Subaru, он и есть субару

Проюзал весь советский автопром наверно(от запора до волги), германский тоже зацепил- Пассат 90г. был (обменял новую девятку не глядя на него), Сузуки витара была, и два поколения КИА Спортэйдж, последний вообще паркетник, пока не спалил-продал. И вот взял весной 2010 форестер 09 г.в. автомат, 2л. в коже с люком. Не захотел ждать более дешевый и не жалею. Не знаю, как 2.5, тем более турбо. Но и 2 л. за глаза хватает. При обгоне никаких проблем, тапку в пол при спорт режиме, и ты чувствуешь невероятное что-то. Про заднюю дверь не скажу, т.к. сразу поставил фаркоп(при установке усиливается задняя часть и перекосы исчезают). ТО1-2 не сказал бы, что дорогое(по сравнению с КИА Спортэйдж на 1-2 т.р. выше) Про надежность говорить особо нечего, т.к. каждый день на работу за 15 км езжу, а то и на обед. С брелка завожу, иногда вспоминаю для порядка масло посмотреть(от замены до замены не разу не добавлял). Внедорожные качества пришлось не раз проверить. И вгрязь- мост на ремонт закрыли осенью- все в объезд- все легковушки по боку, а мы как на танке, только днище жалко.В сугробах тоже пробивался. Смотрю на ваши отзывы и поражаюсь, либо совсем чайники садятся на субару форестера(а сгубить можно все), либо обожравшиеся(им совет ездите на крузаках). За эти деньги это действительно машина, что надо. Или купите последних Киа Спорта или Hyndai ix35 за лимон и то с передним приводом, и вы поймете разницу. Субару Форик короче мне по душе пришелся.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичен, особенно летом(зимой люблю в теплую машину садиться, приходится прогревать, да и автомату полезно)., Внешний вид.
Минусы
Забрызгивает пороги и двери в грязи., Необходима доп.шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2011
"тапку в пол при спорт режиме, и ты чувствуешь невероятное что-то"
А когда в этот момент тебя объезжает приора, то нужно быть внимательнее - не выходить из машины, думая что она стоит...
Интересно есть еще производители кроме FHI и Тойоты, которые ставят 4-х ступенчатый автомат на свои авто? Я не спорю что авто своих денег стоит (стоило, т.к. сейчас цена на Субару - "удалено модератором"), но откуда взяться динамике на 2-х литрах с древним автоматом?
Нравится
Ответить
19 января 2011
Ничего "невероятного" с этим древним джатковским автоматом почувствовать невозможно, да еще с 2.0 атмо. У меня из 165 сил (2.5) этот чертов старикан по ощущениям 50-60 сжирал. Спорт-режим мало помогает, только оппозит начинает мерзко визжать на высоких оборотах, шумка-то никакая. По сравнению со Спортиджем может и супер.
Нравится
Ответить
Max-Is и gich56 отвечаю. Насчет "динамики на 2-х литрах" и "визжать на высоких оборотах", то это касается тех, кто сразу сели на автомат. Но этот, хоть и "старый" автомат, но с функцией ручки. К чему это излагаю? Новичкам и этого автомата хватит, а для более продвинутых не лениться иногда и ручкой поработать(с первой на обгон, да визжит, а если ручкой на вторую и там топи, или например 90 км.ч и на ускорение даванул, то все окей и никакого визжания быть не может)
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
А ты прокатись на этой машине, и сравни со своей, я как понял ты на Субару не ездил.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
у меня 4-я по счету субару, сейчас 3-х литровая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2011
К примеру сэкономили на капоте - он легкий, из алюминия вроде.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Хорошая машина, а с убогими легковушками Ix35 и Спортейджем и сравнивать нечего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отвечаю Alonzzo2003 против аБЫРДА.
Может и лучше аутбек, спорить не буду. Извинияюсь, я забыл упомянуть, что третий год живу в деревне(даче-утром на работу и т.д.) Просто свесы аута не устраивают. Как описывал уже- зимой приходиться пробиваться через заносы, и на работу не опоздать.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Это точно, тачилу лучше не найти за такие деньги! А субаровский привод 50на 50 постоянный свое дело знает!! Езжу на трибеке, форик для меня слишком уж убогий внутри что ли и очень ярко выраженность дачного универсала. А так думаю что машина очень хорошая,но на любителя! Подвеска еще жесковата,но в меру, у меня американец,те ставят другой жескости пружины!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Привет всем!! хочу приобрести Турбо форика 2,5 года эак 2007 - скажите как вообще с турбиной??? где можно почитать про ее обслуживание? и как она? сколько ходит чего требует? хочется всеже взять турбо - нравится по лошадям - и втоже время хочется не залипнуть после покупки - в общем как покупать и обслуживать турбо движки?? кто знает дайте совет или ссылку на какойнибудь ресурс!!
я тут во всех отзывах разместил - не серчайте))) очень нужна информация!!
Нравится
Ответить
29 января 2011
Привет всем!! хочу приобрести Турбо форика 2,5 года эак 2007 - скажите как вообще с турбиной??? где можно почитать про ее обслуживание? и как она? сколько ходит чего требует? хочется всеже взять турбо - нравится по лошадям - и втоже время хочется не залипнуть после покупки - в общем как покупать и обслуживать турбо движки?? кто знает дайте совет или ссылку на какойнибудь ресурс!!
я тут во всех отзывах разместил - не серчайте))) очень нужна информация!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
60 тыщь максимум и меняешь.
Нравится
Ответить
Турбины IHI - ходят по 120-150 т.км при правильной эксплуатации. Но их ставят на STI... Обычные как правило 80-100 ходят... если с турботаймером.
Нравится
Ответить
Добрый день. Хочу спросить,а почему есть очередь на последних Киа Спортедж, или Hyndai ix35,а субару есть модели 2010 г.
Нравится
Ответить
Добрый день. Хочу спросить,а почему есть очередь на последних Киа Спортедж, или Hyndai ix35,а субару есть модели 2010 г.
Нравится
Ответить
Добрый день. Хочу спросить,а почему есть очередь на последних Киа Спортедж, или Hyndai ix35,а субару есть модели 2010 г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее