Форик 2.0 Х АТ 2005

Машина куплена годовалой через салон, куда была сдана по трейд-ин, на гарантии. Пробег был 28500, цена 27 000 долларов, сейчас 110 000, цена около 17 000 долларов. При покупке диагностика выявила незначительную потерю компрессии в 1-м цилиндре, остальное без недостатков.

Практически сразу прошел ТО-30 в "У-сервисе", все стандартно + замена передних дисков и колодок, а также чистка инжектора и замена свечей, - такая же процедура каждые 30 тыс., каждые 15 тыс. - только свечи и колодки. Стоимость ТО в У-Сервисе - от 18 000 до 48 000 рублей, меньше не получалось, неофициалы, естественно, дешевле. Масло от одного ТО до другого угарает где-то по литру.

Как выяснилось, машина очень требовательная к бензину, без проблем переваривает лукойл-экто 95, другой не очень, даже после обычного лукойла 95 загорается лампа чекинжин.

Из запчастей менялись сайлент блоки передние. Менял обивку подушки водительского сиденья, потрескались вставки из кожзама, менял кнопки управления стеклами и привод открывания водительской двери. Это по гарантии. За свой счет менял амортизаторы задние с антикреном, каждый около 25 000 рублей, ходят где-то по 50 000 километров, У-сервис менять отказался, якобы был удар по штоку, садомиты. На 100 000 опять потекли, поменял на оригинал уже без антикрена + новые более жесткие пружины. Также сгорели биксеноновые лампы "Союз-96", менял 2 раза, во второй раз сломалось переключение на дальний. Менял также лампы в предних габаритах, каждая по 1000 с заменой, т.к. необходимо снятие фар. Ну и один раз менял по страховке лобовое, постоянно появляются сколы, цена лобовухи в У-Сервисе 36 000 рублей, китайское с подогревом дворников где-то 12 000, плюс работа 7000 и там и там.

Собственно по езде.

Машина 2.0, автомат, по-моему все-таки двигатель слабоват, ну не п-ц - п-ц слабоват, конечно, но мне не хватало, на трассе при обгоне следующая комбинация: Power+3+Kickdown, но даже при этом сильно ущербным себя не ощущал. Тем более, что дорогу машина за счет развесовки и постоянного полного привода держит дорогу на 160 отменно. За последнюю поездку Москва-Воронеж в снег и ночью меня обогнали только 2 раза, Х5 и БМВ седан пятерка. Тормозит форик, правда, как и все остальные, законы физики все равно никто не отменял. Из плюсов оппозитника - низкая вибрация, холостой ход 250 об./мин и низкий же центр тяжести, что компенсирует недостатки подвески, пришедшей из начала 90-х.

Машина пролезает почти везде, правда, иногда из-за этого везде отрываются пластиковые брызговички, приходится покупать.

Салон полное г-но, шумоизоляции никакой, особенно докучают передние колесные арки, вода, снег и камешки барабанят без умолку, панель г-но полнейшее, дешевейший пластик, в девятку лучше пластик ставят. Руль регулируется в одном положении и все. Сиденья не для дальних поездок, за 900 км поездки пришлось 2 раза останавливаться и выходить размять спину, так что либо ставить от STI сиденья, либо мучаться. При езде до 200 км за раз - не беспокоят. Единственный плюс салона - задние сиденья раскладываются в ровный пол и имеем огромный багажник, использовался для перевозки хлама на дачу и пары великов, не снимая передних колес.

Итого: в основном машиной доволен, 2.0 АТ для города и поездок на дачу вполне хватает, пенсионерский такой вариант, сейчас ищу форик 2007 с турбо 2,5, следующая машина в линейке предпочтений - Ауди Аллроуд, 2006-2007 г.в., турбодизель, останавливает цена, но в большей степени угоняемость машины и эксплуатационные расходы.

Форик строго на любителя, большинство нормальных людей от нее плюются и делают выбор в пользу паркетников с подключаемым 4Х4. Для меня лично Форик - это легковой универсал с возможностями внедорожника.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Постоянный полный привод,, значительный клиренс,, большой багажник., Никто не угонит.
Минусы
Расход топлива по городу от 13 л/100 км,, дорогие запчасти, хотя в основном их цена оправдана,, салон для машины изначально ценой в 32 000 долларов откровенно убогий,, шумоизоляция,, нет датчиков уровня масла при официальной норме угара масла
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2009
Цены на ТО - внушают
Про бензин вообще удивляет,вроде не высокофорсированный дрыгатель, хоть и оппозит. Расход на автомате наверно так и должен быть..
Нравится
Ответить
3 марта 2009
При 30 тысячах пробега замена дисков,не рановато?
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Влетит вам обслуживание в копеечку, а если бы взяли новую Приору, то был бы и ремонт копеечный и з/ч на каждом углу.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Девочки, не ссорьтесь.
На счет Приоры ничего не могу сказать, но если что и чинилось, то делалось это в плановый ТО, а меня больше напрягает не сумма чека, а необходимость убить несколько дней на внеплановый ремонт машины, как это часто бывает с ВАЗами. Хотя, если бы сломалось что-то серьезное, пришлось бы ждать из Японии несколько месяцев, например обивку ждал 4 месяца, привод замка двери - 6, но это больше вопрос к У-сервису, а не к машине.
По поводу тормозных дисков, так это мне и Вам кажется, что 30 тыс. рановато, а господину Успенскому (владелец У-Сервис и 49% ООО "Субару Мотор" - представителя Субару в РФ) так не кажется, ему надо содержать еще за наш счет целую раллийную команду, так что если не хочется лишиться гарантии, то надо менять, поскольку 2 мм износа диска с каждой стороны - недопустимо, даже в проточке диска мне было отказано.
По бензину, так меня удивляет сам бензин, даже после BP шла детонация в двигателе на высоких оборотах, и свечи были с красными изоляторами. Видимо, бодяжить 76 бензин до 95 железосодержащими присадками наша национальная традиция, это, конечно проще, нежели поставить новое оборудование, а на сэкономленные деньги можно купить себе еще яиц Фаберже.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
)))))) +10000
Нравится
Ответить
4 марта 2009
У меня, в теории, двигатель (1,4 турбо) также требователен к качеству бензина, в Москве и НН заправляюсь на Лукойлах и других брендованных заправках - проблем ни разу не испытывал.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Проблема не двигателе, а в свечах субаровских в основном.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Субару-атмосферник проблем из-за бензина испытывать не должен, "американцы" успешно ходят и на 92. Свечи в атмо самые обычные, для FHI их делает NGK, можете смело ставить не оригинал. По поводу расхода - назовите паркетник аналогичного класса, который по городским пробкам на АКПП ест меньше. У меня 2.5 оппозит ест литров 14, это нормально для любого кроссовера. Пластик салона и шумоизоляция довольно поганые на всех японцах-одноклассниках, приходится мириться.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Согласен, можно лить и 92. Подруга так и делала, лила в 2,5 турбо, американец 92 бензин, машина даже ездила, правда, начала безбожно троить. А после того, как я ей посоветовал перейти на 95 экто, троить перестала (после замены свечей). А также погасла лампа чекинжин, горевшая 2 года до этого, как ей объясняли в сервисе - это такая болезнь.
Возможно, просто придираюсь, на детонация в двигате от херового бензина начинается почти сразу, не все ее слышат просто. Обычно это называют "стучат пальцы", а на самом деле из-за железных присадок свечи прокалились и поджиг смеси происходит не в ВМТ, а чуть раньше, а чуть раньше, из-за чего разрушается двигатель.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
мда.... мащина на очень большого любителя....
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Petrucho, уважаемый, Вы хоть читайте, прежде чем писать или Вас в Усере зомбировали? 92 можно по мануалу лить в американцы-атмосферники, а в турбо лучше вообще 98. Если Чек загорается, так считайте ошибку, м.б. к примеру неисправность датчика детонации, а не бензин. Компрессия у авто с пробегом 28 тыс.км. должна быть в норме, даже у Таза, это не 280 тыс., масло исправный оппозит ест не больше такого же рядного движка, на кой сдался датчик уровня. Подвеска-то у Форика отличная, лучше чем у многих других, АКПП действительно староватая. Если Усеровцы садомиты, то Вы просто мазохист - никто не заставляет на послегарантийной машине к ним таскаться на поклон - езжайте в Плеяду, где цены ниже и руки у ребят прямее.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Вот правильно. Скорее всего челу досталась внешне хорошая и с подбитым двиглом. Не может быть ошибок на новой машине из-за бензина. Датчик детонации может ошибки выдавать. Масло есть он точно не должен.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
пробег по ходу 280))
Нравится
Ответить
8 марта 2009
У меня такая же машина, только на "ручке". Со всем вышесказанным от автора - почти согласен. С чем не согласен - с дороговизной обслуживания и ремонта "Субару". По поводу обслуживания у Успенского есть народная поговорка: "Сдуру можно и х.. сломать". На Люблинской есть магазин запчастей для "Субару", где, заказав разбитую в ДТП фару, я ждал доставки 2 недели, а не нескольких месяцев, сделай я заказ у официала, причем она обошлась на порядок дешевле. То же китайское лобовое стекло с подогревом стоило там порядка 3т.руб. (сколько сейчас - не знаю, не интересовался пока, заинтересуюсь, видимо, ближе к лету, т.к. пора уже менять). По поводу свечей, то в мануале указаны именно NGK определенной модели, при этом именно они и идут в фирменной упаковке Субару (так обстоит дело и с моторным маслом Мотюль, залитым в банку с логотипом Субару). По поводу бензина, то "американцы" изначально, с конвейера, наиболее чувствительны к нему, а "европейцы" меньше, поэтому умельцы колдуют с принципиальной электрической схемой датчиков, устанавленных до и после катализатора, впаивая "американцам" в схему дополнительные резисторы (транзисторы, диоды, сопротивления или еще что-то, в этом я не разбираюсь), чтобы их показания совпадали. Лично у меня расход масла на 8т.км - 2л. при общем пробеге в 150т.км. Как сказали в сервисе - не парься, так и должно быть. В общем и целом - машина сгусток компромисов: отличная универсальность, неприхотливость в обслуживании, проходимость и управляемость противостоят спартанской отделке салона (один только вид болта и металлической проушины, крепящих заднее сидение к напольной полке чего стоит), "никакой" шумоизоляции, дохлому двигателю и заоблачной цене на новую машину. Но она нам нравится и мы ее - любим! А поводу Allroad, Вы узнайте, сколько стоят основные детали ее пневмоподвески и прикиньте, сможете ли Вы ее содержать.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Отзыв хороший... а вот замена дисков на 30ткм - это пипец...
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Я читаю и немного не понимаю. наверное чел что писал на этой машине не ездил!!! Я сам владею такой-же.
1. он писал про обороты на ХХ - "холостой ход 250 об./мин" - на самом деле 650 примерно. (у турбы поболее - 700).
2. он писал про обгон на трассе. - "на трассе при обгоне следующая комбинация: Power+3+Kickdown" - это наверное чтоб сломать коробку. на самом деле хватает просто кикдауна на D. Это если едешь на 100 примерно. Машина ускоряется но быстренько теряет разгон при переключении обратно на 4 передачу. (двигатель в 2 литра и 125 лошадей это не самая лучшая комбинация для работе выше 3000 оборотов. Он скорее всего тяговит на низах. )
3. стоимость ТО - "Стоимость ТО в У-Сервисе - от 18 000 до 48 000 рублей" про 18-25000 согласен. Но отдать 48000 это круто. На таких старых машинах обслуживаться в Усере это бред. но у чела Гарантия. ткт никуда не денешься.
4. про замену лампочек и стекла - "Менял также лампы в предних габаритах, каждая по 1000 с заменой, т.к. необходимо снятие фар. Ну и один раз менял по страховке лобовое, постоянно появляются сколы, цена лобовухи в У-Сервисе 36 000 рублей, китайское с подогревом дворников где-то 12 000, плюс работа 7000 и там и там." - лампочки меняются самостоятельно. Стоят по 150р. Стекло китайское - 3000 + 2000 замена. Без подогрева (кстати из-за него оно периодически лопается. Мне на Лихоборке с подогревом объявили 12000 с установкой.
5. Подвеска - простая и очень надёжная - хоть и вся независимая.
Короче зачем сравнивать машину 2000 - годов с современными консервными банками.
Я с этим отзывом согласен на 50%. Владелец слишком капризный. Я вот езжу на новой королле и на субару. Так мне в субару гораздо удобнее и приятнее. Ремонтирую по возможности всё сам (подвеска, свет, салон. расходники) На диагностику к официалам для полного диагноза.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее