Подумайте перед тем как купить.

Ждал III версию форестера 6 месяцев в 2008г. Как только я его получи не мог не нарадоваться им и целых полтора года ездил без проблем, пока однажды летом после ТО услышал беседу женщины получающей свой турбовый Субарик у мастера по ремонту. Она долго пыталась выяснить, почему ей заменили двигатель, на что мастер долго и упорно сочинял какой то бред сивой кабылы, причем машина прошла 7тыс км.. Я задумался над этой проблемой и то же начал выяснять у мастера, как часто они производят замену ДВС, на что он ответил 3-4 раза в месяц.

Было над чем задуматься и буквально через неделю у меня движок делает проворот вкладыша. Как понимаете этоь не сложно было определить по характерному звуку от ДВС. Дилер забрал машину без вопросов, ее пробег составлял на тот момент 60000км, каково было мое удивление, за 7 дней мне заменили ДВС и извинились, но это дает пишу для раздумья, сколько таких как я залетело и то что они заменили, через сколько вылетит.

Как машина, она не плохая, дешевый сервис, прыткая на обгон, мало электроники, да и зимой на ней клево ездить, это паровоз на рельсах, на столько устойчив, вобщим клевый аппарат. Только вот сравнивая положительное с отрицательным задумаешься, нужен Вам такой аппарат который жрет бензин, подвеска по кругу за сезон, замена ДВС, отказ подогрева сидений, коробка на 4 ход.

Выбор за Вами.

Да и что они сделали придурки с ресталинга III форестера -252 л.с. Круто попасть на налог из за 2 л.с..
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2011
ахахахах)))) Посмотри сколько народу ездят и у всех всё ок, плохой из тебя сказочник, автор.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Жор масла согласен, сервис дорогой у официалов тоже согласен. Слабое место турбина, от того, что перегреваеться, а вот сам по себе двигатель очень надёжен, если его не перегревать.

ПС: Автор пишет, что дешёвый сервис, отсюда я делаю вывод, что автор не владел эти авто, так как СЕРВИС НА СУБАРУ ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ У ЯПОВ.
В большинстве своём, люди обслуживаються у своих проверенныйх мастеров.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
не спорю если давить постоянно до отсечки и проёб..ть
масло ,то мотор долго не ходит.по своему опыту скажу
если за всем смотреть турбину я менял на 180 т.км.
двигло чинил на 250 т.км. ,но давил ему под хвост регулярно...масло и еще раз масло!!!по ходовке без нариканий.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Можно сравнительную таблицу по сервису среди япов в рамках 100 тыс. км в студию выложить. Не надо огульно делать такие заявления. Эти заявления из разряда замены свечей с вывешиванием двигателя и дешевизной обслуживания корейцев.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Масло надо заливать не левое и хорошую синтетику в турбо,не будет никакого ужора.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Можно машку за ляшку.
На Субару и Митсубиси самые дорогие сервисы.
Если не знаете, прогуляйтесь по салонам.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Видишь,у тебя уже Мицу в списке появилась.Я еще Тойотой дополню.Так что гуляй сам по салонам и облизывайся дальше,коли ничем из этого не владел.А мне это не нужно.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Ты почитай ещё раз я написал:"ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ У ЯПОВ" А не самы дорогой.
У Тойоты между прочим он один из самых дешёвых, как и у мазды.
Нравится
Ответить
Не согласен.ТО-1 провели за 10 тыс.,ТО-2 12 тыс.,у папика на фольксвагене В6 это выходит дороже.
Нравится
Ответить
ДА только ТО через 10 тысяч у твоей тойоты с маздой, а субаря через 15, так что свои ТО еще на 1,5 умножай. Была тойота королла, тоже вроде недорого кажется, а так задумаешься умножишь на 1,5 и вроде не так уже и дешеве, плюс в отпуск с межсервисным в 10 тысяч попадаешь, либо его раньше времени проходишь, чтоб в отпуске с перепробегом, а следовательно со слетом с гарантии не попасть.
Вот тебе и тойота с маздой.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Смешно просто!!! У меня Форик 2006 года 2л. АКП, обслуживаюсь в обычном сервисе, а все обслуживание сводиться к замену масла и тормозных колодок! Пробег сейчас 120.000 км, и все работает как часы, правда сделал ТО-90 отдал 19.000 руб, и стойки задние пришлось поменять, и все! Не бери Турбо если боишься. А так автомобиль суппер надежный и экономичный, как на тапку не дави а больше 12л. не есть на 100км. Альтернативы с постоянным приводом в этой категории нет! Все соперники от 1.700.000руб. начинаються.....
Нравится
Ответить
7 марта 2012
обслуживаю свою короллу уже 3 года у НЕ диллера. Проблем никаких! По ценнику не парюсь вообще!
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
в общем так! у меня было и есть три субару(Импреза, Легаси, Форестер), все новые. всегда делал ТО у дилера. так вот ТО одно из самых дорогих из японских, у хонды, например в 1,5 раза дешевле. Но в среднем всё примерно, в одном диапазаон. Цены на запчасти тоже не сахар. Берите французов, вот где дешево!
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
ты дебил, реально тебе говорю! так утверждать полнейший бред, может только дебил. до субару у меня были - форд, ваз, рено, опель, сааб всё по одной машине каждой марки, сейчас у меня уже третья субару после них. и ни о какой другой марки мысль даже в голове не укладывается. а субрау продавал, исключительно, чтобы вщять след. по-больше. мпреза-легаси-форестер.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
shg
2,5Т правда не очень удачный движок и часто кирдыкается.
Сервис возмжно и дорогой, что, возможно, объясняется монополизмом Успенского в Москве.
Но. Но даже "дорогое" обслуживание (которое, кстати, заметно подешевело у ОД за последние 2 года) и ездить от ТО до ТО имея надежность (зайдите на конфу Субару, попробуйте найти там пост про какую-нибудь поломку у автомобилей с атмосферными движками).
Нравится
Ответить
12 мая 2011
135 тысячь у меня пробег, только два ремонта турбины. тьфу тьфу, тьфу.
Хотя точно не знаю, такой же ли на 3 форике двиг, как у меня.
Про, то что бывают поломки слышал, но как правило связаны они с тем, что двигатель трудится в экстремальных условиях, и бывают у одно максимум двух из десяти.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
И ресурс у него конечно, как и у всех турбированных движком весьма невелик.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Shg
Но ведь Субару никогда не будет настоящим бизнес-люкс-премиум-супер-пупер-классом, таким как Октавия (это почти Пассат!).
А чипованнная Октавия 1,8Т с чипом от Юстаса развивает до 400-х сил, и при наличии тверских или красногорских номеров и желтых брызговиков, рвет любую Импрезу!
Какие все-таки субаристы ущербные, как им нужно самоутверждаться...
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Юмор оценил :)
Нравится
Ответить
31 мая 2011
ЧИПОВАНАЯ!! РВЁТ!!! 400 сил!!! Почти ПАССАТЬ!!! конечно прикольно, только живёт такая ОКТАВИЯ недолго! Совсем недолго...
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Я хочу сказать, что обычному, семейному человеку не стоит брать турбо форестер, так как машина это весьма спицифична и покупают её люди подготовленные, не только к харизмотичности этого авто, но и к проблемам с которым приходится столкнуться на без преувеличения боевом авто.
2.0 2.5 атмо отличные, надёжные динамичые двигатели.
Кстати масло, только Мотюль, но дорого зараза.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Любую недорогую синтетику типа BP субаровские атмосферные моторы переваривают на ура. Не жрут совсем.Только одно-МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ 7-8 тыс км.и будет мотор ходить,ходить и ходить.Это правило относится ко всем маркам машин.
Один недостаток у атмомоторов-при предъявлении более высоких требований (сейчас ЕВРО 5) они теряют в мощности. В России хотят вернуть взад ЕВРО 2, а машины идут к нам ЕВРО 5. При ЕВРО 2 атмо 2 л. снимает 180 л.с., а это не 150 теперешних.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Мотюль рекомендуют раллисты. Замена 5 тысячь по регламенту, если менять через 3 будет ещё лучше.

Тем не менее двухлитровый Форик 150 л.с на механике по динамике лучший среди двух литров.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Интересно! А если турбо таймер поставить? Мне кажется ситуация не много изменится в лучшую сторону. Ведь большинство водителей глушат авто сразу, а турбинка должна остыть...
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Господа здравствуйте,

Извините что я не очень подробно описал Вам процесс эксплуатации и свои отношения к данной модели.

Сейчас постараюсь более конкретизировать выше изложенное.

В 8 году я приобрел 2 субарика , один Импреза 2 и Форестер 2,5 турбо АВТ. Про Импрезу писать не буду на ней жена ездит и получает удовльствие и за ее проходимости зимой, у нас плохой подъезд к дому, а про Форестер расскажу.

Как я писал выше я столкнулся с рядом проблем, это ДВС на 60000км, масло данный мотор вообще не ест да же при агрессивной манере езды, это не VRX. Проблема с ДВС видимо цепи всех не удач этой модели. Начнем с Эксплуатации, за 2,5года я проехал 97000км то есть гарантийное ТО уже прошло (почти) общая стоимость ТО составила приблизительно 100000 руб. Подсчитать не трудно 1000р на 1000км что составляет 1руб на 1км это очень хороший показатель поверти, причем у Официала. Теперь о проблемах ДВС. Нареканий к ДВС не было, ездил, глушил когда хотел и о турбине не думал, как я вижу причина эксплуатации из-за климатических условий и интеллектуальной системе запуска с сигнализацией (жук).

1) если эксплуатировать машину в Новосибирске то это утопия, запуск авто без вэбасты, полный кердык, так как при запуске мотора при-25гр был такой не приятный звук в моторе, что по видимому и убивает его + от замены до замены 15000км, что нет на других моделях давно, многие перешли на 10000км.

2)сигналка не видит ключ в случае если вы открыли и закрыли дверь, после чего происходит на определенной скорости блокировка ДВС, это не очень приятное зрелище  (у меня было раз 5-7) не помню.

Теперь о сервисе Успенского.

Данный сервис не плохой, по сравнению с Тойотой, они интересней, всегда записывают когда надо, сообщают о стоимости ремонта заранее и спрашивают можно ли заменить деталь вообщем не плохо, только вот механики приемщики очень надменные товарищи и смотрят на Вас как на идиота не чего не смыслящего в Авто и общаются так же (что является не позволительно с их стороны).

когда я пытался выяснить проблему по которой мне заменили ДВС он крутился как уж на сковородке и не чего толком не мог сказать (может это политика сервиса по приказу ЯПОНЦЕВ)

Вообще эта проблема с ДВС, как я думаю, из за многих факторов, это совместить МОЩЬ ДВС с приводом и коробкой, сама коробка передач (ГИДРИК 4 хода) это жесть, какие потери мощности и бензин, длинный ход тахометра, если было бы 5-6 передач то он бы работал в диапазоне 5-6 т/об, но видимо мощь ДВС рвет все на своем пути, да и сложно говорить об этом как эксплуатационник, а встань на место конструктора, тогда задумаешься как сочленить все это и гарантию дать на 100000км.

Да, на счет подвески- Это правда что жопу на ней швыряет только в путь, у меня на садовом чуть в туннеле не собрал, да кузов слаб, стекло на 40000км лопнуло (дилер увидел микротрещину и менять отказался)

Итог: я думаю, машина клевая, очень агрессивная, зимой не заменимый аппарат, простая внутри что делает ее даже интересней и не надоедливой (ведь в основном все эти кнопки понты, сколько раз вы ими пользуетесь, обратите внимание).

Эта машина на любителя и преданного самурая.

С уважением Александр (пишите, если нужна консультация)
Нравится
Ответить
13 мая 2011
из-за 2 лошадиных сил это не круто!!!
вот у меня на трибеке 2006 184 кв * 1.36 л.с = 250,24 л.с.
вот попал на налог из-за 0.24 л.с. вот это круто!!!
Нравится
Ответить
21 июля 2012
После "услышанного" теперь понятно почему ДВС стуканул. Турботаймера нет, глушим когда хотим, масло меняем раз в 15тыс.км, а нужно хотя бы раз в 7-8 тысяч менять. А это ВАЩЕ ЖЕСТЬ:
"2)сигналка не видит ключ в случае если вы открыли и закрыли дверь, после чего происходит на определенной скорости блокировка ДВС, это не очень приятное зрелище (у меня было раз 5-7) не помню."
Нравится
Ответить
Вот сижу читаю Ваши комментарии ребята.Так скажите мне.Вот что сегодня качественно?Чтобы не ломалось?И заливать ничего не надо было.И чтобы дешево было.Товарищи!Реалистами надо быть.Сейчас кругом качество хромает.И везде дорого.Рассказать историю?У нас у дилера БМВ тестовая пятерка новая есть.Она прошла 2000 км и ее уже ремонтируют.Вот это пипец подкрадется незаметно.Тойоты вон сотнями тысяч отзывают по несколько раз в год.Хотите ездить дешево?Купите велосипед.
Субару машина нишевая.Я например поклонник марки субару.На Трайбеке езжу.И все устраивает.
Нравится
Ответить
Велосипед тоже не дешево) Купили с женой 2 нормальных велика: каждый сезон техобслуживание, подтяжка, сменя масел в амортизаторах, смена тормозной жидкости, замена тормозных колодок + текущий ремонт =)
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
качественно - Мазда 6
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
:-)))))))))) Респект, дружище! А вот на вело-электро-гибриде ещё и "батарейку" менять приходиться.... :-)))).
Нравится
Ответить
ну насчёт 2 л.с. бред какой-то. Ты хоть характеристики посмотри. Да, первые турбовые движки меняли, брак был, признали, но не посылали же..., ещё и извинялись. Дороговизна обслуживания???? Узнайте сколько стоит поменять масло на новом Соренто..., потом говорите. ЗАКАЗ!!!! Вы тока Форик на картинках видели.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Ребята, вот правда заколебали уже про дорогой сервис, полная хрень, не дороже чем у других япов.

А автору просто не повезло, хотя все VAGи, Fordы и прочее дерьмо со своими турбоперделками так же из сервиса не вылезают, только им не меняют двигло!!! вот так вот!! Подумайте 1000 раз, что покупаете. Прошло время качественных вещей, сейчас важен оборот за бешеную цену, посмотрите вокруг!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
так в итоге брать форика 2007-20009гг 2.5 т. на мехне???
Нравится
Ответить
Ничего серьезного что заменили двигатель, это брак заводской -заменили двигатель и забыли. там недосверлены пару отвестий через которые поступает масло на вкладыши.Зимой этой машине цены нет. А про расход это зависит от стиля езды + все 4 колеса крутить нада, а двигатель 2.0 слабенький, зато 150 кобыл небольшие налоги.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Читал-читал... напишу! Были у меня тоеты, нисаны, автоматы, ручки, вариаторы все бу. сейчас субару аут тож бу 2008 2,5л. да-жрет масло, да-тупой автомат. Ездил с другом на двух авто (у друга хундай 2008г 2,5л 6 котлов) от севера до моря и обратно 5+5тыщ км, старались ехать быстро бывало и 200км/ч. Хундай домой приехал без подвески и движок стукнул, мой аут тока масло съел гад, я даже не устал. Субару форева!
Нравится
Ответить
16 марта 2012
пардон, не туда коментарий воткнул, две страницы похожие открыты. ну все равно в тему :)
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Братва!!!! А кто подскажет по поводу субарика с дизельным двиглом???? Вроде на третьих фориках они стали их пихать впервые, и вообще дизеля у них в новинку!!!!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Был на сервисе по диагностике за полгода как купил восьмилетку легась,написали перечень запчастей на четырех строчках.Рядом был чувак с А8 /6 литров 450 л.с./ пятилетней, у него на двух страницах.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
После "услышанного" теперь понятно почему ДВС стуканул.
Турботаймера нет, глушим когда хотим, масло меняем раз в 15тыс.км, а нужно хотя бы раз в 7-8 тысяч менять.
А это ВАЩЕ ЖЕСТЬ(цитата из написанного автором):
"2)сигналка не видит ключ в случае если вы открыли и закрыли дверь, после чего происходит на определенной скорости блокировка ДВС, это не очень приятное зрелище (у меня было раз 5-7) не помню."
Нравится
Ответить
22 октября 2019
Да за то что Вам молча поменяли движок дефирамбы надо петь! А про подвеску чушь, ходит хорошо, иногда говорят что вот этот сайлент заменить бы. Но это настолько редко, а пробег у меня уже 230 000 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее