В общем: ОК

Покупался новым в салоне. Пробег на сейчас - 4 тыс.

Полным приводом владею впервые, впечатления от сего самые положительные, для России это - необходимость просто. Хорошая управляемость, не смотря на высокий клиренс - "кивает" при торможении незначительно. Мотор на низах слабоват, но просыпается после 3500-3700 оборотов (у меня МКП). Аммо уже стояли жесткие (даже можно сказать - через чур), - это уже фабрично пофиксено и так с конвеера. Еще пара фич с 2010 года прибавилось - складывающеся моторизовано зеркала и складывание-же задних сидений с кнопки. Неплохой свет, ближнего ксенона хватает вроде бы. Руль очень лёгкий, малоинформативен - да. Салон скромен, но все на месте, посадка удобна. Спинки сзади - регулируются немного + удобный подлокотник = сзади сидеть просто очень удобно (справа особенно)! Обогрев передних на максимуме жарит просто, зимой обогревает быстро. Подстаканники, бокс и прочие кармашки - в плюс. Багажник маловат, шторка скрипит конечно, да и вообще звучки есть.

У Сервис. Покупал у них. По телефону договорился на машину с макс. комплектацией - по приезде оказалось, что кожы не будет, люка тоже... Надо подождать месяца четыре! Обалдеть. Взял машину без этого, привык конечно, но зачем вводить в заблуждение клиентов?! Тем более, готов был отдать за это лишних 2-3 т.$, а не получить в подарок, кстати подарков они не дарили никаких.. Из допов установил сеточку на нижний заборник радиатора, брызговики, накладку на задний бампер - нужная вещь.

По гарантии претензий пока нет - заменили рулевую рейку в сборе без вопросов, ожидал 3 недели всего. Цена её 36 т.р. Но! Честно предупредили - что электрорейки субаровские сырые конструктивно и будут стучать по прошествии нескольких тыс. км. Напрягает это не сильно и только при переезде л.полицейских, ну может, еще стучок быть на сильном морозе на мелких неровностях. Говорят, что возможно, будет отзыв таковых.

Да! Первое время, очень напрягала педаль сцепления - очень длинноходная! То есть, чтобы её выжать - не получится нажимать носком ноги и не оторвать пятку от пола. Отжимать надо как на грузовике, как следствие - долго будешь привыкать к моменту "схватывания". Дилер сказал - ничего нельзя сделать, не регулируется, т.к. гидравлика, только привыкать, увы. Привыкаю все еще.

В целом, машина очень неплоха, но все же цена в $40 за эту комплектацию высоковата. Но это общая тенденция, все авто дорожают, увеличивают гарантию - тоже как то нужно это компенсировать..
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие ходовые качества, проходимость., Наличие (в версии с мкпп) понижайки., Удобная посадка, хорошая обзорность.
Минусы
Жесткая подвеска чересчур., Невнятный узел сцепления, Слабый момент "на низах" (с мотором EJ20)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2010
что то быстро рулевая рейка сдохла,брызговики - опция( скоро руль с колесами сделают опцией)
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
ваще везде сцепление выжимаеться с отрыванием пятки. это же не педаль газа. мыском не выжмешь сцепление сил не хватит)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
ну не везде, далеко.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Как у нас сертифицируют машины без брызговиков, если они обязательны при прохождении ТО, а так же если машина соответствует нормам Евро 5, а у нас Евро 3,да и то не везде. Пора сертификационным органам ставить на вид автопроизводителям.А они в штат Индиану на проверку завода по производству Трибеки недавно ездили-типа плановая проверка.Хотя Трибека к нам не поставляется с 2008 года и будет ли дальше-вопрос.Шкуры чиновничьи.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Сволочи! Брызговики ведь действительно не ставят (или снимают?). Но на сайте Субару.ком они тоже идут как допы (как и накладка заднего багажника, коврики и т.д. и т.п.). Покупать самому? Разум противится отдавать 6т.р. за четыре куска пластмассы, которые отломаются в первой же колее. Для себя я нашел решение в виде унифицированных брызговиков из мягкого полимера в Ашане по 200руб. за пару. Час мышиной возни в гараже с примеркой, разметкой и изготовлением отверстий под "пистоны" и: вуаля, грязь уже не так мешает окружающим, да и передние двери и пороги стали намно-о-о-о-го чище. С рулевой рейкой история, конечно, интересная... Но случается все. Будем надеяться, что Вы не уподобитесь г-ну Россолу и автомобиль доставит Вам удовольствие от вождения и владения им. Удачи!
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Усервис+ известные нае*ыватели, хотя как и сам Успенский, му*ак тот еще.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Таки же огромный салон? Огромный салон это в тахо, секвои, навигаторе и проч. А в субаре он чуть больше, чем в логане. ООгроомный....
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Да это автор, конечно, приувеличил капитально. У брата такая же, места(по крайней мере спереди) откровенно мало. У жены в ФФ2 и то больше!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Салон - скромен! я написал :) маловат конечно же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2010
новый - не нравится вовсе, чисто внешне. Да и "поджипастее" что-то хотелось.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Что же это за качество такое, если при пробеге в 4000 км рулевую рейку по гарантии меняют? Все смотрю на Форестер и Импрезу XV, а почитав отзывы желание отпадает такую машину покупать! У знакомого на турбо-Форестере двигатель на 40 тыс. клина поймал, месяц без машины, правда по гарантии после всех экспертиз поменяли, но в ГАИ переформить надо и потом кому продавать ее с заменой двигателя, как покупателю это обьяснить. Я бы такую не купил!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2010
Я не считаю, что японские машины плохого качества, у меня Королла уже 2,5 года и кроме ТО ничего не делал. У всех мировых производителей бывают огрехи в качестве и спорить, что японские машины хуже немецких- это глупо. Да немецкие авто выглядят добротнее и богаче, но их современное качество во много раз хуже, чем японское. И каждый покупает машину по своим возможностям, если у меня будут деньги на новый Х6 или КАЙЕН, то я эти машины куплю, но никогда не буду обсирать владельцев других марок (японских, немецких и т.д.). Кстати, стоят немецкие автомобили гораздо дороже своих японских однокласников! Надо уважать мнение других!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Можно подумать,в салонах немцев не разводят.Умножьте сумму развода в сервисе японского бренда на 3 и получите сумму развода в сервисе немецкого бренда.А потом еще полученное число умножьте на 5-это частота посещения "немецких" сервисов.
Нравится
Ответить
17 января 2011
+1
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Многие до хрипоты в горле готовы доказывать,что японцы делают "качественные" авто.Но факты все больше говорят об обратном. В Европе продажи японских авто брендов по сравнению с германскими минимальны.Японцы хорошо продаются в неразвитых странах третьего мира(бедным и косоглазым втюхать легче),ну еще и в Америке,но там опять же,покупатели те-у кого не хватает средств на покупку американских(там ведь много патриотов) и германских авто. В Еворпе их покупатели-опять же те,кто не может себе позволить качественные германские и другие европейские бренды.
Нравится
Ответить
Умный анализ патриота из германии
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Бред сивой кобылы (кота манула) Европейцы покупают европейские машины в силу своей природной тупости. Почти в 100% при покупке первого автомобиля выбор делается в пользу того авто, на котором они учились в автошколе (для 2/3 европейцев это последнее место, где они учились) Те же европейцы, которые имеют высшее образование, умеют считать свои деньги, в том числе расходы на содержание и ремонт автомобиля, выбирают японские автомобили.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
В Европу езжу регулярно и общаться с европейцами мне приходится на постоянной основе, так что лучше поучи маму щи варить. В массе своей они безнадежно тупы, то, что рассказывает Задорнов, можно смело умножать на три. Человек, который складывает 7+4 на калькуляторе, но при этом работает в банке отнюдь не уборщиков не редкость, а данность, и перечислять подобное можно до посинения. Европейцы, которые не стеснены в средствах деньги считать так же умеют, и переплачивать за воздух не будут. Если им будет важен престиж, то они купят что-то из Италии (Феррари/Мазератти/Ламборгини) или Британии (Астон/Ягуар/РР/Лотус), более расчетливые сядут в Лексус или Инфинити.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Владики, ну раз глаза надо открывать ВАМ, вы этого не поймете, не способны просто
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Обеспеченные европейцы живущие за пределами Германии и Австрии из немецкого предпочитают Порше, ни о какой "тройке" речи там не идет и близко, если только речь не идет об SLS-AMG или SLR-Mclarem и отдельных заряженных бимерах. Естесственно, что европейские юристы, равно как и врачи, с которыми по роду занятий приходится сталкиваться мне, имеют высокий образовательный уровень, но зачастую лишь в своей узкой области, чуть шаг в сторону и абс, просто пропасть. Ну а уж на бытовом уровне это полный финиш, помню я как-то у знакомых во Франции прокладку у кран-буксы поменял, они на меня смотрели, словно я аортокоронарное шунтирование в поле произвел. Этим летом проехал по Норвегии, я прикуел от количества Форей, Аутбэков и НСГВ, много Вольво и Саабов (оно и понятно), немцы же единичные в поле зрения.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Чем лучше-назовите хоть один параметр? Хоть один.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Чем лучше-назовите хоть один параметр.Хоть один
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Это лишь маленький пример, опять же на калькуляторе дважды два они складывают абсолютно везде, что в отеле, что в кафе, там тоже инструкции??? Еще раз,я сужу о них так, именно потому, что общаюсь с ними постоянно, не только делам. У меня есть много знакомых, одноклассников, однокурсников, которые сейчас любо по контракту работают там, либо уехали на ПМЖ, мнение их об уровне европейцев абсолютно идентично моему. Не то в конце прошлого, не то в начале этого года был проведен опрос, который показал, что 75% владельцев БМВ 1-й серии считают, что владеют переднеприводным автомобилем. Куда дальше?))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Надежность осталась на прежнем уровне, т.к практически все узлы и агрегаты перекочевали со старого форя.Проходимость не ухудшилась-это точно-моторы,КПП,полноприводная схема-те же.Автомобиль стал очень комфортным,в отличии от предыдущего утюга-поэтому и задняя подвеска мягче по сравнению с предыдущим, возможно для некоторых чересчур.Моторы остались те же-2л,2,5 л и 2,5 турбо.Цена определяется курсом валют. В 2007 году рубль к доллару стоил 25 руб, сейчас-31+повышение пошлин.Но основное-это укрепление йены к доллару-японцы караул кричат. Сейчас за 1000 йен дают 80 долларов, три года назад-110-120.Вот и считайте. Вообще,когда покупаете новый автомобиль-посмотрите на реальную цену в таможенной декларации-35% цены это налоги (НДС) и пошлины.В 2008 году покупал новый форь-перевел цену и ох....ел.650 000 рублей его цена до въезда в гондурас
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Практически ВСЕ отзывы, в духе русских технический бездарей, угробивших итальянскую копейку..
Нравится
Ответить