Прошло время качественых Субару

Доброго всем дня!

2 года 25тыс км пробега на Форестере. Может кому поможет при выборе будущего авто.

Выбор: необходим был паркетник для преодоления сюрпризов зимних городских дорог.

Выбирали между Toyota Rav 4, Honda CRV, и соответственно Forester. Выбирали из японопрома потому как эксплуатируя Camry ACV40 зарекомендовала себя с положительной стороны.

CRV внешне не приглянулся, Rav отпал по причине уже имеющейся Toyota в семье, хотелось чего то иного, выбор был сделан в пользу Forester.

Во время тест драйва автомобиль показал себя с положительной стороны т.к в условиях города и отрезка дороги выделенной под тест драйв тяжело в полной мере почувствовать автомобиль, но в целом автомобиль понравился.

Что имеем:

Из положительного полный привод (зимой и весной передвижение без проблем), кой какой клиренс позволяющий преодолевать зимние не чищенные дороги, штатный ксенон, АКПП, вместительный салон, расход топлива от 12,9 город. Большие зеркала ,видать всех и вся.

Отрицательная: при выдаче не был отмыт двигатель от консерванта, в первый же день это вещество прикипело к ДВС.

Пассажирское переднее правое сиденье не имеет регулировки по высоте сидишь как в яме(рост 170см) может кто по выше тому и комфортно мне нет.

Регулировка подогрева сиденья находится в очень не удобном месте под подлокотником на ходу корректировать подогрев не так то и просто.

Ткань из которых изготовлены сиденья откровенно не дорого выглядит.

Зимой закрыть багажник очень сложно, замок не срабатывает.

До 20тыс пробега шум от пластика отсутствовал теперь в багажнике живет стадо сверчков.

Странно но на автомобиле отсутствует прибор указывающий на температуру охлаждающей жидкости автомобиля, есть только сигнализатор предупреждающий о холодной жидкости в ДВС либо ее перегрев иного не дано.

По подвеске: стук появился при пробега 7000км. При прохождении ТО 15000км ОД его не выявил(в городе Екатеринбург их два обращался в оба), однако его происхождение явно указывает на рулевую рейку. К тому времени к рулевой рейке присоединился и люфт втулок стабилизатора которые на ТО так же ОД не обнаружил. На данный момент имею просто грохот в подвеске, который сопровождает пересечение любого перекрестка города с трамвайным полотном о грунтовой дороге я даже не говорю.

АКПП сделана для движения по городам в час пик , просто тупая, чувствуется разграничение 50км/ч и выше, автомобиль ускоряется только после 3000об/мин, быстро совершить обгон не получится, АКПП Камри реагирует адекватнее на нажатие акселератора.

Мягкая подвеска которая на тест драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна зад автомобиля подскакивает. На автомобилях выпущенных 2009-2010г амортизаторы с увеличенной жесткостью. Обладая автомобилем 2008г.в по гарантии заменить амортизаторы невозможно, ОД ставит только те ,что установлены на заводе, заменить можно за свой счет, т.е я должен за ошибку завода изготовителя заплатить из своего кармана ориентировочно 38т.р -1шт .На данный момент изложил по данному поводу устную претензию дистрибьютору .

Вывод: стоимость автомобиля завышена.

Предыдущие модели были на порядок качественнее. Понравилось управлять автомобилем с клиренсом для наших дорожно-погодных условий. Сервис отсутствует так же как и гарантия.

У всех автомобилей существуют недостатки, плохо когда их не пытаются устранить.

Данный автомобиль для идеальных дорог он уже не лесник.

P.S: на момент опубликования отзыва произошло следующее , отключился электроусилитель руля на одном из перекрестков города, авто припарковали на обочине, через 15 мин запустили ДВС и электроусилитель снова работает(ошибок на щитке приборов не высвечивается). Вопрос когда и в какой момент он может опять отключиться?
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2010
ТО что сервис на Субару дорогой и гавеный - это факт,
а вот про амортизаторы за 38т.р. это интересно... (я таких не видал), или японамать инженеры поставили тебе на Субару пневмоподвеску?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
У приятельницы была 12 летняя легаси 1988г.При пробеге 350т.км по Москве не было ни одной поломки.Только расходники и ТО.Даже Субару глобализация и маркетинг медленно но верно превращают в дерьмо.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
По поводу подвеки купите аммортизаторы KONI серия special либо ище лучше серия FSD я думую за весь комплект уйдет от силы 30-35 тыс. У будет вам счастье, будет работать как нужно, серия FSD с клапанами эти амморты само регулируються в зависемости от поверхности полотна, просто мега амморты. рекомендую их посмотрите по каталогу в интернете наних свою машину не узнаеете, преобразиться в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
На гарантийной машине менять за свои деньги подвеску, то зачем такая гарантия и какой в ней смысл. Такую машину надо продавать и покупать другую. Поэтому эти Субары нифига не продаются и люди шарахаются от них как черт от ладана. Они совсем свой имидж испортили и не хотят исправлять свои ошибки. У Тойоты такого нет!
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
На днях заезжал в Субару-центр в Ростове, смотрел Импрезу XV и Форестер. Спрашивал менеджера по стоимости ТО на Импрезу XV, он сказал, что в среднем 8-9 тыс.руб самое дорогое 22 т.руб. Из посетителей я был один. Машины,обе мне внешне нравятся, но читая отзывы на АВТО ру все страшнее становится приобретать такой автомобиль, неужели все так плохо. По замене свечей менеджер сказал 3500 с работой, и в общем все очень радужно расписал только покупайте, даже предлогал трейд-ин с моей Тойотой. А с такими отзывами еще надо сто раз подумать.
Нравится
Ответить
...а есть отзывы, где авто хвалят??? Это какие марки и модели? Список в студию!
Нравится
Ответить
а что вы хотели ? маркетинг мать его !
невыгодно выпускать надежные автомобили
Нравится
Ответить
НА ИМПРЕЗУ 08 ГОДА ПОЛТОРАШКУ ЗЕРКАЛО (СНЕСЛО ЛОПНУВШЫМ КОЛЕСОМ ФУРЫ)С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ 21000 РУБЛИКАВ КОМПРЕСОР КОНДЕРА (РАЗВАЛИЛСЯ ПОДШЫБНИК ) СТОИМОСТЬЮ 750 РУБЛЕЙ СТОИТ ПОД 40000.. ОПЩИМ ЕСЛИ КУПИТЬ НОВУЮ И РАЗОБРАТЬ НА З/П ТО ДОГОНЯЮ ПОЛУЧИЦА БАБЛА НА 4 ИМПРЕЗЫ ))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
они же дороже на порядок.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
прошло время еще и качественных хонд, тает, ниссанов и др япов. почитайте отзвы по относительно новым авто других япов и увидите тендецию к ухудшению качества. немцы говорят тоже к этому идут, особенно WV.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Фольс?
Хм...не думаю что особенно он.а вот ауди как раз таки да. Каждый 2новый отзыв(если не чаще) пишут, качество новых ауди отвратительное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
от 1млн700 - пилот и от 1 млн - форестер. это большая разница!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
у меня аутбэк 2007 года 100 тыс.км. стойки до сих пор родные. ни одна машина у меня не выхаживала столько на одних стойках. и ремень меняется на 100. субару - японская бмв!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Я ЖЕ СКАЗАЛ-ЯПОНСКАЯ!!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ты глупый? у меня бэха была, я не могу сказать что это супер аппарат. тем более задний привод.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
вот блин... ты цену видел. и я не езжу на машинах собранных в России. ты сам -то что катаешь?
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Катаюсь на праворуком турбофорике(98г. ej20, механика) уже третий год, пробег 210тыс., из них 60т.накатал сам. При этом стиль езды не самый спокойный, всетаки 240 лошадок. За период владения проблем не возникало, поменял только датчик детонации, ну и расходники: колодки, масло каждые 6т. и все! Очень сомневаюсь, что модели нового поколения стали делать хуже. Обслуживаю свой автомобиль в Питере у дилера, очень доволен. Предоставляют скидку 30% т.к. авто старше пяти лет.Автору 5+ за выбор форестера, только надо было брать турбо, тогда прощаешь машине и скрип в багажнике и дешевую отделку...
Нравится
Ответить
...тут и пишут - что до 2007 года - это один авто, а после - другой.... и их НИКАК нельзя сравнивать!
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Субару ГОВНО прехав 60000км 2008г на новой машине у диллера никакой гарантии только развод на бабки Субару Даром не нужна Эксплуотация Авто окончательно убила во мне признание этой марки
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Привет всем! Был у меня субарик форестер 2008 года, с ужасом вспоминаю тот период, недоволен всем! Завышена цена, шумоизоляции нет, тех обслуживание дорогое, запчасти дорогие, обслуживание в салонах нечеловеческое, за человека тебя не щитают, в салоне на Пулковском шоссе (Питер) работают одни чурбаны, менеджеры мёртвые, гарантия на авто есть только в момент подписания договора покупки авто, потом забудьте это слово :))) Какую нибудь хрень за 1500руб они поменяют без проблем, но как что нибудь подороже так всё пипец, только за свой счёт!!! Сам автомобиль ГОВНО! Я очень недоволен был, но сейчас этот страшный сон позади!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Кому интересно субарик форестер 2008г поменял: радиатор, кардан, электроусилитель руля, омыватели фар, какие то там подшипники,ступицы,слабый аккумулятор.
Нравится
Ответить
форики 2008 года проблемные действительно, есть опыт отрицательный. Откровенно сырая машина. У меня с импрезой 98 г.в. проблем меньше было, чем у коллеги с новым форем.
Сейчас уже часть косяков исправили - те же задние аморы. Отвратный сервис субару - следствие монополии, хотелось бы верить что со временем появится еще оф. диллеры.
Нравится
Ответить
2 января 2011
правильные форики были по 2007 год. имхо.
был форик 2000 г.в. Продал и обкусал себе локти! Потом был Ситроен С5 новый из салона 2009 г.в. Но форик остался в душе надолго, поэтому взял месяц назад форик 2007 г.в. Так что да, новые форики Г! как внешне так и внутренне (хотя внешне вообще мало красивых машин, субару точно в самом низу таблицы)
Нравится
Ответить
14 января 2011
1-я машина хочу взять форик рублей за 300,СТОИТ?
Нравится
Ответить
15 января 2011
найдешь старый добрый форь в хорошем состоянии ,бери. Если на палке и с двиг 2л, то хороший вариант.(2.5 расточенный боится перегрева, ремонт дорого выйдет) АКПП у них тупая у всех.Хорошие Фори были до 2007 г 2л.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
За 300 трудно хороший найти. Приближайтесь к 400. Сам езжу на 2.5 АКПП 2002 г. Доволен. Ничего, кроме расходников, не менял. Но будьте готовы - это просто склад со сверчками салона))) Лечится шумкой. Цена вопроса 30 000, самому дешевле. Удачи!
Нравится
Ответить
29 января 2011
у меня форестер автомат 2008г пробег 75000км ,пробег с прицепом 1800кг 15000км.менял только втулки стабилизатора.авто очень надёжное.
Нравится
Ответить
Езжу на форике 2010г 2л на автомате не знаю как я его купил,наверное продавец хороший попался ,либо я лохонулся, думал субару можно доверять, отдал мулик с х....а машина говно, единственный плюс полный привод и остальное все ниже плинтуса.
Нравится
Ответить
1
Прочитал отзыв и хочу возразить - не все Форестреры-III полное гав..но)))
Я купил Форик 2 года назад, 2008, 2.0 механика, кожа, люк, ксенон!!!
не могу нарадоваться: высокий, красивый, мужской, дорожный просвет, полный привод, радуюсь снежной и скользкой зиме одним словом
проехал 98.000 - никаких проблем, отказов, замен. Дилер менял по гарантии втулки стабилизатора - один раз, устраняли ошибку нетрализатора - высвечивалась на приборной панели, раз 5 делали это, потом перепрограммировали и все прошло.
в салоне тихо, сверчков нет, несмотря на жесткий пластик
Зад не переставляет (заметил, что те у кого 2.0 не жалуются за задние аммо). В багажнике ничего не брякает, потому что езжу с пустым багажником, всю мелочь положил под пол, втч компрессор. Одним словом не могу нарадоваться на машину.
Берите ксенон - лампочки очень хорошо и долго служат, на прошлой машине запарился менять галогенки в фарах, видимо, от тряски быстро перегоряют.
А какая мягкая подвеска - ям машина не замечает (покрышки 16", профиль 60)

мелкие косяки:
= однажды в сильную жару(летом 2010, все помнят какая была жара) отказал кондиционер, машина была в пробке и в салоне было 4 человека -включали кондей на полную) - стал дуть теплым воздухом, выключил машину, завел снова - и слава богу все прошло, пошел хлодный воздух
= плохо чистит пассажирская щетка стеклоочистителя, приходится часто менять ее, покупаю Бош аэротвин (обе щетки, безкаркасные - 1000р)
= пассажир действительно сидит в яме, крсло очень низко расположено и нет регулировки по высоте. стал следить как у других моделей с регулировкой по высоте - ни у кого нет ее, даже у Мурано за 1.7млн (но не в максималке, в максимлке есть), у РАВ4, Мазды СХ-7 - нет, причем есть эта регулировка только у Рено Колеос!!!
= нет подлокотника, на машинах с механикой, а так хочется комфорта!!!

Так что не спешите ругать Субару, общая картина зависит от многих факторов! Я за 98.000 на машине делал только плановые ТО и поменял передние и задние колодки (за 90- тысячах).
Сервис дороговат, но и другие производителеи тоже подтягиваются, увы!
Нравится
Ответить
1
Прочитал отзыв и хочу возразить - не все Форестреры-III полное гав..но)))
Я купил Форик 2 года назад, 2008, 2.0 механика, кожа, люк, ксенон!!!
не могу нарадоваться: высокий, красивый, дорожный просвет, полный привод, радуюсь снежной и скользкой зиме одним словом
проехал 98.000 - никаких проблем, отказов, замен. Дилер менял по гарантии втулки стабилизатора - один раз, устраняли ошибку нетрализатора - высвечивалась на приборной панели, раз 5 делали это, потом перепрограммировали и все прошло.
в салоне тихо, сверчков нет, несмотря на жесткий пластик
Зад не переставляет (заметил, что те у кого 2.0 не жалуются за задние аммо). В багажнике ничего не брякает, потому что езжу с пустым багажником, всю мелочь положил под пол, втч компрессор. Одним словом не могу нарадоваться на машину.
Берите ксенон - лампочки очень хорошо и долго служат, на прошлой машине запарился менять галогенки в фарах, видимо, от тряски быстро перегоряют.
А какая мягкая подвеска - ям машина не замечает (покрышки 16", профиль 60)

мелкие косяки:
= однажды в сильную жару(летом 2010, все помнят какая была жара) отказал кондиционер, машина была в пробке и в салоне было 4 человека -включали кондей на полную) - стал дуть теплым воздухом, выключил машину, завел снова - и слава богу все прошло, пошел хлодный воздух
= плохо чистит пассажирская щетка стеклоочистителя, приходится часто менять ее, покупаю Бош аэротвин (обе щетки, безкаркасные - 1000р)
= пассажир действительно сидит в яме, крсло очень низко расположено и нет регулировки по высоте. стал следить как у других моделей с регулировкой по высоте - ни у кого нет ее, даже у Мурано за 1.7млн (но не в максималке, в максимлке есть), у РАВ4, Мазды СХ-7 - нет, причем есть эта регулировка только у Рено Колеос!!!
= нет подлокотника, на машинах с механикой, а так хочется комфорта!!!

Так что не спешите ругать Субару, общая картина зависит от многих факторов! Я за 98.000 на машине делал только плановые ТО и поменял передние и задние колодки (за 90- тысячах).
Сервис дороговат, но и другие производителеи тоже подтягиваются, увы!
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
гоните..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее