Forester с новым движком

Привет всем!

Около 3 лет выбирал не спеша и тест-драйвил все что мог, еду как то домой, и вспоминаю, что не потестил Субарика, развернулся, хотя был голоден и уже ничего не хотелось, однако в это день я тестил Кугу и Хитриллу, и подумал - будет очень хорошо "на этом фоне" проверить и её.

Мы прокатились по трассе, мне она показалась жесткой и шумной, но когда мы свернули с дороги и напрямик проехали до салона, я не мог сдержать искренней улыбки-НАШЕЛ!!!

Форестер может тронуться в обледенелую гору с поворотом и диагональным перекосом кузова! Я не знаю как это делают другие машины, может гораздо лучше...

Вот так все и получилось, купил с декабрьской скидкой (ксенон в подарок) комплектация wv 2 литра автомат 150 коней.

Я проехал на ней пока 300 км, сегодня 4 полный день владения, сам весь "в соплях от удовольствия" от этого японского коня, нравится всем моим друзьям (это приятно))

Много радующих мелочей, которые открываешь неожиданно (если не выключил свет фар, то при вынимании ключа, они гаснут сами, подсветка голубым светом подстаканников в выкидной подставке на заднем ряду+подлокотник, короче я сам впервые почувствовал каково приятно бывает ехать на заднем сиденье, кстати оно очень далеко от переднего! А спинки этого седла регулируются по углу наклона и откидываются вперед образуя ровную поверхность из багажника, если надо, нажатием одной кнопицы!

Жесткость подвески воспринимаю как "упругость" и на зиму купил диски на 16 с резиной на 215-65-16 все!

Ложка дёгтя: шумка слабая, решается так: в книге, которая описывает эту машину (толщиной в 5 см! ) написано, что есть регулировка уровня громкости аудиосистемы пропорционально скорости движения для снижения дискомфорта..... и второй вариант: в салоне сказали, что за 40 килорублёв они делают шумоизоляцию, поезжу, подумаю, решу.

Встретил во дворе сегодня "Звездочета" спросил: как машина? Тот ответил, что за 3 года все в порядке, лишь треснула лобовуха вдоль спиралей подогрева зоны дворников, поменяли по гарантии и больше ничего, машиной доволен очень, второй мой знакомый владеет больше года, сказал, что никак "накататься не может" очень доволен тоже.

Прочитал в этом толмуде, что компьютер постоянно анализирует твой стиль вождения и адаптирует машину под тебя, добиваясь экономии топлива и удобства драйва.

О новом движке: я не знаю как выглядит двиг 3 поколения, но на моем масляный фильтр стоит рядышком с горловиной заливки масла, что весьма удобно при его замене, так же мне понравилось, что нет ремня ГРМ он заменен цепью и соответственно всё, что нужно сделать: это через 250 тыщ пробега!!! проверить натяжитель., и первая замена масла не 1600, а 5000 км.

Быстро прогревается. Приемистость меня вполне устраивает, при условии, что заявленный расход 10,6 сейчас пока он выше, но, пардон у нас ОБКАТКА!

Отзыв получился "манагероподобный" сорри мужики и дамы, но мне понравился этот автомобиль, я назвал его Федор)))

Буду следить за реакцией на свой отзыв и если будут вопросы, отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Экономичная, проходимая, аскетичная, эргономичная, японская сборка
Минусы
шумка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2011
с обновкой! ))) если 3 года выбирали авто, а потом за один раз приняли решение - значит это ОН!
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
По поводу шумки. Если покупаешь машину на длиетльное время - лучше сделать, самому комфортнее, да и при продаже лишним плюсом будет (если конечно финансы поволяют).
Цепь конечно хорошо, но проверить ее лучше раньше чем указано в мануале :)
Ну а сам отзыв конечно никакой, эодни эмоции.
Поздравляю с покупкой и с наступающим :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Двигатель-то новый, а коробка все та же старинная, родом из детства. Где же обещанный вариатор?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
Ну, честно говоря ты прав, но и-я оговорился сразу - первое впечатление, а ведь про новый мотор вообще еще никто не написал!
Нравится
Ответить
везёт дяде,а я вот с Субариком сразу определился в 2008 когда только этот кузов вышел и вот коплю но какая то безнадёга пошла -не выходит.вообщем поздравляю!
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Спасибо, но и мне пришлось кредитнуться чуток)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
"Около 3 лет выбирал не спеша и тест-драйвил все что мог,"
Это ж какое терпение и самообладание надо иметь, чтобы 3 года машину выбирать!!! Я в шоке! Я за это время уже 4 авто сменил, а человек только выбирал! :)))
Отзыв (правильно отметили ниже) "сопли-слюни". Ниочем, короче.
А форестер должен быть 2,5 турбо. Иначе это обычный паркетник. Ни лучше и не хуже других.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Дык я купил Тойоту -Короллу новенькую и не спеша присматривался : чо брать дальше, вот оно и вышло-пока накопил, пока выбрал)) Насчет турбо, я скажу так: мне драйва хватает, а вот в конце года платить налог и в течение года за топливо, я стараюсь поменьше, налог с этой тачки будет 4100 рублей, а расход 95 бензина 10,6 по городу и 7 по трассе, мне 44 года и получать удовольствие от эффектного разгона я уже не считаю важным))))))
Нравится
Ответить
Такой же возраст. Субарик взял после Авенсиса. Комфорт ниже, но борьба с нашими дорогами легче, да и контакт с природой доступнее. Расход топлива от 8,4 до 15л. Воздухозаборник в бампере большой - на трассе хватает мелкие камни и травмирует радиатор. Желательно сразу ставить защитную сетку. То же самое с капотом - мухобойку. Стекло не защитить (в мелких сколах). Объектив камеры заднего вида могли бы спрятать за стекло задней двери (в плохую погоду закидывае грязью). Проходимость, управляемость, устойчивость на снегу и в гололедицу радует.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
в школе другое слово кроме телеги учили?
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
ну да конечно,вы ботва а мы все лохи
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Спасибо братан, учту, щас еду на дальняк, вернусь в конце января, отчитаюсь, а то уже шестой день сопли сплошные, жду подвоха...
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
подхалимы тоже люди
Нравится
Ответить
10 января 2012
Молодец чувак!!!!! У меня было 3 форестера за 4 года-щас трибеку жду. Кроме субару ничего нету брать-так как я ездил, знаю
Нравится
Ответить
17 января 2012
Движок 2.4 можно было брать (без турбо) и коробку не автомат 4 скоростной, а механику. Кто там тявкал про турбину- 2.4 оппозитник на ручке тащит и так. Это не WRX.
Нравится
Ответить
23 января 2012
У самого такая же "телега", только 2.5, уже 2 года, подтверждаю: масло от смены до смены не кушает и 100 гр
Нравится
Ответить
25 января 2012
Мне одному кажется, что фото - фотошоп какой-то)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
И все таки дорогие друзья, форь до 2007 был лучше! На этой движок задушили из-за эко требований и кузов(( У меня был форь 2007-в прошлом месяце на него жена пересела. За все эти годы эксплуатации ни одной проблемы не было!! Один раз не завелся из-за умершего аккамулятора. По этой причине не продали , а оставили в семье. Всем удачи!
Нравится
Ответить
Субарик взял после Авенсиса. Комфорт ниже, но борьба с нашими дорогами легче, да и контакт с природой доступнее. Расход топлива от 8,4 до 15л. Воздухозаборник в бампере большой - на трассе хватает мелкие камни и травмирует радиатор. Желательно сразу ставить защитную сетку. То же самое с капотом - мухобойку. Стекло не защитить (в мелких сколах). Объектив камеры заднего вида могли бы спрятать за стекло задней двери (в плохую погоду закидывае грязью). Проходимость, управляемость, устойчивость на снегу и в гололедицу радует.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
КАК ОН СПУСТЯ ПОЛ-ГОДА?
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
По расходу топлива. У меня с новой машины (брал в 2009) расход в городе был не менее 16л/100км. Сначала в сказали в сервисе- "Что хочешь-обкатка". Сегодня почти 4 года - расход тот же. В сервисе уже молчат. Ничего не знают. Как у других подскажите
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Пробег 2500. Первую неделю расход по городу был около16 по городу, сейчас 11. По трассе , если ехать как овощ вообще 6,2л/100км, при нормальной динамичной езде около 9л
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее