Серьезная машина

Недавно прошел первое ТО на Форестере, два и пять литра, 263 лошади, с 5-ти ступкой. Машинка очень мощная. На всю мощу пока не разгонялся, и так голову срывает. Уже понял, что машина серьезная, мне в принципе хватило бы и обычной двухлтировки на 150 сил. Но говорят что 150 сил для него маловато, поэтому решил что пучше дороже, но уже брать так брать, как говорится на всю катушку. Все возможные системы стабилизации помогают справится с табуном. Иногда ощущаю как она срабатывает, возможно не всегда там где надо и ожидаемо. Но у меня стиль езды достаточно спокойный, поэтому меня особо не напрягает. Внушает уверенность, что при необходимости можно придавить на педаль и утереть нос любому. Тешит так сказать самолюбие. Внутри хочу отметить добротное качество отделки салона, все очень дотошно и четко подогнано. Ничего не скрипит и не тарахтит, даже на гребенке. Вообще добротная машина. Дальше посмотрим как она себя покажет по долговечности и ломучести.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, мощность, качество отделки салона
Минусы
Пока не знаю, время покажет.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 июня 2015
И как вас чертей-октарезов земля носит
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Он же главный плюс. Проедет по бездорожью, где "чоткий октарез" будет турбокурить на обочине.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Ухаха.
Только передние колеса прокручиваются на месте и все больше закапываются, а задние-довесок молчит. И вперед по полям на Октарезах, по снегам и грязи.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Бесспорно, "чоткий Октарез" имеет свои преимущества.
Только не надо пихать Октаху в каждую дырку. Т.к. есть и другие машины, например с полным приводом, которые пройдут по таким местам, где Октаха и рядом не ползала. Кому то это нужнее, чем рвать со светофора.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Вот и правильно, засуньте ее на форум Октаховодов и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Октарез, как и многие другие машины, с передним приводом и большим (относительно для их мощности) крутящим моментом, имеют особенность быстро крутить колеса, при попадании обоими в снег, грязь песок. Соотв происходит зарывание автомобиля, к примеру в снежной каше, глубиной даже в 15-20 см. Соответственно придется в таких ситуациях просить помощи у "кусков овна" в виде полноприводных авто, втч Субариков, а так же Уазиков и тракторов.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
К Вашему великому сожалению, большинство на данном сайте Вашего восторга не разделяют. А навязывание своего мнения, особенно в отзывах о других автомобилях, вызывает лишь раздражение.
Поэтому наиболее безболезненным для всех сторон будет Ваш уход со сравнительными комментариями Октареза на профильный сайт таких же Октарезов.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Мне то по барабану. Просто у многих Ваши комменты и сравнение все машин с Октахами вызывают раздражение и вопросы по Вашему психическому состоянию.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
У меня например вопросов по психическому состоянию нет, все очевидно)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Доброе утро доктор.))))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Доброе утро, kids)))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Опять отзыв про форик, и опять очень короткий.
Побольше бы конкретики. Интересно же.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
какой конкретики? говно. Скоро еще сыпаться начнет и мы это чудо увидим на дроме.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
на фото авто прошлого поколения , а написано что 2015 года машина?
Нравится
Ответить
29 июня 2015
что это чушь? это вообще нихрена не отзыв! зачем это писать??!!!!
Нравится
Ответить
29 июня 2015
где интеркуллер?
Нравится
Ответить
где воздухозаборник на капоте? на турбо он есть,может у вас просто 2,5?
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Он наверное даже капот не открывал, ему менеджер в салоне сказал что есть, он так и не просек подвоха))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Ты вообще хоть раз ездил за рулем этой машину, такую пургу прогнать.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
лажа фото от другого форя, 263 еще не едет а конский налог уже платишь...
Нравится
Ответить
29 июня 2015
так все таки 230 или 263 лс?
Нравится
Ответить
Летателёк красава. Молодец. Побольше бы таких на форумах. Стиль изложения , почерк повествования. Молочага. Октавиан настоящий. А вы все нищеброды. Не можете позволить себе Октарез вот и соски дуете.
Но есть альтернатива Чешскому премиуму. Китайский Лифан. Валит без чипа быстрее м серии БМВ. Салон люкс лакшери премиум. Только за меньшие деньги.
Нравится
Ответить
надеюсь ты предохраняешься!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
угу, премию дарвина в студию.
кстати, я думаю это не менеджеры Шкоды пишут, а скорее менеджеры тойоты или даже корейцы. Чтобы вызвать отвращение к шкоде и ее владельцам.
Срабатывает...
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Нет, шкода неплохая машина. Но глядя на этих октарезов создается ощущение что сел шкоду и сразу стал дебил.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
жаль
Нравится
Ответить
не знаю! у сестры рапид! неплъая комфортная машина! но меееертвая мляяя...
Нравится
Ответить
29 июня 2015
На фото дорейсталинговый лесник машины 2015 года уже с другой оптикой бамперами и больше в размерах. По движку вообще интересно ибо есть 2-х литровый 150л.с есть 2.5-170 л.с. есть 2.0 турбо в том 240 кобыл. Но серийно форика с мощностью 263 лошади япошки еще не придумали. тем более им наверное интересно было бы знать почему в 2015 году собрали авто прошлого поколения. Бредятина какая то, на импрезе STI 263 лошади мотор ставится...
Нравится
Ответить
Все верно подметили, не было у Форестера движка 263лс, если только это не s-line, в кузове 2011года. Отзыв - вброс. Прошу модератора удалить этот тупой отзыв о машине
Нравится
Ответить
2 июля 2015
s- line бампера должны быть другие .
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Ноздрю на последнем кузове убрали к сожалению.А так конечно отзыв ни о чем , как и сама машина.Субару кончилась в середине нулевых.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2015
Вряд ли)) тогда отзывы бы получше были
Нравится
Ответить
На фото Форестер с двигателем 2.0
Вообще непонятный отзыв, 2.5турбо всегда были с мощностью до 250лс
Коробка пяти ступка? Какая автомат или механика?
Добротная отделка салона? Ну-ну
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Ну да, у 2,5 бампер другой, согласен... Действительно непонятный отзыв.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
были версии с sti мотором. я ездил, на автомате.
Нравится
Ответить
скопировали Лифан. Японцы такие Японцы.
Нравится
Ответить
Конечно скопировали, они выпустили этот Форь в 2007году, где тогда был Лифан? В $@пе?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Налог когда придёт тогда все потешешь,не стоит эта мощь такого налога,точнее не на этой машине.
Нравится
Ответить
Считаю форестер лучшим компактным кроссовером на сегодняшний день, откатал зиму и убедился в необходимости постоянного полного привода, в целях безопасности и проходимости. В салоне все расположено под рукой, ничего лишнего, отличный обзор, нет мертвых зон, большие зеркала заднего вида. Своих денег стоит.
Нравится
Ответить
Но постоянный полный привод - только на механике!
На автомате и вариаторе - подключаемый!
Про это не все знают!
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Машина говно редкостное.
Нравится
Ответить
У Вас какой авто? :)
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Да нету у него никакого авто, если он Субару Г.. называет, что для него тогда не Г ..., не знаю, машина со своими недостатками конечно, но никак не Г.... Троллинг какой то.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
а где собственно отзыв?
Нравится
Ответить
Да, убитых сейчас много попадается, все ж норовят на нем по бездорожью поездить, и при этом ничего не вкладывая в машину. Его все вседорожность его и подводит, по грязи хорошо прет, часто его в грязи и убивают потихоньку. А на фото да, зачетный Форь. Как людям не жалко такие машины по бездорожью убивать.
Нравится
Ответить
Вообще то у Форестера есть титул внедорожник года, Субару его именно позиционирует как внедорожник, так что где ж на нем еще ездить как не внедорог. Первые фори шли больше как кроссоверы, универсалы повышеной проходимости. А сейчас это полноценный внедорожник, по крайней мере все атрибуты настоящего внедороджника у него есть, высокий клиренс и блокировка диффернциала.
Нравится
Ответить
Блокировка вещь, главное не закопаться и на пузо его не посадить, вылазит из любой грязи.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
откуда у него блок? там вискомуфта. И на старых на механике пониженная была, а тут уже нет.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Ну вискомуфта же и блокирует же дифференциал. А на счет пониженной, какая там на варике может быть пониженная, у него по моему на вариаторе и так передаче вниз опускает дальше некуда.
Нравится
Ответить
Хороший Форь у меня 2 литра 150 лошадей и прет как танк, представляю как он едет при 260 силах.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
несет дурниной, брал на тест-драйв несколько лет назад. Имхо, избыточная мощность для этой машины, но под тягой боком его вести кайфно было.
На мой взгляд непонятная машина - для семейной езды избыточно агрессивной мощи, для погонять лучше импрезу.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Так в этом и есть изюм Форя, и как семейный и как Импреза может отжечь.
Нравится
Ответить
24 января 2016
да был у меня такой дружок) 263 силы его спасают конечно и ходовые качества) но качество исполнения говно полное. пластик отделка ужас. но зато какой драйв) расход бенза дикий. неликвид-1 место)
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Всем добрый вечер! Люди нужен совет срочно: что лучше взять Subaru Forester, 2008 год 2л или Toyota RAV4, 2008 год 2л. Не погонять а так для надежности для семьи ну и на долго.. заранее спасибо!!! Ну или еще нибудь посоветуйте?
Нравится
Ответить
бери форика,машина спартанская но удобная.я сам являюсь владельцем 2.0 механика.тачка для души
Нравится
Ответить
24 января 2018
Это не отзыв вообще!!!!! дети лучше сочинения пишут.
Нравится
Ответить
@КРИК ДУШИ@ как вы ездите с этим убогим пластиком в салоне???????вчера ходили смотреть форик SH- это же дешевый пластмассовый сарай еще и не удобный, в Уазике и то приятнее пластик.. ааааааааа.. а так хотелось купить форика.. прям расстройство века
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее