Субару Форестер 3

Купил данный авто случайно. Изначально ориентировался на Тойоту Рав4 или Хонду СРВ. Общее впечатление наверно похуже чем у упомянутых выше авто. Имеется стойкое ощущение дешевизны. Те кто планирует приобретать подобный автомобиль должны осознавать, что он не лучший представитель кросоверов на рынке и быть готовыми серьезно вкладываться в доведении его до ума. Итак —
Минусы:
— мягкий кузов, поставил уже 4 распорки и все равно скрипит. На данный авто можно поставить очень много распорок, но проблему они решат не полностью.
— тонкий по металу моторный щит, при давлении на тормоз он продавливается. Обязательна установка упора тормозного цилиндра.
— плохое лако-красочное покрытие. Можно перекрасить самому, но дорого.
— плохое лобовое стекло, трещина по низу у них появляется сразу.
— никакие тормоза, дорабатывать в обязательном порядке.
— никакой свет, можно поставить получше противотуманки и ездить с ними. Или за дорого устанавливать линзы.
— стоковая подвеска по трассе никакая, также в переделку.
— прожорливый по бензину и туповатый четырёхступенчатый автомат.
— прожорливый оппазитный двигатель, есть в нем все таки неудобство по обслуживанию. Частенько текут клапанные крышки. Рабочая температура движка производителем загнана в самый верх, обязательна установка полностью алюминиевого радиатора и холодного термостата для нормализации температуры. У двигателя странная программа работы, имеется как бы турбо яма на 2000-2500 оборотах, хотя он атмосферник, лечится это перепрограммированием у специалиста, но специалиста надо найти хорошего, а то были случаи когда перепрошивальщики убивали двигатели своими корявыми руками.
— отсутствие адекватного контроля температуры и давления масла в двигателе, что зачастую приводит к печальным последствиям. Обязательна установка независимых устройств по контролю этих параметров.
— никакая мультимедиа, обязательна смена на нормальную.
— никакие сиденья. Тех кто их спроектировал надо вечно в них заставлять сидеть.
— некрасивая приборная панель, раздражающая своим цветовым решением, но правда очень наглядна и контрастна. Можно сменить на симпатичнее, но она дорогая, ее нужно прописывать и не факт что подойдет купленная конкретно тебе.
— отсутствует шумоизоляция, вообще. Обязательна к доработке.
— никакие сигналы. Обязательны к смене, фуры тебя просто не слышат.
Плюсы:
— надежный автомат.
— достаточно надежный двигатель серии EJ. Серия FB на после рестайлинге не айс, если не сказать более жестко.
—  в целом надежная подвеска.
— большие окна и зеркала, хороший обзор.
— высокий клиренс, но на третьем форике я бы в грязь не полез, как то не создает он впечатления проходимца.
Купил бы после данного авто еще себе новую Субару? Не купил бы. Когда есть за те же деньги Тойота Рав4, Мазда СХ5 и Хонда СРВ. Даже Форд Куга по эксплуатационным особенностям лучше Форика. Хотя я раньше считал что лучше японских машин ничего нет.
В целом нормальный средний автомобиль, заточенный производителем лет на 5 эксплуатации. Как бы нужно помнить, что Субару при его проектировании ориентировалось на американский рынок вообще и на домохозяек на нем в частности. Отсюда собственно и растут ноги мягкого кузова. Просто америкосы любят помягче, да и производитель экономит на металле. На пять лет хватит и ладно.
Таково мое субъективное мнение.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
151
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2021
А на RAV4 есть шумоизоляция?
Нравится
Ответить
нет.но машина не плохая,а главное всегда продаж за те деньги что купил
Нравится
Ответить
1
Субару,давно обман. Кончились, настоящие, еще в 90-х. Сейчас, праворуких , нормальных не сыщешь.
Нравится
Ответить
13 июля 2021
Автор начитался отзывов умников и решил блеснуть среди них. Сравнил блин одна вообще недомашина(рав) вторая недоХонда.
Нравится
Ответить
2
14 июля 2021
Знакомый брал такую же с салона, тоже двухлитровый. Так тоже через год- Полтава избавился, не понравилось ему сильно. Я правда не спрашивал, что именно)), он сказал не покупай себе такую. И при этом он пересел на свой БМВ годов девяностых ( вторая машина в семье)
Нравится
Ответить
23 июля 2021
Автор про УАЗ написал?
Нравится
Ответить
1
Не ведает что несёт)))
Нравится
Ответить
2
Нормальная машина
Нравится
Ответить
1
это про форик sh...? владею 11 лет, но с таким не сталкивался...
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Бред написал. Назови мне авто которая сочетает в себе жёсткий кузов, экономичную, проходимую с хорошей музыкой, шумкой и качественным салоном из дорогих материалов. Бред. И Рав и црв и тем более форд не будут лучше. я на форе правда 2,5 по полю весной шёл где Соренто трактором вытаскивали. сам! Метал сейчас везде тонкий, краска тоже. про моторный лист - бред. у форя 5 звёзд по безопасности.
Нравится
Ответить
1
Автор болен, возможно это Ковид)))
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2022
Тема не раскрыта ) ни слова ни сказал про бугати верон, майбах и ламборджини . Представляете , там тоже есть минусы очень жирные ))
Нравится
Ответить
1
13 лет уже на турбофорике таком катаюсь. Да, есть нюансы, но в целом по потребительским свойствам рав и Хонда рядом не стояли.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее