Первые впечатления

Здравствуйте . Надеюсь мой отзыв окажется полезным. Скажу сразу что несмотря на мой отзыв автомобилем доволен. Доволен т.к. с учётом скидки у дилера , считаю что это был лучший вариант из возможных. У автомобиля откровенно деревянный пластик, но при этом собран добротно .Пластик выглядит мягким не скрипит. Про шумоизоляцию в Субару как всегда забыли, у кого была субару тот поймёт.

Салон :Эргономика салона на высоте (не считая отсутствия пепельницы) , отделение для очков , отверстия для мелочей и бутылок, держатель для телефона в подлокотнике (айфон 5 туда не влезает ) мини столик с подстаканниками и подсветкой для задних пассажиров , складывание задних сидений кнопкой в багажнике. Обидно что сэкономили на лампочках в некоторых кнопках таких как: кнопка стёкол у всех кроме водителя , регулировка зеркал и прочее

Мотор: Что тут сказать , конечно 2,0 это не бугатти. 2,0 вполне хватает для города , на трассе тож норм но смотря с чем сравнивать. У меня есть мерс W215 6литров 367 л/с он едет лучше ))) но это другой класс авто, до покупки форика смотрел теану 2,5 полный привод, она едет хуже!!! пробег сейчас около 2000 км

Расход: трасса-город 10,5 трасса 9,0. По трассе расстояния не большие 50 в одну и 50 в другую сторону. разгон спокойный (авто на обкатке)

Свет: фар вполне хватает (не ксенон) в салоне подсветка не напрягает

Коробка: 4 ст автомат конечно мало , но для города хватает на трассе тоже , правда больше 120 км/ч пока не гонял

Подвеска: все пугали что у субы деревянная подвеска, это не так. Лучше определение для этой подвески это упругая. Лежачие переезжаю на 30-40 км/ч на просёлке нормально, в поворотах для такой высокой машины идеально.

Обзорность : Тут не могу сказать однозначно. Ездил на разных машинах и на G500 и на PRADO и на FORD F250 . обзорность хорошая , на никак не могу привыкнуть к габаритам при парковке.

Музыка : это конечно не Bang & Olufsen но тоже нормально

Управление: Руль очень мягкий, для города самое то ! . на скорости тяжелеет, но это не W215

итог: Смотрел много машин: Nissan X-Trail ,Kia Sportage и прочее в этом классе. у ниссана вариатор , у киа из-за дизайна низкий потоло и маленький багажник . Я соглашусь с теми кто скажет что форик архаичный , его выпускают уже 5 лет и почти без изменений. Этот авто для тех кому нужен практичный авто а не красивая машинка.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
это субару!!!!!
Минусы
устаревший и бюджетный
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 августа 2013
марин напиши пож-та про свою нивушку. очень тебя прошу.
Нравится
Ответить
нормальный авто.цена немного завышена .пусть на дорогах больше будет вариаторов-тролебусов ну типа Nissan X-Trail f а нас поменьше, соответственно мы будем покачественнее
Нравится
Ответить
7 августа 2013
не, не, в общем все верно. согласен с автором.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
а почему в новом кузове не взял?
Нравится
Ответить
.............Коробка: 4 ст автомат конечно мало , но для города хватает на трассе тоже , правда больше 120 км/ч пока не гонял.........- И не надо, все равно Не едет. Овощ жуткий.
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
а что у нас как в германии автобаны без ограничений скоростного режима?Ну купи порш и потом говори что говно машина : в луже застревает и на поребрик не залезть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2013
вы по всей видимости эту машину ток на картинке видели-такой бред писать...
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
На Форестере уже езжу почти 5 лет. Два года проездил на 2,5 2009 г.в.с 5 ст. МКПП. Аппарат отличный, подвеска очень энергоемкая, салон без излишеств, но качество хорошее, обивка и вставки из светлого пластика совершенно не маркие. Набор скорости до 180 км./ч. происходит отлично, а дальше уже нужно разгонять. А меня это напрягает. Из-за этого через 10000 км. пробега продал Форик знакомому и взял Форестер 2,5 Турбо с 5ст.МКПП 2011 г.в.. Вот это аппарат - истребитель. 240 км./ч. - легко. Да, расход по топливу приличный на таких скоростях, но какой драйв ! Вторая машина Toyota LC 200, но такого драйва здесь не получишь. На Форике "налетал", по другому на этой машине ездить не получается, уже 40 тыс.км., только замена масла и фильтров. Да, по гарантии заменили втулки стабилизатора перед и зад, резиночки по 50 рублей штука, и все. По льду, по воде на 120 - 140 км./ч. идет четко, крутые повороты проходит без сноса. Да, небольшой крен есть, как и на любой машине. Но при одинаковых скоростях на Toyota LC 200 он больше. На этом Форике подвеска немного жестче чем на предыдущем, хотя амортизаторы одинаковые ( пневмо ). Значит разные настройки. Подвеска не пробиваема. Свет ксенон и ближний и дальний. Вес машины не большой, а мощи предостаточно. Раз имел неосторожность нажать резко педаль газа на 1й передаче, так на сухом асфальте все 4 колеса начали прокручиваться. А чувствительность при управлнии бесподобная. Машина мне очень нравится и просто отличная. Ездил на новом Форике 2013 года, так небо и земля. Очень жаль, что 2,5 Турбо с 5ст. МКПП уже не производят.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
На Форестере уже езжу почти 5 лет. Два года проездил на 2,5 2009 г.в.с 5 ст. МКПП. Аппарат отличный, подвеска очень энергоемкая, салон без излишеств, но качество хорошее, обивка и вставки из светлого пластика совершенно не маркие. Набор скорости до 180 км./ч. происходит отлично, а дальше уже нужно разгонять. А меня это напрягает. Из-за этого через 10000 км. пробега продал Форик знакомому и взял Форестер 2,5 Турбо с 5ст.МКПП 2011 г.в.. Вот это аппарат - истребитель. 240 км./ч. - легко. Да, расход по топливу приличный на таких скоростях, но какой драйв ! Вторая машина Toyota LC 200, но такого драйва здесь не получишь. На Форике "налетал", по другому на этой машине ездить не получается, уже 40 тыс.км., только замена масла и фильтров. Да, по гарантии заменили втулки стабилизатора перед и зад, резиночки по 50 рублей штука, и все. По льду, по воде на 120 - 140 км./ч. идет четко, крутые повороты проходит без сноса. Да, небольшой крен есть, как и на любой машине. Но при одинаковых скоростях на Toyota LC 200 он больше. На этом Форике подвеска немного жестче чем на предыдущем, хотя амортизаторы одинаковые ( пневмо ). Значит разные настройки. Подвеска не пробиваема. Свет ксенон и ближний и дальний. Вес машины не большой, а мощи предостаточно. Раз имел неосторожность нажать резко педаль газа на 1й передаче, так на сухом асфальте все 4 колеса начали прокручиваться. А чувствительность при управлнии бесподобная. Машина мне очень нравится и просто отличная. Ездил на новом Форике 2013 года, так небо и земля. Очень жаль, что 2,5 Турбо с 5ст. МКПП уже не производят.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее