Золотая середина

Доброго времени суток. Скажу честно это уже 5 Субару. Я можно сказать почти фанат. Если брать аналогичные паркетники и сравнить:цена, качество, ездовые характеристики, обслуживание,то это Золотая середина! Хотя были и камри,Октавия 1,8т, Приус, хонда, Сузуки и т.д. Я за то чтобы машина служила хозяну, а не наоборот. Ремонтнопригодность без спецпрограм и спецключей. Брал специально 2,5 и двигатель ej так как знаю его. Про болячки fb знаю, наслышан поэтому отпал сразу. EJ 2.0 не рассматривал,слабоват. У жены Импреза 2.0 есть с чем сравнивать. Салон стал больше по сравнению с sg (владел). По отделке салона, скажу скромно,но вполне хватает. Климат, штатный ксенон, салон тряпка, подогрев сидений, регулировка спинок задних сидений по наклону. По ремонту: брал с пробегом 95т,сейчас 130 за всё время заменил 1 передний сайлентблок, рулевой наконечник правый, комплект ГРМ с роликами, свечи, передние тормозные диски, колодки перед-зад. Можно сказать, что менял только расходники. Масло АКПП на 110т. Замена масла каждые 8т. Цены не кусаются, много аналогов. Угар масла бывало доходил до 600 грамм от замены до замены. Но это не критично. На Fb беда бывает с этим. Расход: ездил трасса-город 50/50 рано утром без пробок до 110 км/ч обратно тошнил в пробке, средний расход 8,7-9,2. Сейчас только город, пробки ср.12,7. Лью 95. Полный привод постоянный, ни каких до 20км или подключаемый. Зеркала большие, клиренса хватает в деревне и на рыбалке. Всё делается и чинется своими руками и ключами на 10,12,14. В целом машиной доволен. Минимум электроники и всякой лабуды. Я привык управлять машиной и тут это возможно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее