Лесник

Всем здрасте. Когда-то, этот сайт помог мне в выборе машины. Считаю должным отплатить сторицей и помочь неопределившимся (определяющимся).

по состоянию на 15.01.2010 проехал около 47 000 км.

минуса:

- ходовая. сразу скажу, что в "железе" (запчастях) я ни понимаю ничего - времени и желания копаться в инструкциях не имею. появился стук - по-моему мне сказали втулки стабилизатора какие-то нужно менять (вроде это резинки). Итак ходовая - мащина неустойчивая ни на поворотах ни на скорости и поворотах. Задок носит. Короче, ходовой - не доволен.

- движок. Масло не ест. Chek engine - проста затрах...л мне весь мой мега мозг. Горит бл.. почти постоянно. в связи с этим автоматом отключается ESP. После того как эту ошибку на сервисе стирают на компе, держится максимум 1 месяц. Вывод: либо движок, либо весь наш бенз полное гав..о. Хотя, заправляюсь в основном на ОККО, КЛО. После ТНК и ЛукОйл - сразу загорается. До этого был Митсубиши Лансер 1,6 мех. - тоже самое (тока там еще в стоимость ремонта на сервисе входила и замена свечей).

- коробра. у меня автомат. Оцениваю на "удовлетворительно", хотя все мои потребности в целом ни движок (2,0) ни автомат в связке с ним - ни фига не удовлетворяет.

- салон. салон на черной коже (нормально) - но потолок сцу...ка белый (стал Черный!!!). Короче с открытыми окнами, летом, ко Киеву не советую. Лучше включайте климат (кстати нормальный) и терпеливо ждите пневмонии (воспаления легких - уже было - на Ланцере).

- Сервис. Дорого. уже на 40 000 - не проходил. А гарантия - это вообще "развод". Почитайте кто-нибудь, хоть раз, что вам будут ремонтировать по гарантии в случае - чего. Очень сильно удивитесь. Если бы я разбирался в "железе" или хотя бы все эти слова выучил и мог с умным видом их произнести перед обычным мастером гаражного СТО, то я бы с гарантии спрыгивал бы уже после 10 000 - 20 000 км.

- гидроусилитель (или там по-моему электроусилитель) - очень легкий. Руль надо двумя руками держать, а так в носу не удобно ковыряться... поэтому - минус (не комфортно).

- музыка. я не меломан, ну все же ... хотелось бы уважения к моим ушам за мои же деньги. (тачку брал почти за $43 000 - это без оформления и страховки).

- шумоизоляция. Г...но! Кстать сверчков почти нет. Иногда появляются, но я их гадов давлю :-)

плюсы:

+ просто хотелось бы отметить очень хорошую проходимость. Зимой так покуралесил ... ух! Ни разу не застрял на целине. Даже при том, что "тормознул" и забыл выключить ESP. Но диски тормозные пожог, потом поменял не на сервисе колодки (а с базара, а они не той мягкости оказались, хотя тоже ипонские,) и ... угробил тормозные диски окончательно - борозда пошла, даже после выточки - осталась.

+ ну очень много места на заднем ряду сидений! (в отличии от предидущей версии форика).

Из отзывов всех кто писал про субару форь о каком то замечательном урчании мотора 2.0, я ни хр..на не понял, слушал даже с фонендоскопом. Пацаны вы перепутали звук своего форика либо с турбированым фориком либо с STI либо с WRX. Вот там, звук урчания мотора наполнен всеми красками жизни.

Ну, а так, машиной ПОКА доволен, пока денег на Лехус и на Порш Кайен не насобирал.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2010
Форь, 2-х литровый, еще и на автомате-просто овощь.
Нравится
Ответить
17 января 2010
2.0 на полном приводе хотя и на субаровском, да еще на автомате - вообще не о чем!!! Овощь у Вас - овощь!
Нравится
Ответить
26 января 2010
какой лансер может сравниться????...вы о чём???...у меня старая легаси...прыгаю, не думая о подвеске, где хочу...и с автоматом...о руле...реакция, как у бмв....резкая, я привыкал часа два...на снегу....даже на летней резине....блеск...торопиться не надо....
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Был у меня Форик 2 литра МКПП когда покупаеш машину за почти милион рублей и у тебя начинает через 10000км греметь пласмассовый салон а через 40000км разбираеш задний мост и в руки падают 8 болтов крепления шестени главной пары зимой машина хрен прогрееш климат контроль живет сам по себе ноги мерзнут ,мотор- мало того свечи чтоб вынуть нужна яма и лебедка Да его исчо крутить надо с низов чтоб он как рядник ехал c запчастями один геморой ДОРОГИ И Хрен найдеш если живеш за МКАДом Уважаемые владельцы субару ЭТА ВАША ЭФОРИЯ ОТ ТОГО ЧТО РЕКЛАМА ВАМ НА МОЗГИ ПОДЕЙСТВОВАЛА КАК И МНЕ в свое время для меня субару это японский металолом который в России впаривают как премиум бренд
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Про овощь соверенно согласен.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
А вас извините, у вас какой автомобиль не "овощь"? За эти деньги и что бы по "говнам" лазил?
Нравится
Ответить
машина как машина проста имя лесник форик но приятно имеет суббару фиг с ними что сервиси обманывают за то у вас субару есть ))) крому мотора машина как зверь
Нравится
Ответить