Forester II 2,5 XT выпуск 2004

Во-первых, 2,0 Х и 2,5 ХТ - это принципиально разные автомобили!!! Это вообще разные машины, хотя внешне они и одинаковы. Я собираюсь рассказать о 2,5 ХТ и только о нем.

Во-вторых, рестайлинг проведенный в 2006 году не пошел на пользу! Производитель поставил цель снизить себестоимость и ... это ему удалось. Первое, что сразу бросается в глаза - это кожа - она просто стала ниже классом. Да и внешний вид стал менее энергичным и напористым. Упрощения видны невооруженным глазом если поставить рядом две машины разных выпусков с открытыми капотами. И что интересно, не смотря на более мощный двигатель (230 лошадей) и большую максимальную скорость набор скорости уменьшился. Это произошло видимо в результате настройки двигателя. А лично мне максималка в 230 км вааще не нужна. А вот динамику отдайте!

Но это все слова. А вот как машина едет! Если Вы не хотите нарушать скоростной режим в городе, а только стартануть с места, Вам понадобятся только две передачи: 1 и 5... порядка 5-ти секунд. По паспорту до 100 разгоняется за 6,7 секунд. Я лично с секундомером не замерял. Но кайф от того как машина таких размеров выстреливает с места когда сам сидишь за рулем... Сколько будет стоить машина другой марки с такими характеристиками? А с постоянным полным приводом? А с дорожным просветом в 210 мм? Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой. Руль MOMO...

Большие стекла обеспечивают прекрасный обзор, а вместе с огромным стеклянным люком вообще супер. С задних сидений можно встать во весь рост и высунуться из автомобиля. Это конечно запрещается, но летом на лесной дороге...

Внутри автомобиль весьма вместителен. 1,5 кубометра при сложенных задних сидениях. Я возил 3-х метровые трубы на дачу... В кожаном салоне, варварство конечно, но если аккуратно подстелить, завернуть и потом сразу пропылесосить... В-общем: универсал - есть универсал.

Постоянный полный привод и клиренс позволяют делать вылазки в глубины бездорожья... в достаточно сложных условиях. Конечно надо разумно подходить к этому. Засадить можно любой, самый вне дорожный автомобиль. Но могу сказать, что зимой в снегопад проехал 200 км по трассе. Колеи и снежный бруствер посередине... Это вообще никак не сказалось на поведении автомобиля!

Еще рекомендую не экономить на заднем спойлере и сделать шумоизоляцию, а то свист ветра и шум от заднего моста... Поменять родные динамики - это вообще копейки.

Хотел поменять магнитолу, но так руки и не дошли. Оригинальная - весьма дурацкая, особенно по нынешним временам.

Ну и бензина потребляет порядка 12-ти 15-ти литров поскольку удовольствие от вождение провоцируют динамичный стиль.

6 лет, 120 000 км - надо менять, а совсем не хочется. И на что не знаю. Сам Форестер за эти годы стал хуже. Даже если покупать последний из Форестеров II 2008 года. А у Форестера III не хватает... брутальности что ли... Да и едут они хуже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2011
5 сек до сотни с 211 лошадьми и таким весом и аэродинамикой холодильника??? Акстись!
Нравится
Ответить
17 января 2011
за 5 секунд до 60-ти )))
Нравится
Ответить
17 января 2011
Если имелось ввиду до 60-и км/ч то похоже...
Нравится
Ответить
Не 5, а 6.5 СЕК. Я подтверждаю! Сам владелец такой же. Машина просто супер. Субару есть субару. Правда расход немного больше...
Нравится
Ответить
Не 5, а 6.5 СЕК. Я подтверждаю! Сам владелец такой же. Машина просто супер. Субару есть субару. Правда расход немного больше...
Нравится
Ответить
17 января 2011
новые точно так же едут, точнее быстрее..вот ток автоматы субару не умеет делать, разница между механиккой и автоматом в разгоне просто пипец, каменный век
Нравится
Ответить
17 января 2011
Что интересно на официальных сайтах разгон до сотни почему-то не указан. Это мое субъективное мнение - мне показалось, что динамические характеристики (в частности разгон) стали хуже. На колдобинах 3-ий стал более прыгучим...
Нравится
Ответить
17 января 2011
Субару никогда АКПП не производило, этот 4- ступенчатый отстой им долгие годы сплавляет Джатко. Если Форестер, то только на мехе.
Нравится
Ответить
17 января 2011
не суть, хотели бы поставили нормальный коробас, сейчас этого добра навалом
Нравится
Ответить
17 января 2011
сколько масла лопает на 10000км?
Нравится
Ответить
17 января 2011
С маслом интересная история. Кормили всю жизнь маслом марки MOTUL 300 V 5W30... ни разу не дешевое. Меняли во время ТО каждые 15 000. Первые 5-7 тысяч масло вообще не съедалось. Чем ближе к ТО тем больше начинал есть. В итоге на доливку уходило еще порядка 2-х литров. Вот так.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2011
А чем лучше?
Нравится
Ответить
17 января 2011
Ценой))))))))))))
Нравится
Ответить
18 января 2011
Если цена главный аргумент - тогда рекомендую Logan. )))))))))
Нравится
Ответить
18 января 2011
Это главный аргумент для АБСОЛЮТНОГО большинства российского народа!!!(((((
Нравится
Ответить
18 января 2011
((( Но в том-то и дело что 2,5ХТ едет ТАК, как едут машины которые стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!!! И это и есть главный аргумент. )))
Нравится
Ответить
22 января 2011
А почем сервис, если не у официалов столоваться? и СЕтаки какой расход масла и оила?
Нравится
Ответить
24 января 2011
Сервис у неофициалов такой же, как и на любую другую инамарку. Родные, неродные запчасти - все то же самое. ))) Моторное масло расходуется примерно 2 литра на 15 000 доливом. Если менять каждые 10 000 наверно 0,5 литра.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Сервис у неофициалов такой же, как и на любую другую инамарку. Родные, неродные запчасти - все то же самое. ))) Моторное масло расходуется примерно 2 литра на 15 000 доливом. Если менять каждые 10 000 наверно 0,5 литра.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Привет всем!! хочу приобрести Турбо форика 2,5 года эак 2007 - скажите как вообще с турбиной??? где можно почитать про ее обслуживание? и как она? сколько ходит чего требует? хочется всеже взять турбо - нравится по лошадям - и втоже время хочется не залипнуть после покупки - в общем как покупать и обслуживать турбо движки?? кто знает дайте совет или ссылку на какойнибудь ресурс!!
я тут во всех отзывах разместил - не серчайте))) очень нужна информация!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее