только не ушатаный нужно искать.Автору удачи в выборе авто.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Хорошая машина, практичекси на все случаи жизни.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Ездил на таком же, из США, лет 5. Мотор хороший, отличная ходовая, салон простенький, сиденья посредственные, а вот 4АКПП - откровенное тупое старье, портит все ощущение от в общем-то очень удачного авто.
Нравится
Ответить
хороший машин, но японцы жмотятся ставить нормальные автоматы по 6-8 передач. Все 4 ступени.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
есть 5,но не на всех
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
правду говоришь. очень экономят
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Не экономят, а имеют весь мир. Но боженька все видит. Скоро их смоет.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Неплохое авто, но Легаси поприятнее как-то.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Ну и пониже)))
Надо иметь обе в гараже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2012
Ну очень прикольно до фазенды 20 км по грунтовке извилистой зимой зажечь 80км/ч ))))))))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Машина хорошая, оч. уверенно прет по снежной каше и прочим говнам, постоянный полный привод - вешь, низкий центр тяжести горизонтального оппозитника - тоже, доводилось ездить. Дизайн - простой, рубленый - мужской, но это огромный плюс. В авто изящных форм ездят женщины, а среди их обладателей-мужчин очень много гомосеков. Лично я бы не хотел ехать в спортидже или кашкае и ловить их оценивающие взгляды.
Отзыв нормальный, автор не скрывает что машину продает, а то есть такие хитромудрые товарищи, напоют про "влюбился в ласточку", а объявленьице-то уже висит.
Продать десятилетнюю машину за адекватную цену счас сложно, столько глупых вопросов! Например, спрашивают "..а если машина такая хорошая, зачем вы ее продаете?" - "новую, говорю, купил..." "Да? а деньги где взяли?????" И это не один человек, несколько звонков таких было. Сорри за сумбур, надоела глупость.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Верно,некоторые клиенты просто мочат!Договариваешься о встречи,приезжаешь,тратишь время,порой ждешь по часу,а они кладут на тебя и на тел.звонок не отвечают.
На 20-ей машине любят интересоваться-"не бита,не крашена?"
Или "а какой пробег?"я говорю 350,она "что-то много",я-"да вы приезжайте,скрутим сколько вам надо..."
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
ПРИВЕТ ТЕСКА!
читаю твой отзыв и остается двоякое впечатление. у меня такая же только рестайлинг. так вот
с одной стороны вроде все правильно написано про надежность и уверенность в машине, зимой в распутицу то что надо, но вот про стоимость запчастей согласится не могу!!!
Цены на запчасти оригинальные, необоснованно высокие.
хочется спросить сколько тебе обошлась замена ГРМ???
диски тормозные если оригинал ставил тоже охренеть сколько стоят про турбо я вообще даже не заикаюсь...
Про сервис на Лихоборке тоже с тобой бы поспорил - был там как раз по вопросу замены тормозных дисков: мужик за стойкой также как у тебя не вставая с кресла сидя в развалившейся позе на мой вопрос можно ли на форик поменять торм. диски и какие у них есть сказал мне что ставить нато только оригинал по 5500 за штуку. На мой вопрос есть ли какая альтернатива оригиналу т.к. и цена высокая и на форумах в том числе их сайта все Оригинал хают, сказал мне, что если я лох и верю всяким форумам и слушаю всяких лузеров, а не его т.е. ГУРУ, то могу ставить хоть деревянные торм. диски. На вопрос по стоимости работ по замене торм. дисков не видя машины, заявил что стоимость он сказать не может т.к. на моем ведре!!!! может не открутится половина болтов и гаек...короче борзый тип после слов о ведре был послан куда подальше...
Вывод по машине такой, в плане ходовых качеств и надежности очень достойный аппарат. ПО комфорту салона так себе.
По стоимости содержания не дешевый, не космос конечно но выше среднего точно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Поддержу про дебилов на стойке на Лихоборке. Их манера общения не всем понятна.
На Легась там, кстати, комплект ориинальных тормозных дисков и колодок был дороже чем в У-сервисе. Оригинала из Уса хватило тысяч на 10.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
ДА, кстати про шрус - зря ты его не менял так долго - он мог в корпусе КПП разбить входные отверстия и действительно пришлось бы менять корпус КПП...
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
теперь модно для продажи отзыв писать )))) ну ваще супер тачка! у всех )))))
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Я Сел в СУБАРУ и.... Один из самых гадко сделанных салонов,может оно и ездит не плохо, но ездить в ХЛЕВУ я не могу!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
И я бы не продал, но время идёт и всё со временем превращается в прах. Поэтому и решил с 2000года на 2008-9 год пересесть. машина пробежала всего 280 тык, со мной 60 тык. Поменял ремень с помпой и роликами, 13,5 тыр., подшипник ступицы 1300 руб. И больше ничего не ломается, не стучит, не воет, и сверчков нет, кроме задней двери. Хочу такую опять, тем более у 3 поколения салон, багажник и клиренс больше, вообще забалдею))))))))))) Тестировал на днях Фрила-2 бензинового, тяга плохая, климат хуже,люк без шторки, мозги кипят, багажник ни чуть не больше моего, остальное так же как на моём леснике кроме КПП, у меня МКПП.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Да, самое плохое, что машина неумолимо стареет, и все больше обслуживания требует((((((((
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Да и говорят, что 3-й Форь - это уже совсем не тот Форь, что раньше. В т.ч. по железу. Но тем не менее очень приличный аппарат в своем классе. Да деревянный салон, да задние аммо - это признанный косяк. А в остальном достойный внимания.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
У меня такой же, 2004 год, 2,5 АКП, L.L.Bean Edition (бежевая кожа, панорамный люк).
Если бы сейчас продавался такой по цене XV - очередь была бы на два года)))
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
у меня форик 2004г. 2.5 турбо на ручке, тока радует, за машиной слежу, если продавать что купить после, об этом и думать не хочется, автомобиль с душой ИМХО
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
у меня форик 03 года, 2.5 мотор,америка,автомат,только положительные эмоции,на дороге - песня... и кстати, в салоне никакого шума, все по заводу
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
проехав 108000 км на субаре я понимаю какое это гавно
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
1. затрахивает ремонт подвески хоть и не часто но дорого, задние стойки с курсовой устойчивость ходят 40-50 (родные) 20-30 неоригенал - выход обычные стойки с жёсткими пружинами.
2. на 90 т км разлетелся катализатор. 2 варика: а) купить поставить новый стоит дохрена, но птички будут живы. б) поставить в место ламбдо-зонда обманку, и пусть сдохнут птички серющие на машинку да и чети едущие сзади.
3. рулевые тяги меняю уже 3 й раз.
4. ща опять предстаит замена передних стоек цена 11,5 т.р. + замена 1,2, катализатора 20-25 и мямбды 8-9 + работа 2,5, также предётся поменять ДД по чём не в курсе пока т.к. на нём выросло сопротивление непонятно с какого КYйа???
так машинка оч динамична разгон на ура 4х4 рулет, уйти первым со светофора не вопрос правда из за проблов с катализатором лямбдой и ДД это проблема т.к. машинка с 2 до 3 т об. ехать не хочет когда тя на светофоре делает рено логан с какойто хренью под капотом обидно,
Дорожный просвет на 5+ хватает и за городом и на природу, и на охоту с рыбалкой но черезчур жосткая подвеска не предназначена для наших дорог.
салон просторный на мой взгляд идеальный нет дошового пежонства всё дёшего и сердито, правда можно было б установить сидения и по комфортней порой сидиш как на табуретке а когда прёш на дольнячёк куданить спина офигевает . багажник вместительный мы как то выезжали с природы на было 9 человек (вторая машина сломалась ну не кинеш их там ) с переди 2, сзади на пасажирском диване 4 и в багажник я умудрулся запихнуть 3 х амбалов выехали, добрались до дома без прроблем. по части грузо подъёмности +.
ну вот как то так кто хочет гемора на жопу берите субару форестер. всем спс если кого обидел сори чё.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее