Не подводит.

Отходил на Форестере уже 50 тыс., всего за 10 месяцев, где только на нем не ездил и в Сочи и на Алтай, машинка не подвела ни разу. На водительском сиденье можно хорошо и удобно устроится, регулировки позволяют, но увы не запомнающиеся в памяти машины. При езде в горах на машине едешь достаточно уверенно, на горном серпантине машина крепко цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами и достаточно цепко держит дорогу. Ощущение, что предела сцепных качеств нет, но сильно такой уверенностью не злоупотреблял, законы физики все таки не обманешь, хотя было не много обидно, когда меня местные джигиты еще умудрялись обгонять на серпантине, ну и ладно, я же не на ралли. Хотя было желание вдавить тапку, не хотелось пугать пассажиров. Зато на трассе оторвался по полной, не скрою, выдавил все что смог выдавить. За 50 тыс машина потребовала только замены масла и после алтая поменял тормозные колодки.
Не подводит.
Отходил на Форестере уже 50 тыс., всего за 10 месяцев, где только на нем не ездил и в Сочи и на Алтай, машинка не подвела ни разу. При езде в горах на машине едешь достаточно уверенно, на горном серпантине машина крепко цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами и достаточно цепко держит дорогу. Ощущение, что предела сцепных качеств нет, но сильно такой уверенностью не злоупотреблял, законы физики все таки не обманешь, хотя было не много обидно, когда меня местные джигиты еще умудрялись обгонять на серпантине, ну и ладно, я же не на ралли. Хотя было желание вдавить тапку, не хотелось пугать пассажиров. Зато на трассе оторвался по полной, не скрою, выдавил все что смог выдавить. За 50 тыс машина потребовала только замены масла и после алтая поменял тормозные колодки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держится за дорогу, хорошая динамика, высокий клиренс, отличный обзор.
Минусы
Нет электрорегулировки сидений с памятью. Было бы неплохо.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2015
жаль что форестер заслуживает таких карликовых отзывов, большой минус автору за такую благодарность от легедарного "лесника" ...(((
Нравится
Ответить
26 июня 2015
алиса я знаю, что для тебя других машин, кроме твоей не существует, но это не так
Нравится
Ответить
А у нее то же актаха ?
Нравится
Ответить
27 июня 2015
вроде х5 был...правда Алис?
Нравится
Ответить
27 июня 2015
ух ты...молодца...как срубы берут ещё?
Нравится
Ответить
26 июня 2015
если под капотом ёж 2 стоит, до 350ткм он не должен беспокоить. главное не забывать менять масло не только в двигателе и коробке. Отзыв короткий, про лесника много можно написать. Лучше бы вообще не писали.
Нравится
Ответить
Хотелось увидеть цифровые характеристики эксплуатации. А то у Вас как "ядерная физика в комиксах" получилось. Это же subary....а Вы так про нее....
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Машина хорошая а отзыва фактически нет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Так пишите как буд-то поломали кучу вариаторов на Субару. Любую трансмиссию можно ушатать в момент и даже механику, с умом ездить надо и Форестер сторицей отплатит.
Нравится
Ответить
У меня механика, наслышан про вариатор форика, говорят что вещь надежная, а на последнем поколении от мехники вроде бы вообще отказались.
Нравится
Ответить
То, что Форик не подводит это точно, если машина не уставшая, главное поддерживать в хорошем состоянии, и будет ездить и ездить.
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Новый форестер 2,5 стоит покупать?????
Нравится
Ответить
Я своего форика очень люблю, и за легендарность тоже, ну больше конечно за комфорт, который я испытываю при езде. У меня форь нулячий, апрель 2015, мотор 170л.с. с вариком, едет достойно по любой дороге, уже проверено. На Q50 2.0L ELEGANCE не пересел бы никогда, я их называю пузотерами. Это декоративная машина, только для летней асфальтированной дороги. Ну для девушки, может и сойдет, а для меня идеально подходит форик, хоть в огонь, хоть в воду.
Нравится
Ответить