Мой Форестер

Всем привет!

Один раз увидел в 1998 году у коллеги по работе и влюбился "по уши". С тех пор была поставлена задача приобрести во что бы это не стало! И вот в 2006 свершилось! Он мой! Покупатель я, прямо скажу, хреновый (всё больше на эмоциях). Была сумма (23 штуки баксов по тем временам) - под нее и подбирал. Естественно проглядел замененное крыло, но покрашено было достойно, да и на эксплуатацию в дальнейшем не влияло. Не много настораживал пробег (186 тыс для 2003 года многовато). Но имея опыт эксплуатации японок "забил" на пробег.

Первое ТО вышло на 16 тыс руб (замена всех жидкостей, фильтров, свечей, колодок). Считаю что не дорого.

В Новый Год ломанулись всей семьей (я, жена и двое детей + барахло и жрачка) в Финляндию 2 тыс км в одну сторону аж за Полярный круг. Машина испытание выдержала с честью. Было немного тесновато, но в дороге совершенно не устал. Дорогу Форестер держит "дай Бог каждому", В -50 градусов заводился как летом. Аппетита на бензин не показывал. от Москвы и до Леви машину заглушил лишь однажды - на ночлег.

Вместительность и проходимость. Идеальная для дачных марш-бросков с кучей всего "очень нужного". Если еще багажник поставите увезете всё одним махом и машина не просядет. Сложите задние диваны - влезет и холодильник. Зимой ни разу не задумывался: "А почищен подъезд к даче?". Полуметровый налет снега - Автомат на 1, кнопка "Power" и попер без остановок метров 300. С утра смотрю - в моей колее сидят Фронтера и Витара. Пришлось еще их вытаскивать. Ездили на дачу к товарищу, бухнули, устроили "трофи". Он на Трибеке. Осень (ноябрь), лужи глубиной около метра длиной метров по 20. Ныряли по капот аж света фар не видно. Трибека застряла, но вытащить ее я не смог - тупо порвались все тросы. Опять таки без последствий))).

Из "крупных" ремонтов - ремонт рулевой рейки (12 тыс руб). Новая где то 30 тыс.

В общем грёбаныё кризис заставил продать Форика. Очень жаль((((. Машина скорее "не на любителя", а "для тех кто понимает". Задавайте вопросы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
солидно, не дорого, надежно
Минусы
избегайте "масляного" голодания, когда нибудь придется расстаться
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2010
хорошая травка за Полярным кругом...
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Финская.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Опозитники лишний гемор без очевидных плюсов. Поэтому субару машина именно на любителя. Для тех кто понимает фраза про 124 мерс.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
нет на оппозите никакого гемора кроме чуть более сложной (чем на другом двигателе) замены свечей раз в 30 т.км.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Шутишь? Чут более сложной?))) а если в двигатель нодо лезть что в турбированых двигателях надо каждые 100 000?
Нравится
Ответить
11 мая 2010
на самом деле в турбированный надо лезть быстрее - часто уже через 20 т.км. А вот атмосферник не предполагает никаких серьезных затрат до 100 тк.м, а тот, что с цепью - до 200 т.км.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
опозит ходит столькоже что и обычный двигун, если убили опозит значит либо масло про...бали либо саму машину еба...ли, в турбо двигатель при правильной эксплуатации надо лезть с 100.000км до 150.000км в зависимости что за идиот сидел за рулём и как жарил, тут у одной 4000км движок стуканул, в очередной раз убеждаюсь что бабы незамарачиваються прогревом машины что зимой что летом, завела, села, поехала и похер что холодная, а потом удивляються. и пишут о надёжности
Нравится
Ответить
когда то наверное так же говорили про РуссоБалт. Как там у вас в 19 веке то?))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Трос он значит порвал)))А автомат нет! Прям как в песне:Там где Фронтера не пройдёт)),там окуренный чувак в Форастере проедит ))
Нравится
Ответить
я что то вашего сарказма не пойму... Почему обкуренный? Написано же бухали!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2010
был у меня форик 2 литра турбо продал его с пробегом 210.000 и не знал я с ним никаких проблем.машина очень надежная,а как он рулиться и держит дорогу!!!за это я его очень любил и уважал.по поводу здешних размышлений о дороговизне обслуживания,трудностях обслуживания-люди слышали звон да не знают,где он. не чешите языками,уважаемые,по чем зря.
Нравится
Ответить
Согласен. Может и дорого, но не ломается и всё тут)))
Нравится
Ответить
2 июня 2010
на немцах дорого, на сти оригинал дорого, на субару так же как и на любой другой япошке цены почти одинаковы среди однокласников
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Я не по наслышке знаю что такое субару и поверьте мне ни один субарувладелец не будет обсуждать с пеной у рта какую либо другую марку на счет того сколько она расходует топлива ,как едет ,какой у нее салон,дорожный просвет и многое многое другое и разное...НАМ просто ПОФИГУ на чем Вы ездите(если конечно не на субарях) и завадуйте НАМ молча!!!Всем удачи на дорогах! P.S.и наболевшая многим тема о замене свечей и нужности вытаскивания мотора,Вы чтоб почистить уши - мозг ватаскиваете?
Нравится
Ответить
2 июня 2010
бойтесь бойтесь свечи накроються мотор вытаскивать придётся)))))))))))))))))))))))))))интересно тот кто пишет про сьём мотора ваще под капот заглядывал_))))) наверное даже не знают где они находятся
Нравится
Ответить
спасибо за поддержку)
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Не хочу никого хаять. Но оппозитка - это низкий центр массы ДВС, что дает в свою очередь потрясающую устойчивость. Насчет автомата и выдергивания трибеки конечно не знаю, а вот проходимость у субиков - отменная. Проблемы замены свечей на SOCHS вообще нет, если руки не из .ОПЫ. По стоимости не дороже остальных иномарок (почти все есть неоригинал, а чего нет то и не ломается). У меня уже 3-я субару и проблем не было ни с одной. А трава действительно хорошая, дай Бог каждому на такой поездить. P.S. не думаю что из хаятельных комментариев хоть 1 владел субиком.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
у меня 4-я по счету, но если отзыв обкурившегося человека, почему об этом надо молчать?
Нравится
Ответить
а ты смог бы это мне в глаза сказать? Перед монитором то не страшно?
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Легко! В чем вопрос то? Эти мысли у меня были про вытащенную Фронтеру. Правда я тут на днях сам прифигел, а второй водила еще больше, когда Легасем вытащил семеру из говен, ни разу не буксанув....
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Ребят, а 2-х метровый чел массой под 120 влезет за руль?=) А если и влезет, то как будет сидеть? не как в Деу или в Волге(и там и там тесно и не удобно)
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Не влезет. 190 - в Легасе впритык.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Субару форестер 2.0. МКПП Мой вопрос... Ехал с дачи за товарищем на лансером 2.0.(где-то 200-250км) Таварищ едет мягко говоря довольно агрессивно,весь КАД за ним ехал 200.Я не знаю каким чудом,но по приезду у него в баке чуть меньше 3/4, у меня же 1/4)) Вопрос: какой нормальный расход топливо при разных усл. и стилях езды примерно. На форестере езжу на дачу,так на джетте. Считаю форестер лучшей машиной и не только среди отноклассников...
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Для сомневающихся, что Суба может вытянуть Фронтеру: http://videooboz.com/RU/video/433/subaru-impreza-tyanet-gruzovyk. На самом деле все гораздо проще: Суба не вытаскивает, а помогает выехать другой машине (та ведь тоже не стоит на месте, а ее хозяин - рядом). Сам также помогал на охоте застрявшей "буханке" УАЗика. Когда застрял сам, меня вытащил тот же УАЗ
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Субару хорошая машина, но имеет свои недостатки, имел фора, не хочу снова, хотя когда проезжает мимо всегда обращаю внимание.
Нравится
Ответить
ребят а какая разница между суба форстерита универсал и суба тоже форстер внедорожник
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Хочу взять форика 2007г. на что обратить внимание.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Да чтоб он дилерский был, желательно - один хозяин по оригинальному ПТС (а не в дубликате, выданного взамен утраченного, в этом случае судьба данной а/м туманна). Из этого следует, что а/м проходила все ТО вовремя, за нею смотрели. Чтобы не была в серьёзных авариях с ремонтом несущих деталей кузова (мелкие аварии я лично в расчет не беру, т.к. в Москве нет некрашенных машин). Расход масла (200-300гр на 1000км. - допустимо, но это - максимум). Чтобы не было биения подвесного подшипника карданного вала, т.к. данная деталь отдельно не поставляется, а только в сборе с карданом и крестовинами(~35т.р.). Проверить работу МКПП и АКПП (бывают проблемы с центральным дифференциалом (сталкивался сам лично)), кондиционера, климат-контроля. Проверить состояние рулевой рейки (весьма дорогостоящая деталь). Известна проблема с задним диффом (также рассыпался на рестайлинговых Форях), нелишне уточнить и этот вопрос. В остальном - ломаться больше нечему (если и будут какие-то недостатки, то они - копеечны и не стоят головной боли). Будьте готовы к тому, что у машин данного года пробег под 100т.км. и Вам придется, скорее всего, менять привод ГРМ самому, т.к. операция недешева и предыдущий владелец вряд ли будет это делать перед продажей. Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь Вы сбираетесь покупать относительно свежий автомобиль стоимостью ~700т.р. Если от ответов уходят или дают понять, что Вы идиот - от покупки откажитесь, т.к. предложений на рынке предостаточно, а через несколько дней (неделю, месяц) в продаже появится машина, которая Вас полностью устроит и все будут рады (и Вы, и предыдущий владелец). Удачи!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Спасибо за хорошую информацию.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Форик машина хорошая. Продал недавно 2.5 турбо на механике. Пуляет на 5+. Проходимость отличная. При хорошей резине в повороты как по рельсам входит. Из минусов: чрезмерная чувствительность к качеству топлива, и его расход (на 2.5 турбо 20л/100км это еще по божески). Сейчас езжу на мерсе w211, но на субарики всегда оглядываюсь.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
По поводу расхода топлива - как ездить... Летом я на своем 2л.МКПП по городу укладываюсь в 10л., зимой - в 11л. По трассе пробовал: круиз-контроль на 90км/ч, климат на 25* - получились паспортные 6,7л. на сотню. Коллега на таком же плачет, что меньше 14л. в городе у него ну никак не получается (но я то знаю, как он ездит - Шумахер стоит в углу и всхлипывает) ;) А по поводу Мерса такая история: рядом с соседним домом стоит Форь-2 рестайл. Тут рядом с ним замечаю новый Аут. Подхожу к владельцу распросить, мол, что да как. Он объясняет: Форь - тоже мой, отдал три года назад отцу, сам купил в салоне новый Мерс. И вот, отъездив три года, с легкостью на душе, продал Мерс и купил новый Аут. Парень взахлеб рассказвал о своих впечатлениях об новом Ауте и вам надо было видеть его глаза - они светились от радости: я опять на Субару. Вот так вот.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Согласен с Вами. Субару - это болезнь, которая иногда обостряется. Описанный Вами расход топлива соответствует скорее атмосферному Форю. На турбе (особенно 2.5) все очень просто: как сильно давишь на педаль, так часто заправляешься. Покупать турбофорь, чтобы тошнить по городу не выше 2500-3000об/мин (момент раскрутки турбины) на мой взгляд нецелесообразно. Тем более ощущения от ускорения оправдывают расход топлива на все 100%!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Еще один минус турбофорика: в жаркую сильно тупить начинает из-за перегрева интеркулера, расположенного над двигателем. По хорошему сразу надо фронтал ставить и перешиваться. Катализаторы тоже лучше убрать (особенно тот, что перед турбиной). Ну и за уровнем масла следить постоянно. Тем, кто ценит настоящий звук оппозитника, просто необход хороший прямоточный выхлоп, типа Fujitsubo, HKS, Kakimoto, Blitz и т.д - не пожалеете. Тормоза тоже желательно заменить на 4-х поршневые от Impreza WRX. Штатные на Форике слабоваты.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
Насчёт выпуска - это, конечно, на любителя. На мой взгляд тюнинговый, все-таки, больше походит Импрезе, тем более WRX, а не кроссоверу. А вот с тормозами - категорически с Вами согласен: штатные на Форе - полный отстой. Тормозят ватно, а если оттормаживаетесь с большой скорости, то моментально перегреваются и, попросту, перестают тормозить, с какой-бы силой вы не жали на педаль (сам пару раз вспотнул из-за этого).
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Штатный выпуск с катами сильно душит турбину за счет противодавления. Разница в динамике со стоковым и прямым выпуском весьма существенная, да и турба раньше раскручивается.
Нравится
Ответить
Ну вы воще, любители все что ли, хочу купить Либо Форик 3 2006-2007 г.в.,2.5 турбо, или 2 турбо но скланяюсь более к 2.5 турбо, или воще взять аутбэка тех же годов, обязательно все на механике. Вопрос Вам всем любители субар: че брать???? вроде и там и там плюсы и минусы...
Нравится
Ответить
22 марта 2018
был форик 2006 атмо захотел аутбек купил 2005 г в атмо нет эмоций еду покупать форик турбо 2004 гв весь в эмоциях
Нравится
Ответить
23 октября 2010
не могу сказать ничего про Форик, кроме одного - хочу его аж зубы сводит. Сейчас гоняю на легаське старенькой - 95 г. Не машина песня. Покупал подубитой, отъездил год затрат 0. По поводу заморочек со свечами - господа, если руки из того места нет никаких проблем. А по поводу хаяния оппозитиника могу сказать, что этот человек никогда не сидел за рулем субарика входя в поворот на 160 как по рельсам. А про его звук вообще молчу. Конечно на вкус и цвет - комрадов нет))))кто то и деу матиз любит!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее