Печальный опыт

Всем доброго дня!

Впечатление:

За 1,5 года владение а/м нашли в нём 2 положительных момента

Много карманчиков и большой панорамный люк!

Из недостатков - всё остальное, попорядку:

ДВС - шумный, вибрация на холостых, не любит морозы.

АКПП - Более тугодумной коробки в жизни не встречал.

Подвеска - Жестка принимает ухабы, не держит а/м на трассе.

Тормоза - слабые, легко перегреваются.

Кузов - Очень низкое качество стёкл (поцарапались от дворников), зеркала заднего вида (большие но обзорность не очень, много слепых зон.

Салон - Дешёвый пластик, низкое качество ткани (потеряла вид после первой химчистки), скрипы, не удобные сиденья (быстро устаёшь, идиотцкая регулировка),шумоизоляция (такое понятие в а/м отсутствует)

Электрика - акустика на троечку, климат-контроль моему разуму не доступен (на холостых зимой слабо греет, на скорости обжигает, по моим ощущениям заданная температура не соответствует реальной, компрессор кондея включается с щелчками и посторонними шумами, так же и работает), отсутствует очень много необходимых элементов само диагностики (информировании о перегоревшей лампе, окончании омыв.жидкости, состоянии тех.жидкости и т.д. )

Эксплуатация:

А/м приобретался новым в Московском автосалоне, хотелось полноприводный а/м с высоким клиренсем, ну и естественно бюджетно. Выбирали между outlender-ом и Forester-м, остановились на втором, так как на тот момент был достаточно редким а/м и больше понравился супруге. Заплатили около 1.100т.р. с допом, на этом положительные моменты закончились!

В первый же день возникли проблемы с закрывание задней дверце, в сервисе сказали, что должна притереться!!!! Так же я заметил, что фары головного света, светят в разные стороны. Решили из-за мелочи в сервис не ехать и отложили до "0" ТО. На ТО их развернули в противоположные стороны! Ругаться не стали и сделали в другом сервисе.

В первую неделю лопнули противотуманки.

Через какое-то время у супруге отключился Электроуселитель руля, в сервисе дефекта не нашли, проблема повторилась ещё несколько раз и я был тому свидетелем. Заскрипели втулки стабилизатора, на сервисе нам предложили их смазать!!!! И при пробеге около 30 т.км их всё-таки поменяли, но 60т.км замена потребовалась снова. Бог с ними с втулками вернёмся к первому полугодию эксплуатации а/м.

Вышел из строя катализатор, после 4-ого обращение, со скандалом, его всё-таки поменяли по гарантии.

После 25т.км появились стуки в передней части а/м, помимо выше сказанных втулок. Этот дефект нашли к 60т.км, когда стук превратился в грохот. Оказалось рулевая рейка. Корректно сход-развал после замены, на дилерском сервисе Субару, так и не осилили. Опять же пришлось делать в другом сервисе.

Отключение ДВС на ходу, глюки в электрике, плохой запуск при холодах, скрипы по салону и многое др.

Итог:

Я почитал много отзывов и сделал вывод, что положительные отзывы пишут или фанатики марки, которые просто не хотят признавать недостатки а/м, или люди которые сравнивают субару с жигулями.

Хороший сервис в Москве отсутствует. Обслуживать негде. Гарантийный ремонт проводят только в присутствии адвоката (из своего личного опыта).

Стоимость а/м сильно завышена, т.к. находится на уровне китайского автопрома.

Мнение своё считаю объективным, т.к. имел много а/м разных марок, работаю в а/м бизнесе более 5 лет. Субару – худший а/м в моей жизни.

Отговаривать покупать данный а/м не буду, хотелось бы посоветовать присмотреться к другим а/м.

Не судите строго за мой отзыв. Если кого-то обидел - простите.

Всем удачи и хорошей дороги!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, панорамный люк., Множество корманчиков.
Минусы
Всё остальное.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2010
Откровенный брак попался...Вообще очень надежные авто,друзья ездят,горя не знают.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
два знакомых ездят на форесте не один год не одного плохого отзыва
Нравится
Ответить
4 марта 2011
купил форестер 2000 года турбо два года назад.... заменил ролики, свечи и ГРМ, с дури (от денег) накупил резинки-сайлен блоки по всей ходовой и задние стойки... м-=ть все это лежит и ждет када че-нить сломается... а дорог в г. Астрахань нет ваабче ... п=-=ть не буду , менял лопнувший радиатор, после дтп правда лопнул и поездил на нем - подклеивал 1,5 года...лень было сразу поменять... раз было закипал... думал ремонт встанет в мильён... приехал на сервис...отдал 560 рублей (+ вааобще необязательные 500 руб. от себя за скорость) МАСТЕРУ СЕРГЕЮ, за подшипник ролика-наяжителя ремня и работу.... и ВСЕ!!! (правда стой же дури купил помпу за 5000 руб. да и Х. с Ней пусть лежит... Машину эксплуатирую жестоко... масло жрет только по трассе волгоград-астрахань 400 км на предельной скорости приммерно 200 грамм... в городе тот же жестокий режим раз в месяц подливаю 200 грамм.... а менял задние пружины, т.к. с покупки не заметил, что одна сторона была с поломанной на полвитка пружиной... воткнул двенашкины пружины (витков больше жесткость та же было повыше щас подсели не критично вааще) бюджет с восьмерочными резинками 1300 рублей и 1,5 часа каждая сторона в одного под пиво неспеша... МАШИНЫ БЫВАЮТ ТОЛЬКО ИПОНСКИЕ И БМВ!!!!!!!!!!!!!! СОВКАМИ НЕ ВЛАДЕЛ НИКАДА...
Нравится
Ответить
29 марта 2010
С нашими сервисами,при покупке авто,надо пологаться большей частью на свои силы
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Да нет. Нужно выбирать а/м у которого много дилеров, в условиях конкуренции, сервисы работают намного лучше!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
подписываюсь под каждым словом
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Да не, нареканий много на эту модель.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Да ладно Илья нерастраивайтесь, щас половина новых авто в салонах имеют кучу дефектов есче с завода, производителям невыгодно делать качественные автомобили, зарабатывают то они на запчастях. По поводу персонала в ОФ сервисах - это везде так. Кстати втулки стабилизатора щас - это расходный материал, при наших дорогах они летят очень быстро.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Обсалютно с Вами согласен. Одно но. Одни марки это признают и с извинениями исправляют, другие сливают, так как это делает Субару. Возьмём к примеру Хонду, Митсубиши, это автомобили того же класса, но приимуществ множество!

P.S. Втулки стабилизатора - это не расходник и меняется по гарантии. И на других автомобилях они с такой переодичностью не летят. Заявляю это как руководитель дилерского центра! ;)
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Для авто используемых в городе на нормальных дорогах это да, но для росийских дорог латаемых через одно место заплаточным методом, а про дороги загородом я вообсче молчу. Учитывая есче манеры езды наших дорогих автовладельцев - лишь бы объехать пробку, прошпарить по разбитым переулка, по трамвайным путям и т.п. эти гребанные резинки очень хорошо деформируються и за 25-30т. км.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Субару - ведро с гайками об этом никто не спорит.
По поводу "сливает" - мне на 96 тк.м. на прошлой поменяли амортизаторы по гарантии. На 103 т.км. поменял подшипник ступицы и моторчик отопителя (зашумел). Больше ничего кроме ТО и расходников.
Держу ее, в том числе за то, что там ничего не ломается...
Но вот Хонду и Митсубиши сравнивать с Субару... Конечно все в мире относительно, но на Хонде 2,4 ездить не смог, ибо она не едет и не рулится вообще после Легася.
Правда про форики ничего не скажу...
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Еще какой расходник! На Паджеро4 (внедорожник все таки, с типа крепкой подвеской) за 80ккм третья замена втулок.
К слову, вся остальная подвеска жива и здорова.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
продал опель астра на 54 т.км менял 2-а раза , слабое место
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Ну,а что вы хотели? Эти помойки ещё 2008 года, стоят у дилеров! Цена очень завышена, по ощущению рядового пользователя)) то есть того, которому на хер ни нужно боком в поворот входить)!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Ездит товариш, в принципе без проблем. Я прокатился кроме движка с турбиной ничего не впячетлило, солон бедность и разруха, внешний вид на любителя, подвеска - валиться при перестроениях из ряда в ряд после сотни, автомат мог быть пошустрее, но не кретично.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
согласен, была Легаси. Периодические глюки. То тормозные диски "бьют"-кузов валко так гуляет, то холостые не держит-постоянно датчик чистишь... то на морозе ниже минус 25 вдруг напрочь отказывается заводиться. Кузов пузырями пошел, на коррозию слаб. Тормозные цилиндры закисают. Разве что печка хорошая.
Нравится
Ответить
Был у меня Форик 2 2008г 2 литра МКПП когда покупаеш машину за почти милион рублей и у тебя начинает через 10000км греметь пласмассовый салон а через 40000км разбираеш задний мост и в руки падают 8 болтов крепления шестени главной пары зимой машина хрен прогрееш климат контроль живет сам по себе ноги мерзнут ,мотор- мало того свечи чтоб вынуть нужна яма и лебедка Да его исчо крутить надо с низов чтоб он как рядник ехал ,c запчастями один геморой ДОРОГИ И Хрен найдеш если живеш за МКАДом Уважаемые владельцы субару ЭТА ВАША ЭФОРИЯ ОТ ТОГО ЧТО РЕКЛАМА ВАМ НА МОЗГИ ПОДЕЙСТВОВАЛА КАК И МНЕ в свое время для меня субару это японский металолом который в России впаривают как премиум бренд ,некоторые утверждают что авто надежные - бред может они и были надежные когда фирма заваевывала рынок собирали машины себе в убыток
Нравится
Ответить
***Был у меня Форик 2 2008г 2 литра МКПП когда покупаеш машину за почти милион рублей и у тебя начинает через 10000км греметь пласмассовый салон а через 40000км разбираеш задний мост и в руки падают 8 болтов крепления шестени главной пары зимой машина хрен прогрееш климат контроль живет сам по себе ноги мерзнут ,мотор- мало того свечи чтоб вынуть нужна яма и лебедка Да его исчо крутить надо с низов чтоб он как рядник ехал ,c запчастями один геморой ДОРОГИ И Хрен найдеш если живеш за МКАДом ***

Зачем разбирать задний редуктор на 40000км????
Зачем запчасти? Зачем их искать на машине 2008г.???? Зачем менять свечи, если они меняются на сервисе на ТО-90 или даже позже???

Я езжу на Форике2 в новом кузове, проехал уже 68000км - одни положительные эмоции, особенно зимой:)
Да сервис дороговат, зато никаких очередей, сегодня позвонил, завтра поехал в сервис на ТО. Машина очень мягкая, вместительная и надежная. Мне за 68000км поменяли только втулки стабилизатора и то по гарантии!!!
СУБАРУ форева!
Нравится
Ответить
Когда захрустит задний редуктор узнаеш зачем его разбирать-а очередей мало потому что люди начинают понимать за что стоит платить свои деньги а за что не стоит вам еще повезло 68000 проехали после 100000км она начнет сыпатся и я вам не позавидую в ваших расходах После Субару Я вообще разочаровался в импортном автопроме
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Бред!
Год езжу,единственное поменял втулки стаб.(600 руб комплект пер.,зад.+400 руб замена)и то из-за того что на ямы внимания не обращаю,а если как на хонде переползать ,то наверно еще 30000ткм прошлибы
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Отзыв-чистой воды лажа.Авто-лучший в своей категории.Особенно умиляет про вибрации мотора (у оппозитника вибрации напрочь отсутствуют)и про его шумность.На новом форе Вы характерный бум-бум не услышите,про другие звуки вообще речи нет.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
У меня такое впечатление, что Вы про субару слышали только в тв передачах и рекламных роликах. Ещё раз. У меня а/м 1,5 года!!! По поводу вибрации это всем известный их косяк. (У друга имреза, тоже самое)
Пожалуйста, прежде чем писать коментарии, прочтите ВНИМАТЕЛНЕЕ!!! Ни о каком "бум-бум" я не писал. Под словом "шумный мотор" имелось ввиду совсем другое!!!
P.S. В своем озыве я упамянул людей вроде Вас.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
А вот у меня впечатление,что в Вашем отзыве собраны косяки машин,про которые написали владельцы здесь и на других сайтах.Единственный косяк-это закрывание задней дверцы-на морозе с третьего хлопка.
Нравится
Ответить
Все авто щаз имею определенные баги!
Например последнее мое авто nissan x-trail 2009 г.в. покупал его для того чтоб комфортно передвигаться по нашим ямам и парковаться в заснеженных дворах. На 10000 км сгорело сцепление замена от 50 до 102 тысяч рублей. Сервисмены сказали что при использовании полного привода надо менять раз в 30 тыс. На ручке катаюсь 11 лет не жог ни разу а тут так. Сцепу ждать месяц! На них щаз очередь у дилера одни хтраилы и кашкаи висят на подьемниках. Вот так.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
такая ерунда ваш отзыв.на каждом форуме такой человек есть.почитайте про любое авто.одному порш плохой попался другому рено и т. д. сервисы хорошие есть(адвоката оставьте дома).у меня уже второй форестер. проехал 140000км таких проблем нет.первый проехал под 200000км.за два последних года менял только расходники .запчастей море.совет один !МЕНЯЙТЕ СЕРВИС.многие жалуются на раскрученных диллеров.удачи!
Нравится
Ответить
для тех кто не верит! факт: форь 2007гв куплен в2008 2.0 АКПП. несмотря на то что ещё не продал очень хочу написать отзыв для тех кто ещё не попал. на пробеге около 6000км мне зашумили двери и задний отсек так как установка музыки без шумки невозможна, усилитель ставили под переднее сиденье и обнаружили что салазки в рыжиках!!ржавеют внутри салона!!! на пробеге 18900км прогорел коллектор!!!! заменили по гарантии. на 38000км по гарантии заменили задний редуктор!!! вам что ...ля мало?!?!.... стекло лобовое по КАСКО 44000р с работой!!!! (начальник по каско на инфинити куикс 56 - 36000руб у официалов!!!) мало что ли... не понимаю тех кто пишет что это лажа бред...всё что касается работы электрики - правда!! хотя кого это не останавливает забирайте мой 70000км пробега. отдам за 700000р авто в идеале
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
какое авто потом купите ?
Нравится
Ответить
Трезвыйводитель- Да брат ты попал почти как и я - на 38000км по гарантии заменили задний редуктор!!! - у меня на 40000 все болты в редукторе открутились --- А фанатики все вы-е-тся что субару супер авто после таких фокусов с редуктором для меня вообще марка субару перестала существовать -----фирменый полный привод ха-ха-ха субару разводилово
Нравится
Ответить
не, вам просто попадались какието стремные, у меня было 4 субара, легас, легас и форь, щас катаю на ланкастэре, косяки тока от предыдущих хозяев, правда надо заметить что все машинки у меня праворульные
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
про кетайский автопром поржал)))) я на аутбеке сделал такой-же вывод))))/см мой отзыв/
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
У меня такое впечатление, что Вы про субару слышали только в тв передачах и рекламных роликах. Ещё раз. У меня а/м 1,5 года!!! По поводу вибрации это всем известный их косяк. (У друга имреза, тоже самое)
Пожалуйста, прежде чем писать коментарии, прочтите ВНИМАТЕЛНЕЕ!!! Ни о каком "бум-бум" я не писал. Под словом "шумный мотор" имелось ввиду совсем другое!!!

ну не правда это про вибрацию просто Вы РАЗНЫЕ субары обсуждаете субары последнего модельного ряда после смерти "звездного" дирректора стали ориентировать на "обычного" потребителя да и команда менеджмента поменялась вообщем марка потеряла свою изюминку, а ничего другого оказалось делать не умеют.
Вообще и те и другие правы просто одни описывают новый модельный ряд другие ориентируются на старые модели это совсем разные автомобили.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Ненадо делать из любитей субар каких то маньков, мы такие же люди как и все. Сам владею Фориком уже 5 лет и за все время пару раз поменял стойки стабилизаторов, подшипник, амортизторы, у них срок 100 т.к а моя прошла 127 т. км. Ничего не ломается и заводится в любые морозы, ничего не скрипит и не беспокоит и люблю за то что хороший авто. Сам в клубе состою форестеров и тоже знаю и общаюсь с одноклубниками. Такое ощущение что толлько тут на форумах чтото ломается и не работает. Все ездиют и довольны автомобилем. На счет снега и бездорожья тоже хорошо клиренс позволяет на природу ездить и в лес и по сугробам. На счет того какая будет моя следующая машина - это субару. Единственное что хотелось бы пожелать всем это то чтобы вы следили за своими авто и посещая сервисы всетаки наблюдали как и что там делается, так как наши сервисы не идеальны в этом соглашусь. Так как когда ты на гарантии у тебя находят очень мало всего или ничего впринцыпе, а когда заканчивается выкатывают список на несколько листов. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
@Ю-
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Кстати кому интересно, тот приходит на встречу клуба просит показать авто и рассказать о нем а также в сервис узнать какие косяки и как проходит ремонт, но это те кому надо... и покупают авто уже понимая что оно из себя представляет .
Нравится
Ответить
Хотел взять Фор 2002г. с правым рулем, но после отзывов как то передумал. Моей ЛИЧНОЙ первой машиной стала BMW 520 на механике 98 г.д. в супер комплектации: TV, раздельный климат, круиз и т.д.
ездил горя не знал. Но так как живу в Ясной Поляне Тульской области, а тут дорог со времен Петра 1 нет ))) пересел на зиму на Honda cr-v 96г. с правым рулем. Ездил 4 месяца с щенячьим восторгом, что не надо задумываться о дороге. Едешь и просто получаешь кайф! Плюсов куча!!! Но и минусов... Один из серьезных, после BMW такое ощущение, что в хонде дверей нет, и улицу слышно как буд то идешь пешком. А так тачка порадовала!!! Причем я ее купил за 210 т.р. Но в меня в феврале влетел киа соренто... Оторвало подвеску, востонавливать не хочу. Вот разрываюсь между Хондой CR-V, Митсубиши Аиртеком и Субару Форестером... Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА, что лучше взять????
Нравится
Ответить
11 июня 2010
для VUK9999 - бери RAV-4 - более практичный, нежели те, что ты перечислил. По Субару - чтобы владеть авто этой марки надо быть фанатом. И точка.
PS Работал у ОД "Субару". В данный момент езжу по очереди на Тойоте, Крайслере, и БМВ. Каждый хорош по-своему.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Добрый день.
Хороший отзыв. Насколько мне известно на сегодняшний день производителей автомобилей без косяков просто нет. Весь автопром превратился в хлам! Пытаюсь выбрать авто размера Форика. Альтернатив нет.
Нравится
Ответить
Езжу на субах почти 10 лет, на фирменные сервисы ни ногой!!! Часто слышал про разводилово! Не знаю, как новый ряд, а старые машинки почти не ломаются, и лучше всего чинятся просто парнями субаристами в гараже) Сами мастеровые на них ездят и радуются!!!
Нравится
Ответить
Забавная полемика ... Сам езжу на Аккорде 98 г.в., нахожусь в активном поиске более свежего авто. Немного не в тему, но скажу про Аккорд. Английская сборка, левый руль, минимальная комплектация, мотор 2 л(131 л.с.). Езжу на нем более 2 лет, очень надежная машинка, нет проблем с подвеской, не смотря на плохие дороги и быструю езду.Немного дороговата в обслуге, и не все запчасти найти можно(всякой мелочи нет). У друга Субару Легаси(В4), праворульная, твинтурбовая, год 2003 вроде. За те же два года он не вылезает из сервиса и долгов. Конечно с машиной ему не повезло, сразу взял с перегретым мотором и пробитой прокладкой, но дальше проблемы не прекратились. Обрыв ремня ГРМ(спасибо сервису ШООРИ!), прогар поршня и т.д. Тормоза на авто дурацкие, не смотря на четырех поршневые суппорта. Машина очень проблемная. Возможно это частный случай, но задуматься заставляет ...
Форестер я рассматриваю, как вариант моего следующего авто, но очень аккуратно и в последнюю очередь.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Добрый день.
Все правы по своему.Автопром в целом на сегодня полный отстой.
Нравится
Ответить
точно! Субару - говно! :))
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Всем здрасти!! только я присмотрелся к Форику 2.5 (не турбо), уже готов был поехать покупать, но решил перед таким делом прочитать отзывы. Хотя по старой памяти Субару для меня была надежной машиной, но все растаило после прочтения ваших отзывов, теперь да же не знаю что и выбрать. сейчас выбираю между Фориком, Санта фе, Гранд чероки. сейчас в своем распоряжении имею Форд Фокус II 2006 г.в.(нашей сборки) и вот что хочу сказать, машина меня еще ни разу не подвела, за все время эксплуатации менялись только расходники, на 110000 км. поменял переднии стойки(хотя это тоже можно отнести к расходникам) ВОТ ТАК.
очень обидно что качество упало во всем автопроме полностью, даже не знаешь что взять везде полно брака и разных болячек, я бы и дальше ездил на своем фоко но появилась необходимость полного привода, так что если кто что посоветует буду признателен))))))))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Какая то антиреклама прям! Пишите пишите пусть дешевеют, как раз в новом кузове хотел себе взять трехлетку)))
Такое ощущение что Вам попался автомобиль, упавший с автоперевозчика.
А сервисов адекватных неофицалов полно, не вводите людей в заблуждение!
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Вот читаю отзывы и тихо фигею. Судя по высказываниям некоторых индивидов (я так думаю на голову больных) - все машины - гавно!
Ладно, уважаемые знатоки - подскажите хороший автомобиль в районе 700-750 тысяч. Недели на поиски хватит? Время пошло.
Нравится
Ответить
11 марта 2019
они и есть все говно. и запчасти говно. стоили бы еще дешево и сервисмены знали как ремонтировать, тогда я понимаю. А так - только гемор один
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее