Форестер 2010

Здравствуйте любители автомобилей марки Субару.

Пишу первый раз прошу строго не судить. Прошёл ещё год эксплуатации машины, пройдено еще восемнадцать тысяч километров.

Летом ездили на Байкал Проблем машина нам не создавала , довезла туда и обратно без проблем .Когда ехали на Байкал пять ночей спали в машине ,надувной матрас и втроем спать можно .

Динамика не плохая ,педаль конечно- надо в пол и довольно легко идёт на обгон, конечно с четвёртой на вторую движок слышно хорошо, но честно говоря такой прыти не ожидал от него. Мне есть с чем сравнивать, я работаю на RX-350- это я о том, что знаю. Расход конечно приличный под десять литров, но я и не ехал 90, а если дорога позволяла то и ехали далеко за сто .Проезжали в день 1000-1100 км , и из-за руля не вываливаешься, обзор хороший всё под рукой сидеть удобно .Что портило общее впечатление это задние амортизаторы ,после гарантии поменяю сразу, правда не знаю какие лучше.

На обратном пути сделал Т.О. 30т.км. в Кирове,

В Кирове помыл автомобиль и обнаружил сколы на нижней кромке дверей и арке заднего колеса, хотя поставил дополнительные брызговики

Решил машина застрахована, буду красить и проклею броне пленкой низ дверей, на фото видно что получилось. Но я забежал вперёд, на ТО машину загнали на вибростенд, разбило стойки стабилизатора передние, замена левая, правая, замена втулок стабилизатора, уже надоело их менять, я думаю это из-за задних стоек ,ну и все фильтра антифриз(зачем его менять не понятно ,как и то тормозную жидкость), все про всё 18.241руб.,не мало.

Тогда и определились что делать со сколами. Приехал в январе в Киров, четыре дня машина готова, за все заплатил 12534тыс.руб.

Ещё предложили втулки стабилизатора поменять резиновые на капролактам стоят комплект 1380 руб, говорили ходят более 30тыс.км. Возвращался домой, зимник хороший температура под -40, скорость приличная прозевал яму , вообщем взлетел прилично и хвалёный капролактам заскрипел , дома снял, поменял втулки местами пока не скрипят.

Машина пока нравиться , езжу на ней куда и где хочу, недостатки есть у всех .Стоимость свою оправдывает.

Всем удачи на дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2011
это ещё фигня вот народ на бехах седанах летает а потом ходят легенды что на бэхэ подвеску перебирать надо раз в год
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
ТО на 30 тыс.км что-то дорогое! Делал на Королле ТО-40000, все тоже самое + пер.колодки и свечи получилось 16650 руб. Я конечно понимаю, что машина другого класса, но если сравнивать с одноклассниками (Тойота РАВ-4), то ТО стоят практически столько же, как на Короллу.
Нравится
Ответить
И на королле ты ТО через 10 тысяч а не через 15 делаешь, следовательно умножаешь на 1,5 для сравнения
Нравится
Ответить
зачем свечи то поменяли на ТО-40?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2011
Кот,хорош субарь тихо ненавидеть.
1.Атмосферный мотор масло не жрет.
2.У Форя на механике есть понижайка.
3.Надежность Субары выше.Понимается через 150-200 тыс.км.
4.Интегрированная в кузов рама сказывается на позвоночнике на раздолбанных зимниках.
5.Энергоемкость подвески Субар-эталонная.Проверено на участке Вел. Пысаревка-Богодухов на скорости 80-100 км/ч.Объехал всех, включая рамные внедорожники . Кто знает-тот поймет.
6.Автору-антифриз с 08 года у всех Субар Лонг Лайф с завода.Первая замена-через 225 000 км.Учитывая стоимость литра в 450 рублей-смело выкидывайте 5 000 рублей из вашего чека за 2-е ТО и считайте,что Вас развели на сервисе.Вторая статья развода на сервисе-тормозуха. Предполагаю, что Вас обеспечили Мотюлем по 1 200 рублей за литр (ультра, эктра и пр.).Смею Вас уверить, что Кастрол за 300 рублей не увеличит тормозной путь.
Можно еще продолжить.
Как вывод. Сейчас дороговизна обслуживания Субару-такой же миф, как дешевизна обслуживания корейца.
И еще- имидж Витары-это машина "колхозная".
Коту.У Вагена свечи по регламенту через 30 тыс. меняются на 2-м ТО, у Субару-на 105 000.
Удачи.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
не может быть чтоб свечи не 100 тыс менялись....)
Нравится
Ответить
У всех Ниссанов, по регламенту, свечи меняются на каждом ТО!!!! Когда узнал - обалдел!!! На каждом, т.е., через каждые 15 тыс км.
Замечание про антифриз и тормозуху: интересно, познавательно!
но я бы поменял антифриз, на "большом" ТО-105, так, на всякий случай.
Нравится
Ответить
На автомобилях Субару, по регламенту, свечи меняются одни раз в 105 тыс км. И когда их меняют, обычно говорят, свечи были неплохие, но раз положено менять, мы поменяли.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
а где фотки???
Нравится
Ответить
8 марта 2011
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ:
Пришлось выбирать что-то, что кушало бы не 30л/100км, а где-нибудь до 14, бензиновое/дизельное, с полным приводом, высоким клиренсом, большим багажником, ручной коробкой, ксеноновыми фарами, люком и стоило бы в районе 1 100 000 руб. И да, только новое. Список конкурентов оказался следующим:
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander XL
SsangYong Rexton II
------------------------------------
В выборе мне помогал хороший московский друг, благодаря которому сразу отсеялись:
Rexton II - как кореец, что автоматом делает его анти pussy magnet. Почитал отзывы, сложилось стебное впечатление: «Масла он жрет больше, чем Infiniti FX бензина», да и про надежность ничего хорошего я там не вычитал.
X-Trail - как несерьезная машина для домохозяйки с таким добротным «полным» приводом, что и в грязи может отвалиться + слабая трансмиссия. Дизайном он мне никогда не нравился, так что отсеял с великой радостью.

Mitsubishi Outlander XL - даже не смотрел в живую. Опять-таки дизайн очень не нравится, предыдущий кузов был лучше. Интерьер в отзывах всегда ругали за качество пластика, на фотографиях смотрится не привлекательно; надежность также не осела в сознании, как сильная черта автомобиля. Почему-то, после прочтения многих-многих отзывов, сложилось впечатление о марке Mitsubishi, как о бюджетной. Начал всматриваться в их авто лучше и заметил, что дизайн у них правда экономный: очень много острых, квадратных углов, чрезмерная уплощенность деталей (Pajero IV, Outlander XL). В общем, не заинтриговал авто.

Volkswagen Tiguan - резюме друга: «Форик лучше, а Tiguan — статуснее. Форик едет лучше, рулится лучше. Салон в Tiguan лучше, по говнам ездят примерно одинаково, в салоне обоих одинаково мало места». Пришел в салон, посидел... авто маленький, багажник маленький, на заднем ряду места мало, руль не понравился, тесновато на месте водителя (для справки: рост 178см, стройное телосложение). Но это еще не самое страшное, т.к. придираться можно сколько угодно, но за такие деньги это достойное авто. Дело-то вот в чем было: экземпляров с двигателем 1.4 TSI было полно, но зачем мне машина, которая не только не едет, но и... «сел в машину - один расход, подсела подруга — +1 литр расхода, положил сумки — + еще один литр расхода». Версию 2.0 тоже бы не взял, т.к. двигатели TSI очень навороченные, в них очень много л.с. на литр, в результате имеем навороченный ломучий двигатель. Есть, конечно, и версия 2.0 TDI — добротно, но тут то же самое «но», что и с 2.0 TSI — заказ ждать полгода! Конечно, я не стал дожидаться этого авто.

Теоретически, можно было бы еще рассмотреть Mazda CX-7 и Honda CR-V, но салона Mazda у нас как не стало в 2008г., так и не появилось, а CR-V отпала за дизайн и багажник.

Итак, от безысходности выбор пал на Subaru Forester. Заказ с предоплатой был произведен в тот же день, спустя полчаса, как вышел из салона Volkswagen. Чуть ранее я рассматривал Impreza XV: аккуратная, красивая, высокая (20 см клиренс — кто в таком классе даст больше?!), салон понравился, очень добротная ткань, места сзади для ног, но не судьба.

ПОКУПКА АВТО:
Была произведена у официального дилера «RRT-Архангельск-2», на тот момент он именовался Honda; спасибо Михаилу Попову. В салон приехал уже зная, что буду «забирать». Хотел комплектацию VQ с ручной коробкой, т.к. были нужны все навороты, кроме кожаного салона. Но о ручной коробке можно было сразу забыть, а на выполнение заказа VQ ушло бы 3 месяца, что тоже не есть приемлемо. Встал выбор: либо взять VR (без люка), либо 2H (люк, кожа, электропривод сидения водителя и кусающийся ценник) — всё-таки взял 2H, на тот момент цена составляла 1 299 200 руб. Обидно было, поскольку после всяких Infiniti кожа в автомобилях за 1 000 000 - 1 500 000 ужасает, а в VQ такая добротная ткань... Ну что ж, сделали заказ с предоплатой, авто пригнали через 2 недели, сразу заказали к нему 16" оригинальные диски Subaru с шипованной резиной Goodyear и сигнализацию с автозапуском. В подарок нам дали оригинальные резиновые коврики Subaru (из натурального каучука: упругие, толстые), поставили диски и защиту картера. Три колеса уместилось в багажнике (пришлось снимать сеточку) и одно — в салоне. А главное — за два дня до Нового Года.

САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Салон японских машин при ночном освещении... это классно. Очень яркая, красивая и аккуратная подсветка. Огроменные боковые зеркала, передачи на автомате переключаются совсем незаметно, окружающего мира не слышно, а скорость — не ощущается. Знаете, на «десятке» скорость 20 ощущается как в Subaru Forester 40.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Архангельск зимой: метель, сугробы, сплошным сплошном нечищеные дороги и мало машин.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
------------------------
Интерьер.
------------------------
Прошла эйфория, ко многому привык. Начал замечать, что салон ни сколько не навороченный, я бы даже сказал — в спартанском стиле. Наворотов... по минимуму.
______________________
Что в салоне вообще есть:
Выделенный черно-белый экран: показывает температуру окружающего воздуха, время (по 12-часовой системе) и расход топлива на 100 км. Балалайка: весьма пустая, флешки не жует, зато можно вставить 6 CD. Воздуховоды, регулятор температуры в салоне, регулятор направления воздуха от печки, кнопка обогревателя всех стекол, подогрев передних сидений (5 режимов интенсивности). Регулятор дворников лобового и заднего стекла (раздельный), регулятор зеркал бокового вида, складыватель зеркал, отпиратель капота, отпиратель топливного бака, яркость подсветки. На руле: кнопки управления круизом (никогда не пользовался), кнопки управления аудио-системой (громкость, режим (FM, CD и т.д.), следующий/предыдущий трек, приглушение звука). На двери водителя: запиратель (не двойной), блокировщик стеклоподъемников и регулятор стеклоподъемников всех окон (водительский имеет 2 режима: ручной и автоматический — закрытие/открытие до конца). Бордочок, центральная консоль, 2 розетки. Регулятор электропривода сиденья водителя, регулятор наклона спинки задних сидений, регулятор люка, отсек под солнечные очки, осветительные плафоны: 2 маленьких спереди и один большой сзади. Подлокотник и подстаканник на задних сиденьях. Ну вот он, исчерпывающий список наворотов. Печально...
______________________
Кожа на ощупь не приятная, по-моему, синтетическая. На коже остаются следы сидения, начинает морщиться при попадании влаги на нее. Бордочок очень маленький, подсветки не имеет. Центральная консоль бесполезная — даже в выдвинутом состоянии слишком короткая и узкая. Отсеки под центральной консолью не очень юзабельные — маленькие и не представляют собой полноценных подстаканников. Положить перчатки, пакетик кефира — без проблем, но... Еще под центральной консолью есть маленький съемный контейнер, в нем можно разместить MP3-плеер (по длине точно подходит для iPhone 3GS, имеется большой запас по ширине), или пачку сигарет с двумя зажигалками. Переднее пассажирское сиденье устроено по принципу: «что упало — то пропало», папа там 2 зажигалки посеял; спустя месяц я достал их, от нечего делать. Пластик жесткий, лапание удовольствия не доставляет. В целом впечатление от салона — «скучно», сглаживается только красивой подсветкой при соответствующем освещении темной ночи. В сильный мороз (градусов 35-40) отсек под очки плоховато закрывается, бардачок под перчатки постукивал. Сиденья не удобные, даже водительское, при его-то количестве настроек (горизонтальное положение, наклон спинки, высота, наклон сидюльки). Наклон спинок задних сидений ограничен сеточкой багажника, если хочется получить заметный наклон — надо ее снимать. Подлокотник тонкий, маленький, двум девушкам еще нормально будет, а вот большим парням... по очереди перекладывать на него руки. Место для ног сзади очень зависит от регулировки передних сидений — от большого, до малого.
------------------------
Двери
------------------------
Закрываются не совсем как на иномарке, если честно. Часто приходится перезахлопывать. Может не приработались еще. Иногда раздается высокочастотный треск на боковых дверях, когда очищал обледенение с одного из них, почувствовал, как оно слегка продавливается. Когда поеду на первое ТО, скажу техникам об этом.
------------------------
Багажник
------------------------
В поездке от универа до дома он мне не очень нужен, но когда в период зимнего отпуска помогал родителям по работе (коробки всякие перевозить), недостатка места не испытывалось, в крайнем случае можно опустить сидения вперед. Один раз так 3-метровую ширму везли, она, правда, между передними сидениями занимала определенное место, что для такой компактной машины очень круто, я считаю, не автобус же. Однако дверь багажника весьма хреново закрывалась первое время — приходилось это делать двумя руками и с громким хлопком, сейчас получше стало. Пол при складывании задних сидений не ровный, с небольшим наклоном.
------------------------
Люк
------------------------
Понятное дело, что зимой я с ним не ездил, но я, моя семья и мои однокурсники оценили его выше всяких похвал, он действительно огромный, полностью задвигается. Туда может где-нибудь 3 девочки пролезть без стеснения. Со внутренней стороны стекла постоянно зимой накапливался конденсат — образовывался то иней, то обледенелые капельки. По-дурацки так: снаружи люк чистый, а изнутри ничего не видно.
------------------------
Тепло
------------------------
В сильные морозы в не прогретой машине холоднее, чем на улице. Остывает очень быстро, кажется, и пяти минут не просидеть с выключенными двигателем и печкой. Но когда машина разогретая и печка какое-то время поработала — в ней очень тепло, при желании можно сделать очень жарко. Подогрев сидений нагревает с приемлемой скоростью. Один раз ездил за городом с кучей папиных знакомых (так сказать «на дачу»), он включил печку на максимум, и мы так минут 10 ездили — задние боковые окна замерзли напрочь, чрез них ничего не видно было, если б не правильное направление воздуха — замерзли бы и боковые стекла со стороны водителя — во какой контраст температур!
------------------------
Обогреватели
------------------------
Установлены на все стекла и на все двери. Даже в самые сильные морозы отапливают отлично. В принципе, если очень лень и никуда не торопишься, можно смести снег с машины, выкрутить печку, включить подогрев зеркал и подождать, пока обледенение само не расплавится, на это уйдет минут 10-15 (при морозе -35). В общем, быстро и эффективно.
------------------------
Боковые зеркала
------------------------
Как я уже говорил — они огромные, обзор отличный.
------------------------
Шумоизоляция
------------------------
В целом нормальная. В первые дни вождения поставил машину на парковку (P), ждал, пока родители в магазин не выйдут, что-то они загрузили меня предвыходными разговорами, потом начинаю слышать странный звук, проигнорировал, слушаю их дальше, звук стал чуть громче — тогда я почувствовал, что нога на газе стоит, смотрю на тахометр — 6000 оборотов — в ужасе за еще не обкатанную машину снял ногу с газа — родители не заметили. А так — шум с улицы не беспокоит, двигатель почти не шумит, замечается резкий перепад громкости, когда дверь открыта, потом закрыта.
------------------------
Акустика
------------------------
Ведерная. Требовательные люди ничего хорошего про нее не скажут (часто'ты я настраивал). Единственное, что действительно хорошо — это наличие усилителя — звук даже на большой громкости не искажается. Четко чувствуется работа сабвуфера, порой даже шлепает по одному месту. Кажется, в папиной десятке с не заводской акустикой и магнитофоном музыка звучит лучше. Проблем с радио не возникает, ловит хорошо, кстати радио как раз и нормально слушать.
------------------------
Езда по говнам
------------------------
Вот тут-то ты и ощущаешь себя королем. Я, водитель без стажа, совершенно не парясь еду и паркуюсь задом по самым заснеженным нечищенным дворам. Многие легковушки уступают, чтоб Я проехал. Знаете, забавно так: я еду и делаю, что хочу на снегу, а некоторые просто с места уехать не могут — да, такие у нас дороги. Запрыгнуть на бордюр любой высоты — не проблема, один раз по глупости заехал со скоростью 20 на высокий — и ничего, только защита картера свое предназначение оправдала, — слегка погнулась — с атрибутикой всё О'кей. Чего я действительно не люблю делать на своем Форике — это ездить по лежачим полицейским. Если скорость будет чуть больше двадцати — начинает здорово задницу подкидывать. К последствиям не приводит — это так, неприятный факт. Кстати за подвеску мой папа говорит, что она работает просто отлично, мне пока не понятно, но ему виднее... После всяких Land Cruiser, BMW 7-Series и т.д., на которых он отжигал в 90-е. Я бы отметил, что она довольно жесткая, всякие неровности чувствуются, но не бьют.
--------------------
Усилитель руля
--------------------
Электрический. Двумя пальцами не покрутишь. Инертный, что ли... Потому что начинает очень здорово крутиться, когда прилагаешь усилия. Один раз попал в занос на ровном месте, машину начало разворачивать (с не чищенной на чищенную часть асфальта выезжал, съезжая с бордюра) — руль вправо-влево крутился как мясорубка, совсем без сопротивления. Один раз, после многочисленных манипуляций, отказал, благо тогда машина уже стояла на парковке, но так с любым электроусилителем.
--------------------
Pussy magnet?
--------------------
Одногруппницы не однократно умоляли прокатить на машине, даже деньги предлагали — не плохо для рабочей лошадки. К моему удивлению, появление моей машины спровоцировало бурю зависти в универе. На фоне всяких тазиков, Hyundai, KIA, бушных Лекусов, BMW и того же, только нового, Outlander XL (да и в целом с машинами по городу) моя машина смотрится обалденно, и я не жалею о своем выборе. Не каждая машина может так похвастаться настоящим постоянным полным приводом, оппозитным двигателем, легендарной надежностью, родной сборкой и крутизной бренда. На машине пока не гоняю, умею рассчитывать свои силы, придет еще мое время. Только не очень нравится как идет разгон до 40 без превышения 2000 оборотов — дохловато как-то. Самое быстрое ездил 90км/ч по очень хорошей трассе (Масковской), ощущения приятные и слышно только интересное постукивание цилиндров, такое... глухое, регулярное, тихое.
http://reviews.drom.ru/subaru/…
Нравится
Ответить
Автор - обубликуй эту писанину, как полноценный отзыв.
Как владелец Форестера 2009, с уже приличным пробегом, удивлен некоторыми моментами!
<<Закрываются не совсем как на иномарке, если честно. Часто приходится перезахлопывать. Может не приработались еще>>>
на Форике 2009 г.в. двери закрывают обалденно, даже разгона двери давать не надо, сама закрывается и звук закрывания отличный. Что они там испортли в новом Форе???
<<<Усилитель Электрический. Двумя пальцами не покрутишь. Инертный, что ли... Потому что начинает очень здорово крутиться, когда прилагаешь усилия.>>>
форь 2009 г.в. - кручу одним пальцем
<<<Кожа на ощупь не приятная, по-моему, синтетическая>>>
зато пять лет отслужит, заломов не будет, у меня так
<<<Pussy magnet? >>>
Архангельский вариант :))) видимо, где то и на ВАЗ-Приору западают ))))
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Братва!!!! А кто подскажет по поводу субарика с дизельным двиглом???? Вроде на третьих фориках они стали их пихать впервые, и вообще дизеля у них в новинку!!!!!! Вот к примеру экземпляр - http://otomoto.pl/subaru-fores…
Нравится
Ответить
на белорусских форумах спроси, в Белораше увидел много таких дизельных Фориков - притаскивают с Европы - смотрится обалденно, 100% как турбо - прорезь на капоте и диски - один в один.
лишь бы пробег был не автрономический - а так можно брать, движку, подвеске, до 300тыс км ничего не будет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее