Функциональный и недорогой для этого класса японцев

Покатался уже 2 недели, машина именно такая как и ожидал. НИВА в японском исполнении. Комфортных опций всех нет, но все что необходимо в наличии. Заметил, что машина нравится мужчинам от 40 лет и старше, кому в первую очередь интересна функциональность, экономичность, простота и надежность. Я брал самую простую весрию, только с автоматом и меня действительно строила цена 1.067 000. Можно сказать что с одноклассниками типа x-trail, outback, rav4 , так же смотрел Captiva и SantaFe цена все-таки ниже при том что авто японского, а не корейского производства, хотя не факт что качество выше, однако все оценивают Субару как премиум марку из японских и уж тем более по сравнению с корейской. Стал замечать что Фориков вообще вокруг много, значит проблем с продажей и значительной потерей в цене не будет. Машина производит впечатление автомата калашникова - простого и надежного (что конечно со временем будет окончательно понятно.

Порадовала приемистость по городу, хотя кто то тосковал что на 2х литрах совсем он вялый. Ничего подобного, у меня прошлая машина 260л/с была, быстрее конечно, но и этого объема вполне хватает для обычной езды без экстрима. Вот только расход топлива удивляет: я ожидал 11,5 литра в среднем и 12,5 по городу, однако он ест по городу при не сильных пробках + кондюк в жару работает постоянно больше 14л. Расчитываю на то что еще прикатается. Что еще из маленьких неприятностей:: шторка багажника дребезжит ацки, буду проеклеивать. Прям как на ВАЗ 2109. Заметил что при старте слегка поддымливает выхлоп, неужели этот чудо-оппозитник так жрет масло :( Звук закрывания дверей звонкий как на том же 2109. Говорят тоже шумкой лечится. Салон вполне большой, удобно складываются сиденья и у меня влез велосипед целиком. Верхнюю часть заднего бампера и нижнюю переднего хочется защитить , иначе все это будет сзади при пошгрузке, а спереди по лесу быстро поцарапано.

Рулежка машины порадовала своими легковыми повадками, очень четко. Подвеска жесткая конечно и при прохождении неровностей для пассажиров бум-бум, зато легковые авто здесь ползут, а я могу не сбрасывать скорость. Удобные свесы бамперов для езды по бордюрам и вне дороги.
1 год эксплуатации
Наездил год и 44 000км. Сейчас продаю машину, т.к. появилась служебная. Это лучшая машина, которая у меня была! Она не ломалась, не подводила. Я чувствовал себя уверенно и зимой и летом и тна трассе и на грунте. Это абсолютно точно машина которая стоит своих денег. Могу сказать, что лучше мой мерседес, но эта другая категория авто.

У меня 2е друзей купили форики, после того как я дал им проехать на моем. Если хотите внедерожник, но не хотите переплачивать и не нужны большие размеры и высокие расходы на бензин и ТО это точно ваш вариант. Это не классический паркетник - это уже машина с постоянным полным приводом, который выручал много раз по заснеженной трассе. Форик идет как по рельсам, когда остальные маштна сбрасывают скорость изза заносов. На грунте там где для многих псевдо-внедорожников начинаются проблемы, форик идет как председательский козлик, поглощая все неровности. Салон конечно не минивэн, но перевозил вещи и на рыбалке все палатки и все снасти влезали. Расход топлива просто смешной для полного привода. Иногда достигал по трассе 7 литров. Из минусов писать нечего...шумка как обычно, но меня это никогда не раздражало
Продал
Вчера продал машину, т.к. появилась еще одна и жалко такого коня держать без дела. 1,5 года эксплуатации доставили массу удовольствия и никаких хлопот. Заменена 1 лампочка и масла с фильтрами.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость легковая, аскетичность, простота и функциональность, крепкая подвеска, честная коробка автомат (не вариатор), цена, надежность, просторный трансформитруемый салон
Минусы
шумоизоляция, громкая пищалка непристегнутых ремней
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На субару шумки не было никогда это их минус,но плюсов все равно больше,все таки тачка породистая.
Нравится
Ответить
15 июля 2011
"кому в первую очередь интересна функциональность, экономичность".
Ну откуда взяться экономичности на этом древнем автомате?
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Автор максимум на пассажирском сиденье проехался и не более.
Отзыв не о чём, я могу такие косяки написать что плохо станет, но тем не менее авто, как уже говорилось достойное и породистое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2012
А в ней не надо сидеть. В ней надо ездить. Тогда что-то можно понять. А комменнтарии оставлять типа "посидел и не понравилось" - плохой тон.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
То что жестко - это понятно - это жертва в пользу других качеств авто. А деревянный салон ей прощаешь как раз в движении.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Не думаю, что форестер дороже туарега будет, скорее наоборот. Но спорить не буду, так как не сравнивал. У тура свои заморочки, какие форестеру и не снились. Может быть в силу упрощенной конструкции.
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2012
Так я не понял, японцы дороже или дешевле в обслуживание?
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
ОТКУДА такая уверенность? простите самоуверенность?
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Субару никакая не премиум-марка, это только в России такое заблуждение. Оппозитники их своеобразная штука, могут быть сюрпризы.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
субару очень хорошие тачки делает на самом деле. покруче тойоты марка будет
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Вся их крутость благодаря Импрезе и ее раллийным заслугам. Старые двигла, старые коробки, нерешаемые десятилетиями проблемы - и это называется породистой машиной.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
По большому счёту-движки у всех автомобилей любых марок,супер старые, Уже летать должны а не на поршнях и бензине ездить .
Нравится
Ответить
1
17 июля 2011
Согласен, правы на все сто.
Нравится
Ответить
да чем круче то? да, в своё время, оппозтный мотор был сделан как альтернатива рядному и v-образному, т.к. там типа идут меньшие нагрузки на коленвал из-за горизонтального хода поршней и вследствие этого повышенный моторесурс двигателя даже на маленьких объёмах. НО: это если и действует - то только за бугром, где не бадяжат 80-й, превращая его в 92 и не льют лукойл и тнк в канистры кастрола и шелла. у нас же всё с точностью до наоборот. такое чудо содержать сложнее. у меня друг купил импрезу. обычную. ну и что? стоит дорого. расходники дороже(может в москве и на так) а в сервисах при слове субару механики потирают руки в предвкушении счёта. какой то суперской комфортности я там не ощутил. но есть такое понятие - нравится! вот кому то нравится. но на счёт крутизны.... и что такое круче? в чём понятие слова? в расходе бензина и масла? тут увольте, никакая критика не помогает. в комфорте? да любой кроссовер потягается. в проходимости? ну для просёлка накатанного и снега 10-сантиметрового пойдет, а для бездорожья вряд ли. обычный универсал повышенной проходимости. а брать откровенно пустую машину только из-за шильдика субару и харизматичной внешности я бы не стал. взял бы киа-спортаж в новом кузове например. тыщщ на 250-300 дешевле. это моё сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
согласен,машина на настоящий ценителей марки
Нравится
Ответить
17 июля 2011
хорошие моторы, хорошая система полного привода, отличная управляемость. про деньги, мне кажется, не сильно разговор уместен, т. к. все знают, что дорого. будь у меня лимон на машину, лично я выбрал бы немецкую или японскую. почему-то на корейскую нет желания такую кучу денег отдавать.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Может перед тем как свое мнение писать про Субару надо попробовать хотя бы на нем поездить? А?
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Почитайте сколько лет назад разработаны двигатели и КПП для бэх и других элитных и простых авто, а потом уж свое мнение выражай. Почти все модели имеют двигуны и КПП уже 20-30 летней давности разработки, с последующими доработками и внедрением новых примочичек и фигнюшек, типа турбин, которые имеют реальные проблемы при эксплуатации. Спасибо субаровцам, что они сохраняют свои традиции, оставляя двигатели надежными на долгие годы.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Может надо подумать, что некоторые не с потолка мнения берут, а имели с ними дело долгое время, а?
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Если двигун надежный и во всех смыслах удачный, то без проблем, хоть 50 лет пусть делают. Уже сказали выше, что при нашем бензе речь о надежности вести смешно. Но ты видимо настоящий фанат.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
ну да типа, спасибо
Нравится
Ответить
11 августа 2011
да он просто хрень пишет, видно что к субару даже близко не подходил, по его посту можно по каждому пункту пройтись, как каток по асфальту
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Субару единственная в мире марка,у которой недостатки не устраняются инженерами вообще. Это своего рода визитная карточка марки.Что в 90-е годы стучали рейки, визжал на морозе гур, шумоизоляция отсутствовала как класс, что сейчас-ничего не изменилось.Видимо за эту предсказуемость,как и за феноменальную предсказуемость управления и существует стабильный контингент любителей данной марки.
Нравится
Ответить
shg# что за советские привычки других оценивть и критиковать "отзыв ни о чем". Не нравится - напиши свой. Я написал, что машина 2 недели - что узнал, то и написал.
нихрена себе# автомат древний как раз преимущество, т.к. современный вариатор, стоящий на большинстве современных паркетников имеет ресурс максимум 250т.км, а потом либо новый покупать, а к тому времени цена это 1/2 машины , либо колхозить по гаражам (около 80т.р.)
Шумку просто на всех почти японцах не делают - в т.ч. за счет этого достигают экономии.
Хуже когда Мерс покупаешь или БМВ в 3 раза дороже Субару, а там качества уже вообще нет и потом эта новая машина под 3млн.руб. в такой ремонт выходит, это реально грустно. Я ни одной новой безпроблемной машины не нашел, когда выбирал. У всех свои недостатки, т.к. производители стремятся запустить быстрее и обновить модельный ряд, поэтому даже на Мерсе все трубки и кабели болтаются не уложенные и не закрепленные и только ч/з 2-3 года они их устраняют , да и то не все. Так что любая, купленная машина будет со своими косяками и дешевая и дорогая.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Автомат позорный, обгоны на трассе даже с 2.5 л. особого удовольствия не доставляют, а 2.0 это просто зубная боль. Могли бы вместо джатковского старья и отличную 6АКПП Айсин ставить, но фирма маленькая, экономят на всем.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Вообщето Субару сейчас в партнёрстве с Тойотой, а Айсин принадлежит Тойоте, поставить супер-пупер модный автомат или вариатор не проблема, но назови хоть одну современную коробку у которой нет проблем с качеством? Может ВЫП от VAGA?
Субаровцы всё по умному делают, там ещё в зависимости от коробки и разные схемы полного привода. Хочешь гонять и ездить по грязи бери механику, хочешь комфортно перемещаться бери автомат.
Между прочим 2.0 на автомате в режиме спорт очень неплохо едет, неболид конечно, но с обгонами проблем точно нет, правда я на обновлённом ездил, с обновлённым двухлитровым двигателем. на старом не приходилось.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Что касается шумки, то вопрос решаемый. 30-40 тыс. и машину не узнать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2011
Это правда, марку реально убили, тоётоевцы ее добьют обязательно
Нравится
Ответить
Не прикатается.Бензин жрать будет всегда.Это беда у всех субариков.Вполне надёжные авто,но когда ломаются,начинаешь задумываться о продаже.Кстате с продажей тоже не всё так просто,покупают фанаты марки,случайных людей мало.
Нравится
Ответить
Забыл добавить(большой плюс)не угоняють,вообще.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Не сглашусь по поводу расхода: у меня по городу летом 9,8 - 10,5; зимой: 11,5 - 11,8. По трассе с круиз-контролем установленным на 90км/ч - 6,7л/100км. 2л.МКПП
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Ахтунг а не машина за несуразные деньги.
С 2.0 она действительно не едет а ползет, и жрать меньше 14 не станет никогда - потому что этот мотор ей мал, он перегружен, жрать будет меньше с 2,5.
Надежность? Забудьте!
Еще первые тысяч 50 она хлопот может и не доставит, но вот от 50 до 100 обязательно потребует вложений в подвеску и не только, тысяч на 50 минимум.
С продажей проблем конечно не будет, но и продавать придется за пол-цены.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
ПРАВИЛЬНО! незачем её покупать. А то пол страны набрали уже, такое ощущение что на ВАЗЕ езжу, хотя приятно, свои всегда пропустят :)
Нравится
Ответить
17 июля 2011
astoup
Я правильно понимаю, что Вы пришли покупать Мерседес, а Вас не устроили провода, которые как-то не так идут?
Вам сказали, что Вы будете ремонтировать авто за свой счет, про 2 года гарантии (и возможностью расширения еще на 2 года) Вам ничего не сказали?
А Вы в результате плюнули, и купили машину в 3 раза дешевле?
Нравится
Ответить
17 июля 2011
snq
у меня, когда сел, тоже было ощущение, что на вазе еду)
и сходство с вазом стало особенно заметно, когда посыпалась подвеска)
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Отзыв неплохой.Машина на любителя,в целом неплохая,но с рядом особенностей.И по поводу недорого авто я бы не сказал,запчасти дорогие,а обслуга/ремонт оппозита вообще куда дороже обычных рядных ДВС.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Владею импрезой 3 года, подвеска не убиваемая, скачу по колхозу по всем ямам, залез недавно посмотреть, что да как там внизу и все живое, моторы субаровские нормальные, запчасти оригинальные ходят долго и не дороже они чем у других иномарок. На современых немцах 1 литр масла на 1000 км по паспорту норма, а вообще очень непонятно почему так часто льют помои именно на субару. По поводу проходимости, по деревне зимой катаюсь практически только я, все владельцы монопривода не важно какого очень часто толкают свои машины,так как дороги не чистят практически, а я к дому могу спокойно подъехать и такая проходимость я думаю многих устраивает. Автору удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
А что все к этому автомату пристали 4-х ступенчатому. Им надо пользоваться научиться+по трассе он быстро родстраивается м щелкает передачи как орехи.Шумка в форе новом неплохая.НО. Шум колес Бриджстоун портит всю картину.Хотя я задумался о покупке еще седана. Так вот,потестил Мерс е-класс и Лексус ЛС. Если у первого пятиступка вообще ни о чем вкупе с турбованной 1,8 литровой перделкой+шум покрышек не меньше чем в форике.Манагер сказал, типа это какая-то зеленая серия покрышек которая имеет высокую шумность.И вы их сами поменяете на более нешумные. У Лексуса корогбка и мотор хороши, но шум покрышек приглушает все+ за ухом водителя на высокой скорости слышен сквозняк в углу водительской двери. А это авто под 2 лимона.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
При это у них нет и не будет полного привода адекватного субару. Вывод-седан только Легаси. Салон по размерам болшьшой стал, внешность отличная.Мотор за 1,6 млн турбовый даст просраться любому мерсу и лексусу вместе взятым.Про панель приборов просьба не ныть.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Машина в принципе хорошая, но ни к чему и никуда это древнее джатковское изделие подстроиться не может. При попытке обгона на трассе максимум. что она делает - перескакивает на 3, в результате чего оппозит дико воет, а толку чуть. Плавали - знаем, отказать. Субару - только ручка.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
NYR
"При это у них нет и не будет полного привода адекватного субару".
Вы правы, ибо 4 матик лет на 10 впереди Субаровского привода (того, что на автомате).
Нравится
Ответить
18 июля 2011
возможно,просто рассматриваю седан до 2-х млн.фюрматик идет только начиная от 3,5 л, а это уже уходит за 2,5 млн.
Нравится
Ответить
ни хрена себе# я собирался покупать именно не дорогой и надежный паолный привод вместо полноприводной мазды6 седан. Мерседес у меня есть, поэтому между ним и субой выбор не стоял. Меня не устроили на остальных машинах АКПП вариаторного типа, на Сузуки только внешний вид. Прадо, Паджеро и пр. другая ценовая категория, дорогое регулярное ТО и сложнее продавать. Нужен был полный привод для больших пробегов по трассе, плохих дорог и иногда офф-роуда. Вобщем рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
У Вас МПСка с полным приводом? Так это же вообще не убиваемый автомобиль и динамика что надо+рулежка.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
форестер лучший! но тока 2.5ХТ !!!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
господа - о чем спорите!? И автомат старый, и шумка отсуцтвует, и масло жрет, и топливо хавает без меры и двигатель-то у ниё ниправильный (фсмысле не как у фсех) и расхот космический, и ТО дарагущее... Бред какой-то - да, блин, такое очучение складываеца, что вы хотите купить за 5 рублей идеальный аффтомобиль и сильно обижаетесь на то, что за все уникальные качества СУБы надо платить бабло (а не лить лукойл и бодяжную горючку).
СУБАРУ - тачка не для жмотов! Или следи за СУБом нормально, или сэкономь и ездий себе на тазу с ремкомплектом из атвертки, кувалды и ключа на 13 - и лей вниё чо хошь - хоть самогон!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2011
Говно или не Говно,говорить так Мы не имеем права. А что корректнее-нравиться или нет, сказать если хочется-надо.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
За один из выше перечисленных авто можно минимум 3, целых три Субару купить. А про сервис и говорить даже нечего. Зачем сравнивать совершенно разного классы авто? Да и про все эти хваленные бэхи-мехи можно столько понаписать, столько негатива выискать, что мало не покажеться.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Однако тойота на свою GT86 поставила именно субаровский 2-х литровый движок
Нравится
Ответить
А у ВАЗа простой силовой агрегат, любой сервис за него возьмется, ну и что с этого? Нужен Вам этот ВАЗ????? В том то и дело, что Субару не ломается)
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Заметили, что на новые авто для экономии средств, стали ставить резину для обкатки,вот она и шумит, и гудит, и пердит. Попробуйте поменять,причем выбирайте по шумовым характеристикам
А с шумкой, да это проблема, но только ли у Субару? Посмотрите в тюнинговых ателье какие авто стоят и делают шумку? Подсказываю бэхи, мерины, ауди и т.п. Вот то-то. Так что не хрена на Субару гнать.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Не все заметили - не все автоконцерны ставят лишь бы какую авторезину и экономят на шумоизоляции! Без частностей и противовесов!
Нравится
Ответить
Интересно читать про подобные машины, тут четко люди поделенные на две категории одни четка "За" другие "Против"
Сам не являюсь владельцем, но у друга повый форик с новой двушкой 150 лошадевой правда на механике. Машине несколько месяцев но наколесили на ней 30000 км, проблем ноль.
Шумка и в правду в 3-м кузове лучше у фориков, но всеравно га.но, сделали сами за два выходных, машину не узнать, в принципе не считаю большой проблемой, поскольке в среднем цена шумки, если делать на сервисе, 25-30 тысяч.
Машина на механике по крайней мере очень резвая, хорошо держит дорогу и рулится. Что откоровенно не нравится это слабая жесткость кузова на кручение и очень жесткая подвеска, правда благодаря этому машина и рулится так не плохо.
Вообще мне кажется владельцам не стоит сильно обращать внимание на людей негативно реагирующих на подобные отзывы,
мне кажется ездять сами на логанах и фокусах и откровенно завидуют, вот и все. Себя конечно яб форика не взял, но в целом для тех кому нравится неплохой авто. Очень нравилтся пару раз в месяц порулить его. Про надежность тоже лажа. много знакомых кто владеет и финиками от fx35 до 57 проблем море, и по хрустом от коробки и ходовой и от отклеивающегося деревянного шпона, и проблемы на порш каенах с электроникой и сыпящамися кардами аналогично горы у таурегов и аудюх. А это правильно люди пишут другие категории машин, а возьмите теже х-трайлы, рав4, тусаны, киа спортеджи жуть.
Нравится
Ответить
Отзыв у вас конечно просто нулевой, даже для первого впечатления, но думаю вам есть смысл проехав хотябы тысяч 10-20 на ней, сесть и нормально описать уже полное впечатление от машины. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Поездил месяц и по трассе и по полям, в принципе сильно мнение не поменялось, привык к машине. Полка в багажнике дребезжит только периодически, не знаю куда то она села видимо или притерлась. По трассе рулиться практически как легковушка, только в поворотах не так быстро проходит. Дискомфорта от слабого движка нет, просто под каждую машину нужно подстроиться и выбирать безопасный режим обгона. По полям одно удовольствие с этой подвеской скакать по неровностям. Шумку так и не поставил, на мой взгляд она не нужна, в форике шумность не выше чем в остальной японче. Расход топлива приятно упал в смешанном цикле до минимум 11.4, но вот по трассе 9,5 л. это пока минимум. Задние сиденья складываются очень удобно и быстро, получается просторный грузовой отсек, все палатки, удочки, спальники можно свалить. Очень хорошо кондиционер охлаждает, при +34 за 2-3 минуты салон охлаждается. Подсветка панели вообще не раздражает, не понимаю, почему все так плюются на нее. Цифры вроде видно хорошо, а что еще нужно? Совершенно не чувствую никаких проблем пересаживаясь с мерса или спорт-седана, т.к. любая машина под свои цели. Это рабочая, универсальная, экономичная по сравнению с полноразмерными внедорожниками лошадка. В городе удобно парковаться и размер компактный, по трассе рулится удобней чем внедорожник и в тоже время по грунтовым дорогам прекрасно идет. Кстати в городе на лежачих полицейских можно даже скорость не сбрасывать, подвеска их проглатывает без каких то ощутимых ударов. Конечно, когда люди, которые уже походили по салонам и знают с чем сравнить говорят, что за 1 067 000руб. это очень не плохой вариант, т.к. авто с хорошими шумками и дизайнами начинаются от 1,5млн, а чтоб еще и полный привод 2 млн. Все что в категории +\- это корейцы и шеви каптива.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Отъездил более 6 лет на Mitsubishi Lancer и Outlander 2007 и XL. Вот где действительно проблемы с шумоизоляцией! Такое впечатление, что на трассе пескоструйкой под арки задувают. После покупки Forester 2010 2.5 не турбо в новом кузове, сижу как в барокамере. Тишина, комфорт. Так что всё познаётся в сравнении. По поводу дорогого обслуживания, могу вас уверить, по сравнению с ценами у Рольфа (Mitsubishi), это просто даром!!! Кстати у Ланцера тоже была 4-х ступенчатая коробка-автомат и ни каких проблем не чувствовал. А вот 2-х литровый XL по сравнению с Форестером - просто баклажан, ни обогнать ни порезвиться.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
господа! два года владел аутбэком препоследнего поколения рестайлинговым. взял его со своей работы и знаете я очень был доволен за 2 года или как бы сказать 100000 км проезженных. менял только расходники и всё!!! аутбэк 3 литра. за время владения понял что корми его хорошими запчастями и бензином то он будет безотказен...так оно и вышло. вот думаю взять форика 2.5 ХТ на ручке но вы тут разводите такую демагогию что для вас всё абсолютно ГАВНО в марке субару!!! а вы поездите на них длительное время и поймёте что авто очень хорошее!!!а то что тут выражаются что да вот бумера,мурзы очень хороши так это чистой воды надо попасть на хорошую сборку, у меня знакомый каждый месяц гонял мерина е320 в сервис то одно то второе то третье, и был счастлив когда скинул его... могу сказать вот что:
1. свои пристрастия к маркам держите при себе ибо у вас нет права говорить что гавно а что конфетка, выражайтесь обьективно и культурно.
2. в каждом авто есть свои плюсы и минусы, ещё не было идеального автомобиля и не будет никогда.
3. лично я ездил на субару и знаю какая она, как ведет себя двигатель, подвеска, коробка, шумка и меня все устраивало, вы сначала опробуйте автомобиль хотя бы 3000км прокатать а потом выражайте свои мнения,а то начитавшись журналов можно вы чувствуете себя экспертами.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Мотор прикатался и стал радовать экономичностью ?.4 по трассе 110 км\ч и смешаный 9.2, - супер с учетом полного привода. Машина очень удобна для объездов всяких пробок - протискивается в узких местах, где полноразмерный джип не пролез бы + легкий вес дает большую уверенность при прохождении раскисшей дороги. На зиму думаю поставить резину позлее, чтобы протектор не забивался грязью. Могли бы дифф какой нить межосевой еще на нее поставить, ваще был бы внедорожник. Действительно удивительная марка, когда привыкаешь к этой машине, то она начинает сильно нравиться и всякие мелкие вещи типа выдвигающегося подлокотника, подогрева щеток, раздельного опрыскивателя лобовика и фар и прочих мелких вещей настолько вживаются, что начинаешь ловить себя на мысли, как я раньше без этого обходился?
Нравится
Ответить
по-пробуй ехать 90км/ч на круизе - будет меньше 7литров (2.0 МКПП)
Нравится
Ответить
11 января 2012
Субару- это стиль жизни,импульсивный и ооочень не простой,хотя и привлекательный.
Нравится
Ответить
Откатался почти год 35000км. Никаких вопросов к машине не возникало. Один раз лампа ближнего света сгорела. Машина заводится отлично -25 зимой. Очень вместительный салон, в багажник можно поставить газовую плиту не раскладывая салон. Высокая крыша и крышка багажника очень удобны для перевозки габаритных грузов. Удобно раскладывается салон в ровный пол и можно спать. Очень уверенно едет зимой по гололеду, снежной каше и целине. Задний мост как многие пишут, что кидает - не заметил и на 160 км\ч. Машина идет по трассе как легковая и по бездорожью как джип. Там где мой тяжелый внедорожник начинает подкапывать и подбуксовывать изза веса, форик спокойно проезжает без букса. Проходимость выше чем на других паркетниках: проверено поездками загород и на рыбалки. По пересеченной местности очень хорошо проглатывает неровности благодаря подвеске, поэтому средняя скорость езды по грунтовкам выше + хорошие передний и задний свесы. Цепляет фартуком только когда по колее идет. Субару это действительно религия, к нему привыкаешь и он нравится непонятно почему. В этой машине действительно удалось совместить внедорожник и легковую машину и поэтому в этой машине чувствуешь себя надежно и на трассе и на бездорожье. Расход топлива достаточной низкий для полного привода и иногда доходит до 6,5л на 100км, но в пробках и на бездорожной резине может дойти до 13,5л. Движок с коробкой не предназначены для динамичной езды. При быстрых обгонах и перестроениях на скорости выше 80 км\ч коробка делает кикдаун на 2 скорости вниз и машина начинает реветь , но разгоняется вяло. Здесь нужно определить что важнее экономичность\динамика. Меня совсем не напрягает, я привык. Машина простая, практичная, надежная. Я на ней и мебель возил и на дальняк ездил и в лес зимой со всеми лыжами и на буксир брал и на рыбалку и на работу и на дачу. Задняя крышка немного дребезжит, почему то когда открыта шторка, но меня это не напрягает. Подвеска нравится: езжу по всем ямам и ремонтам дорог не сбрасывая газ, всё проглатывает.
Нравится
Ответить
Я проехал на своем Форе SH 2.0 МКПП 198тыс км, за 4 года - полет нормальный!
Масло не подливаю, меняю раз в 15тыс, 0W40 мобил1, даже офигиваю слегка -оппозит и не жрет, мало плещется же по цилиндрам!
подвеска замечательная: мягкая и не убиваемая.
По моим наблюдениям проблемы с задними аммо - только у 2.5, у меня никаких проблем не было, до сих пор стоят оригиналы. Очень жду новый кузов, который только что появился. Буду брать с CVT.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2012
любому *автомобилю* 4х4 до нивы далеко,да?
Нравится
Ответить
Поджеро - спорт 1 630 000 руб
Нравится
Ответить
Еще б/у НИВУ можно бросить где-то и забыть без последствий для кошелька))))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
В точку!!!
Нравится
Ответить
да да видел тут как тазиком обычным паджеро ваш вытаскивали))) прикольно))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2012
Так это же городские авто, что один, что другой им на плохой дороге делать априори нечего и конечно кузов не рассчитан на такие перекосы.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Насчет подвески, у друга Legacy, подвеска крепкая, но неубиваемость под сомнением, даже 1 сотни не перевалили, а уже ремонтирует, пусть и по мелочи, но водитель аккуратный, второй друг на Форике 2 катался долгое время, машина надежная, но очень спартанский дизайн внутри, какую версию не смотри, удовольствие от вождения, тут полный привод субару дарит уйму эмоций, но почему нельзя сделать машину внутри интереснее??? Тем более ценовой диапозон машинки не низкий, могут позволить интересные решения!
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Все портит именно ужасная древняя джатковская коробка, такое впечатление, что из 150 сил остаются 110-115. Со всеми другими недостатками можно примириться, но покупать сейчас этот 4АТ антиквариат - увольте. Никакого "честного" полного привода с этой АКПП нет, чай не механика. Суперпроходимость - миф, не лучше, чем у многих одноклассников, больше она зависит от резины.
Нравится
Ответить
ну как миф - честный полный привод (МКПП) никто не отменял + просвет в 215см, Вы про каких одноклассников? Про СР-В?
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Где Вам 215 см-то привиделись? С защитой двигателя и заднего дифференциала от силы будет сантиметров 17-18. Сам измерял в свое время. Увы, паспортные данные расхода топлива и клиренса у многих авто расходятся с реальностью.
Нравится
Ответить
просвет воброс никем не регламентированный и каждый где хочет там и измеряет, а потом пишут космические цифры, а вот по поводу коробки и привода не соглашусь, что такое честный привод???? вы откуда такое определение взяли? где написано?сами придумали??не надо другим засирать мозги своими домыслами.
Нравится
Ответить
пара ссылок для общего понятия
1. http://www.youtube.com/watch?v…
2. http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
2 июля 2018
@Авдин Станислав 5
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Хвалебное качество и внедорожные способности закончились в 2008 году на втором леснике.
Осенью того года чуть-чуть не купил один из последних оставшихся экземпляров второго форика. Пока дома проходило "согласование" цвета машины и комплектации выбранного мной экземпляра, внезапно подвернулся другой вариант с максимально фаршированным Сузиком. Взяли последнего. В принципе не жалею.
Нравится
Ответить
У Субару Форестер и качество осталось и внедорожные способности, Вы не правы
Просто пройдите тест-драйв)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
У Субару единственный минус - это полное отсутствие какого-либо фарша и разных примочек (типа подогрев задних сидений и руля, открывание задней двери с кнопки, проекция на лобовое стекло в ночное время суток и т.д.), ну и дизайн на любителя. Зато ходовая, движок и подвеска!!!! Вечные не убиваемые надежные дешевые в обслуживании (поменял привод на 200 тыс. км. за 6 рэ перед, за 4.5рэ зад вместе с работой). Во всем остальном лучший автомобиль всех времен и народов! Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
По поводу КПП. У меня америкос так там коробка 5 ступеней стоит. Отличная коробка, без дерганий и долгих размышлений о переключении. Супер. Пишут, что ее убить в обще не реально....Ну если следить конечно за ней, масло каждые 50 тыс. менять с фильтром и т.д.
Нравится
Ответить
америкос??? 5 ступеней??? насмешили)) где связь???
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Как в фильме "Мимино": "Почему 7? Где ещё один баран?", "А ты себя посчитал? С тобой 8 будет!", "А-а-а...."
На "америкосе" ещё задняя передача есть. С нею 5 получается, однако :)
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Странно слышать о надежности после эксплуатации в 1,5 года...
Авто на горантии, ОД постоянно говорит, что проблемм нет...Как тоьлко она (гарантия) заканчивается - ждите проблемм. Постоянные ремонты будут тут как тут!
Что может случиться за 44 000 км. пробега с авто? Если это не русская конечно машина. А то у меня в "Соболе" после 28 000км. отвалилась торпеда вообще. На иномарках стоит что то делать после 100 000км. (имею ввиду немцев), а вот про япов не знаю, вся эта псевдонадежность... Простота конструкции - да, а вот надежность?? Ничем от наших не отличаются (почти). Тут еще и аппозитник, который так или иначе внесет свою лепту в его обслуживание...
А Вы покатались 1,5 года - в хвост и в гриву его и скинули... отличное авто мол и все дела. Стоит поговорить с нынешним владельцем... )))
Авто мне не нравится, вот разве что полный привод, а так...
Для 2.0 литрового мотора расход крайне не приемлим!!!! Прожорливое карытце, которое и не едет еще, как Вы еще умудрились сравнивать с 260 сильным двигателем? ))
Не буду больше плохого о авто говорить. Главное чтобы оно Вам нравилось. Просто не надо про надежность на таком сроке ее жизни. Понимаю взяли бы 13 летку и делали с ней тоже самое... Почитал бы с радостью.
Нравится
Ответить
смотрю вы любитель конструкторов)) про надёжность с автором в общем соглашусь, посмотрите что происходит с другими марками и с меньшим пробегом. благо отзывов хватает. а расход топлива зависит от манеры вождения и это надо понимать, а не ожидать, что будете авить тапок в пол,а расход будет как в книжке написали, там же написано МИНИМАЛЬНЫЙ и чтоб его достичь для этого нужно приклавдывать мозги и действия.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
К конструктору Вы видимо относите "Соболь", нет, не любитель. Он у меня рабочий был и выдавался работодателем. Доробатывать его приходилось в полевых условиях уже самим. Что касается других марок, то скажу вот что: я на такие, которые сыпятся при пробеге меньше 80-100 000км. даже не смотрю. Пусть отзывов хоть миллион будет)).
Нравится
Ответить
вот прям интересно стало каким маркам вы отдаёте предпочтение)) и Оппозитник вам где-то дорогу перешёл))любите слухи собирать???
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Год назад продал "Форестер" 2004г.в. с пробегом в 215 000км. Недавно позвонил новый владелец и сказал "Спасибо за машину! Может в ней уже надо что-нибудь починить?", на что я посоветовал ему поменять топливный фильтр, т.к. я его менял более 100 000км. назад. Без шуток.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
не знаю не знаю. как остальные авто. но субарь очень надёжный. Оппозит может и капризный но надо за ним следить. вернее за маслом следить.
Кстати самые неприхотливые у субару атмо моторы притом с минимум литров. 2,0 самое оно. а турбо да. есть косяки. у старых в особенности.
просто есть люди которым редкие марки не по душе. Им фольцваген, ауди, бмв нравятся. А ездят они обычно на шевроле круз. или лачетти )))
Нравится
Ответить
@Puscifer
Нравится
Ответить
20 марта 2013
форестер это премиум, ну насмешил автор
Нравится
Ответить
Outback III B13 2004 г.в., АКПП, 2,5 европеец, покупался новым, всю свою жизнь ездит в основном в ЮВАО Москвы, на сегодня где то 184 тыс пробега... Обслуживался постоянно в Плеяде (неофициалы). Режим езды рваный, по выходным обязательно поездки с полной загрузкой на природе, иногда до откапывания и частенько до "давай толкнем". По надежности - равным Subaru нет. Из нерегламентых ремонтов - замена радиатора на другой с металлическими бачками, кузовной ремонт не в счет. Просто нужен нормальный подход! Написано на лючке бензобака "проверяйте масло в двигателе каждую заправку" - проверяйте! При необходимости доливайте! Не лейте дешевую жижу! Заправляйтесь нормальным бензином! Расход 15 л на сотню! Много? Ищите другую машину - по средствам! Салон - прошлый век, но все материалы качествены, подвеска (неубиваемая) - жесткая, шумоизоляция - да ее просто нет.... Народ, ну все это на любителя, хотя "любитель" слово не правильное. Каждый из нас выбирает то что ему нужно. Субару это машина на каждый день, на любые расстояния, по любым дорогам, а иногда и рядом с ними. Не может такая машина отличаться сногсшибательным внутренним комфортом и дизайном. И не может она нравится всем. Вроде всё, я заткнулся. Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее