Выдающийся авто, зверь с характером

Давно хотел полноприводный сарай, именно постоянный полный. С расчетом на вкусную рулежку и управляемость. Знакомые автомастера советовали Форика. До этого ездил на ниссанах, митсубихах, все передний привод, все тупые корыта. Форя искал 3-го, долго искал-щупал. нашел. Что хотел - получил! Управляемость на 5+. Не знаю, почему многие оценивали управляемость на "хорошо", здесь она супер.

Руль оч острый (рэндж роверы, на которых тоже поездил, рядом не стояли). Великолепная маневренность! При диаметре разворота в 10.6 м просто песня: чуть руля-газа - уже 180 градусов! На а про повороты и говорить нечего - геометрия в купе с низким ЦЦ - едешь и душа поет! Как влитая. На парковке рулит как задний привод (парадокс: при распределении КМ перед/зад в соотн. 60х40 у АКП поворачиваемость будет условно говоря недостаточной, но тут она более чем достаточна).

Динамика. Прет как танк. Старт с места реактивный (видимо, из-за пониженной первой), а вот со средней скорости ускорения не очень, особенно если коробка тупит. Почему они ставили 4-х ступенчатую старую коробку - не знает никто. За это обидно. Хотя, переключается быстро.

Гидроусилитель руля на 2.5 слабое место. Непрогретым гудит и не любит полного выворачивания руля (о чем предупреждает мануал).

Отделка салона: да, паршивенькая. Тож обидно.. Шумоизоляция плохая. Иншалла...

Расход бензина: нужно правильно ездить!!! Когда ездил плавно, переключения на 1.5 - 2 тыс.об. расход был чуть ли не 18 л. Потом стал резвить: 2.5 - 3 тыс - расход 10-11 л. по трассе 8 л. Короче, любит нормальные прогазовки (но не выше 4000).

Обзорность - супер. Лучшей не видел. Разве что на Дискавери4.

Не нравится: педаль тормоза. Длинноходная и не оч адекватная. А вот "нервный" газ не напрягает, даже по душе.

Резюме. Тачка с характером, не простая, но с выдающимися ездовыми качествами! Словом, Субару.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Устойчивость, Обзорность, Динамика, Надежность
Минусы
Салон, отделка, Дизайн, Шумоизоляция, некоторые технические косяки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2016
+ поставил, отзыв хороший. Хотя тачка мне не нравится:) Так что двойной плюс бы был!
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Автомат=подключаемый полный - это испорченный телефон! Он полный. Но! Если в МКПП с вискомуфтой перед-зад 50/50 и распределение там химико-физическое, т.е. силоксановая жижа, то в автомате электронная муфта априори дает 20% на задние всегда. но максимум 40%. Специально изучал технический каталог субаровских муфт.
Поездите на Хонде СR-V поймете шо такое отсутствие полного в повороте.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Автомобиль с автоматом, значит подключаемый полный привод.
Нравится
Ответить
По-моему, если хотели 100% полный привод, надо было брать с МКПП, хотя она всего лишь 5-ти ступка. Зимой такое счастье, когда постоянный полный привод! Уральцы и сибиряки, при смотритесь к этой машине. Надежность, неубиваемость подвески, бензиновые атмосферные движки и постоянный полный привод(если коробка МКПП) - вот что Вам нужно!
Нравится
Ответить
В Сибири люди разные живут. У кого-то есть деньги, кто-то новые Мерсы, БМВ покупает, у кого-то не было денег и не будет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее