Форик

Часто пользуюсь интернетом и данным ресурсом в частности.

"Почитал - отпишись".

Водительский стаж 29 лет. Работал на грузоперевозках и в такси. Сейчас в "любителях", но надеюсь не чайник.

Живу в Архангельской обл. и пришел к твердому убеждению что автомобиль должен быть на полном приводе, с большим просветом и кузовом а-ля "сарай". Получился SUV. Начал подбирать варианты. Следующий "таракан": машина только новая. Перекатал на тест-драйвах все, от миллиона до полутора. У каждой свои +/-. Остановился на Forester SH. А когда дилер предложил первую комплектацию за 953 т.р., оформил не задумываясь (а надо бы было посмотреть отзывы о салоне..., но это другая история). ИМХО:

1. Достаточно понять что автомобиль этот бюджетный и начинаешь оценивать его адекватнее.

2. Двигатель FB20. ГРМ на цепи, достаточно тяговит. Машину обкатываю, обороты выше 3000 не загоняю. Если активно работать рычагом МКПП - от общего потока не отстанете. Бензин АИ-95, расход 9,5 л / 100 км по городу.

3. Задняя передача без синхронизатора, включение требует привыкания. Но в МКПП постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифа вискомуфтой и какая-никакая понижайка.

4. За рулем удобно, обзорность хорошая. Двигатель шумом не досаждает. В остальном шумка бюджетная, есть куда приложить руки и деньги. Климат, 1-но зонный, адекватный. Прогреваюсь в движении, минут через 5-10 вполне комфортно (передние сиденья с попогревом). Приемник очень чувствительный, но звук посредственный. На заднем диване "нога на ногу" не развалишься, но садиться удобно, спинка регулируется по наклону. Багажник не огромный, но достаточный, да и раскладывается легко.

5. Ходовая на 16-ом радиусе и мягкой резине очень комфортная, но не валкая. Настоятельно рекомендую не экономить на резине.

Пять за надежность - авансом. Надеюсь не ошибся. Хотя, говорят, есть слабые места...

Пока все. По мере эксплуатации постараюсь пополнять.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 декабря 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2013
1. Ну... турбоФорь то же не черепаха. 2. Все-таки Форь, в стоке, покомфортнее будет. Ребята, только давайте без сравнений. Или уж сравнивать, так одноклассников.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
после обкатки, у вас появется офигеный мотор, машина с душой и отличный выбор в этом классе
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
+1
Нравится
Ответить
скажите а 2.0 с автоматом едет?
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
нет
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Едет...но так: потихоньку-потихоньку. Хотя, если "забить" на хороший аппетит, то для дамы, по пробкам - самое оно. К тому же данная АКПП очень надежная.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
У мужика на работе такая с нуля масло подъедает. После замены на первом ТО (не помнню при пробеге 4 или 6 тыс. км) он съездил на юг (около 4 000 км туда-обратно) и собрался опять на дальняк. Вытащив щуп-был в ступоре-масло на мин.! Разбираться по гарантии не захотел из-за отсутствия времени, купил литр масла (только у официалов в железной круглой банке) и сам долил. По приезду опять налицо факт жора масла. Я не против данного авто-самому нравится,но неприятный осадочек присутствует-ведь по оф. данным расхода масла не должно быть(авто не турбо,обычный 2,0л).
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Обкатываю не первое авто. До 1500-2000 км масло потихоньку "падает" (детали притираются), потом расход стабилизируется. От замены до замены без долива. У мужика может где подкапывает? Или масло поменять на 5W30 (желательно с низким угаром).
Нравится
Ответить
Автор, как ездиться, всем довольны в машине? Следите за уровнем масла, сейчас пошла информация, что цепные моторы подъедают масло, даже при пробегах до 100ткм. У ременных такого не было.
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
На сегодняшний день пробег 51 000 км. Масло только 0W20. Пробовал разное японское, остановился на TOYOTA, на нем угар поменьше. Замену провожу через 7 500 км. Заливаю масло посередине между MIN и MAX. По привычке контролирую уровень, но доливать, грамм 50/100 на 1000 км приходилось только в больших поездках. Ездили в Абхазию, Белоруссию,...
Нравится
Ответить
Ясно, у Вас пробег еще небольшой, чтобы доливать
Нравится
Ответить