Форь на свапе (но и без него машина прекрасна в ценовом диапазоне)

Хорошая машина, честная по своим возможностям. Нет лишних элементов для удорожания машины. Запчасти включая кузовные — вопрос пары тысяч рублей. Надежная при своевременном обслуживании и поддержании технического состояния. Нет шумоизоляции, кузов ржавеет после 15 лет. На самом деле машина отличная, после продажи и поиске нового авто очень сильно расстраивался.
Два с половиной года владения из них 1 в родном состоянии и 1.5 на свапнутом моторе на 250сил.
Покупая я знал что беру и для чего, машина не про комфорт и тихий салон и посадку как в S классе, нет, эта машина про управляемость, про надежность. Я сравниваю эту машину с премиум седаном как с противоположностью, у вас быстрая, резкая машина в которой чувствуется динамика и вся машина единое целое без километрового хвоста или широченных арок. Вам не страшно припарковатсья в сугроб или съехать в овраг с дороги — свесов хватае тза глаза, аесли с бампером что-то случится вы его купите за 5тр и не вспомните о досадном недоразумении. Полный привод работает честно, без не понятной настройки электроники или псевдо прохзодимсоти, единственное что вас остановит это плохая резина. Так же машина как и ваг является конструктором в рамках марки Субару.
Я полностью доволен и рад что владел этой машиной, у меня не осталось негативных впечатлений, но я и не ожидал от этой машины премиум комфорта, да в ней он и не нужен — вы не на диване.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее