Функциональный и недорогой для этого класса японцев
Покатался уже 2 недели, машина именно такая как и ожидал. НИВА в японском исполнении. Комфортных опций всех нет, но все что необходимо в наличии. Заметил, что машина нравится мужчинам от 40 лет и старше, кому в первую очередь интересна функциональность, экономичность, простота и надежность. Я брал самую простую весрию, только с автоматом и меня действительно строила цена 1.067 000. Можно сказать что с одноклассниками типа x-trail, outback, rav4 , так же смотрел Captiva и SantaFe цена все-таки ниже при том что авто японского, а не корейского производства, хотя не факт что качество выше, однако все оценивают Субару как премиум марку из японских и уж тем более по сравнению с корейской. Стал замечать что Фориков вообще вокруг много, значит проблем с продажей и значительной потерей в цене не будет. Машина производит впечатление автомата калашникова - простого и надежного (что конечно со временем будет окончательно понятно.
Порадовала приемистость по городу, хотя кто то тосковал что на 2х литрах совсем он вялый. Ничего подобного, у меня прошлая машина 260л/с была, быстрее конечно, но и этого объема вполне хватает для обычной езды без экстрима. Вот только расход топлива удивляет: я ожидал 11,5 литра в среднем и 12,5 по городу, однако он ест по городу при не сильных пробках + кондюк в жару работает постоянно больше 14л. Расчитываю на то что еще прикатается. Что еще из маленьких неприятностей:: шторка багажника дребезжит ацки, буду проеклеивать. Прям как на ВАЗ 2109. Заметил что при старте слегка поддымливает выхлоп, неужели этот чудо-оппозитник так жрет масло :( Звук закрывания дверей звонкий как на том же 2109. Говорят тоже шумкой лечится. Салон вполне большой, удобно складываются сиденья и у меня влез велосипед целиком. Верхнюю часть заднего бампера и нижнюю переднего хочется защитить , иначе все это будет сзади при пошгрузке, а спереди по лесу быстро поцарапано.
Рулежка машины порадовала своими легковыми повадками, очень четко. Подвеска жесткая конечно и при прохождении неровностей для пассажиров бум-бум, зато легковые авто здесь ползут, а я могу не сбрасывать скорость. Удобные свесы бамперов для езды по бордюрам и вне дороги.
1 год эксплуатации
Наездил год и 44 000км. Сейчас продаю машину, т.к. появилась служебная. Это лучшая машина, которая у меня была! Она не ломалась, не подводила. Я чувствовал себя уверенно и зимой и летом и тна трассе и на грунте. Это абсолютно точно машина которая стоит своих денег. Могу сказать, что лучше мой мерседес, но эта другая категория авто.
У меня 2е друзей купили форики, после того как я дал им проехать на моем. Если хотите внедерожник, но не хотите переплачивать и не нужны большие размеры и высокие расходы на бензин и ТО это точно ваш вариант. Это не классический паркетник - это уже машина с постоянным полным приводом, который выручал много раз по заснеженной трассе. Форик идет как по рельсам, когда остальные маштна сбрасывают скорость изза заносов. На грунте там где для многих псевдо-внедорожников начинаются проблемы, форик идет как председательский козлик, поглощая все неровности. Салон конечно не минивэн, но перевозил вещи и на рыбалке все палатки и все снасти влезали. Расход топлива просто смешной для полного привода. Иногда достигал по трассе 7 литров. Из минусов писать нечего...шумка как обычно, но меня это никогда не раздражало
Продал
Вчера продал машину, т.к. появилась еще одна и жалко такого коня держать без дела. 1,5 года эксплуатации доставили массу удовольствия и никаких хлопот. Заменена 1 лампочка и масла с фильтрами.
Плюсы
управляемость легковая, аскетичность, простота и функциональность, крепкая подвеска, честная коробка автомат (не вариатор), цена, надежность, просторный трансформитруемый салон
Минусы
шумоизоляция, громкая пищалка непристегнутых ремней
Все плюсы и минусы модели