История о том как я мечтал купить себе Subaru

4,2
Пару лет назад загорелся покупкой Субару, вот только все мифы и предубеждения говорили о том что не стоит этого делать. Но не тут то было познакомился я на работе с товарищем у которого был Форестер турбовый, а перед этим был атмо Легаси. Он очень ярко описывал все плюсы и минусы авто. На тот момент ездил на Лада Веста 1.6 новая в максимальнй комплектации, и чувствовал остро нехватку мотора и ещё придирки по мелочам( то масло жрет, то бошка потеет, то окна дрибизжат, а машина то была новая 2 года как приобрел ее в салоне) и тут на контрасте решил я прокатится за рулём на тот момент 15й субы, 2.0 турбо да из минусов автомат, но в городе вроде бы и нормально. Покатавшись и вдохновившись я стал думать как сменить молодой таз на японку средних лет. Долго искал и мониторил объявление на всех доступных площадках, ничего небыло. Пока однажды я не наткнулся на объявление о продаже синего кросавца. Созвонился с хозяином, попросил его сделать все необходимые фото, договорились о сумме сделки и я выдвинулся его покупать. Глаза горели покупкой причем так что при покупке машину толком не осматривал, был весь на взводе. Прокатились с прошлым хозяином по местности все нравится, по документам 177л.с. очень удобно налог поменьше, а мотор и турбина стоят с японского мотора на 220 л.с. можно считать 40 сил бесплатно. Оформили документы и я поехал домой , счастья небыло предела, по дороге домой 400км обнаружил свист окон, и он был сильнее чем у товарища на его форике, фигня думал я наслушавшись историй о том как это поджимается и перестает свистеть. Спустя 400 с хвостиком км я оказался дома но не у себя, а у друга у него был ДР и я планировал купить машину и вернутся в разгар пьянки, но дорога меня вымотала и естественно после того как уивидили что я купил себе субу начались шутки про 4й и что то там стучит. С одной стороны когда я покупал все было нормально но никто не знал что могло случиться за эти км. Приехал домой и увалилсч спать решив все проблемы оставить на потом, и вот оно первое утро владения заветным субарем. Проворачиваю ключ на старт и слышу ранее не знакомые звуки что то шелестит и шумит... Ну все думал я приехли. Поносившись по магазинам и пытаясь найти масло по гуще я понял что маслом делу не поможешь, да и уровень был в норме. Доехав в городе до местных субаристов приговорили они мне турбину к замене. Ну ладно думал я, был готов были деньги и на полное обслуживание и ещё на какой то там ремонт. Поискав по просторам интернета я понял что у нас в регионе ничего не продается. Нашел турбину под Питером за 19к рублей заказал. Приехала СДЭК очень быстро и не дорого, да и на тот момент было без разницы хотелось за руль. Отбухав немалую сумму денег за первое больше ТО после покупки замену турбины, я выехал на дороги своего города. Счастью небыло предела прошлых хозяин подарил выхлоп Fujusuba который звучит шикарно и для не дальних переходов подходит очень даже. Первые неприятности начались ещё до оформления, нужно было реставрировать рейку и менять Гур. Не беда сказал я и полез на барахолки искать контраный Гур. Рейку реставрировали ребята по месту Гур меняли он же на тот который привез я. Ещё через пол года решил что пора прошиваться, но приехал в другой город у меня накрылся стартер и часть вакуумной системы. Заменили и я поехал дальше. После нужно было устранить течь антифриза и скажу так это самоя моя большая боль, запчасти 100р работа 5к и так уже не первый раз. Но после всей боли приходит наслаждение я все сделал и купил себе интеркулер от wrx, приехал на сто его ставить, на что мне сказали что этот не штат ставить мы его не будем... И это было самое большое мое разочарование, поездил, я на много местных сто и везде одно и тоже, сток делаем без проблем тюнинг давай как то сам. В целом машина отличная жаль только что в нашем регионе нет интузиастов готовых творить за мои бабки мою мечту. Думаю жили бы чуть восточнее вопросов таких не стояло, да и запчастей там побольше. Все таки решили у нас более западный и эти машины тут в диковинку , зато как они собирают взгляы😏
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Надежность
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий