Ровно пять лет на Forester, сейчас ему 11

Куплен с пробегом 79000 летом 2016 года. Сразу после покупки заменены все жидкости и фильтры.
Декабрь 2016 – январь 2017 на пробеге примерно в 86000 замена «косточек» и прочих мелочей по ходовой, диски, колодки, масло в двигателе, фильтр, масляные клапаны обоих распредвалов.
Октябрь 2017 – замена масла, фильтров, вся группа ГРМ. Пробег 93000.
Октябрь 2018 – замена аккумулятора, свечей. Замена масла, фильтров. Пробег 100000.
Август 2018 – замена задних тормозных колодок. Пробег 109000.
...
После этого – за исключением еще одной замены масла в АКПП, ежегодной проверки ходовой-тормозов, замены масла, фильтров и поочередно — пары перегоревших лампочек подсветки номерного знака, пока (тьфу 3 раза) ничего не приходилось делать. Ну фары отрегулировать, резину на сезон поменять — но это мелочи. Режим эксплуатации стал еще более щадящим — сказались проблемы с парковкой в Москве и крайне редкие поездки зимой. Сейчас, в июле 2021, пробег 120000. Техосмотр ежегодно официальный.
Траты не записывал, поскольку они (на мой взгляд) невелики даже для бюджета подрабатывающего московского пенсионера :-) Расход топлива летом (кондиционер, верхний багажник, АКПП, город+трасса, поездки короткие) — по компьютеру 10 литров, в реальности примерно на 0,5 л больше. Зимой, при редких коротких поездках по городу — порядка 12 — 13 л.
...
До этого машины менялись каждые три года — хотелось "чего-то другого". Форестер прижился. Да и ценник на машины стал такой, что чтобы получить новый автомобиль аналогичного класса, нужно доплатить минимум миллион, при этом забыть и про кожаный салон, и про электростеклоподъемники везде, и про люк в крыше (которым не пользуюсь), и про массу других необязательных, но полезных опций.
Чего не хватает? Динамики, когда хочешь перестроиться. Режим "Спорт" помогает не всегда — на нажатие педали акселератора машина реагирует более живо, но не "валит", естественно :-) Не могу назвать Форестер достаточно нешумным и комфортным, но на фоне всего перечисленного — привыкли и менять машину пока не хочется. Да и шумоизоляцию так и не сделал — значит, и не обязательно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Шумноват форик, это да. Если есть возможность и желание надо делать шумку. По динамике, не хуже чем другие кроссоверы о 2-х литрах без турбы. Если эксплуатация не такая интенсивная, то можно обменять на турбовую версию, по цене одинаковые, но динамики значительно больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее